Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Мне кажется стоит поставить их в известность..но имейте ввиду они сразу подадут в арбитражный суд заявление о включении их в реестр кредиторов вас как должника
Они отстанут со своими угрозами или это как повезет? Опасаюсь что начнут написывать и трогать 3ьих из-за того что иду на банкротство.
 
Они отстанут со своими угрозами или это как повезет? Опасаюсь что начнут написывать и трогать 3ьих из-за того что иду на банкротство.
Мне они не звонили вообще..но наверное это связано с тем что во время когда у меня наступила просрочка их проверяли и лишили лицензии

Здравствуйте. Просрочка в бустро 5 дней сегодня прислали сма что передадут дело в суд вечером. Это действительно так?
Нет конечно..пугалка причем весьма наивная
 
Они отстанут со своими угрозами или это как повезет? Опасаюсь что начнут написывать и трогать 3ьих из-за того что иду на банкротство.
Прочитайте выше мое сообщение, эти конченные бустра со своим аквариумом и другими. Лучше продлите или погасите. Достанут всех
 
Прочитайте выше мое сообщение, эти конченные бустра со своим аквариумом и другими. Лучше продлите или погасите. Достанут всех
Я в процедуре банкротства, уже дата заседания назначена. Как я знаю ,в такой ситуации будет неправильно кому-то что-то оплачивать.
 
Звонила наглая тётка с официального номера, который указан у них на сайте, спрашивала почему не оплачиваю, сказал что оплачу 11го, но их это не устраивает, никаких отсрочек они не дают, видимо им проще начать кошмарить как можно скорее нежели ждать оплаты, даже когда человек гарантию оплаты даёт. В конце она еще добавила "Это ваш последний займ в нашей компании". Как же я теперь без них жить буду:LOL: В общем максимально мерзкая компашка с быдло-сотрудниками, закрываю их и Лайков 11го и удаляю ЛК
 
Звонила наглая тётка с официального номера, который указан у них на сайте, спрашивала почему не оплачиваю, сказал что оплачу 11го, но их это не устраивает, никаких отсрочек они не дают, видимо им проще начать кошмарить как можно скорее нежели ждать оплаты, даже когда человек гарантию оплаты даёт. В конце она еще добавила "Это ваш последний займ в нашей компании". Как же я теперь без них жить буду:LOL: В общем максимально мерзкая компашка с быдло-сотрудниками, закрываю их и Лайков 11го и удаляю ЛК
Сколько просрок?
 
позвонили на работу, обрывают телефон. Требуют начальство. На частичную оплату не соглашаются
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
8 (966) 679-33-22 мне с этого номера звонили.
Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.
Мне вот ни в какую не соглашались на погашение в другой день. Сейчас отдавай и всё, как хочешь. Звонили на городской номер на работу, парализовали работу во всей организации. Естественно начальство были не довольны, просили решить вопрос. Разговаривали грубо, матом не крыли конечно, но приятного мало. Записала разговор, буду писать жалобу на них. Пришлось экстренно занимать у коллег и отдавать, иначе не отстали. Просрочка была 15 дней.
Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Бустра, вчера такое же смс приходило
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
 
Через неделю, просто зае… 🤦🏻‍♀️
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Ублюдки спустя неделю просрочки используют ваш номер телефона для входа в различные сайты/приложения. Написывают с угрозами каждый день. Никогда не берите здесь займ!
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Здравствуйте,как думаете Бустра? Просрочка 6 дней идёт.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.
Боюсь,что будут тревожить родных и на работу звонить
Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Звонила наглая тётка с официального номера, который указан у них на сайте, спрашивала почему не оплачиваю, сказал что оплачу 11го, но их это не устраивает, никаких отсрочек они не дают, видимо им проще начать кошмарить как можно скорее нежели ждать оплаты, даже когда человек гарантию оплаты даёт. В конце она еще добавила "Это ваш последний займ в нашей компании". Как же я теперь без них жить буду:LOL: В общем максимально мерзкая компашка с быдло-сотрудниками, закрываю их и Лайков 11го и удаляю ЛК
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Мне кажется стоит поставить их в известность..но имейте ввиду они сразу подадут в арбитражный суд заявление о включении их в реестр кредиторов вас как должника
Лучше пусть, вообще, юристы сами общаются, отрабатыают свой хлеб, раз человек проходит банкротство

Здравствуйте. Просрочка в бустро 5 дней сегодня прислали сма что передадут дело в суд вечером. Это действительно так?
Как вы этот себе представляете?

