Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Сегодня появился такой весёлый чел ) Разница между сообщениями буквально 30 минут, даже час не подождали 🥲 Быстро кинула в бусиру жалобу. Написали что в течение 3х дней будут проверять и всё взаимодействие со мной пока прекращается ) Не бойтесь им писать , жаловаться в ФССП и прочие инстанции. Просрочка, кстати, 4 дня. Но вот ни одного оф звонка от них не было
 

Вложения

  • IMG_7663.webp
    IMG_7663.webp
    132.8 KB · Просмотры: 89
Сегодня появился такой весёлый чел ) Разница между сообщениями буквально 30 минут, даже час не подождали 🥲 Быстро кинула в бусиру жалобу. Написали что в течение 3х дней будут проверять и всё взаимодействие со мной пока прекращается ) Не бойтесь им писать , жаловаться в ФССП и прочие инстанции. Просрочка, кстати, 4 дня. Но вот ни одного оф звонка от них не было
Жаловаться-то можно. Но только потом хрен возьмешь у них. Бустра практикует, что при необоснованной жалобе кидают в ЧС клиента и никаких поблажек при погашении долга не дают. Ранее не раз писали об этом. А при обоснованной совести не хватает, тут могут снова одобрить
 
Добрый день. Пришло такое сообщение от бустры. Кто-то сталкивался с подобным? Стоит ли доверять?

*, здравствуйте, меня зовут *, представляю отдел лояльности по сопровождению просроченной задолженности, у вас долг по МФО, на просрочке находитесь! У меня есть для вас специальное предложение, я вам выдаю лояльность после закрытия займа и берете новый, но уже долгосрочный заем с графиком платежей раз в две недели, суммой одобрения до 80 тысяч. Устраивает?
Звучит красиво, но гарантий, что дадут снова нет. Плюс, денег бы дали на закрытие существующего
 
Ага,конечно! Пошла за вилкой,лапшу снимать с ушей
Могут и не врать. Они, может, так и делают. Но у них есть аутсорс, что их представитель до этого лично подтвердил, сказав, что работают с аутсорсом, чтобы те не жестили
 
Могут и не врать. Они, может, так и делают. Но у них есть аутсорс, что их представитель до этого лично подтвердил, сказав, что работают с аутсорсом, чтобы те не жестили
Прекрасно,но звонили то по просрочке по их компании! Мне по фиг кто из них,но компания известна
 
Прекрасно,но звонили то по просрочке по их компании! Мне по фиг кто из них,но компания известна
Согласен, вам, как клиенту, пофиг. Отвечает за косяки субподрядчиков всегда генеральный подрядчик))
 
Прекрасно,но звонили то по просрочке по их компании! Мне по фиг кто из них,но компания известна
Я на всех теперь буду отправлять жалобы в прокуратуру. Скриншоты и записи собираю, задрали. Не хотят адекватно - будем по-плохому. И в первую очередь гашу нормальных. Психические угрожальщики обождут)))
 
Я на всех теперь буду отправлять жалобы в прокуратуру. Скриншоты и записи собираю, задрали. Не хотят адекватно - будем по-плохому. И в первую очередь гашу нормальных. Психические угрожальщики обождут)))
Да я этих слава Богу выплатила,так просрочек много где,у некоторых уже чуть не по году, некоторые пошли за ип,выплачиваю по ним,тоже задрали неадекваты,понимаю,что сама влезла и сама в этом виновата,но у каждого разные ситуации,не боялась бы после первого займа,что не смогла оплатить сразу,то и не лезла б дальше в это дерьмо,боялась звонков третьим и тд,ну ни че,все выкрутимся и у всех всё будет хорошо😊😊😊
 
Да я этих слава Богу выплатила,так просрочек много где,у некоторых уже чуть не по году, некоторые пошли за ип,выплачиваю по ним,тоже задрали неадекваты,понимаю,что сама влезла и сама в этом виновата,но у каждого разные ситуации,не боялась бы после первого займа,что не смогла оплатить сразу,то и не лезла б дальше в это дерьмо,боялась звонков третьим и тд,ну ни че,все выкрутимся и у всех всё будет хорошо😊😊😊
У меня пошли по родне. Ситуацию объяснила, родня по настроению либо разговаривает с ними, либо душу отводит, выплескивая на звонильщиков негатив. Соцсетей у меня нет. Смс и вацап скриню, собираю для отправки в прокуратуру :) как только появляются деньги, гашу нормальных и вежливых. С еб*н*ашками будем по-плохому
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху