Fin5 (finfive.ru) / МКК "Мани Три"- отзывы

ну это победа, заявление написала на возврат страховки 4 числа - сегодня наконец вернули)
Поздравляю!))) 🥳 Подскажите пожалуйста а есть образцы заявление ? Просто видела , что на имя Чернышевой пишут и на Кабанова . Отправляли на почту полис возврата ? Или на все почты ?(
 
Поздравляю!))) 🥳 Подскажите пожалуйста а есть образцы заявление ? Просто видела , что на имя Чернышевой пишут и на Кабанова . Отправляли на почту полис возврата ? Или на все почты ?(
на почту возврата, в моем случае на имя чернышевой, вот образец
 

Вложения

Взяла 3000 у них, перевели 3000, 1200 сразу сняли. Позвонила на "горячую линию", оператор говорит, чтобы на карту эти 1200 пришли пишите заявление, либо на эту сумму снизится займ. Дала согласие на снижение займа. Подошел день платежа, захожу на сайт 1800 основной долг и проценты 250. Нажимаю на кнопку "оплатить", мне показывают 3800 к оплате!
Начала звонить на "горячую линию". Там музычка, трубку не берут. Звонила полдня, дозвонилась, на вопросы неадекватная мадам начала орать, что мне подключили "телеастролога", "теледоктора" и т.д. Спрашиваю, где это прописано, типа в ЛК все есть, облазила весь личный кабинет, НЕТУ ТАМ НИЧЕГО! Я этой неадекватной мадаме: "Отключайте!" Она мне: "Пишите заявление, или оплатите по реквизитам с учетом процентов за 5 дней". Оплатила, отправила по электронной почте. Ни привета, ни ответа! В итоге в ЛК висит дол уже больше 5000, мне на электронку пришел чек о якобы зачислении на карту 1200 за отмену услуги "Телеюрист" - конечно же прихода никакого нет! Как их еще не прикрыли - непонятно!
Сейчас потрачу время на то, чтобы написать на них заявления во все возможные органы. А да, еще мне звонили, какие-то лица с кавказским акцентом и обещали мне голову оторвать!
 
Привет! Тоже попалась на услугу Телеюрист у них) Хотя 100% все галочки снимала. Пришло сообщение, что имею право вернуть денежные средства на оказание этой услуги с ООО ИТ-Консул. Как это сделать? Как написано в теме писать заяву? Но тогда на имя кого? Подскажите, пожалуйста. Дозвониться до них нереально)) звонок просто сбрасывается)
 
Двое суток не могу зайти в личный кабинет, вчера и сегодня весь день было написано «Для номера слишком много совпадений. Обратитесь в контактный центр». Звонил и вчера и сегодня на ГЛ. В первый раз сказали, что тех. проблемы, попробуйте зайти через час - ничего не решилось. Во второй раз сказали подождать час - ничего не решилось. Сейчас после ввода номера нажимаю кнопку «войти» и ничего не происходит, цвет кнопки становится тусклый, а не ярко оранжевый. Звоню на ГЛ «Мани Три» - голос автоответчика «не отвечает или временно недоступен», звоню на ГЛ «ФинФокс7» - голос автоответчика «не отвечает или временно недоступен». Писал на почту - двое суток молчат. Что делать??
 
Двое суток не могу зайти в личный кабинет, вчера и сегодня весь день было написано «Для номера слишком много совпадений. Обратитесь в контактный центр». Звонил и вчера и сегодня на ГЛ. В первый раз сказали, что тех. проблемы, попробуйте зайти через час - ничего не решилось. Во второй раз сказали подождать час - ничего не решилось. Сейчас после ввода номера нажимаю кнопку «войти» и ничего не происходит, цвет кнопки становится тусклый, а не ярко оранжевый. Звоню на ГЛ «Мани Три» - голос автоответчика «не отвечает или временно недоступен», звоню на ГЛ «ФинФокс7» - голос автоответчика «не отвечает или временно недоступен». Писал на почту - двое суток молчат. Что делать??
так же сейчас с утра было, просто через 15 минут попробовал снова - все зашло. хз.
 
Привет! Тоже попалась на услугу Телеюрист у них) Хотя 100% все галочки снимала. Пришло сообщение, что имею право вернуть денежные средства на оказание этой услуги с ООО ИТ-Консул. Как это сделать? Как написано в теме писать заяву? Но тогда на имя кого? Подскажите, пожалуйста. Дозвониться до них нереально)) звонок просто сбрасывается)
вот форма. если в лк не найдете номер сертификата услуги ( я не нашел) пишите сюда - help@finfox7.ru - мол, займ такой то дайте номер сертификата подключенных доп услуг. заполняете форму и отправляете сюда - vozvrat@multypolis.ru - просто на а4 пишите от руки по форме фоткаете отправляете. можете сверху фотку паспорта плюс скрины из сбер онлайн реквизитов, чтобы не только от руки на бумаге но еще и картинки. в течениинедели придет возврат.
 

Вложения

  • 1000028782.webp
    1000028782.webp
    48.8 KB · Просмотры: 49
Доброго дня, подскажите, будут ли какие-то проблемы, если при оплате через реквизиты забыл в комментарии указать номер договора? Есть чек, платежное поручение в качестве подтверждения.
Просто 4 дня уже прошло, а в личном кабинете до сих пор средства не поступили.
 
Брала у них 2 займа и гасила вовремя, даже повысили лимит на 3 займ, но не могу его получить. В лк нет кнопки получить займ. А если на главной странице пробовать и вводить номер, то пишут что есть такой пользователь и надо войти через форму. Уже даже в самом лк уведомление, типа кредитная история улучшилась. До горячей линии не дозвониться
 
Брала у них 2 займа и гасила вовремя, даже повысили лимит на 3 займ, но не могу его получить. В лк нет кнопки получить займ. А если на главной странице пробовать и вводить номер, то пишут что есть такой пользователь и надо войти через форму. Уже даже в самом лк уведомление, типа кредитная история улучшилась. До горячей линии не дозвониться
У меня также. Даже написали , что лимит до 30к
 
Брала у них 2 займа и гасила вовремя, даже повысили лимит на 3 займ, но не могу его получить. В лк нет кнопки получить займ. А если на главной странице пробовать и вводить номер, то пишут что есть такой пользователь и надо войти через форму. Уже даже в самом лк уведомление, типа кредитная история улучшилась. До горячей линии не дозвониться
Тоже самое, уже третий день так, писала на почту, ответ пока не поступал.
 
Ребят, хочу продлить договор, сумма бешенная, что делать? Куда писать и сколько ждать ответа?
 
Электронная почта, звонок, но он тоже плохо работает)
А на почту они быстро отвечают?
Звонить вообще Варик? Там бот лишь говорит писать на почту и всё, с живым оператором вообще можно связаться как-то?
 
А на почту они быстро отвечают?
Звонить вообще Варик? Там бот лишь говорит писать на почту и всё, с живым оператором вообще можно связаться как-то?
Можно, если просить оператор-оператор-оператор. На худой конец - писать на почту, электронный адрес.
 
Можно, если просить оператор-оператор-оператор. На худой конец - писать на почту, электронный адрес.
Пытаюсь вот дозвониться, брать трубку не хотят)))))
Будто один оператор на все города работает…
 
Пытаюсь вот дозвониться, брать трубку не хотят)))))
Будто один оператор на все города работает…
Думаю часть этих операторов в коллекторы уходят, за больший прайс)
 

Похожие темы

Ответы
229
Просмотры
87K

Онлайн

Назад
Сверху