Звонила наглая тётка с официального номера, который указан у них на сайте, спрашивала почему не оплачиваю, сказал что оплачу 11го, но их это не устраивает, никаких отсрочек они не дают, видимо им проще начать кошмарить как можно скорее нежели ждать оплаты, даже когда человек гарантию оплаты даёт. В конце она еще добавила "Это ваш последний займ в нашей компании". Как же я теперь без них жить буду:LOL: В общем максимально мерзкая компашка с быдло-сотрудниками, закрываю их и Лайков 11го и удаляю ЛК
Извините, никого не планирую очернять и выгораживать, но как вы даете гарантию оплаты 11 числа? Вы же не подписываете для этого никакие дополнительные соглашения. только ваше честное слово. Но уже вышли на просрочку, поэтому честное ли?

Сколько просрок?
Тут неважно, сколько просрочка. Здесь взыскивать начинают сразу на все 100, чтобы ни у кого не было желания повторно выходить на просрочку))
 
Тут неважно, сколько просрочка. Здесь взыскивать начинают сразу на все 100, чтобы ни у кого не было желания повторно выходить на просрочку))
У меня сегодня первый день просрочки,пока звонят официально.
И брать у них снова🤣
 
Отредактировано модератором:
Я в процедуре банкротства, уже дата заседания назначена. Как я знаю ,в такой ситуации будет неправильно кому-то что-то оплачивать.
Да и смысла нет.. Вы уже в своём заявлении о признании вас банкротом внесли всех своих кредиторов Если вы даже кого-то забыли арбитражный суд публикует это постановление о процедуре банкротства и пускай они тогда обращаются с заявлением о внесение их в реестр.. а прошляпил если это их проблема и вам же только лучше..уж они точно не обеднеют

Лучше пусть, вообще, юристы сами общаются, отрабатыают свой хлеб, раз человек проходит банкротство
Раз у человека встал такой вопрос значит звонят именно ему.. а тут два варианта либо вы говорите что оформляете банкротство и переадресовываете МКК к своим юристам либо не берете трубку вообще потому что не считаете нужным об этом сообщать..
 
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.

Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.

Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Хорошо, хорошо! В ФССП разберутся кто это звонил, разговор записан на диктофон. Собеседник с кавказским акцентом, назвал компанию бустра конкретно Аквариус.
 
А что делать если начнут кошмарить? просто игнорить? я вот завтра выйду на первый день просрочки, как быть? я не думал что так вляпаюсь...
 
А что делать если начнут кошмарить? просто игнорить? я вот завтра выйду на первый день просрочки, как быть? я не думал что так вляпаюсь...
Если проблемы финансовые временные, то оформите продление займа и не парьтесь
 
Зашибись совет
А что не так? Если человек понимает, что деньги будут через 3-5 дней, то лучше продлить займ. А если проблемы длительного характера, то это уже не подходит
 
А что не так? Если человек понимает, что деньги будут через 3-5 дней, то лучше продлить займ. А если проблемы длительного характера, то это уже не подходит
Удалось как раз продлить, после продления не названивают же?
 
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
У вас пластинку заело? 🤫
 
А что не так? Если человек понимает, что деньги будут через 3-5 дней, то лучше продлить займ. А если проблемы длительного характера, то это уже не подходит
Любое продление это выброс денег..этим мы себя и закапываем
 
Любое продление это выброс денег..этим мы себя и закапываем
Извините, не понимаю, почему вы так думаете? если вы понимаете, что через несколько дней получите денег, то продление позволяет не выходить на просрочку, а оплачиваете только начисленные проценты. Так где тогда выброс денег? Если выходить на просрочку, то траты будут больше за счет штрафов
 
Извините, не понимаю, почему вы так думаете? если вы понимаете, что через несколько дней получите денег, то продление позволяет не выходить на просрочку, а оплачиваете только начисленные проценты. Так где тогда выброс денег? Если выходить на просрочку, то траты будут больше за счет штрафов
Конкретно в данной организации и вы естественно это знаете продлить на несколько дней нельзя а только на тот срок что тебе предложит компания..и сумма огромная..и при перерасчёте на проценты превышает установленные договором 292
 
Конкретно в данной организации и вы естественно это знаете продлить на несколько дней нельзя а только на тот срок что тебе предложит компания..и сумма огромная..и при перерасчёте на проценты превышает установленные договором 292
Так полное досрочное гашение же никто не отменял
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху