Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Добрый день, спасибо за предоставленную информацию, возможность пролонгации договора займа может быть связана с выходом на просрочку или при совершении максимально возможного количества пролонгаций договора займа. Ваше обращение направлено в обработку, ожидайте ответа от специалистов.
Здравствуйте, не было ответа от сотрудников. Хотела вчера оплатить подностью вместо 14 тысяч сумма к оплате 18!!! Прошу вернуть кнопку продления или убрать все дополнительные услуги. Номер договора А24 -5404213
Здравствуйте, помоги, пожалуйста, я вчера не успела внести пролонгацию потому что сумма отражалась неккоректно. Сегодня ее уже нет. Возможно ли ее подключить, пожалуйста. Договор A24-5404213. На почту я писала..



день, спасибо за предоставленную информацию, возможность пролонгации договора займа может быть связана с выходом на просрочку или при совершении максимально возможного количества пролонгаций договора займа. Ваше обращение направлено в обработку, ожидайте ответа от специалистов.
 
Представитель Boostra , прошу убрать доп услуги и дать возможность продлить договор A24-5352338
А если ваши сотрудники будут угрожать, то будет написано соответствующее заявление в органы.
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас беспокойство. Напоминаем, что решение вопросов по договору и взаимодействию с нашими сотрудниками находится в компетенции службы поддержки. Контролирующие органы выполняют надзорные функции, но не занимаются оперативным разрешением индивидуальных запросов клиентов.

Для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора и всей имеющейся информации. Это позволит нам провести проверку и, при необходимости, принять меры в отношении сотрудников или партнеров, которые могли нарушить правила взаимодействия.

Повторно отправим ваше обращение на рассмотрение.

Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь в решении этого вопроса.
 
Как вернуть кнопку продления,в поддержке не хотят подключать.Просрочка 7 дней.Обзвонили сейчас родню.
Добрый день, отправьте в личном сообщении номер договора и почту с которой вы обращались , проверим информацию и ответ на ваше обращение в чате.
 
Добрый день, отправьте в личном сообщении номер договора и почту с которой вы обращались , проверим информацию и ответ на ваше обращение в чате.
Здравствуйте, не было ответа от сотрудников. Хотела вчера оплатить подностью вместо 14 тысяч сумма к оплате 18!!! Прошу вернуть кнопку продления или убрать все дополнительные услуги. Номер договора А24 -5404213
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как нужно отправить в эту компанию отказ от взаимодействия с 3ими лицами? то есть писать вручную заявление , сфоткать это заявление и прикрепить на почту, и отправить им на эл.почту можно? Либо можно напечатать и отправить в таком виде сразу? спасибо за ответы
 
Нетрезвый сотрудник женского пола звонил мне по поводу просрочки 3 раза подряд, назвала компанию бустра, разговор у меня записывался, я ей об этом сообщил, на что дан с её стороны был ответ что ей похрен, и включила бомбер, сейчас засыпает меня звонками и смс , ребята из бустры, поздровляю вас с новым годом, запись разговора будет передана в роспотреб и фссп, договор A24-5308799, прекратите спамить и угрожать, я разговаривал с вашим адекватным сотрудником и объяснил что после нг только смогу частями погасить задолженностьhttps://iimg.su/i/u90eI
 
Нетрезвый сотрудник женского пола звонил мне по поводу просрочки 3 раза подряд, назвала компанию бустра, разговор у меня записывался, я ей об этом сообщил, на что дан с её стороны был ответ что ей похрен, и включила бомбер, сейчас засыпает меня звонками и смс , ребята из бустры, поздровляю вас с новым годом, запись разговора будет передана в роспотреб и фссп, договор A24-5308799, прекратите спамить и угрожать, я разговаривал с вашим адекватным сотрудником и объяснил что после нг только смогу частями погасить задолженностьhttps://iimg.su/i/u90eI
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас беспокойство. Напоминаем, что решение вопросов по договору и взаимодействию с нашими сотрудниками находится в компетенции службы поддержки. Контролирующие органы выполняют надзорные функции, но не занимаются оперативным разрешением индивидуальных запросов клиентов.

Для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора и всей имеющейся информации. Это позволит нам провести проверку и, при необходимости, принять меры в отношении сотрудников или партнеров, которые могли нарушить правила взаимодействия.

Повторно отправим ваше обращение на рассмотрение.

Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь в решении этого вопроса.
 
Здравствуйте, не было ответа от сотрудников. Хотела вчера оплатить подностью вместо 14 тысяч сумма к оплате 18!!! Прошу вернуть кнопку продления или убрать все дополнительные услуги. Номер договора А24 -5404213
Уточните вы правильно указали номер договора ? Отправьте в личном сообщении почту с которой отправляли обращение в службу поддержки.
 
Добрый день, представители бустры, просьба вернуть кнопку пролонгации без доп услуг по договору.
A24-4943897
Добрый день, спасибо за предоставленную информацию, для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора. Ожидайте, специалист с вами свяжется для уточнения деталей по вашему обращению.
 
С этой компанией не надо сотрудничать и брать у них займы.Неадекватные ростовщики одним словом.Не кормите вы эти МФО,а тем более такие,как Бустра.
 
сотрудники boostra прошу принять меры по займу A24-5231216 , звонил ваш сотрудник дал срок 2 часа на выплату долга, пытался объяснить что не могу оплатить сейчас(т.к. не пришла зарплата все еще),ваш сотрудник же сказал что всем уже пришла зарплата и я обманываю, ранее писал в поддержку об этом , договорились на 2-3 января, прошу вас войти в положение
 
сотрудники boostra прошу принять меры по займу A24-5231216 , звонил ваш сотрудник дал срок 2 часа на выплату долга, пытался объяснить что не могу оплатить сейчас(т.к. не пришла зарплата все еще),ваш сотрудник же сказал что всем уже пришла зарплата и я обманываю, ранее писал в поддержку об этом , договорились на 2-3 января, прошу вас войти в положение
были не однократные беседы с сотрудниками, войти в положение, тоже в ожидании денег до сих пор, и оплатить ни как не могу их... но у них вечно 2 часа на погашение только дают, а если не погасить либо запугивают, что " боевики сейчас к вам приедут" 🤦‍♀️вообще эта компания никогда не идет на уступки... в данный момент такая же ситуация с погашением, ушла в просрочку... У вас сколько дней просрочки уже ?
 
были не однократные беседы с сотрудниками, войти в положение, тоже в ожидании денег до сих пор, и оплатить ни как не могу их... но у них вечно 2 часа на погашение только дают, а если не погасить либо запугивают, что " боевики сейчас к вам приедут" 🤦‍♀️вообще эта компания никогда не идет на уступки... в данный момент такая же ситуация с погашением, ушла в просрочку... У вас сколько дней просрочки уже ?
3 день сегодня, звонят угрожают, принуждают к оплате
 
Добрый день, представитель бустры ! Я ваш постоянный клиент и у меня было много договоров и пролонгаций в вашей компании ! После 00 часов начнется просрочка по моим договорам. Прошу не отключать кнопку продления до конца 29 числа так как что бы заплатить мне нужно положить денежные средства на карту. Смогу сделать это только завтра. Надеюсь на ваше понимание в честь нового года !
Заём Аквариус A24-5128604
Заём Финлаб FL24-5128704
 
3 день сегодня, звонят угрожают, принуждают к оплате
Они два дня молчат ,потом начинается треш.смс с левых номеров с угрозами(такая же ситуация в лайк займ и белке,так что будьте аккуратнее лучше не берите тут,если не уверены,что точно вернёте)
Я вам скажу,что если даже и уверены,то все-равно лучше не брать.вчера заплатил 18,хотя брал 8(просрочке не было).лютая комиссия,оно вам не надо, господа
 
Добрый день, представитель бустры ! Я ваш постоянный клиент и у меня было много договоров и пролонгаций в вашей компании ! После 00 часов начнется просрочка по моим договорам. Прошу не отключать кнопку продления до конца 29 числа так как что бы заплатить мне нужно положить денежные средства на карту. Смогу сделать это только завтра. Надеюсь на ваше понимание в честь нового года !
Заём Аквариус A24-5128604
Заём Финлаб FL24-5128704
Добрый день, пролонгация договора займа это право займодавца, а не обязанность, так же это Ваша отличная возможность соблюдать условия договора займа. Вам необходимо обратится в службу поддержки нашей компании с данным обращением, где вам предоставят ответ и помогут вам в пределах наших возможностей и действующего законодательства. Сотрудники свяжутся с вами для уточнения деталей обращения.
 
Здравствуйте, не было ответа от сотрудников. Хотела вчера оплатить подностью вместо 14 тысяч сумма к оплате 18!!! Прошу вернуть кнопку продления или убрать все дополнительные услуги. Номер договора А24 -5404213
Добрый день, вы получили ответ от службы поддержки ?
 
