Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте у меня первый день просрочки в компании Boostra. И уже сейчас написал какой то чувак с номера +79969538128 что есть 25 минут для погашения займа. Если я не погашу что ждать дальше
Будет еще куча других сообщений. Но лучше самой позвонить и договориться о дате оплаты, если не хотите кучу звонков
 
Будет еще куча других сообщений. Но лучше самой позвонить и договориться о дате оплаты, если не хотите кучу звонков
Я им звонила они не знают что за номер и говорят что это не они
 
Я им звонила они не знают что за номер и говорят что это не они
Это стандартно для любой МФО, которая использует левые номера для звонков. Не удивлюсь, что руководство конторы даже не знает, что некоторые сотрудники используют черные методы взыскания
 
Это стандартно для любой МФО, которая использует левые номера для звонков. Не удивлюсь, что руководство конторы даже не знает, что некоторые сотрудники используют черные методы взыскания
А разве они не согласовывают свои действия с руководством?
 
Брал 3 раза небольшие суммы.
В первые 2 раза всё было нормально, в третий при просрочке начали закос на Экозайм. Сначала требовал представиться, но они отказывались. В итоге начал блокировать.
Анекдот в том, что мы договорились на дату платежа, но каллы доставали. В итоге позвонил, пожаловался. Хоть и отрицали изначально, но после этого звонка больше никаких сообщений не поступало
 
А разве они не согласовывают свои действия с руководством?
Часто в МФО показатель инкассации (размер взысканного долга) является основным. На него смотрят и все, поэтому некоторые сотрудники прибегают к левым симкам для применения нелегальных методов взыскания.
 
От бустры в 9 утра пришел код для входа в ЛК, третий день просрочки, гасить буду завтра, пока никто не звонил, были ли у кого какие действия?
Кого-то не трогали, кому-то бомбер с первого дня ставили
 
Нормальные ребята, если с ними нормально разговаривать, а не хамить в ответ на звонок
 
Нормальные ребята, если с ними нормально разговаривать, а не хамить в ответ на звонок
Ну, если общаются нормально, то и хамить в ответ нет смысла. В любом случае, сначала звонят, чтобы узнать причину просрочки, собрать информацию. В зависимости от того, как ведет себя должник, будут использовать ту или иную стратегию общения. По крайней мере, так в идеале
 
Правильно, это в идеале, но нельзя забывать про человеческий фактор. Маргиналов хватает во всех конторах, поэтому нельзя по ним судить о компании в целом
 
Добрый день, как ведут себя при просрочке после смены юр лица ?
А вы думаете, что-то должно поменяться? Юр. лицо новое, а сотрудники те же
 
Подскажите, как уони себя при небольшой просрочка?
У меня 4 дня, пишет мужик да не по одному разу
И если их частично гасить, от станут?
Спасибо
 
Подскажите, как уони себя при небольшой просрочка?
У меня 4 дня, пишет мужик да не по одному разу
И если их частично гасить, от станут?
Спасибо
Что пишет хамит угрожает??
 
Что пишет хамит угрожает??
Мне сегодня да. Позвонил на работу мужик, стал угрожать. Час у тебя на оплату, иначе по коллегам пройдёмся. Я написала в чат, договорилась об оплате. Так он через 2 часа опять стал звонить на работу и вличные сообщения писать, мол ещё немного и я тебе помогу долг собрать. Позвонила на горячую линию им, все отрицают. Говорят участились случаи мошенничества от нашей компании. Ещё раз говорю позвоните на работу и смс с угрозами, напишу на вас жалобу
 
Здравствуйте у меня первый день просрочки в компании Boostra. И уже сейчас написал какой то чувак с номера +79969538128 что есть 25 минут для погашения займа. Если я не погашу что ждать дальше
Добрый день! Данный номер не принадлежит нашей компании. Рекомендуем не отвечать на звонки и сообщения с подозрительных номеров и общаться с нашими сотрудниками только через официальный каналы связи - телефон/e-mail. Так же можем рекомендовать поставить на телефон запрет на входящиие звонки с незнакомых номеров
 
Добрый день! Данный номер не принадлежит нашей компании. Рекомендуем не отвечать на звонки и сообщения с подозрительных номеров и общаться с нашими сотрудниками только через официальный каналы связи - телефон/e-mail. Так же можем рекомендовать поставить на телефон запрет на входящиие звонки с незнакомых номеров
Так называемые "репутационные мошенники", да?)
Классика бустры
 
Выходил на просрочку с 12 числа, сегодня, 18 числа, закрыл. В первый день просрока с утра позвонил на ГЛ, предупредил, что заплачу 17го числа и попросил: "НЕ КОШМАРЬТЕ меня пожалуйста до 17го числа". Буквально. На что мне конечно же сказали, что у них вообще всё по белому и бла-бла-бла. Начитался это обсуждение, сидел на изжоге адской с утра до вечера, ожидал, когда же мне напишет черный коллектор и попросит оплатить за 30 минут, а потом поднимет всю родню до третьего колена. По итогу заплатил даже не 17-го, а 18-го. Звонил только робот с утра, я ему каждый день говорил, что в течение суток заплачу, и дальше весь день тишина. Хз, повезло, или помогла просьба не кошмарить.
 
Просрочка в бустре третий день, на звонки заглушка, смс стандартные приходят типа оплатите долг, на электронке писем нет.
Зашла в личный кабинет бустры, а там такое.Это они в суд на меня подают что-ли за три дня просрочки?Или пугают просто.
Я вступаю в процедуру банкротства, на этой неделе подаем заявление, платить бустре ничего не собираюсь.

1742283961196.webp
 
Отредактировано модератором:
Просрочка в бустре третий день, на звонки заглушка, смс стандартные приходят типа оплатите долг, на электронке писем нет.
Зашла в личный кабинет бустры, а там такое.Это они в суд на меня подают что-ли за три дня просрочки?Или пугают просто.
Я вступаю в процедуру банкротства, на этой неделе подаем заявление, платить бустре ничего не собираюсь.

Посмотреть вложение 67156
Это они с вами пытаются договориться. но, раз банкротитесь, то вам это точно не актуально
 
Выходил на просрочку с 12 числа, сегодня, 18 числа, закрыл. В первый день просрока с утра позвонил на ГЛ, предупредил, что заплачу 17го числа и попросил: "НЕ КОШМАРЬТЕ меня пожалуйста до 17го числа". Буквально. На что мне конечно же сказали, что у них вообще всё по белому и бла-бла-бла. Начитался это обсуждение, сидел на изжоге адской с утра до вечера, ожидал, когда же мне напишет черный коллектор и попросит оплатить за 30 минут, а потом поднимет всю родню до третьего колена. По итогу заплатил даже не 17-го, а 18-го. Звонил только робот с утра, я ему каждый день говорил, что в течение суток заплачу, и дальше весь день тишина. Хз, повезло, или помогла просьба не кошмарить.
А смысл с роботом общаться? Его только дослушать надо, чтобы повторно не звонил, и все)))
 
Выручайте!!!! Завтра просрок в бустре , внесла 1000 минимальный платеж, что от них ждать?.
Могут сразу жестить, могут нормально общаться. Все зависит от того, кому ваш договор попадет и от того, как вы будете общаться
 
Так называемые "репутационные мошенники", да?)
Классика бустры
Добрый день! Относится ли данный номер к мошенническим, мы сказать не можем, так как не обладаем подобной информацией. Но напоминаем, что мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи, открыто представляясь нашей компанией
 
Добрый день! Относится ли данный номер к мошенническим, мы сказать не можем, так как не обладаем подобной информацией. Но напоминаем, что мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи, открыто представляясь нашей компанией
Да мало ли, что вы пишите, все прекрасно знают, что это вы. На вопрос, пришли ссылку на оплату, приходит СМС от бустры. Как раз с номеров +7996 и приходят письма "счастья".
 
Да мало ли, что вы пишите, все прекрасно знают, что это вы. На вопрос, пришли ссылку на оплату, приходит СМС от бустры. Как раз с номеров +7996 и приходят письма "счастья".
Блокируйте и игнорьте такие звонки и сообщения. А если что, можно обратиться в поддержку и сделать острог платежа
 
Правильно, это в идеале, но нельзя забывать про человеческий фактор. Маргиналов хватает во всех конторах, поэтому нельзя по ним судить о компании в целом
А меня коллекторы не доставали, но оповещения о внесения платежа были в большом количестве. А вот эту заразу отключить не просто, особенно, если просрочка. До этого через тех поддержку, а выйдя на просрок, снова включили
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху