Просрочка в Макс кредит (МКК «Твой.Кредит») / Умные наличные (МКК «УН-ФИНАНС»)

Скажите, а умные наличные как себя ведут при просрочке? Соблюдают отзыв ? А тут пишут про максов в основном.
Я им отправила отзыв хоть и пишут что не соблюдают
Решила отправить,лишним не будет
 
30 дней просрочка
Утром написал чел с угрозами сказали оплатить до 13;00 какая компания не говорит но следом пришла ссылка на Максов
Оплатила продление но он до сих пор написывает говорит оплаты нет
Что за компания не говорит
Что делать ? Звонить на гл и материть их или его можно уже игнорить
 
Взять второй займ, не погасив первый, не получится — это нигде не практикуется. Либо все новые заявки будут автоматически отклоняться, либо система вообще не даст их подать.
 
Была просрочка в Максах. Начитавшись отзывов я приготовилась к тому, что меня зароют, похоронят и продадут в рабство. Но.... не случилось. Опыт взаимодействия со службами взыскания у всех свой, коллекторами тоже. Мне повезло, так как со мной работают в основном интеллигентные люди. Спасибо Руслану за то, что вошел в положение. И разбил платежи на посильные. Нужно идти на диалог и не бояться. В конце-концов у всех своя работа.
 
Там действительно можно все оформить, и при этом доступны разные ценовые варианты. Но прекратить давление со стороны коллекторов получится только через погашение долга — других действенных способов, по сути, нет.
 
Была просрочка в Максах. Начитавшись отзывов я приготовилась к тому, что меня зароют, похоронят и продадут в рабство. Но.... не случилось. Опыт взаимодействия со службами взыскания у всех свой, коллекторами тоже. Мне повезло, так как со мной работают в основном интеллигентные люди. Спасибо Руслану за то, что вошел в положение. И разбил платежи на посильные. Нужно идти на диалог и не бояться. В конце-концов у всех своя работа.
А Руслан - это кто? Потому что рядовой сотрудник себе явно такого позволить не может
 
Как всегда пустая отписка
Здравствуйте! Мы работаем в рамках действующего законодательства, угрозы с нашей стороны исключены. Мы не ведем переписку в социальных сетях и мессенджерах. Всю информацию нашим клиентам мы предоставляем по деловым каналам связи: по электронной почте hello@max.credit или телефону.
Если Вам поступают угрозы - Ваше гражданское право обратиться в правоохранительные органы.
И, заметьте, даже не соизволили для приличия написать, как другие, что проведена внутренняя проверка, что телефон не принадлежит их сотрудникам и пр.
 
Если их просто тупо игнорить , не какой писанины не будет , быстро отстают. При просрочке может и звонили , стоит блок на неизвестные, на почту писали , давали час. Просто игнор , без слова в ответ . Пропали вовсе. Ненадо показывать им реакцию. Просто игнор . Чтобы не писали
 
Погасить просрочку в Максах смогу на 33-34 день. Есть смысл писать отказы от уступки требований и от взаимодействия с третьими лицами? Или все равно каллы на 30 день начнут долбить?
 
У меня сегодня в умных просрчка 30 дней, кнопки продления нет,на прошлой неделе немного закинула денег для частичной оплаты,сегодня пришла ссылка на оплату,после чего мне написали сообщение,что сама оплачу или как? В итоге написал,что начинаю, поставили бомбер смс, я позвонила по номеру с которого мне писали,сказала,что мне нужно несколько дней,что б оплатить,договортлись спокойно,что оплачу 5-6 числа, в целом так и собиралась оплатить,тк жду зп! Решила ему перезвонить после сообщений,тк месяц назад при просрочке оооочень было не сладко,писала уже об этом
 
Если их просто тупо игнорить , не какой писанины не будет , быстро отстают. При просрочке может и звонили , стоит блок на неизвестные, на почту писали , давали час. Просто игнор , без слова в ответ . Пропали вовсе. Ненадо показывать им реакцию. Просто игнор . Чтобы не писали
Как быстро отстали?
 
Кто-то знает у них продление можно оплатить по реквизитам или элекснет? кнопка ещё есть, но проценты и страховку пихают(
 
Завидую тем, у кого Максы быстро отстают или спустя 30 дней не начинают жестить. Лично у меня каждый раз одинаково было: сначала предупреждение и попытка выбить всю сумму с меня, потом бомбер, после по 3-им идут
 
Кто-то знает у них продление можно оплатить по реквизитам или элекснет? кнопка ещё есть, но проценты и страховку пихают(
Не могу сказать по поводу через реквизиты именно продления, но что б не платить большую страховку,можно выбрать сначало самую ближайшую дату и оплатить со страховкой,там р 300 вроде,сначало они списывают ее,ставите лимит,что б денег было только на страховку,а после того как они ее спишут,уже повторно выбираете дату на сколько вам нужно и оплачиваете уже без страховки
 
Жестили у кого нибудь по 3-м до месяца? Просрок 5 дней, кошмарили кого нибудь на таком сроке из 3-их или действительно как в начале написано, до месяца спокойно ждут
 
Отредактировано модератором:
Жестили у кого нибудь по 3-м до месяца? Просрок 5 дней, кошмарили кого нибудь на таком сроке из 3-их или действительно как в начале написано, до месяца спокойно ждут
Ну а смысл сразу жестить? Им же сначала надо понять, почему не платите, наладить контакт. Может, вас уже нет в живых, вот и платеж отсутствует.
 
Умные подождут 2 дня ,не пойдут по 3? Просрочу их на 2 дня после 5 мая

Жестили у кого нибудь по 3-м до месяца? Просрок 5 дней, кошмарили кого нибудь на таком сроке из 3-их или действительно как в начале написано, до месяца спокойно ждут
Вам ничего не писали за эти 5 дней?
 
Умные подождут 2 дня ,не пойдут по 3? Просрочу их на 2 дня после 5 мая
А у вас есть деньги погасить их в срок? если нет, то подождут, хотят этого или нет
 
А у вас есть деньги погасить их в срок? если нет, то подождут, хотят этого или нет
Да вот зп придёт через 2 дня после даты платежа в УН, поэтому будет 2 дея просрока,надеюсь, не тронут 3 лиц и не начнут жестить за буквально один-полтора дня

У меня три дня пока просрочка у них , ничего пока не писали мне
Поняла, спасибо! Даже официальных смс нет?
 
Здравствуйте, подскажите как лучше взять займ чтобы одобрили , была просрочка 30 дней закрыла , и снова дали но сумму маленькую , сегодня даты оплаты если оплатить дадут ли повторно ?
 
В общем, за недолгое общение с ООО МКК "М-Деньги", сделал несколько выводов. Конечно, они не признаются, что это их "черные коллекторы", поэтому на каждое сообщение необходимо писать в ФССП, и не только. Эта компания сама совершает ряд нарушений в ходе рассмотрения обращений.
1. Не регистрирует жалобу по регламенту, не проводит внутреннее расследование, на сайте у них есть внутренний локальный акт "Положение о рассмотрении обращений получателя финансовых услуг", согласно которому любое обращение заносится в журнал и ответственный сотрудник проставляет номер обращения . Кто получал ответ с номером обращения? Шаблонная отписка и только.
2. На звонок на ГЛ, сотрудница не фиксирует номер с которого пришло сообщение от черного коллектора с угрозами, не называет номер жалобы, то есть не рассматривает сообщение по существу, отфутболивая и софистически переводя разговор в тему оплаты долга.
Идём в их Положение на сайте и читаем: Общество руководствуется доступностью, объективностью, беспристрастностью, предполагающие информирование клиента. Отписка это не объективность, должен быть ответ по существу жалобы!
Ответ на каждое обращение заверяется по их же собственному Положению подписью должностного лица (Подписью, Карл!)
И теперь давайте сравним, такие ли нам приходят ответы от ООО МКК "М-Деньги"? Соответствуют ли они Положению? Думаю, окончательное слово за Роспотребнадзором.
Поэтому,
1. записывайте разговор с оператором, прося представиться, сообщить регистрационный номер жалобы и записать номер, с которого пришло сообщение с угрозой и провести внутреннюю проверку, ссылайтесь на их же положение и Базовый стандарт ЦБ.
2. После отказа пишите жалобу в ЦБ, ФССП и Роспотребнадзор, приложив запись с оператором или скан шаблонного ответа, что жалоба не рассматривалась должным образом, по существу.
3. Все претензии на звонки и сообщения от "черных коллекторов" сопровождайте заказными письмами с теми же требованиями: сообщить номер жалобы, объяснить почему на ГЛ не принимают жалобы должным образом, не проводится внутреннее разбирательство.
Они пользуются тем, что большинство должников обладают низкой правовой культурой и, больше, соответственно, имеют их! А если мы будем ссылаться на их же локальные нормативно-правовые акты, разговор будет другим, так как они не вправе нарушать Базовый стандарт Банка России. Изучите скрин, думаю вызовет интерес.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-03-17-40-49-607_alldocumentreader.office.viewer.filereader.webp
    Screenshot_2025-05-03-17-40-49-607_alldocumentreader.office.viewer.filereader.webp
    164.6 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
В большинстве случаев после 31-32 просрочки начинают работать по третьим лицам. Собственный опыт (3 месяца назад). До этого времени особо не беспокоили кроме звонков.

Здравствуйте, подскажите как лучше взять займ чтобы одобрили , была просрочка 30 дней закрыла , и снова дали но сумму маленькую , сегодня даты оплаты если оплатить дадут ли повторно ?
Все индивидуально,эти вопросы ни к чему. То,что одобрят большая вероятность, но сумма может вас огорчить.
 
Я умным писал, сразу перестали
У максов вот сейчас просрочка 30 дней +, на 30 день черный кал появился, бомбер ставили, но вот смс с паролем ни разу не присылали))
А что именно вы им писали? Сам в аналогичной ситуации, на днях заканчиваются умные каникулы у Ум. Нал. (дурак, попросил всего 3 месяца). Заседание назначено на конец мая. Не подскажете, где и как можно с вами связаться для более удобной переписки?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху