Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Мы всегда стремимся к корректному и законному взаимодействию с нашими клиентами. Все сообщения и звонки должны происходить строго в рамках законодательства и соответствовать стандартам обслуживания.
Чтобы мы могли провести детальную проверку, пожалуйста, уточните, с каких номеров поступали сообщения, а также номер вашего договора и электронную почту, с которой вы обращались(отправьте в личном сообщении). Это позволит нам глубже изучить ситуацию и убедиться, что все действия соответствуют нашим стандартам.
Благодарим за ваш отзыв и готовы ответить на любые вопросы.
Здравствуйте. Планирую продлить займ, можете отключить дополнительные услуги включенные в продление? A24-5299640
 
Сегодня день оплаты, как назло, лежу в больнице и денег едва на лекарства тут хватает. Попросила оставить продление на 5 дней (до 5.01), на какой день вообще отключают и смогут ли пойти на встречу?
Отключают на первый день уже, на встречу навряд ли пойдут. Пару дней ждут и начинают кошмарить. Желаю вам скорейшего выздоровления🥺

UPD: Закрыл спустя 5 дней просрочки, заблокировали на 3 месяца, но оно и к лучшему😅
 
Отключают на первый день уже, на встречу навряд ли пойдут. Пару дней ждут и начинают кошмарить. Желаю вам скорейшего выздоровления🥺

UPD: Закрыл спустя 5 дней просрочки, заблокировали на 3 месяца, но оно и к лучшему😅
Поздравляю,не берите у них никогда больше,даже если есть нечего будет,это контора моральных уродов с нереальной комиссией
 
Отключают на первый день уже, на встречу навряд ли пойдут. Пару дней ждут и начинают кошмарить. Желаю вам скорейшего выздоровления🥺

UPD: Закрыл спустя 5 дней просрочки, заблокировали на 3 месяца, но оно и к лучшему😅
Да ладно, если бы на следующий день убрали, но у меня по графику платеж сегодня, нашла деньги, в итоге продления нет
Хотя вчера оно было, но с услугами, которые не отключались, сейчас в поддержку написала, сказали, что если кнопки нет, то пролонгация вам не доступна
Как удобно, либо заранее с доп.услугами платите, либо полностью))0)
 
Поздравляю,не берите у них никогда больше,даже если есть нечего будет,это контора моральных уродов с нереальной комиссией
Да комиссия вроде более-менее, мне даже СКИДКУ дали, целых 500₽ на оплату. Надеюсь, их компания разорится как можно скорее из-за щедрых акций😂
 
Здравствуйте, прошу предоставить мне возможность оплатить займ 15 января. Просрочка платёж. Платёж должен быть 31 декабря. Прошу зафиксировать моё обращение и не принимать меры по выбиванию оплаты. От оплаты не отказываюсь, пролонгации недоступны, если была возможность продлить, продлила бы, прошу дать возможность немного позже. Номер договора A24-4254752
 
Уважаемые представители бустра, почему у меня опять подключены доп услуги на минимальный платёж?7 тыс, из 15, за 16 дней как-то круто.
Прошу отключить доп услуги по договору A24-4637290
 
Уважаемые представители бустра, почему у меня опять подключены доп услуги на минимальный платёж?7 тыс, из 15, за 16 дней как-то круто.
Прошу отключить доп услуги по договору A24-4637290
Они их каждый раз подключают при продлении,если займ продлили ,они вам автоматом их подключают , они больше зарабатывают именно на допах,а не займах
 
Они их каждый раз подключают при продлении,если займ продлили ,они вам автоматом их подключают , они больше зарабатывают именно на допах,а не займах
Ну понятно, в других, отключил раз и всё. Эти же
 
Уважаемый клиент, второй день с вами пытается связаться специалист , но вы не выходите на связь.
Добрый день представитель Бустра. Действительно я не мог в эти дни быть на связи в связи с трагедией. Можете пожалуйста включить заново пролонгацию так как на следующий день я заходил и все так же не было доступно продления! Я очень прошу вас пойти на встречу. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
 
Уважаемые представители бустра, почему у меня опять подключены доп услуги на минимальный платёж?7 тыс, из 15, за 16 дней как-то круто.
Прошу отключить доп услуги по договору A24-4637290
Были займы у них, продления были без комиссий. Звонила на горячую линию, потом робот, там нажимала 1 и 2 насколько помню . сумма в ЛК менялась. Не понимаю, почему здесь все пишут
 
Еще и бомбер поставили. Ох уж эта бустра… На почту пишут, что все взаимодействие со мной прекращено на 3 дня на «время разбирательства и выяснение кто пишет угрозы», а на деле бомбер как работал, так и работает. Однако бомбер у них действительно хороший, такого спама ни разу не видел😂 Что думаете? Остановятся или все таки ждать звонки 3м лицам? Отзыв уже отправил, но они, вроде как, их и не соблюдают:

Посмотреть вложение 57759
Токсики
 
Зашла в ЛК. И офигела. Во первых сумма увеличилась на примерно 3к , опять свои доп. услуги накрутили. Полезла в документы. И якобы сегодня ( подписано кодом с помощью которого я зашла в ЛК) я согласилась с этим чудным документом.
 

Вложения

  • 5E27032C-4F8C-44A3-9C8E-1296A4202B71.webp
    5E27032C-4F8C-44A3-9C8E-1296A4202B71.webp
    235.3 KB · Просмотры: 27
Зашла в ЛК. И офигела. Во первых сумма увеличилась на примерно 3к , опять свои доп. услуги накрутили. Полезла в документы. И якобы сегодня ( подписано кодом с помощью которого я зашла в ЛК) я согласилась с этим чудным документом.
Вы еще гляньте в договор. У Вас там тело займа не изменилось? Они мне тело займа изменили)) И да, этот документ с Вашего скрина тоже без согласия появился. Ребята совсем наглеть начали
 
Вы еще гляньте в договор. У Вас там тело займа не изменилось? Они мне тело займа изменили)) И да, этот документ с Вашего скрина тоже без согласия появился. Ребята совсем наглеть начали
Да я теперь боюсь в ЛК заходить, вдруг ещё чего появится) Охреневшие они конечно. И поддержка непробиваемая. Типа, вы сами доп. услуги подключили.
 
Вы еще гляньте в договор. У Вас там тело займа не изменилось? Они мне тело займа изменили)) И да, этот документ с Вашего скрина тоже без согласия появился. Ребята совсем наглеть начали
Мало того, что тело займа мне изменили, так ещё и после оплаты коллектор видимо то ли с похмелья, то ли до сих пор бухой сидит празднует и продолжил угрозы писать. Угар
 
Мало того, что тело займа мне изменили, так ещё и после оплаты коллектор видимо то ли с похмелья, то ли до сих пор бухой сидит празднует и продолжил угрозы писать. Угар
Во дают))) А вы оплатили сумму, которая в ЛК была? Не подавали на пересчет?
 
Во дают))) А вы оплатили сумму, которая в ЛК была? Не подавали на пересчет?
Оплатил которая в ЛК, да. Сейчас пока что разбираюсь с поддержкой. Но то что тело займа изменили при пролонгации в декабре, это угар конечно, я не заметил этого) До этого в предыдущих займах у них такого не было)
 
Всем привет! Вышел на просрочку, 1 числа должен был оплатить, не получилось, завтра 3 день, будут ли жестить? Я смогу оплатить через 2 дня только, не знаю что делать, не хочется жести вообще
 
Оплатил которая в ЛК, да. Сейчас пока что разбираюсь с поддержкой. Но то что тело займа изменили при пролонгации в декабре, это угар конечно, я не заметил этого) До этого в предыдущих займах у них такого не было)
Сколько просрочка была?
 
Идёт просрочка уже три дня, прошу предоставить кредитные каникулы, требуют справку 2 ндфл, но сейчас не рабочие дни и справка будет готовиться несколько дней, сас займ могу оплатить 15го,как быть?
 
Идёт просрочка уже три дня, прошу предоставить кредитные каникулы, требуют справку 2 ндфл, но сейчас не рабочие дни и справка будет готовиться несколько дней, сас займ могу оплатить 15го,как быть?
Через госуслуги сделайте справку, делов на 2 минуты
 
Здравствуйте. Планирую продлить займ, можете отключить дополнительные услуги включенные в продление? A24-5299640
Добрый день! Просьба по данному вопросу написать напрямую на почту info@boostra.ru, коллеги сразу же возьмут Ваше обращение в работу и дадут ответ)
 
Надо жалобами в ЦБ и ФССП закидать уродов и все, уже все границы переходят
Да а толку-то от ЦБ и ФСП? Я в ЦБ написала с вопросом о продлении, мне сказали прям к ни м обащаться, типа они же продление дают,а не ЦБ, лучше напишите им или позвоните, ну не могут же они ничего не сделать после вашей просьбы

Через госуслуги сделайте справку, делов на 2 минуты
кстати да, я по большому кредиту оформляла каникулы, только там надо обязательно справку за 2 года вроде как, закажите из сразу
 
@On-line сервис "Boostra" прошу вернуть кнопку минимального платежа для пролонгации без доп услуг по договору
A24-5138770
Добрый день! Для этого напишите напрямую на почту info@boostra.ru, коллеги сразу же возьмут Ваше обращение в работу и дадут ответ)
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху