Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

здравствуйте! позвонили начальству вчера, сказали, что если не оплачу, будут спамить. Звонят и добивают с номера +79878874288. Говорят, что компания бустра передала в коллекторское агентство.
Добрый день! Данный номер не принадлежит нашей компании. Рекомендуем не отвечать на звонки и сообщения с подозрительных номеров и общаться с нашими сотрудниками только через официальный каналы связи - телефон/e-mail. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих, а именно за действия коллекторских агенств.
 
а сначала просили 8 оплатить, потом 5, а сейчас три, позвонили начальству и сказали, чтобы оплата была 10 т
я написала в чат бустры, сказали, что будет внутренняя проверка, а подскажите пожалуйста, как быстро это проверка проходит?
Добрый день. Данный номер не принадлежит нашей компании. Все контакты мы ведем только через официальные каналы связи - телефон/электронная почта. Внутренняя проверка занимает время, о ее результатах сообщим Вам.
 
Был у меня долг в Бустре долго, но почему-то обо мне забыли. Не писали ничего, не звонили. Через 2 месяца появились деньги, все погасил.
 
Здравствуйте,подскажите написал сегодня упырь смс вот такое .пугает или реально могут фотки разослать по соц сетям ?
даже если и так-это уже устарело и давно никого не интересует
 
Добрый вечер
Кому передают на прозвон или продают в основном
И через сколько примерно
 
Всегда с ними было сложно - угрозы,бомберы, в общем все прелести и чуть ли не с первого дня( лично у меня так). Через электронную почту принимают жалобы и активируют продление при просрочке(в половину от суммы долга).
 
Сменить симку не очень удобно. Моя у меня уже больше 15 лет, а при смене номера можно не всем сказать, что он у меня сменился, и до меня уже не дозвонятся, когда надо
Открою вам секрет. Но я меняла симку. Через месяц-два и туда все мфо добрались со звонилками. Я офигела тогда)) все найдут
 
Отредактировано модератором:
А я случайно узнала, что можно вернуть переплату, мне здесь об этом даже не сказали. Позвонила на горячую линию, все подтвердили. Благо, 17 дней только прошло. Написала заявление, через 2 дня прилетели деньги.
А можете рассказать подробнее? Как решили с переплатой?
 
Открою вам секрет. Но я меняла симку. Через месяц-два и туда все мфо добрались со звонилками. Я офигела тогда)) все найдут
Тем более, даже нецелесообразно менять симку
 
Всегда с ними было сложно - угрозы,бомберы, в общем все прелести и чуть ли не с первого дня( лично у меня так). Через электронную почту принимают жалобы и активируют продление при просрочке(в половину от суммы долга).
Я вам так скажу: никто не любит, когда не исполняют условия договора. Если возвращаете вовремя, то и проблем не бывает.
 
Всегда с ними было сложно - угрозы,бомберы, в общем все прелести и чуть ли не с первого дня( лично у меня так). Через электронную почту принимают жалобы и активируют продление при просрочке(в половину от суммы долга).
Добрый день! Политика нашей компании не допускает общение с клиентами по средствам угроз или нарушения действующего законодательства. Если Вы столкнулись с подобным со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие меры.
 
Я вам так скажу: никто не любит, когда не исполняют условия договора. Если возвращаете вовремя, то и проблем не бывает.
Ну,я собственно говоря, и не говорил,что они какие-то нехорошие ребята и оценочных суждений не давал,просто привел свой опыт взаимодействия при просрочке,не более.
 
Ну,я собственно говоря, и не говорил,что они какие-то нехорошие ребята и оценочных суждений не давал,просто привел свой опыт взаимодействия при просрочке,не более.
Конкретно эти **бля*ки со своими методами ооочень нехорошие ребята, в простонароде п*дарасы)
 
Брал 9000 за 21 день пользования накрутили 15300 к оплате , страховку отменил , звонил на горячую, писал в чате , говорят сумма корректная , сначала вообще 20+ было до страховки . На просрочке иду естественно, звонят третьим угрожают , я говорю вы уроды сумму корректную поставьте и я закрою а так идите на.уй. Кто как боролся с этим?
Наверное уже опоздаю Вам с ответом. У меня когда уже были израсходованы все продления (продления я каждый раз тоже им названивала или писала, чтобы сделали корректную сумму без допов, и то всё равно с небольшим плюсом в свой карман оставляли.) Зная когда подходит дата платежа, я заранее сделала свой рассчет, какие суммы пролонгаций должны были быть реальные. Какая сумма итого должна быть к оплате на данное число и отправляла свой рассчет (в ворде) им на электронную почту. Сначала мне отвечали что сумма в личном кабинете стоит корректная. Потом я предложила свои рассчеты, договор займа и платежи пролонгаций отправить для перерасчета в ЦБ РФ. Что нам банк на это ответит? Я так им и писала. Мне отвечали чтобы я перезагрузила браузер, что сумма правильная в личном кабинете. И во всем виноват мой телефон. )) Я зашла по новой в ЛК. И о чудо, сумма скорректирована. Правда на 300 руб. побольше в их пользу, ну и фик с ним. Зато я заплатила. А то сумма была на 4 тысячи больше, ну куда это годится. И если честно, думала что буду у этой компании в ЧС после такого. Но нет. Понадобились деньги, я зашла в ЛК и быстро дали.
 
Поясните, пожалуйста, а вы переплату после погашения уже посчитали?
Можно и в момент наличия займа это сделать, и после его погашения. Если займ есть, то снизят сумму к оплате, если после погашения, то деньги возвращают, если 30 дней не прошло.
 
Вчера погасил долг, жести не было, просрочка 7 дней. С 3 не работали, писали и звонили только мне. Общались нормально. Может, кому хамили, те сами грубили в ходе разговора, вот и начали борзеть?
 
Можно и в момент наличия займа это сделать, и после его погашения. Если займ есть, то снизят сумму к оплате, если после погашения, то деньги возвращают, если 30 дней не прошло.
А можете подробнее расписать что там за переплата? Как вы ее обнаружили?
 
А можете подробнее расписать что там за переплата? Как вы ее обнаружили?
Я не кредитовался тут, но переплата за дополнительные услуги типа гороскопа, страховки и так далее. Можете даже сами написать им, они скажут, какая переплата
 
Вчера погасил долг, жести не было, просрочка 7 дней. С 3 не работали, писали и звонили только мне. Общались нормально. Может, кому хамили, те сами грубили в ходе разговора, вот и начали борзеть?
Так и вижу кота Леопольда, который говорит Ребята, давайте жить дружно)))) Но вежливость реально работает. Если ты нормально отвечаешь, не хамишь, то и с тобой будут нормально общаться, если на другой стороне нет цели вывести тебя из себя или не сидит конкретное быдло
 
Так и вижу кота Леопольда, который говорит Ребята, давайте жить дружно)))) Но вежливость реально работает. Если ты нормально отвечаешь, не хамишь, то и с тобой будут нормально общаться, если на другой стороне нет цели вывести тебя из себя или не сидит конкретное быдло
Согласен, но не всегда так работает. Есть взыскатели, которые работают по одной модели поведения со всеми, независимо от того, как и кто им отвечает. Обычно это неопытные новички или, наоборот, те, кто отработал в конторе, где такая модель не просто норма, а требование
 
Я не кредитовался тут, но переплата за дополнительные услуги типа гороскопа, страховки и так далее. Можете даже сами написать им, они скажут, какая переплата
Мне написали, что переплат не обнаружено. Но я когда продляла, то страховку не погашала.
 
Самое ужасное МФО не связываетесь с ними , на 6 день просрочки скинут бомбер на телефон , но не только вам . также хочу отметить что брал 10000 , в итоге закрыл 17к . Короче если вы безнадёжный вам сюда но просто самое отвратительное и гнилое МФО что я видел хуже ванкликмани раз в 10
 
Самое ужасное МФО не связываетесь с ними , на 6 день просрочки скинут бомбер на телефон , но не только вам . также хочу отметить что брал 10000 , в итоге закрыл 17к . Короче если вы безнадёжный вам сюда но просто самое отвратительное и гнилое МФО что я видел хуже ванкликмани раз в 10
Не выходили бы на просрочку, ничего не произошло бы. А переплату по дополнительным услугам можно вернуть

А меня они выручили. Был в Казани, отдыхал. Не рассчитал траты, посмотрел в инете, какие есть конторы и куда можно обратиться. В Займере отказали, второй в списке на сайте, через который подавал заявку, была Бустра. Одобрили 5000 без проблем. Правда, очень удивил размер переплаты, давай смотреть, у кого такие же проблемы, набрел на этот сайт. Спасибо тем, кто поделился своим опытом и рассказал, что можно вернуть переплату.
Смотри, не заигрывайся с займами. Не проще было попросить родственников перекинуть деньги?
 
Пишут на ватсап с угрозами, просрочка дня три, погашу их 10го, стоит ли ответить в ватсапе, что 10 оплачу или не стоит, а только их активирую и они начнут напирать?
 
Пишут на ватсап с угрозами, просрочка дня три, погашу их 10го, стоит ли ответить в ватсапе, что 10 оплачу или не стоит, а только их активирую и они начнут напирать?
Если не подписываются, что Бустра, то лучше игнорить
 
Пишут на ватсап с угрозами, просрочка дня три, погашу их 10го, стоит ли ответить в ватсапе, что 10 оплачу или не стоит, а только их активирую и они начнут напирать?
а с какого номера пишут?
я написала на сайт в бустре, что коллекторы атаковали, со мной в этот же день связались и сказали, что отозвали мой договор у них и предоставили скидку.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху