Просрочка МТС-Банк / ПАО "МТС-Банк" (mtsbank.ru)

Просрочка 24 дня по кредиту, сегодня приходили домой, стучали соседям, но никого не было, оставили уведомление в почтовом ящике. Адрес на уведомлении по регистрации, а принесли по адресу аренды квартиры.Отзыв о взаимодействии написан.
 
Добрый день! Подскажите, кто знает, при скольких месяцах просрочек по кредитной карте МТС-Банк подаёт заявление на судебный приказ или идёт за исполнительной надписью нотариуса?
 
Добрый день! Подскажите, кто знает, при скольких месяцах просрочек по кредитной карте МТС-Банк подаёт заявление на судебный приказ или идёт за исполнительной надписью нотариуса?
Здравствуйте 👋 У всех по разному, у кого-то и через 2 месяца побежали за сп, а у кого-то через 5 лет.
 
Добрый день! Подскажите, кто знает, при скольких месяцах просрочек по кредитной карте МТС-Банк подаёт заявление на судебный приказ или идёт за исполнительной надписью нотариуса?
Думаю зависит от размера. У меня пошли через полгода ( 90 и 150 тысяч). А вот на 800 тысяч кредит висит до сих пор (1, 5 года уже).
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает, приезжает ли МТС-Банк домой при просрочке платежей по кредитной карте? Прислали SMS, что передали информацию в отдел выездного взыскания.
 
Отдали МБА финансы, сейчас на Федресурс написано,что договор с ними закончился.Что теперь ждать?Я банкрочусь, жду дату заседания суда.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает, приезжает ли МТС-Банк домой при просрочке платежей по кредитной карте? Прислали SMS, что передали информацию в отдел выездного взыскания.
Ко мне приезжали. Просрочка чуть больше месяца по 2м кредиткам, город Санкт-Петербург. Приехал утром мужчина оч вежливый, вручил письмо, спросил когда в график смогу вернуться
 
Да, все банки ездят и вручают уведомления
не все и не всегда, у меня тиньк, сбер,мтс,у мужа втб. Ни один не приехал за полгода. Хотя хз, может, кто и приезжал, нас же фиг без предварительного звонка поймаешь на месте)

а мне вот седня, после полугода + моего полного игнора, пришло от мтса сообщение, что банк подключает реструктуризацию с отсрочкой на 6 месяцев. От меня ничо не требуется, но если хочется, могу отказаться. Слабаки! как быстро сдались, даже год не потерпели :ROFLMAO:
 
не все и не всегда, у меня тиньк, сбер,мтс,у мужа втб. Ни один не приехал за полгода. Хотя хз, может, кто и приезжал, нас же фиг без предварительного звонка поймаешь на месте)
Скорее 2й вариант, ибо им это не пробоема, вручить уведомление дело не хитрое, бояться тут конечно нечего явно
 
а мне вот седня, после полугода + моего полного игнора, пришло от мтса сообщение, что банк подключает реструктуризацию с отсрочкой на 6 месяцев. От меня ничо не требуется, но если хочется, могу отказаться. Слабаки! как быстро сдались, даже год не потерпели :ROFLMAO:
Тоже самое пришло по кредитке , просрочка месяц, были только звонки раз в неделю.
 
Последний платёж по кредитке был в апреле 2023-го. За все время только звонки от МБА и ещё каких-то калов. Письма если и были то только от этих же коллекторских контор, вроде, но это не точно, так как не по прописке живу и сказал чтобы весь этот шлак выкидывали. Сам МТС банк себя никак не проявлял и уж точно никто не приходил, ни по прописке, ни по адресу проживания. Вобщем за полтора года никаких активных действий. Живите спокойно ;)
 
Мне писали в Вотсап, что приходили и оставили письмо в двери, но его не было, может выпало.... Потом передавали в нсв (самые приятные из всех КА, было комфортно общаться), затем забрали договор и вероятно приезжали было письмо в почтовом ящике.
 
Мне писали в Вотсап, что приходили и оставили письмо в двери, но его не было, может выпало.... Потом передавали в нсв (самые приятные из всех КА, было комфортно общаться), затем забрали договор и вероятно приезжали было письмо в почтовом ящике.
Всё врут! Письмо в ящике, дак по почте. И да вспомнил были кроме МБА ещё и НСВ
 
Ну просто за всё время общения с банками и МФО и коллекторами, а опыт к сожалению был прям большой, не пришёл никто ни разу, я прям звал. А тем более такие банки как МТС и Тинь не имеют вообще людских ресурсов по взысканию, максимум наняли студентов письмо кинуть.
 
Ну просто за всё время общения с банками и МФО и коллекторами, а опыт к сожалению был прям большой, не пришёл никто ни разу, я прям звал. А тем более такие банки как МТС и Тинь не имеют вообще людских ресурсов по взысканию, максимум наняли студентов письмо кинуть.
Вполне возможно, что все так как вы говорите. Очень похоже, что нанимают письмо кинуть. Т к не похоже, что отправляли почтой. И один раз написали в Вотсап, что письмо в двери, что никого не было, но в двери письма не было...
 
Всем привет, пугают или реально могут? Месяц просрочка по двум кредиткам
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-21-12-02-54-157_com.google.android.apps.messaging.webp
    Screenshot_2024-10-21-12-02-54-157_com.google.android.apps.messaging.webp
    167.2 KB · Просмотры: 146
Долг по трем кредитам и 1 кредитке около миллиона рублей. Ни одного звонка, ни одного смс. В просрочке нахожусь 4 месяца. Какие подводные камни и чего ожидать?
 
Долг по трем кредитам и 1 кредитке около миллиона рублей. Ни одного звонка, ни одного смс. В просрочке нахожусь 4 месяца. Какие подводные камни и чего ожидать?
Странно, что не звонят и не пишут, могут месяца через два-три отправить письмо на адрес или приехать, могут передать на время коллекторам на прозвон
Обычно отдают мягким
У меня нсв. Они норм, сговорчивым, что удобно, можно по Вотсап договориться об оплате. Могут написать смс с предложением рестры, без документов, позвоните на главную они подключают
 
Оформили на меня кредит, который ещё лохматого 2019 года. На старые паспортные данные мои. И узнаю я об этом сегодня 25 октября 2024. Причем от кефов. На федресурсе. Звездец))))) Сама в мтс не оформляла ниче. И никогда. Раз только в марте 2024 подала заявку, и отказ. Тот клоун, что оформил на меня кредит - гори в аду, мразь)))) чтоб тебе икнулось там. Буду разбираться, что за приколы такие.)))

Пы.сы. Нету у меня кредитов по МТС. Но долг откуда-то взялся))))
 
Последнее редактирование:
Просрочка где-то 7 дней по 3 кредиткам, вчера поступила смс о внесении в список проблемных кредитов или что-то такое. Названивают постоянно, сейчас вот взяла трубку. Женщина наорала, мол когда платеж будет внесен и почему я этого не сделала. Сказала, что есть 3 дня на внесение, я сказала что не могу внести и сделаю это в ноябре. Мне она сказала, что будет это фиксировать как отказ и далее уже будут разбираться коллекторы. Сижу в ахуе
 
самый идиотский банк, чесслово) спустя месяц отдали коллекторам (2 кредитные карты в просрочке) - Эверест, они звонили БАБУШКЕ, хотя ее номер не был нигде указан. Потом с мамой вычислили опытным путем, что эти коллекторы нашли телефон, пробив ФИО мамы, а мама у меня была указана) Далее я подключила кредитные каникулы и мне продолжали долбить коллекторы. Говорю - так и так, у меня все подключено. Коллекторы говорят - ниче не знаем, платите. В итоге это дошло до абсурда, что передали другим коллекторам - МБА Финансы. Я им тоже объясняла ситуацию - но все дошло до критической точки, когда сотрудница МБА Финансы начала на меня ОРАТЬ))) И говорить - какие кредитные каникулы? что за чушь? вам только школьные могут дать. Вот тут я офигела, так как со всеми была максимально вежлива. Пишу в чат ЦБ (Центральный банк россии, у них есть приложение, где можно узнавать инфу). Выяснилось, что после подключения кредитных каникул - с меня не имеют права требовать долг ни коллекторы, ни банк. Пишу в чат поддержки МТС банка - они такие ничто не знаем у вас же долг есть мы его требуем)) В итоге помогло только публично оставить отзыв о своей ситуации на Банки.ру, где они уже быстренько все отрегулировали и убрали мои долги от коллекторов. Короче, возможно, кому-то будет полезна моя история)
Отдали долг коллекторам прям очень быстро, ну точнее передали право требования долга коллекторам
 
Отредактировано модератором:
Имею две кредитных карты данного банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферты и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена.
 
Имею две кредитных карты данного банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферты и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена.
Да, мтс банк самый странный и тугой из всех банков. У меня тоже просрочка по 2 картам. Я у них очень долго просида кредитные каникулы, по одной подключили, по второй нет. Причем звонила девушка, говорит давайте подключим кредитные каникулы, я говорю давайте, через неск дней скащали заявка еще рассматривается, а еще через неск дней домой пришел сотрудник с письмом о долге, я говорю мне долдны кредитные каникулы подключить, он говорит вам отказали в заявке, когда оплатите🤷🏻‍♀️
И вообще этот сотрудник достал меня уже, приходил уже несколько раз со своими письмами, че толку от его прихода вообще не понимаю
 
Да, мтс банк самый странный и тугой из всех банков. У меня тоже просрочка по 2 картам. Я у них очень долго просида кредитные каникулы, по одной подключили, по второй нет. Причем звонила девушка, говорит давайте подключим кредитные каникулы, я говорю давайте, через неск дней скащали заявка еще рассматривается, а еще через неск дней домой пришел сотрудник с письмом о долге, я говорю мне долдны кредитные каникулы подключить, он говорит вам отказали в заявке, когда оплатите🤷🏻‍♀️
И вообще этот сотрудник достал меня уже, приходил уже несколько раз со своими письмами, че толку от его прихода вообще не понимаю
Как вы решили ситуацию??
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху