Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

А че про тайминг не ответили? Ну от такого палева уже не отвертеться, типикал сообщение более минуты занимает. Ну зато мы знаем откуда вы и что предполагаемо делаете на данном форуме
Извините, не понял, про какой тайминг?
 
А понял))) Ну, тут совпадение. Даже не смотрел, когда они написали. Да и, если посмотрите, у них до этого были сообщения, а меня не было. Так что, извините, тут вы не правы. Я зашел на форум, у меня куча непрочитанных. И читал в порядке очередности. Было бы больше непрочитанных в ветках, где писал, увидел бы и ответил там позже
 
А понял))) Ну, тут совпадение. Даже не смотрел, когда они написали. Да и, если посмотрите, у них до этого были сообщения, а меня не было. Так что, извините, тут вы не правы. Я зашел на форум, у меня куча непрочитанных. И читал в порядке очередности. Было бы больше непрочитанных в ветках, где писал, увидел бы и ответил там позже
Ну окей, допустим. Как вот вы лично считаете, достойная контора? Как их взыскание оцениваете? Тут просто сюр какой-то, вроде как куча доказательств в топике что на бустру работают у*бан*ы черные, в то же время представитель по скрипту отвечают, что чёрные у*бан*ы не их и мы самые святые)
 
Ну окей, допустим. Как вот вы лично считаете, достойная контора? Как их взыскание оцениваете? Тут просто сюр какой-то, вроде как куча доказательств в топике что на бустру работают убаны черные, в то же время представитель по скрипту отвечают, что чёрные убаны не их и мы самые святые)
Давайте сначала по фактам, потом мое мнение.

Факты:

  • Пишут с левых номеров, в том числе нецензурные выражения.
  • Просят у них указать, откуда они – не пишут, ссылку на оплату не кидают.
  • Есть 100% доказательства, что это именно эта контора, так как некоторые люди писали, что в других компаниях нет долгов.
  • Администрация пишет, что это не они. Но они и не могут признаться, иначе будет много-много штрафов. Вполне объяснимая позиция.
Предположения:

  • Могут писать их же сотрудники с левых симок в тайне или с одобрения администрации.
  • Могут писать третьи лица, которым сливают базу для обработки несговорчивых клиентов (в том числе коллекторы).
Мое мнение:

  • Если вы готовы взять и вернуть вовремя, можно смело тут брать деньги. Но будьте готовы к бумажной волоките для возврата переплаты и к комиссии от финансового оператора, которую вернуть нельзя. Хотите платить без этой комиссии – вам на почту, а сколько там простоите – никому неизвестно.
  • На просрочке жестят, но не со всеми, если верить форумчанам. По какому принципу это работает – не знаю.
  • Неплохо было бы администрации прошерстить сотрудников на использование теневых методов воздействия над должниками, провести инструктаж и ввести систему штрафов за нарушение (если она отсутствует и штрафы чтобы были не символические). Принципиальное отличие взыскателя от коллектора – это работа четко в соответствии с законодательством.
  • Не получается взыскать по закону – дождались начисления +130% и в суд. Поставить такое на поток и все. Итог: снизятся затраты на взыскание, не будет оснований для штрафов на основании жалоб, уменьшится портфель просроченной задолженности.
 
Давайте сначала по фактам, потом мое мнение.

Факты:

  • Пишут с левых номеров, в том числе нецензурные выражения.
  • Просят у них указать, откуда они – не пишут, ссылку на оплату не кидают.
  • Есть 100% доказательства, что это именно эта контора, так как некоторые люди писали, что в других компаниях нет долгов.
  • Администрация пишет, что это не они. Но они и не могут признаться, иначе будет много-много штрафов. Вполне объяснимая позиция.
Предположения:

  • Могут писать их же сотрудники с левых симок в тайне или с одобрения администрации.
  • Могут писать третьи лица, которым сливают базу для обработки несговорчивых клиентов (в том числе коллекторы).
Мое мнение:

  • Если вы готовы взять и вернуть вовремя, можно смело тут брать деньги. Но будьте готовы к бумажной волоките для возврата переплаты и к комиссии от финансового оператора, которую вернуть нельзя. Хотите платить без этой комиссии – вам на почту, а сколько там простоите – никому неизвестно.
  • На просрочке жестят, но не со всеми, если верить форумчанам. По какому принципу это работает – не знаю.
  • Неплохо было бы администрации прошерстить сотрудников на использование теневых методов воздействия над должниками, провести инструктаж и ввести систему штрафов за нарушение (если она отсутствует и штрафы чтобы были не символические). Принципиальное отличие взыскателя от коллектора – это работа четко в соответствии с законодательством.
  • Не получается взыскать по закону – дождались начисления +130% и в суд. Поставить такое на поток и все. Итог: снизятся затраты на взыскание,
Ну, мы с вами выяснили, что конторка нечестная и по закону не работает, ублюдских методов не гнушаются
Имеет конченые комиссии с платежки, на почту никто из потребителей в жизни не пойдёт. Все хотят денег? Безусловно. Вина ли бустры в наличии подобной платежки? Безусловно. Любой школьник на любой продукт в интернете щас в состоянии поставить нормальную платёжку без комиссий, бустра явно знает, через кого проходят платежи с карты)
Последний пункт в вашем сообщении - то, как в идеале и должно работать взыскание. Почему в топиках условных займеров, центрофинасов и им подобных нет обсуждений, как здесь? Да потому что они работают по действующему законодательству, в отличие от этих ебланов. Взыскатель и коллектор - не особо отличные понятия, а вот коллектора от кала отличить довольно просто.
Коллектор - работяга, делающий свою работу в соответствии с законом, какие к нему вопросы?
Кал - биомусор, угрожающий родственникам, х*йн*, пытающаяся насолить всеми возможными способами
И это при том, что все мы понимаем, когда человек идет в МФО. В МФО идут люди с уже х*ев*ым финансовым состояниям, т.к в ином случае существуют потребы или кредитки в банках с горааааздо более выгодными процентами или условиями. МФО - крайняк, а **бля*ки на калах, понимая, что человек по ту сторону в максимально х*ев*ом фин. положении, психологически и морально додавливают человека.
 
здравствуйте. просрочка в бустре примерно 20 дней. прислали в личный кабинет арбитражное соглашение. кто то сталкивался с этим???
 
При этом на госуслуги прилетел ип на 10200, а в личном кабинете бустры долг 15 с копейками.. не понимаю что это.. помогите кто сталкивался
 
Я на почту им написала, попросила кнопку вернуть для выхода из просрочки, включили в тот же день, но походу с допами и по почте написали, что на сутки , пока не пропала, буду еще им писать, чтоб допы убрали
Извините, а можно подробнее? У меня тоже просрочка, кнопка минималки отключена, требуют оплатить полный займ.
 
Добрый день! Номера телефонов, с которых мы звоним, указаны на нашем сайте. К остальным номерам наша компания не имеет отношения и не ведет общения через них ни в Вотсап ни в других мессенджерах
здравствуйте! позвонили начальству вчера, сказали, что если не оплачу, будут спамить. Звонят и добивают с номера +79878874288. Говорят, что компания бустра передала в коллекторское агентство.
 
а сначала просили 8 оплатить, потом 5, а сейчас три, позвонили начальству и сказали, чтобы оплата была 10 т
я написала в чат бустры, сказали, что будет внутренняя проверка, а подскажите пожалуйста, как быстро это проверка проходит?
 

Вложения

  • Screenshot_20250404-055618_WhatsApp.webp
    Screenshot_20250404-055618_WhatsApp.webp
    86.8 KB · Просмотры: 83
подскажите пожалуйста, а что происходит потом, когда их ловят на том, что они незаконно деньги вытались выпросить? им выговор или что - то поконкретнее?
 
Давайте сначала по фактам, потом мое мнение.

Факты:

  • Пишут с левых номеров, в том числе нецензурные выражения.
  • Просят у них указать, откуда они – не пишут, ссылку на оплату не кидают.
  • Есть 100% доказательства, что это именно эта контора, так как некоторые люди писали, что в других компаниях нет долгов.
  • Администрация пишет, что это не они. Но они и не могут признаться, иначе будет много-много штрафов. Вполне объяснимая позиция.
Предположения:

  • Могут писать их же сотрудники с левых симок в тайне или с одобрения администрации.
  • Могут писать третьи лица, которым сливают базу для обработки несговорчивых клиентов (в том числе коллекторы).
Мое мнение:

  • Если вы готовы взять и вернуть вовремя, можно смело тут брать деньги. Но будьте готовы к бумажной волоките для возврата переплаты и к комиссии от финансового оператора, которую вернуть нельзя. Хотите платить без этой комиссии – вам на почту, а сколько там простоите – никому неизвестно.
  • На просрочке жестят, но не со всеми, если верить форумчанам. По какому принципу это работает – не знаю.
  • Неплохо было бы администрации прошерстить сотрудников на использование теневых методов воздействия над должниками, провести инструктаж и ввести систему штрафов за нарушение (если она отсутствует и штрафы чтобы были не символические). Принципиальное отличие взыскателя от коллектора – это работа четко в соответствии с законодательством.
  • Не получается взыскать по закону – дождались начисления +130% и в суд. Поставить такое на поток и все. Итог: снизятся затраты на взыскание, не будет оснований для штрафов на основании жалоб, уменьшится портфель просроченной задолженности.
Да вы идеалист. Если упрашивать оплатить, а не требовать, то никто не заплатит, еще и нах пошлют.
 
подскажите пожалуйста, а что происходит потом, когда их ловят на том, что они незаконно деньги вытались выпросить? им выговор или что - то поконкретнее?
Смотрите: официально напишут, что они не при делах 100%. Тем более, вы говорите, что передали в КА договор. Возможно, правда, коллекторы так действуют. Что касается внутренней проверки, то, скорее всего, это так, чтобы вас успокоить. Если и будет, то погрозят виновному сотруднику, что так делать нельзя.
 
Извините, а можно подробнее? У меня тоже просрочка, кнопка минималки отключена, требуют оплатить полный займ.
По арбитражному соглашению почитайте в этой ветке, кто-то уже сталкивался с этим
 
если не сказать, значит не очень и надо
Да нет. Просто, контакты со временем теряются (удаляю их, с кем долго не общаюсь), а у того человека мой номер же остается. Вот, может, понадоблюсь ему зачем-то, а номер другой, не дозвонится...
 
Вообще, эту ветку атаковали, прям, сообщениями. Такое впечатление, что проделки конкурентов)))
 
Смотрите: официально напишут, что они не при делах 100%. Тем более, вы говорите, что передали в КА договор. Возможно, правда, коллекторы так действуют. Что касается внутренней проверки, то, скорее всего, это так, чтобы вас успокоить. Если и будет, то погрозят виновному сотруднику, что так делать нельзя.
мне коллектор написал, отзови жалобу, иначе труба тебе, как реагировать на такое?
 
Звучит, как заказной пост, но правда. Брал займ в прошлом месяце, вышел на просрочку на 11 дней. Позвонили 2 раза. Один раз, чтобы все узнать и договориться на оплату, второй раз для подтверждения договоренности. Видимо, тут на кого попадешь. Смс сообщения были с информацией о необходимости оплаты, каждый день приходили и не по одной штуке.
 
Я тоже здесь кредитовалась, ничего плохого сказать не могу. Помогли, когда нужны были деньги. Только вот комиссии высокие и приходилось писать заявление на возврат страховки и их услуг. Вроде, галочки не ставила, но они все равно были подключены к платежу.
 
Здравствуйте,подскажите написал сегодня упырь смс вот такое .пугает или реально могут фотки разослать по соц сетям ?
 

Вложения

  • IMG_9839.webp
    IMG_9839.webp
    67.6 KB · Просмотры: 64
Здравствуйте,подскажите написал сегодня упырь смс вот такое .пугает или реально могут фотки разослать по соц сетям ?
А вот фиг знает. Быстроденьги, кажется, у моей знакомой так распространяли фотки по соцсетям (могу ошибаться с МФО, она много где брала). Но денег не было, поэтому ей особо пофиг было на эту попытку воздействовать на нее. Сейчас платит многим по ИП. Вообще, вроде, раньше никто в этой ветке не жаловался, что реально такие пугалки претворяли в жизнь.
А отрабатывать будет на каком основании, если продлите? Долга уже не будет. И договор у него не будет в работе. Даже при погашении в срок после продления ему в зачет эта сумма не пойдет, поэтому тут врет
 
Жалобу сразу накатала в ФССП пусть разбираются с ними.
Лишним не будет, только примерный ответ заранее известен)))) Это не мы, это левые номера и мошенники Почитайте разные ветки, почти все мелкие конторы так делают, а за неимением железных доказательств их причастия ФССП и ЦБ отправляют формальные отписки. Некоторые еще жалуются, что после жалоб им больше не выдают займы в той конторе, на которую жаловались, и в дочерних
 
А я случайно узнала, что можно вернуть переплату, мне здесь об этом даже не сказали. Позвонила на горячую линию, все подтвердили. Благо, 17 дней только прошло. Написала заявление, через 2 дня прилетели деньги.
 
Здравствуйте,подскажите написал сегодня упырь смс вот такое .пугает или реально могут фотки разослать по соц сетям ?
А что у вас время разное? Сейчас 11:23 по мск. А вы где находитесь?
 
А я случайно узнала, что можно вернуть переплату, мне здесь об этом даже не сказали. Позвонила на горячую линию, все подтвердили. Благо, 17 дней только прошло. Написала заявление, через 2 дня прилетели деньги.
Это супер Крутая функция. Я так в другом МФО специально взял допы. А потом вернул бабки, и положил на обещанный платеж. Лайфхак
 
Здравствуйте,подскажите написал сегодня упырь смс вот такое .пугает или реально могут фотки разослать по соц сетям ?
Добрый день! Данный номер вероятно является мошенническим и не имеет к нашей компании отношения. Так же наша политика не допускает подобного общения с клиентами. Рекомендуем поставить запрет на звонки и СМС с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от контактов с мошенниками.
 
Мне позвонил сам займ, предложили скидку, только тело закрыть, у тех коллекторов забрали мой договор,они больше не будут писать и звонить!
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху