ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ» - отзывы

К закрытию было 17000 от изначально взятой суммы в 11000. Я сделала продление сейчас за 7500 и осталось сейчас вот столько. Это как?
Проверим информацию , ожидайте ответ по вашему обращению
 
Посмотреть вложение 18451

ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ» - отзывы


Новая МФО 2023 года МКК "ДИВЭЛОПМЭНТ" Лайк Займ, выдает займы от 1000 до 30000 рублей онлайн на карту гражданам РФ от 18 лет. ПСК от 0 до 292% годовых. Ставка 0% в день на первый заем при условии погашения в течении 7 дней с момента получения займа, в иных случаях - 0,8% в день.
В Лайкзайме для регистрации требуется фото паспорта, селфи, фото именной карты.
Заявки рассматриваются в дневное время в часы работы компании с 9:00 ДО 22:00 без выходных

Внимание! В Лайк займе присутствуют платные услуги.
При оформлении займа нужно быть внимательным, навязывает очень много допов. В случае отказа списывается 39 рублей за услугу «Узнай причину отказа». Отказаться от услуг можно написав заявление им на почту.
  • Юр. лицо: ООО МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ» ИНН 6732230973 ОГРН 1226700010822.
  • Номер в гос. реестре: №2203066009918 от 06.09.2022г.
  • Генеральный директор: Нагорная Татьяна Александровна
  • Юр. адрес: 214019, Смоленская область, г Смоленск, Крупской ул, д. 28в, кв. 13
  • СРО: "Микрофинансовый альянс" с 26.10.22г.».
  • Email:divelopment2023@gmail.com; support@likezaim67.ru;
  • Телефон: 88004448280
Просрочка ЛайкЗайм: https://findozor.net/forum/threads/prosrochka-v-lajkzajm-likezaim67-ru-mkk-divehlopmehnt.8924/
Все нормальные МКК предоставляют выбор клиенту онлайн с отметкой ( ставить опцию либо не ставить)-а эти фуфлыжные конторки как бомжики с расчетом что скорее всего ненапишут заявление по тем или иным причинам и таких более 70,% В итоге соберают у людей последнее бабло = не от хорошей же жизни они обращаются к этим балбесам.
 
Да, подключают всякую ересь, потом только жалоба в ЦБ помогает! =)
Я тоже как-то в этом говне хотела взять. Одобряли 5000. Но ещё 600 за какую-то услугу и ещё 2000 с чём-то за что-то. Причём отказаться во время оформления нельзя. Послала их лесом.
 
Я тоже как-то в этом говне хотела взять. Одобряли 5000. Но ещё 600 за какую-то услугу и ещё 2000 с чём-то за что-то. Причём отказаться во время оформления нельзя. Послала их лесом.
Да, лучше слать далеко и надолго.
 
сумма займа 7 тысяч, в договоре сделали 10500 с этим дктором, хотя галочку не ставил, написал отказ сумма стала 9900, а минимальный около трёх тысяч, видимо без жалобы в цб до них не доходит. Займ L24-644669
 
dx:
сумма займа 7 тысяч, в договоре сделали 10500 с этим дктором, хотя галочку не ставил, написал отказ сумма стала 9900, а минимальный около трёх тысяч, видимо без жалобы в цб до них не доходит. Займ L24-644669
Конечно, не дойдёт, пишите жалобу срочно в ЦБ РФ, иначе они и дальше будут крутить страховки и телефонного Кашпировского!
 
Если в текущем займе нет кнопки погасить и взять новый, это отказ будет после погашения?
 
Если в текущем займе нет кнопки погасить и взять новый, это отказ будет после погашения?
Напишите, они вам предоставят.
 
dx:
сумма займа 7 тысяч, в договоре сделали 10500 с этим дктором, хотя галочку не ставил, написал отказ сумма стала 9900, а минимальный около трёх тысяч, видимо без жалобы в цб до них не доходит. Займ L24-644669
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы понимаем, насколько важно для клиентов получать прозрачную и понятную информацию о расчетах.
Ваши замечания будут переданы в соответствующий отдел для анализа и доработки процессов. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, мы готовы детально разобраться и предоставить вам необходимые разъяснения.
Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество нашего сервиса.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы понимаем, насколько важно для клиентов получать прозрачную и понятную информацию о расчетах.
Ваши замечания будут переданы в соответствующий отдел для анализа и доработки процессов. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, мы готовы детально разобраться и предоставить вам необходимые разъяснения.
Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество нашего сервиса.
Пересчитали с третьего раза, каждый раз после ругани с гл оставляли по чуть-чуть лишнего, но к вечеру наконец посчитали как надо
 
Не убирают доп услуги с договора L24-672167. Взял 7000а должен вернуть 14000. Это ужас . Буду писать жалобу в цб
 
Не убирают доп услуги с договора L24-672167. Взял 7000а должен вернуть 14000. Это ужас . Буду писать жалобу в цб
Обязательно, самое правильное решение в ответ на раздутые услуги.
 
Не убирают доп услуги с договора L24-672167. Взял 7000а должен вернуть 14000. Это ужас . Буду писать жалобу в цб
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас беспокойство. Напоминаем, что решение вопросов по договору и взаимодействию с нашими сотрудниками находится в компетенции службы поддержки. Контролирующие органы выполняют надзорные функции, но не занимаются оперативным разрешением индивидуальных запросов клиентов.
Для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора и всей имеющейся информации. Это позволит нам провести проверку и, при необходимости, принять меры.
Дополнительно просим вас продублировать номер договора и адрес электронной почты в личном сообщении здесь на форуме — это повысит важность вашего запроса и ускорит его рассмотрение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь в решении этого вопроса.
 
Добрый день. Уже давно являюсь клиентом компании, много закрытых займов. Однако сейчас ушел в просрочку буквально на несколько дней и пролонгация почему-то не доступна. Прошу, по возможности, активировать возможность продлить займ. L24-638643
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы понимаем, насколько важно для клиентов получать прозрачную и понятную информацию о расчетах.
Ваши замечания будут переданы в соответствующий отдел для анализа и доработки процессов. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, мы готовы детально разобраться и предоставить вам необходимые разъяснения.
Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество нашего сервиса.
Прошу вернуть кнопку минимального платежа по договору L24-572023, ушла в просрочку на 2 дня, сегодня готова внести минимальный платёж, без доп услуг. Всегда оплачивала все вовремя.
Прошу вернуть эту кнопку и жду обратной связи.
 
Подскажите пожалуйста, как оплатить без комиссии, даже на сайте если пытаюсь оплатить, не в ЛК, комиссия все равно полторы тысячи
 
Подскажите пожалуйста, как оплатить без комиссии, даже на сайте если пытаюсь оплатить, не в ЛК, комиссия все равно полторы тысячи
По реквизитам, но там зачисление долго идёт.
 
Добрый день. Уже давно являюсь клиентом компании, много закрытых займов. Однако сейчас ушел в просрочку буквально на несколько дней и пролонгация почему-то не доступна. Прошу, по возможности, активировать возможность продлить займ. L24-638643
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Прошу вернуть кнопку минимального платежа по договору L24-572023, ушла в просрочку на 2 дня, сегодня готова внести минимальный платёж, без доп услуг. Всегда оплачивала все вовремя.
Прошу вернуть эту кнопку и жду обратной связи.
Ответила в личные сообщения
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
На вашей горячей линии говорили что на 9 день пропадает возможность продления. Так что вы там определитесь
 

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
7K
ЛенаЕВМ
Л
Ответы
576
Просмотры
182K
Ответы
146
Просмотры
78K
Ответы
882
Просмотры
272K
Ответы
451
Просмотры
253K
L
  • Рейтинг 4.00
    Отзывы: 3
2 3 4 5 6
Ответы
153
Просмотры
162K

Онлайн

Назад
Сверху