zaymigo.com / Займиго - отзывы

Это отказ
У меня на этапе заявки когда вписываешь номер телефона пишет "это поле не ожидалось", почему так кто знает? Поддержка не отвечает

Если зарегистрироваться через госуслуги, потом нужно фото селфи с паспортом?
 
Найс, просто не смог ответить на звонок от займиго, и они заблокировали учётную запись, написал им на почту, на что ответили что к сожалению меня заблокировали без возможности на восстановление...
 
Если вы забудете на какой номер телефона регались то не беда, вам не восстановят аккаунт и скажут вспоминай сам на какой регистрировался

https://ibb.co/ZJNnKhk (скрин диалога)
 
Если вы забудете на какой номер телефона регались то не беда, вам не восстановят аккаунт и скажут вспоминай сам на какой регистрировался
И мне не нравится их система входа, только вход по телефону и смс. А если я симку потеряла? И восстановить на данный момент не могу. Через почту нельзя войти , а чтобы сам номер сменить, нужно кучу фоток отправить им на емейл, заявление написать и не известно что ещё понадобится, чтобы подтвердить, что ты это ты, ни в одной компании такого не встречала.

а кнопка продлить появляется у них в день оплаты или в первый день просрочки?
и на сколько дней можно оформить пролонгацию?
пыталась почитать и у них на сайте, и в разных информационных источниках что то не очень понятно…
поделитесь кто нибудь кто пользовался этой услугой 🙏🏻
За два дня можно продлить. И то, бывает, что это недоступно, как у меня например, дали займ с промокодом под сильно маленький процент и продлить нельзя. А узнала только за два дня до оплаты...
 
Отредактировано модератором:
И мне не нравится их система входа, только вход по телефону и смс. А если я симку потеряла? И восстановить на данный момент не могу. Через почту нельзя войти , а чтобы сам номер сменить, нужно кучу фоток отправить им на емейл, заявление написать и не известно что ещё понадобится, чтобы подтвердить, что ты это ты, ни в одной компании такого не встречала.
Скажу больше уже и они не могут восстановить тех проблемы у них
 
  • &$#%!
Реакции: Мария Д.
Несколько раз у них займ брала и продлевался без проблем, потом получилось таак, что кнопка продления была не активна, и да, так и пришлось звонить их поддержке и продлевали они мне все ручками. Так что да, действительно время от времени с их техподдержкой общаться приходится.
 
Там продление условно бесплатное, но нет такого, что там есть эти продления бесконечные, у меня тоже раз на на раз не приходится, одно время дает несколько продлений, другое время не дает, такое ощущение, что это их внутренняя система решает, сколько раз продлевать займ.
 
По поводу проблем, не имеет смысла говорить про это, потому что их все нивелировать можно, но вот реально, то есть там МФО. Ребята, чего вы ждете? Это микрозаймы, да они хотят получить прибыль, все можно скидками решить, но не вариант им всех кидать, к ним обращаться не будут.
 
Так никто никого и не кидает, просто если залезть в микрозайм не почитав хотя бы про него, то можно на такие конские проценты попасть. С этими я просто почитала прауветков про них на форуме и поняла что делать, в итоге все платные услуги отключила и переплатила немного.
 
Плюс минус все там можно будет посмотреть все у них в блоге, там же есть вся доступная информация, после чего там можно будет уже на какие-то скидки рассчитывать. Причем в случае если брать займы там на короткий срок, то и переплата получится не такая большая.
 

Отзыв​

Как я понял, решение по заявке здесь принимает система, и вот тут появляется элемент лотереи. Могут оформить без проблем, могут только со страховкой, могут перекинуть на страничку с подборами займов (это значит отказ). Причем такое может быть, даже если выплачивать им все вовремя. Если кому подробно интересно, то тут целая ветка с обсуждениями есть. Второе это всякие их услуги, которые нужно звонить и отключать. Если не отключите, то будет больно, когда увидите сумму долга не ту, что ожидали увидеть. В общем первый раз человеку, который не изучил информацию будет тяжело. Плюсы - для подачи заявки не нужно никаких танцев с бубнами. Пользуюсь ей наравне с другими, где процент лучше, сумма больше, там и беру.
 
Заблокировали мне ЛК, на вопрос почему - сказали, что имеют право это сделать без объяснения причин и больше их услугами не смогу воспользоваться никогда. Спасибо им :)
 
всем привет! была в займиго просрочка 35 дней, до этого не раз их брала, закрывала, продлевала, тоже была просрочка, но всегда давали снова. в этот раз написали в вотс ап, мол, закройте до 29го и позвоните, чтобы мы вас убрали из списка проблемных активов. но я закрыла их полностью 30го. в итоге ЛК заблокировали, после звонка и совета их специалиста почистить кэш в телефоне (???) ничего не поменялось. конечно, оно и к лучшему. но почему бы не ответить по телефону, как есть? странные ребята) чувствуется, что у мфо все идет также херово, как и у должников))
 
Да не, там система интересная просто, выше тут про это уже писали, там действительно техподдержка иногда подтупливает, такое ощущение, что системой занимаются одни люди, а поддержкой другие и они между собой не взаимодействуют, я думаю, что отживеет ваш ЛК через несколько дней.
 
Это глюк личного кабинета, такое бывает, разблокируют. У меня тоже такое было, было также что и продление не срабатывало, хотя все отдельно было оговорено по телефону, т.к. через ЛК не срабатывало, после нескольких настойчивых просьб все исправлялось, складывалось такое ощущение, что исправляли все в ручную.
 
Я бы не сказала, что у нихтакое случается на регулярной основе, но время от времени, конечно, бывает. Я сейчас имею в виду глюки ЛК. А так отказ в выдаче займа там по-другому выглядит, они перебрасывают на страницу с подбором других МФО, именно так там выглядит отказ.
 
Заблокировали мне ЛК, на вопрос почему - сказали, что имеют право это сделать без объяснения причин и больше их услугами не смогу воспользоваться никогда. Спасибо им :)
Меня тоже заблочили пару лет назад,но по объективным причинам.Я посчитала % неприемлемыми,когда меня их подрядная организация начала трясти с посылом тип "мы знаем,как вам помочь выплатить долг",я то тоже знала,как это сделать и сама предложила поделить мой долг пополам)Им не зашло моё предложение,как итог-блок лк)
 
Ну это логично. Хотя обычно они не блочат ЛК, а просто при повторной заявк перекидывают на страницу агрегатор с другими МФО, типа выбирайте. Во всяком случае сейчас отказ у них так выглядит. Как такового черного списка у них нет. Но ваше предложение , наверное им сильно не понравилось.
 
в общем. Не сказать, что отзыв очень информативный и полезный, но тем не менее. Брал 7000₽. Дважды продлевал, сегодня оплатил полностью без просрочек день в день. Интереса ради решил взять повторный. Указал те же самые 7000, а на сайте автоматом предложили 9900. Ну, думаю, ок. Оформил… в ЛК активный заем отображается, а вот денежные средства на карту поступили только спустя полтора часа. Так что если кто тоже решит взять повторный и столкнется с тем, что очень должно деньги не переводятся - просто наберитесь терпения
 
Можно ли в Займиго отказаться от страховки?
Да, можно, но, лимит без страховки ниже. МФО в принципе неохотно идут на отказы от страховки, как и на возврат страховки, если вы раньше выплатили и займ брали на короткий срок. Хотя по сути деньги это не их, а страховой, но для страховой вам нужно письмо, что займ закрыт. Сложно, но можно, в общем.
 
Просто на самом деле МФО достаточно редко идут на встречу, как раз поэтому придется полностью добиваться результата, ну либо ждать судебного решения, уж извините, просто так займ никому не списывают. Да в итоге могут дать скидку, но тело займа придется выплатить.
 

Онлайн

Похожие темы

Ответы
127
Просмотры
61K
А
Ответы
155
Просмотры
96K
S