Просрочка была 7 дней. Сумма долга(с процентами)-34к. На третий день написали смс попросили продлить до 20:00, но продление было недоступно. В ответ отправила смс, что погашу до 20го числа частями. Ничего не ответили, но пришло смс с паролем))) сочла за согласие))) 19го позвонили с горячей линии(с официального номера), не успела взять-перезвонила сама. Вежливый молодой человек спросил когда внесу оплату-сказала, что 20го, на этом попрощались. В итоге закрыла утром 21го всю сумму. До этого разово была просрочка 4 дня. Писали на ватсап, но чуть грубее. Спросили почему сама устанавливаю сроки погашения. Вообщем, на недельной просрочке полет нормальный в итоге. Без угроз, хамства и обещаний найти меня и всю мою родню.
Бустра на третий день вела себя гораздо грубее.