Просрочка в Кэшмагнит (cashmagnit.ru)

Так у меня нет продления, закрыто. Во думаю
Попросите менеджера не отдавать Вас коллекторам. И лучше вместо продления закинуть эту сумму в счет погашения.
я надеюсь до понедельника они не натворят дел, по ветки правда разное пишут. Если КК не одобрят к понедельнику попробую закрыть
 
Так у меня нет продления, закрыто. Во думаю

я надеюсь до понедельника они не натворят дел, по ветки правда разное пишут. Если КК не одобрят к понедельнику попробую закрыть
Да, у всех рандомно. Желаю Вам удачи! Но я их менеджера по просрочке просила не отдавать меня, мол, так решим быстрее)). Мне добрый попался, но по началу голос строгий, но приятный, никому не отдал))) . Тут тоже писала немного свою историю
 
Попала в ситуацию как и все, пролонгация отсутствует и для меня недоступна. Звонила на горячую линию, писала на почту, говорят, что именно для меня возможности пролонгации нет.
Ушла на просрочку, на почте спросила об оплате частями. Сказали позвонить на горячую линию и попросить соединить с сотрудником по работе с клиентами.
Очень строгий мужчина мне попался. Давил на меня. Но нам удалось договориться.
Общий долг у меня 16 тысяч, сегодня сказал внести 5 тысяч, в среду 6.08 должна еще 3, 12.08 нужно полностью закрыть долг.
Обещал не передавать в коллекторское агентство при выполнении условий договорённости. Посмотрим, надеюсь, что свое слово сдержит.
 
Через сколько дней просрочки начинают чернить, идут по 3м итд?
Долг 25к, сейчас нет возможности погасить полностью, вчера было продление не успел. На просьбу включить не включают, звонил им, там бестолковый оператор говорит ищите деньги, как угодно погашайте продления вам не включим ( идиоты, пытался сказать что продлю сразу же и потом погашу, но нет, упёрлись и не хотят)
Просрочка первый день пока.
Как у вас с ними успехи?
 
Am:
Попала в ситуацию как и все, пролонгация отсутствует и для меня недоступна. Звонила на горячую линию, писала на почту, говорят, что именно для меня возможности пролонгации нет.
Ушла на просрочку, на почте спросила об оплате частями. Сказали позвонить на горячую линию и попросить соединить с сотрудником по работе с клиентами.
Очень строгий мужчина мне попался. Давил на меня. Но нам удалось договориться.
Общий долг у меня 16 тысяч, сегодня сказал внести 5 тысяч, в среду 6.08 должна еще 3, 12.08 нужно полностью закрыть долг.
Обещал не передавать в коллекторское агентство при выполнении условий договорённости. Посмотрим, надеюсь, что свое слово сдержит.
Сдержит
 
Сдержит
Ну вот мне не удалось договориться, . Посмотрим, как завтра себя поведут. У пеня телефон автоматом все записывает. Наверное тоже, занесут меня в чс, по итогу взаимодействия. Я у всех трешовеньких там, типа простых вопросов, умных, веб-займа, максов и кто там ещё был. Они обидчивыми такими становятся из-за жалоб и штрафов, прям кошмар. И кстати, кто тут беспокоиться, что записи тел разговора нет или никак не доказать, что это они, по своему опыту скажу, что очень даже доказать, если постараться. А кто разговоры не записывает, дак их ФССП сейчас у операторов сотовой связи их может запросить, записи телефонных разговоров хранятся 6 месяцев.
 
Ну вот мне не удалось договориться, . Посмотрим, как завтра себя поведут. У пеня телефон автоматом все записывает. Наверное тоже, занесут меня в чс, по итогу взаимодействия. Я у всех трешовеньких там, типа простых вопросов, умных, веб-займа, максов и кто там ещё был. Они обидчивыми такими становятся из-за жалоб и штрафов, прям кошмар. И кстати, кто тут беспокоиться, что записи тел разговора нет или никак не доказать, что это они, по своему опыту скажу, что очень даже доказать, если постараться. А кто разговоры не записывает, дак их ФССП сейчас у операторов сотовой связи их может запросить, записи телефонных разговоров хранятся 6 месяцев.
Ну Вам не удалось договориться, к сожалению, а человек договорился и обещание они сдержат своё. Главное во время гасить по договоренности. А Вы на кэш жаловались? Кидайте им частями кэшем, может пойдет на встречу. Мне хороший попался у них. Я ему прям сразу сказала, что уже ознакомилась с их взаимодействием, и, если не отдадут чёрным коллекторам, вопрос решим быстрее)). И сказала, что вот отзывы почитала о вас и решила, что вас буду гасить первыми и немного посмеялась🤣. Но он тоже по началу мне жёстким и строгим голосом вот платите срок до завтра. А на завтра я только часть внесла. Но мы разговорились потом с ним и я сказала, что буду кидать частями, чтобы Вы видели, что я не уклоняюсь. А остаток основной такого-то числа. Пожалел, наверное, меня, голос такой добрый прям у него стал. Спасибо ему. Потом уже когда общались, по человечески сказала ему немного о наболевшем, что из-за этих займов уже не сплю нормально, что впереди ещё будут жёсткие компании. Ну особо не грузила, так по человечески сказала, что закредитованность, кидать никого не собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Ну Вам не удалось договориться, к сожалению, а человек договорился и обещание они сдержат своё. Главное во время гасить по договоренности. А Вы на кэш жаловались? Кидайте им частями кэшем, может пойдет на встречу. Мне хороший попался у них. Я ему прям сразу сказала, что уже ознакомилась с их взаимодействием, и, если не отдадут чёрным коллекторам, вопрос решим быстрее)). И сказала, что вот отзывы почитала о вас и решила, что вас буду гасить первыми и немного посмеялась🤣. Но он тоже по началу мне жёстким и строгим голосом вот платите срок до завтра. А на завтра я только часть внесла. Но мы разговорились потом с ним и я сказала, что буду кидать частями, чтобы Вы видели, что я не уклоняюсь. А остаток основной такого-то числа. Пожалел, наверное, меня, голос такой добрый прям у него стал. Спасибо ему. Да я и по человечески сказала ему немного о наболевшем, что из-за этих займов уже не сплю нормально, что впереди ещё будут жёсткие компании. Ну особо не грузила, так по человечески сказала, что закредитованность, кидать никого не собираюсь.
Ну я жалость и не пыталась вызвать, пыталась нормально договориться. Оплачивать не отказываюсь, предлагала или сумму продления внести, или дать время до вт -ср. На встречу не пошли. Большее я предложить не могу. Начнут жестить, будут жалобы и заявления. Вот и все.
 
Ну Вам не удалось договориться, к сожалению, а человек договорился и обещание они сдержат своё. Главное во время гасить по договоренности. А Вы на кэш жаловались? Кидайте им частями кэшем, может пойдет на встречу. Мне хороший попался у них. Я ему прям сразу сказала, что уже ознакомилась с их взаимодействием, и, если не отдадут чёрным коллекторам, вопрос решим быстрее)). И сказала, что вот отзывы почитала о вас и решила, что вас буду гасить первыми и немного посмеялась🤣. Но он тоже по началу мне жёстким и строгим голосом вот платите срок до завтра. А на завтра я только часть внесла. Но мы разговорились потом с ним и я сказала, что буду кидать частями, чтобы Вы видели, что я не уклоняюсь. А остаток основной такого-то числа. Пожалел, наверное, меня, голос такой добрый прям у него стал. Спасибо ему. Да я и по человечески сказала ему немного о наболевшем, что из-за этих займов уже не сплю нормально, что впереди ещё будут жёсткие компании. Ну особо не грузила, так по человечески сказала, что закредитованность, кидать никого не собираюсь.
Ага сейчас он всем начнёт верить после вас))и всем отсрочки давать)вам повезло просто.но всем они отсрочки давать не будут!им это не выгодно!
 
Ну я жалость и не пыталась вызвать, пыталась нормально договориться. Оплачивать не отказываюсь, предлагала или сумму продления внести, или дать время до вт -ср. На встречу не пошли. Большее я предложить не могу. Начнут жестить, будут жалобы и заявления. Вот и все.
Я на жалость не давила никогда никому. Жалостью никого не растрогать. Их это не волнует. Это мы с ним обсуждали уже потом, после того, как он пошёл мне навстречу и мне звонил. Изначально я ему сказала, чтоб не отдавал чёрным.
 
Последнее редактирование:
Ага сейчас он всем начнёт верить после вас))и всем отсрочки давать)вам повезло просто.но всем они отсрочки давать не будут!им это не выгодно!
Ну на жалость давить не надо, конечно. Я про свою проблему сказала потом уже только двум коллекторам, которым доверяла, и то только после того как договорились. Чтобы знали, что не собиралась гаситься, а из-за закредитованности. Хотя они и так знают о ситуации должников, что у многих эта закредитованность. Ну отсрочки долгие всем вряд ли будут давать, да, но и не в их интересах, если должник после их жести вообще сольётся. Но мне да, пока везёт. Но не всех жёстких закрыла ещё, но молчат, осталось четыре жёстких.
 
Как у вас с ними успехи?
Где то на третий день просрочки в вотсап написал чел, не представился, позвонил потом туда, сказал не может говорить откуда, но говорит вам щас смс придет, пришла от них. В итоге договорились с ним, что у меня их погашать сейчас до ЗП нет средств, смысла на меня давить нет, предложил внести сколько есть. Внёс 2к, на пару дней отстали, сегодня повторно написал он же, говорит вы вопрос не решили, я ему показал что вносил и погашу во вторник, попросил его черных не нагонять на меня, так как мне пофигу, просто окажетесь последние в списке, сказал ок договорились, более не было сообщений или звонков:)
Ну на самом деле, из многих этот менеджер или коллектор (хз кто он точно) общался адекватно, не грубил итд.
 
Ну вот мне не удалось договориться, . Посмотрим, как завтра себя поведут. У пеня телефон автоматом все записывает. Наверное тоже, занесут меня в чс, по итогу взаимодействия. Я у всех трешовеньких там, типа простых вопросов, умных, веб-займа, максов и кто там ещё был. Они обидчивыми такими становятся из-за жалоб и штрафов, прям кошмар. И кстати, кто тут беспокоиться, что записи тел разговора нет или никак не доказать, что это они, по своему опыту скажу, что очень даже доказать, если постараться. А кто разговоры не записывает, дак их ФССП сейчас у операторов сотовой связи их может запросить, записи телефонных разговоров хранятся 6 месяцев.
Какое приложение у вас пишет разговоры?
 
Есть у кого-то опыт, как заставить их поправить анкетные данные? Написали размер дополнительного дохода, который я никогда не указывала + номера телефонов коллег и членов семьи, которые я также никогда нигде не указывала.
 
Ужасный Роман на горячей линии. И тоже серая кнопка с баннером "компания права, а не обязана" Я это знаю, но блин, как за свои 292% в помоях искупалась.
  • вам пролонгация не доступна
  • Тогда почему вы в ЛК пишете, что будет доступно с 3 августа я же специально отслеживала, и с 1-вой минуты полуночи оно стало недоступным
  • вам пролонгация не доступна
  • у вас на главной странице внизу о пролонгации официальное уведомление
  • вам пролонгация не доступна, какие у вас еще вопросы?
Блт.
Вы знаете, я не носитель синдрома сутяжника. Но блт из принципа хочется жаловаться не только в СРО, но даже в ФАС а вот это:
 

Вложения

  • Screenshot.webp
    Screenshot.webp
    42.8 KB · Просмотры: 144
Просрочка была 10 дней,за это время звонил авто информатор и я сама звонила дважды на горячую линию,что я не потерялась.Вносила частями по 1-2 тысяче.Слали раза 4-5 смс о долге и пытались списать по 100 рублей с карты.Больше ничего не делали.На линии общалась первый раз с вполне нормальным парнем,он зафиксировал дату и согласился подождать.Вторлй пытался давить,но там по голосу сопляк лет 20 был ,и его увещевания что надо здесь и сейчас ничем не увенчались . сегодня закрыла остаток.Повторно не подавала заявку,ну их на х..
 
Просрочка была 10 дней,за это время звонил авто информатор и я сама звонила дважды на горячую линию,что я не потерялась.Вносила частями по 1-2 тысяче.Слали раза 4-5 смс о долге и пытались списать по 100 рублей с карты.Больше ничего не делали.На линии общалась первый раз с вполне нормальным парнем,он зафиксировал дату и согласился подождать.Вторлй пытался давить,но там по голосу сопляк лет 20 был ,и его увещевания что надо здесь и сейчас ничем не увенчались . сегодня закрыла остаток.Повторно не подавала заявку,ну их на х..
Правильно. Хорошо, что вам довольно быстро пришло понимание, что с МФО лучше не связываться
 
это первая МКК, которые передали коллекторам и те начали звонить моих знакомым и родным! уроды! как написать на них жалобу в Центральный банк?
 
это первая МКК, которые передали коллекторам и те начали звонить моих знакомым и родным! уроды! как написать на них жалобу в Центральный банк?
Сколько дней просрочка?
 
Ну на жалость давить не надо, конечно. Я про свою проблему сказала потом уже только двум коллекторам, которым доверяла, и то только после того как договорились. Чтобы знали, что не собиралась гаситься, а из-за закредитованности. Хотя они и так знают о ситуации должников, что у многих эта закредитованность. Ну отсрочки долгие всем вряд ли будут давать, да, но и не в их интересах, если должник после их жести вообще сольётся. Но мне да, пока везёт. Но не всех жёстких закрыла ещё, но молчат, осталось четыре жёстких.
Подскажите пожалуйста, вы когда вносили платежи частями по договоренности с компанией, вы им об этом сообщали?
У меня сегодня второй платеж, я его оплатила. Вот не знаю, надо ли звонить/писать в компанию, чтобы сообщить об оплате и подтвердить наши договорённости.
 
это первая МКК, которые передали коллекторам и те начали звонить моих знакомым и родным! уроды! как написать на них жалобу в Центральный банк?
По поводу работы коллекторов нужно жаловаться не в ЦБ а в ФССП.
 
Am:
Подскажите пожалуйста, вы когда вносили платежи частями по договоренности с компанией, вы им об этом сообщали?
У меня сегодня второй платеж, я его оплатила. Вот не знаю, надо ли звонить/писать в компанию, чтобы сообщить об оплате и подтвердить наши договорённости.
Скиньте им чек в почту, если оплата была по реквизитам. Просто я оплачивала через ЛК, поэтому не отписывалась, так как моментальное зачисление
 
Скиньте им чек в почту, если оплата была по реквизитам. Просто я оплачивала через ЛК, поэтому не отписывалась, так как моментальное зачисление
Спасибо!
Я тоже платила через ЛК, так что платеж уже зачислен, но все равно переживаю😊
 
По поводу работы коллекторов нужно жаловаться не в ЦБ а в ФССП.
Просто ЦБ сами перекинут в ФССП

Am:
Спасибо!
Я тоже платила через ЛК, так что платеж уже зачислен, но все равно переживаю😊
Не переживайте, они видят. Тем более, если договорённость была с ГЛ, а не с коллектором. Да даже сами коллекторы некоторых мфо видят сразу, а некоторые звонят уточнить оплатил/не оплатил
 
Просто ЦБ сами перекинут в ФССП
Это дольше ждать нужно.пока ЦБ рассмотрит,перенаправит в ФССП,пока они рассмотрят.в 2 раза быстрее будет если сразу в ФССП
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху