Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Последнее сообщение убило😂
Вот и не лень ему целый день такое написывать,даже новое что-то придумать не могут)
Если вдруг свяжутся с 3-ми , сообщите плиз. Очень интересно, звонят они им или нет
 
Последнее сообщение убило😂
Вот и не лень ему целый день такое написывать,даже новое что-то придумать не могут)
Вы думаете, они набивают сообщения? Мне кажется, все гораздо проще: через софт выбирают шаблон, который отправить, и отсылают. А через IP телефонию выбирается номер или назначается автоматически
 
Если вдруг свяжутся с 3-ми , сообщите плиз. Очень интересно, звонят они им или нет
Судя по ветке, звонят и находят даже дальних, поэтому многие пишут, что этой компании надо отдавать одной из первых, чтобы не задалбливали
 
Если позвонить им на ГЛ, сообщить о том, что хочу закрыть займ , но оплата по реквизитам, как отнесутся ?
 
Последнее сообщение убило😂
Вот и не лень ему целый день такое написывать,даже новое что-то придумать не могут)
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
5 день просрочки,весь день угрожал что соберет деньги с родных,но звонков не было
Добрый день! Политика нашей компании допускает общение с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Мда , а если погасить по реквизитам Вы так же будет заеб?
 
Мда , а если погасить по реквизитам Вы так же будет заеб?
А смысл им писать или звонить, если долг будет погашен? Будут слать смс с предложением оформить новый)
 
Боже мои глаза🤦🏻‍♂️
 

Вложения

  • IMG_3861.webp
    IMG_3861.webp
    40.6 KB · Просмотры: 47
Боже мои глаза🤦🏻‍♂️
Добрый день! Данный номер не принадлежат нашей компании. Рекомендуем не отвечать на звонки и сообщения с подозрительных номеров и общаться с нашими сотрудниками только через официальные каналы связи - телефон/e-mail. Так же можем рекомендовать поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками
 

Отзыв​

Неадекватные совсем, если честно. На 3й день просрочки начали жестить, вылез кал, не представившийся, угрожающий по смс (вычислить было не трудно, просрочка была только у них). Сначала угрожал, потом начали приходить смс-коды с разных сайтов. Позвонила на горячую, поругалась. Угомонились. Жалоба в прокуратуру отправлена, со всеми доказательствами и скринами. На данный момент, в кабинете висит на подпись соглашение на третейский суд. Нет, ребят, не подпишу. Решать вопрос будем только через стандартный суд.
 

Отзыв​

Неадекватные совсем, если честно. На 3й день просрочки начали жестить, вылез кал, не представившийся, угрожающий по смс (вычислить было не трудно, просрочка была только у них). Сначала угрожал, потом начали приходить смс-коды с разных сайтов. Позвонила на горячую, поругалась. Угомонились. Жалоба в прокуратуру отправлена, со всеми доказательствами и скринами. На данный момент, в кабинете висит на подпись соглашение на третейский суд. Нет, ребят, не подпишу. Решать вопрос будем только через стандартный суд.
Ваше величество, не хотелось бы вас расстраивать, но боюсь до суда на вас еще несколько раз выйдут неадекватные личности, особенно, если передадут бикеш .Там уже будет бесполезно пугать какими-либо жалобами, ибо они будут аккуратнее в общении с вами, не давая и минимальных подсказок, не подставляя себя.
 

Отзыв​

Неадекватные совсем, если честно. На 3й день просрочки начали жестить, вылез кал, не представившийся, угрожающий по смс (вычислить было не трудно, просрочка была только у них). Сначала угрожал, потом начали приходить смс-коды с разных сайтов. Позвонила на горячую, поругалась. Угомонились. Жалоба в прокуратуру отправлена, со всеми доказательствами и скринами. На данный момент, в кабинете висит на подпись соглашение на третейский суд. Нет, ребят, не подпишу. Решать вопрос будем только через стандартный суд.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Сразу к делу, оплаты от вас нет! Начинаю рассылку фото как вы побираетесь по микрозаймам полетит по всем родственникам, друзьям, коллегам, знакомым, на автодозвоне будут стоять родители ежесекундном и все окружение, пока вы не вернёте чужие деньги. Вас предупреждали, время пошло. Ровно через час мы начнем трепать родственников и все окружение, раз по хорошему вы не можете платить по своим долгам. Бустра это? Стоит бояться?
 
Сразу к делу, оплаты от вас нет! Начинаю рассылку фото как вы побираетесь по микрозаймам полетит по всем родственникам, друзьям, коллегам, знакомым, на автодозвоне будут стоять родители ежесекундном и все окружение, пока вы не вернёте чужие деньги. Вас предупреждали, время пошло. Ровно через час мы начнем трепать родственников и все окружение, раз по хорошему вы не можете платить по своим долгам. Бустра это? Стоит бояться?
Могут они, могут и другие. И да, вероятность, что будут звонить и долбить третьих лиц есть. Перед полным погашением позвоните им, скажите, что готовы закрыть долг и попросите списать часть штрафов. Часто идут на уступки
 
На какой день просрочки пропадает кнопка с продлением?
На второй,можете им позвонить потелефону и попросить ее вернуть и сразу скажите,что б убрали все доп услуги для пролонгации,если вы 5 раз неисчерпали,то пойдут на встречу и вернут,но долго не затягивайте
 
Могут они, могут и другие. И да, вероятность, что будут звонить и долбить третьих лиц есть. Перед полным погашением позвоните им, скажите, что готовы закрыть долг и попросите списать часть штрафов. Часто идут на уступки
Кто еще может?
Создаю чаты во всех соцсетях, с вашими коллегами, начальством, родственниками и друзьями, будем все вместе обсуждать ваши долги и как вы возвращаете в срок! Будут все виды проверенного взыскания! Масштабный автодозвон окружения, рассылка с вашим фото. Опозоришься разок, научишься бабки вовремя возвращать! Видимо только по свински понимаешь, значит будем по свински! Стоит созвониться и поговорить с ними?
 
Кто еще может?
Создаю чаты во всех соцсетях, с вашими коллегами, начальством, родственниками и друзьями, будем все вместе обсуждать ваши долги и как вы возвращаете в срок! Будут все виды проверенного взыскания! Масштабный автодозвон окружения, рассылка с вашим фото. Опозоришься разок, научишься бабки вовремя возвращать! Видимо только по свински понимаешь, значит будем по свински! Стоит созвониться и поговорить с ними?
Создайте ветку с номером, с которого вам писали, туда скиньте все скрины сообщений, так вы быстрее получите информацию о том, кто писал, может это вовсе не бустра
 
Как же охуенно, что пометили накруткой большинство ботов этих ебных детей шалав
Убедительная просьба писать без оскорблений. Чтобы нам и это не пришлось помечать и применять меры.
Теперь объективно: то, что это накрутка, видит каждый пользователь и в состоянии сделать выводы. Для чего это делает компания - непонятно.
А теперь еще объективнее: когда никто не дает, куча ИП и в хлам убитая КИ, эти товарищи могут и 25к одобрить. Лично у меня так и было. Более того, при просрочке только раз попытались напугать, были посланы. Следом написали заяву. На этом все. Банкротилась с долгом в их компании. И в Лайк.
Поэтому ваша к ним ненависть выглядит немного странной. Кому нужно - возьмут. Тем более, на форуме масса информации о том, что будет при просрочке
 
Судя по ветке, звонят и находят даже дальних, поэтому многие пишут, что этой компании надо отдавать одной из первых, чтобы не задалбливали
Мне на 3 день начал написывать пугать потом в ватцап голосовое потом дня через 2 и так несколько раз потом отдали АСВ. Услуги хотя в федресурсе пишется что бикешу потом асв так что и не знаю кому они отдали в итоге, но пишут каждый день почти асв оплатите оплатите

+79966204735 номер бустры?
Мне тоже они писали с 8995.... И 8996..... Так что думаю они
 
Сразу к делу, оплаты от вас нет! Начинаю рассылку фото как вы побираетесь по микрозаймам полетит по всем родственникам, друзьям, коллегам, знакомым, на автодозвоне будут стоять родители ежесекундном и все окружение, пока вы не вернёте чужие деньги. Вас предупреждали, время пошло. Ровно через час мы начнем трепать родственников и все окружение, раз по хорошему вы не можете платить по своим долгам. Бустра это? Стоит бояться?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Кто еще может?
Создаю чаты во всех соцсетях, с вашими коллегами, начальством, родственниками и друзьями, будем все вместе обсуждать ваши долги и как вы возвращаете в срок! Будут все виды проверенного взыскания! Масштабный автодозвон окружения, рассылка с вашим фото. Опозоришься разок, научишься бабки вовремя возвращать! Видимо только по свински понимаешь, значит будем по свински! Стоит созвониться и поговорить с ними?
Добрый день! Политика нашей компании не допускает общение с клиентами в подобном ключе. Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
 
Мне на 3 день начал написывать пугать потом в ватцап голосовое потом дня через 2 и так несколько раз потом отдали АСВ. Услуги хотя в федресурсе пишется что бикешу потом асв так что и не знаю кому они отдали в итоге, но пишут каждый день почти асв оплатите оплатите


Мне тоже они писали с 8995.... И 8996..... Так что думаю они
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Номера, начинающиеся с 8995, 8996, не принадлежат нашей компании. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Номера, начинающиеся с 8995, 8996, не принадлежат нашей компании. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Компании то не принадлежат. А вот каллам, с которыми вы работаете - принадлежат
 
Компании то не принадлежат. А вот каллам, с которыми вы работаете - принадлежат
Добрый день! Мы не может утверждать принадлежат ли данные номера коллекторским агентствам. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц, а именно за действия коллекторских агентств.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Номера, начинающиеся с 8995, 8996, не принадлежат нашей компании. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Да я знаю что это Вы просрочки только у Вас тогда начались
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху