Просрочка в Макс кредит (МКК «Твой.Кредит») / Умные наличные (МКК «УН-ФИНАНС»)

Не очень хочется жести,
Игнорьте просто все сообщения и на звонки не отвечайте. Им на вас время тратить, не будучи уверенными, чтобы вы вообще живой и не в запое и вам не фиолетовы их смс и бомберы, не резонно, когда есть много тех, кто на удочку клюет и отвечает на сообщения.
 
Ребят всем привет ,кнопка продления есть пытаюсь продлить с разных карт, выдает ошибку.Звонила им говорят банк отклоняет операцию,в банке говорят все в порядке.У кого была похожая ситуация как нашли решение? деньги только есть на продление
 
Игнорьте просто все сообщения и на звонки не отвечайте. Им на вас время тратить, не будучи уверенными, чтобы вы вообще живой и не в запое и вам не фиолетовы их смс и бомберы, не резонно, когда есть много тех, кто на удочку клюет и отвечает на сообщения.
Да они же начинают родственников искать и тд, рассылки делать. Поэтому оплатила
 
Да они же начинают родственников искать и тд, рассылки делать. Поэтому оплатила
Ну просто на будущее подумайте сами: вот коллектору дают пачку из, скажем, 50 должников. Он всем рассылает сообщение одинакового содержания, меняя только имя. 30 ответило что-то в духе "Вы кто? Откуда? Пришлите ссылку", 10 послало на хер в грубой форме, ещё 10 не ответило вообще. Времени в сутках у коллектора столько же, сколько и у нас. На какую группу должников коллектор направит своё время и внимание (на поиск и особенно прозвон родственников, знакомых, коллег, рисование фотоколлажей), а также доп.ресурсы вроде смс-бомберов и автодозвонов (они дешевые, но не бесплатные)? Очевидно, что на ту, где выше шанс, что человека беспокоит эмоциональное давление и риск засветиться со своими долгами перед 3-ми лицами, и если его давить, то он заплатит.

Если человек посылает на хер - скорее всего, он продолжит посылать на хер, кому бы коллектор ни написал.

Если игнорит - непонятно, что с ним и имеет ли смысл тратить время и ресурсы потенциально впустую.

Если ответил, вышел на связь - есть причина думать, что давление сработает.

Поэтому, когда у вас есть деньги на оплату - проблем никаких, почему бы не закрыть долг. А вот когда у вас их нет, то просто держите в уме эту простую причинно-следственную связь, чтобы не было мыслей идти перезанимать где-то ещё в новом месте ради погашения этой просрочки любой ценой, вместо того чтобы просто заниматься своими делами спокойно и вглухую игнорить пугалки.
 
Пришло смс от умные наличные
просрочка 3 дня, чего от них можно ожидать?

IMG_5232.webp
 
Отредактировано модератором:
281 страница и 90% - это одинаковые сообщения. Куда проще прислать еще раз скрин и спросить, чем посмотреть, о чем там говорили раньше
 
Пришло смс от умные наличные
просрочка 3 дня, чего от них можно ожидать?

Посмотреть вложение 76479
Ждите от них, что будут вас долбить в жесткой форме. А за то, что реально пишите все одно и то же на форуме, долбить, похоже, и форумчане будут)))))
 
да видимо успокоить себя решил
что бы именно мне ответили)
хоть и ситуации одинаковые)


Ждите от них, что будут вас долбить в жесткой форме. А за то, что реально пишите все одно и то же на форуме, долбить, похоже, и форумчане будут)))))
 
да видимо успокоить себя решил
что бы именно мне ответили)
хоть и ситуации одинаковые)
Игнорьте их - это лучшая стратегия. Гарантии, что не пойдут по 3-м в таком случае, нет (мало ли, должников в работе мало будет в моменте и будет время по вам заморочиться), но шансы выше, чем если как-то отвечать и привлекать к себе внимание тем самым. Ну а если и пойдут по 3-м - и х** с ними. Настройтесь заранее, как самурай на смерть, и не парьте мозг, займитесь лучше чем-то полезным вместо переживаний)
 
Умные провернули такой прикол
брал у них займ 21 марта этого года, потом не смог платить и вышел в просрочку, 05.05 заплатил по реквизитам котоыре показывает их чат-бот, сегодня получил СМС что займ не оплачен, захожу а там нет изменений, на мой вопрос они сказали что я платил не в ту организацию., типа нужные реквизиты в договоре. Чеки, переписки и прочее я им предоставил, но им насрать, а после в телефонных разборках выяснилось что у них сменилось название на Умный займ, и бот показывает реквизиты Умного займа, а платить надо было по старым. Естественно нигде это небыло нормально указано. Так что кто хочет платить по реквизитам берите их из договора, поддержка там непробиваемая
Чем закончилось? У меня такаяже ситуация
 
Пришли претензия на почту от Максов. Чего ожидать? Отправляют ли бумажные письма?
 
Пришли претензия на почту от Максов. Чего ожидать? Отправляют ли бумажные письма?
Бумажные письма отправляют, до 30 дней просрочки только пугалки в смс
 
Ребят всем привет ,кнопка продления есть пытаюсь продлить с разных карт, выдает ошибку.Звонила им говорят банк отклоняет операцию,в банке говорят все в порядке.У кого была похожая ситуация как нашли решение? деньги только есть на продление
Там страховка еще сверху обязательная , тысячи 3 , может ее и отклоняет
 
Сегодня всем прислали досудебки, это рассылка , не пугайтесь, у них просто сегодня день такой )
 
А вот если прислали на mail ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ-ТРЕБОВАНИЕ К ДОГОВОРУ
Отпрягают ли они письма по почте по адресу?
 
А вот если прислали на mail ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ-ТРЕБОВАНИЕ К ДОГОВОРУ
Отпрягают ли они письма по почте по адресу?
Могут отправить. Они любители слать письма по месту регистрации
 
Была просрочка в Максах 11 дней( в первый день просрочки внесла 1000 и потом через пару дней еще часть), может звонили не знаю стоят глушилки, присылали оф смс, начиталась что они жестят и сама им на почту написали что готова внести всю сумму через неделю. В итоге не звонили и не писали , только пару раз приходило что пароль сбросили. В день оплаты я скинула им на почту чеки и в чат ( оплата была через элекснет) . так что может кому то может пригодится инфо, что с ними можно договориться
 
Была просрочка в Максах 11 дней( в первый день просрочки внесла 1000 и потом через пару дней еще часть), может звонили не знаю стоят глушилки, присылали оф смс, начиталась что они жестят и сама им на почту написали что готова внести всю сумму через неделю. В итоге не звонили и не писали , только пару раз приходило что пароль сбросили. В день оплаты я скинула им на почту чеки и в чат ( оплата была через элекснет) . так что может кому то может пригодится инфо, что с ними можно договориться
Продление было доступно?
 
Продление было доступно?
Продление доступно у них очень долго, у меня просрочка была более 70 дней.
С ними можно договариваться если будете звонить на горячую линию и финсировать дату оплаты.
В этом случает даже смс «напоминаний» приходить не будет и звонить не будут.
 
Подскажите, как долго они "чудят" после 30 дней? И у всех 4х из семейки один принцип?
У меня 33 дня просрочки в своих и максим максы пишут на вотсап. Свои пока молчат.в умных 30 дней просрочки ещё 10 числа было пока тишина.максы написывают не знаю как себя вести.а вам нарисовать?и сколько дней просрочки?
 
У меня 33 дня просрочки в своих и максим максы пишут на вотсап. Свои пока молчат.в умных 30 дней просрочки ещё 10 числа было пока тишина.максы написывают не знаю как себя вести.а вам нарисовать?и сколько дней просрочки?
У меня рассылку по 3м сделали. Сегодня 31 день.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху