Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

На третий день просрочки дадут возможность продлить договор? И не начнут ли к этому времени беспокоить окружение?
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
У всех по-разному. У меня начали на третий день жестить
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Писать и звонить с угрозами , звонили 3-м лицам .
Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Коллектор-гадёныш проговорился от какой компании звонил .
Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие меры.
 
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.

Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.

Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие меры.
Жалоба с записью разговора передана в ФССП и Прокуратуру . Там и разбирайтесь .
 
Они нынче на какой день просрока отключают продление? Ещё вроде бы пару месяцев назад сразу же на первый пропадало продление
 
Они нынче на какой день просрока отключают продление? Ещё вроде бы пару месяцев назад сразу же на первый пропадало продление
Знакомому, на втором месяце блокнули продление
 
У меня завтра третий день, но смогу оплатит только позже через несколько дней. Если им не отвечать и игнорировать , пойдут ли по третьим или наоборот лучше попытаться договориться ?
 
У меня завтра третий день, но смогу оплатит только позже через несколько дней. Если им не отвечать и игнорировать , пойдут ли по третьим или наоборот лучше попытаться договориться ?
Я пока их не закрыла, звонила и говорила какого числа смогу оплатить ±3 дня, бустра хоть и говорили нет нет в срок только. Но 5 дней обычно тихо от них было. Вот у лайков на 3й день мерзость вылазила
 
Никто не будет приезжать
Ко мне никто не приезжал.. продлевать я не планировала мне выставили всю сумму у оплате.. обалдеть с какой переплатой.. впоследствии передали долг правовой защите
 
У меня завтра третий день, но смогу оплатит только позже через несколько дней. Если им не отвечать и игнорировать , пойдут ли по третьим или наоборот лучше попытаться договориться ?
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Ко мне никто не приезжал.. продлевать я не планировала мне выставили всю сумму у оплате.. обалдеть с какой переплатой.. впоследствии передали долг правовой защите
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 

Вложения

  • IMG_5797.webp
    IMG_5797.webp
    99.6 KB · Просмотры: 349
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
Так в договоре указано было что я запрещаю уступать право требования третьим лицам а вы все равно передали долг в правовую защиту..
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Пару раз был тут на просрочке в районе 10 дней. Звонили только мне, никаких диверсий не устраивали. Да, штрафы за просрочку пришлось заплатить, но я это прекрасно понимал, когда выходил на просрок
 
Подтверждаю. Тоже периодически выхожу на просрочку, но закрываю в течение 3-5 дней. Ничего страшного, ждут.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху