Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Вячеслав Михайлович, добрый день!
Прошу рассмотреть мою анкету заново и снять автоматический отказ с моей анкеты.
Впредь не буду допускать просроченных задолженностей.

202409210239 - номер последней отказанной заявки.
К. С. М.
 
Добрый день! Смысл есть всегда:cool: Напоминаю, такие заявки рассматриваем в графике пн-пт 8-17 МСК. Обязательно указать тему письма "Для директора".
Целые сутки ни ответа, ни привета после такого письма " Для директора"
 
Целые сутки ни ответа, ни привета после такого письма " Для директора"
Мне пришёл ответ через 2 дня, что подача заявки восстановлена, и после новой подачи моё заявление будет тщательно рассмотрено. Зашла в ЛК, подала новую заявку, её моментально рассмотрели автоматом (минут 5 ушло от подачи до подписания) и зачислили займ. Не звонили.
 
Вячеслав Михайлович не могу подать заявку пишет заблокирован до 25 .10 была просрочка одна!разблокируйте пожалуйста!89832893038
 
Здравствуйте! Отправила письмо 22 октября. Номер заявки 202409070381. , ответа к сожалению нет
 
Добрый день! Смысл есть всегда:cool: Напоминаю, такие заявки рассматриваем в графике пн-пт 8-17 МСК. Обязательно указать тему письма "Для директора".
Добрый день,можете включить продление по договору 202406190306? Обращаюсь по такому вопросу впервые, заранее благодарю
 
Добрый день,можете включить продление по договору 202406190306? Обращаюсь по такому вопросу впервые, заранее благодарю
Да пропал уже давно этот Представитель.если на горячей линии вам отказали в этом то значит никак не включить
 
Вот вы унижаетесь перед ним. Типа включите продление. Да и хрен с ними. Что они сделают?! Убьют? Или что? Ментовкой? Пугалки пусть свои попрячут и ведут себя нормально. Они такие же люди , как и все.
И все мы перед богом равны.
 
Вот вы конченые твари. Гореть тебе в аду урод
Сейчас напугаете нового представителя подобным обращением, он вообще откажется от участия 😁. Не привык ещё к подобному. Прежний, Дмитрий Андреевич, был закалённый в боях.
 
Сейчас напугаете нового представителя подобным обращением, он вообще откажется от участия 😁. Не привык ещё к подобному. Прежний, Дмитрий Андреевич, был закалённый в боях.
Им тут делать нечего. Тут форум для нас, должников.
 
Вот вы унижаетесь перед ним. Типа включите продление. Да и хрен с ними. Что они сделают?! Убьют? Или что? Ментовкой? Пугалки пусть свои попрячут и ведут себя нормально. Они такие же люди , как и все.
И все мы перед богом равны.
Они существуют потому что мы там берём.Просто игнорить данную контору,просто там не брать.Они же и держаться,потому что у них берут всё новые и новые люди.Был один клиент их постоянный брал постоянно,отдавал вовремя даже раньше срока.Итак продолжалось долгое время.А потом у него случилось горе в семье и он вовремя не отдал долг,попросил отсрочку.Но ему сказали какой он хороший(оскорбления,угрозы и прочее)Человек на три дня оплату задержал.А потом его заблокировали.
Вот как они относятся к постоянным клиентам.Эта контора держится исключительно на новых людях.Перестать брать и это МФО канет в бездну.Вот так как то.И я не призываю не отдавать..отдавать долги надо!Но ситуации то всякие бывают,надо людьми быть..некоторые МФО то это понимают..а данная нет.И зачем такое МФО надо то?Игнорить их и всё.!Ну мы же сами дураки у них берём,а потом жалуемся. :)
 
Они существуют потому что мы там берём.Просто игнорить данную контору,просто там не брать.Они же и держаться,потому что у них берут всё новые и новые люди.Был один клиент их постоянный брал постоянно,отдавал вовремя даже раньше срока.Итак продолжалось долгое время.А потом у него случилось горе в семье и он вовремя не отдал долг,попросил отсрочку.Но ему сказали какой он хороший(оскорбления,угрозы и прочее)Человек на три дня оплату задержал.А потом его заблокировали.
Вот как они относятся к постоянным клиентам.Эта контора держится исключительно на новых людях.Перестать брать и это МФО канет в бездну.Вот так как то.И я не призываю не отдавать..отдавать долги надо!Но ситуации то всякие бывают,надо людьми быть..некоторые МФО то это понимают..а данная нет.И зачем такое МФО надо то?Игнорить их и всё.!Ну мы же сами дураки у них берём,а потом жалуемся. :)
Правильно говоришь. Я не люблю людей, которые ставят себя выше других. Я сам не брал у них и не буду. А ихней конторе желаю сгореть от души.
 
Им тут делать нечего. Тут форум для нас, должников.
Справедливости ради, если бы представитель не описал процедуру взаимодействия с их компанией, то мне бы там ни одного займа не выдали, т.к. из 4 займов мне при автоматическом рассмотрении подтвердили только один. Остальные через ручное рассмотрение. Хорошо писать "не берите там"! Не брали бы, если бы обстоятельства не прижали. Всё-таки многие берут займы не от хорошей жизни и не на поиграть, а на решение каких-то насущных проблем своих.
 
Всех прижимают обстоятельства
Значит, вам пока непонятно то, что я написала. Ну и дай Бог, чтобы никогда не стало понятно.
А насчёт других МФО, я например чувствую себя гораздо хуже, когда являясь постоянным клиентом, ты как маньяк платишь чуть ли не по часам, не допуская ни дня просрочки, и надеешься, что уж эта компания тебе точно не откажет. А она раз - и отправляет тебя погулять на месяц-другой именно в тот момент, когда возлагал на неё самые большие надежды. Чувствуешь себя оплёванным в такие моменты.
Здесь особого унижения не вижу. В чём унижение-то, написать продление попросить?! Есть МФО, которые в принципе продление не дают, ну здесь дают по просьбе, правила такие. Унизительно обращаться за продлением - можно тогда просто оплатить в срок без всяких обращений.
 
Всех прижимают обстоятельства
Вы сравниваете унижение и просьбу? То есть если компания заранее не предоставляет продление с расчетом того что займ закроют полностью и нужно написать обращение с просьбой включить продление по договору, то это унижение :/ С такой логикой любое обращение с какой-либо просьбой, даже выкинуть мусор, это унижение, если так рассуждать.
Если контора не устраивает, причем здесь люди то, которые обращаются
 
Отредактировано модератором:
Кто знает, почему Лк заблокировали?
С июля заявку подать не могу ( был один займ, оплатила без просрочек и продлений), потом технический ( автоматический?) отказ и блок.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу прощения, за то, что пропал. Буду вливаться в коллектив, так сказать. Почитал последние мнения и рассуждения о нас и хотел бы высказаться. Во-первых, конечно сложно не согласится с тезисом о том, что долги должны быть оплачены. Но так же позволю себе раскрыть небольшой инсайт: Не только у Клиентов, но и у кредиторов существуют долгосрочные и краткосрочные планы. И во многом эти планы строятся на понимании того, в какие сроки Клиент вернет деньги, для того, что бы эти деньги продолжили работать дальше. Когда эти ожидания (вполне себе оправданные и подкрепленные договором) не оправдываются это влечет за собой изменение планов. Я был действительно был удивлен историей о том, что кому-то в кризисной ситуации не пошли на встречу. Могу предположить, что Клиент решил, что мы "Ванги" и сами узнаем, что данная ситуация имеет место быть. Отмечу, что между нами и вами существуют договорные отношения и кредитор имеет право знать (и получить соответствующие доказательства естественно) об существенных изменениях в ранее достигнутых договоренностях, для того, что иметь основания для пересмотра условий заключенного договора. Я сам занимаюсь тем, что разбираю такие обращения. Если Клиент объявится и предоставит всю необходимую информацию, подтверждающую случившееся выход будет найден. При всем при этом не лишним будет напомнить, что все риски, связанные с возможными изменениями в жизни (задержка з/п, непредвиденные расходы, повышение цен и т.д.) мы все берем на себя и осознаем вероятность их наступления. Во-вторых, по поводу отказов в выдаче первичных или вторичных. Тут тоже интересная история. Возможно так же приоткрою завесу, но с недавних пор регуляторы ОБЯЗАЛИ кредиторов считать за Клиентов их долговую нагрузку. И если она превышена, мы не имеем права на выдачу займа. Очевидно, что нам интереснее работать с тем Клиентом, которого знаем. Однако часто это, к сожалению, не возможно. И именно по этому мы готовы рассмотреть заявки в ручном режиме, в том случае, если система выдала отказ. Конечно это не дает гарантии положительного решения, если ваша общая закредитованность слишком большая. Это означает, что будет произведен более глубокий анализ вашей текущей ситуации, и если это возможно займ будет одобрен. Резюмирую все вышесказанное статусом из ВК: мы относимся к людям не хорошо и не плохо, а взаимно. ;) Всем бобра
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу прощения, за то, что пропал. Буду вливаться в коллектив, так сказать. Почитал последние мнения и рассуждения о нас и хотел бы высказаться. Во-первых, конечно сложно не согласится с тезисом о том, что долги должны быть оплачены. Но так же позволю себе раскрыть небольшой инсайт: Не только у Клиентов, но и у кредиторов существуют долгосрочные и краткосрочные планы. И во многом эти планы строятся на понимании того, в какие сроки Клиент вернет деньги, для того, что бы эти деньги продолжили работать дальше. Когда эти ожидания (вполне себе оправданные и подкрепленные договором) не оправдываются это влечет за собой изменение планов. Я был действительно был удивлен историей о том, что кому-то в кризисной ситуации не пошли на встречу. Могу предположить, что Клиент решил, что мы "Ванги" и сами узнаем, что данная ситуация имеет место быть. Отмечу, что между нами и вами существуют договорные отношения и кредитор имеет право знать (и получить соответствующие доказательства естественно) об существенных изменениях в ранее достигнутых договоренностях, для того, что иметь основания для пересмотра условий заключенного договора. Я сам занимаюсь тем, что разбираю такие обращения. Если Клиент объявится и предоставит всю необходимую информацию, подтверждающую случившееся выход будет найден. При всем при этом не лишним будет напомнить, что все риски, связанные с возможными изменениями в жизни (задержка з/п, непредвиденные расходы, повышение цен и т.д.) мы все берем на себя и осознаем вероятность их наступления. Во-вторых, по поводу отказов в выдаче первичных или вторичных. Тут тоже интересная история. Возможно так же приоткрою завесу, но с недавних пор регуляторы ОБЯЗАЛИ кредиторов считать за Клиентов их долговую нагрузку. И если она превышена, мы не имеем права на выдачу займа. Очевидно, что нам интереснее работать с тем Клиентом, которого знаем. Однако часто это, к сожалению, не возможно. И именно по этому мы готовы рассмотреть заявки в ручном режиме, в том случае, если система выдала отказ. Конечно это не дает гарантии положительного решения, если ваша общая закредитованность слишком большая. Это означает, что будет произведен более глубокий анализ вашей текущей ситуации, и если это возможно займ будет одобрен. Резюмирую все вышесказанное статусом из ВК: мы относимся к людям не хорошо и не плохо, а взаимно. ;) Всем бобра
Вячелав Михайлович, заявочки для ручного рассмотрения для директора будут рассматриваться сегодня?
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу прощения, за то, что пропал. Буду вливаться в коллектив, так сказать. Почитал последние мнения и рассуждения о нас и хотел бы высказаться. Во-первых, конечно сложно не согласится с тезисом о том, что долги должны быть оплачены. Но так же позволю себе раскрыть небольшой инсайт: Не только у Клиентов, но и у кредиторов существуют долгосрочные и краткосрочные планы. И во многом эти планы строятся на понимании того, в какие сроки Клиент вернет деньги, для того, что бы эти деньги продолжили работать дальше. Когда эти ожидания (вполне себе оправданные и подкрепленные договором) не оправдываются это влечет за собой изменение планов. Я был действительно был удивлен историей о том, что кому-то в кризисной ситуации не пошли на встречу. Могу предположить, что Клиент решил, что мы "Ванги" и сами узнаем, что данная ситуация имеет место быть. Отмечу, что между нами и вами существуют договорные отношения и кредитор имеет право знать (и получить соответствующие доказательства естественно) об существенных изменениях в ранее достигнутых договоренностях, для того, что иметь основания для пересмотра условий заключенного договора. Я сам занимаюсь тем, что разбираю такие обращения. Если Клиент объявится и предоставит всю необходимую информацию, подтверждающую случившееся выход будет найден. При всем при этом не лишним будет напомнить, что все риски, связанные с возможными изменениями в жизни (задержка з/п, непредвиденные расходы, повышение цен и т.д.) мы все берем на себя и осознаем вероятность их наступления. Во-вторых, по поводу отказов в выдаче первичных или вторичных. Тут тоже интересная история. Возможно так же приоткрою завесу, но с недавних пор регуляторы ОБЯЗАЛИ кредиторов считать за Клиентов их долговую нагрузку. И если она превышена, мы не имеем права на выдачу займа. Очевидно, что нам интереснее работать с тем Клиентом, которого знаем. Однако часто это, к сожалению, не возможно. И именно по этому мы готовы рассмотреть заявки в ручном режиме, в том случае, если система выдала отказ. Конечно это не дает гарантии положительного решения, если ваша общая закредитованность слишком большая. Это означает, что будет произведен более глубокий анализ вашей текущей ситуации, и если это возможно займ будет одобрен. Резюмирую все вышесказанное статусом из ВК: мы относимся к людям не хорошо и не плохо, а взаимно. ;) Всем бобра
Вячеслав Михайлович здравствуйте. Последний займ оплачен без просрочек 202409060249. Откройте пожалуйста подачу, в вашей компании были займы и не один и все без просрочек. Подала после оплаты и отказ автоматический(((
 
Вячелав Михайлович, заявочки для ручного рассмотрения для директора будут рассматриваться сегодня?
Да. Стараемся рассматривать максимальное количество за день. Если накопились за выходные- придется проявить терпение. Рассматриваем в будни 8-17 МСК.
 
Вячеслав Михайлович здравствуйте. Последний займ оплачен без просрочек 202409060249. Откройте пожалуйста подачу, в вашей компании были займы и не один и все без просрочек. Подала после оплаты и отказ автоматический(((
Ля тебе же Димка говорил ,что больше тебе не дадут 🤭
 
Вячеслав Михайлович, здравствуйте , прошу рассмотреть заявку 202410280133 в ручном режиме. До этого 2 займа брал оплатил вовремя, сейчас автоматически отказ
 
Вячеслав Михайлович здравствуйте. Последний займ оплачен без просрочек 202409060249. Откройте пожалуйста подачу, в вашей компании были займы и не один и все без просрочек. Подала после оплаты и отказ автоматический(((
Добрый день! Как раз о чем и писал выше. По расчетам программы сможем рассмотреть заявку только после 02.11. К сожалению, раньше мы бессильны.
 
Добрый день! Как раз о чем и писал выше. По расчетам программы сможем рассмотреть заявку только после 02.11. К сожалению, раньше мы бессильны.
Просто до этого всегда раньше открывали
 
Вячеслав Михайлович, здравствуйте , прошу рассмотреть заявку 202410280133 в ручном режиме. До этого 2 займа брал оплатил вовремя, сейчас автоматически отказ
Доброго полудня. Можно попробовать. Напишите на почту. Необходимо учитывать объем заявок с выходных.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
216K

Онлайн

  • VLEX
Назад
Сверху