сотрудники boostra прошу принять меры по займу A24-5231216 , звонил ваш сотрудник дал срок 2 часа на выплату долга, пытался объяснить что не могу оплатить сейчас(т.к. не пришла зарплата все еще),ваш сотрудник же сказал что всем уже пришла зарплата и я обманываю, ранее писал в поддержку об этом , договорились на 2-3 января, прошу вас войти в положение
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Мы сожалеем, что у вас возникло такое впечатление от взаимодействия. Наша компания строго придерживается законодательства и стандартов общения с клиентами, и все сообщения, связанные с задолженностью, должны соответствовать установленным правилам.
Чтобы мы могли провести проверку по данному вопросу, пожалуйста, уточните номер договора и электронную почту, с которой вы ранее направляли обращение, отправьте в личном сообщении. Также, если возможно, приложите скриншоты или подробности сообщений, которые вы получили. Это поможет нам идентифицировать источник и разобраться в ситуации.
Благодарим за обратную связь и готовы вам помочь.
 
были не однократные беседы с сотрудниками, войти в положение, тоже в ожидании денег до сих пор, и оплатить ни как не могу их... но у них вечно 2 часа на погашение только дают, а если не погасить либо запугивают, что " боевики сейчас к вам приедут" 🤦‍♀️вообще эта компания никогда не идет на уступки... в данный момент такая же ситуация с погашением, ушла в просрочку... У вас сколько дней просрочки уже ?
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Мы всегда стремимся к корректному и законному взаимодействию с нашими клиентами. Все сообщения и звонки должны происходить строго в рамках законодательства и соответствовать стандартам обслуживания.
Чтобы мы могли провести детальную проверку, пожалуйста, уточните, с каких номеров поступали сообщения, а также номер вашего договора и электронную почту, с которой вы обращались(отправьте в личном сообщении). Это позволит нам глубже изучить ситуацию и убедиться, что все действия соответствуют нашим стандартам.
Благодарим за ваш отзыв и готовы ответить на любые вопросы.
 
Уважаемый представитель бустры. Я же объяснил свою ситуацию и попросил вас включить продление и пойти своему клиенту на встречу. На горячей линии мне ничем не помогли кроме как полным закрытием займа.
Заём Аквариус A24-5128604
Заём Финлаб FL24-5128704
 
Уважаемый представитель бустры. Я же объяснил свою ситуацию и попросил вас включить продление и пойти своему клиенту на встречу. На горячей линии мне ничем не помогли кроме как полным закрытием займа.
Заём Аквариус A24-5128604
Заём Финлаб FL24-5128704
Уважаемый клиент, второй день с вами пытается связаться специалист , но вы не выходите на связь.
 
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Мы сожалеем, что у вас возникло такое впечатление от взаимодействия. Наша компания строго придерживается законодательства и стандартов общения с клиентами, и все сообщения, связанные с задолженностью, должны соответствовать установленным правилам.
Чтобы мы могли провести проверку по данному вопросу, пожалуйста, уточните номер договора и электронную почту, с которой вы ранее направляли обращение, отправьте в личном сообщении. Также, если возможно, приложите скриншоты или подробности сообщений, которые вы получили. Это поможет нам идентифицировать источник и разобраться в ситуации.
Благодарим за обратную связь и готовы вам помочь.
Строго придерживается законодательство? Ты что тут пишешь, клоун, ахаххаха. Конкретно от вас пришло сейчас с угрозами, более того, позвонил человек, сказал от какой конкретно компании сообщение пришло, звонок, кстати говоря, записан. Ждите последствий.
 
Строго придерживается законодательство? Ты что тут пишешь, клоун, ахаххаха. Конкретно от вас пришло сейчас с угрозами, более того, позвонил человек, сказал от какой конкретно компании сообщение пришло, звонок, кстати говоря, записан. Ждите последствий.
Сколько просрочка?
 
У меня у мужа с 28 числа просрочка,скажите с каких номеров звонят
Звонить будут с разных номеров, скорее всего будет просто робот, как у меня было, с напоминанием об оплате, еще через пару дней и звонить перестанут, угрозы пойдут)
 
Еще и бомбер поставили. Ох уж эта бустра… На почту пишут, что все взаимодействие со мной прекращено на 3 дня на «время разбирательства и выяснение кто пишет угрозы», а на деле бомбер как работал, так и работает. Однако бомбер у них действительно хороший, такого спама ни разу не видел😂 Что думаете? Остановятся или все таки ждать звонки 3м лицам? Отзыв уже отправил, но они, вроде как, их и не соблюдают:

52F51730-8A5E-4FE8-875F-799B620F420E.webp
 
Сегодня день оплаты, как назло, лежу в больнице и денег едва на лекарства тут хватает
Попросила оставить продление на 5 дней (до 5.01), на какой день вообще отключают и смогут ли пойти на встречу?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху