Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Мне кажется с ними вообще бесполезно разговаривать.
Пишут какие-то безграмотные люди, какие-то ужасы
Я от них вчера буквально выгрызла кредитные каникулы, месяц мурыжили
Но по моему опыту, напишите отзыв от 3, потом им письмо на посту со скринами смс, если будут, и обозначте, что будете писать жалобу в ЦБ и прокуратуру! Мне дней а 10 помогло
А толку от этих жалоб? Они же не говорят, откуда пишут и звонят. В итоге, все эти скрины никуда не упрутся. Бустра же только получит предписание не нарушать закон и все.
 
Завтра 3-й день просросрочки после КК, ждать неадекватов ?
Все МФО работают в правовом поле (аж самому смешно). Неадекватны пишут и звонят с левых номеров и даже не говорят, откуда, когда у них спрашиваешь, куда платить. То есть, в случае чего, компания не при чем. А, вообще, отвечая на ваш вопрос, да. Можно смело ждать подобные смс от неизвестных. Даже не отвечайте им. Чем больше отвечаете, тем больше их раззадориваете. А так несколько раз напишут и успоккоятся
 
Все МФО работают в правовом поле (аж самому смешно). Неадекватны пишут и звонят с левых номеров и даже не говорят, откуда, когда у них спрашиваешь, куда платить. То есть, в случае чего, компания не при чем. А, вообще, отвечая на ваш вопрос, да. Можно смело ждать подобные смс от неизвестных. Даже не отвечайте им. Чем больше отвечаете, тем больше их раззадориваете. А так несколько раз напишут и успоккоятся
То есть , игнор и отвалят ?
 
Подскажите, писал на почту Бустре ранее, что смогу оплатить только 28-го, специалист информацию зафиксировал. Получил сегодня угрозы, написал им, напомнил, что предупреждал о задержке и получил ответ, что будет проверка и все действия в отношении меня приостановлены. До 28-го будут ещё беспокоить?
Добрый день! Политика нашей компании не позволяет нашим сотрудникам нарушать действующее законодательство, и тем более прибегать к угрозам. Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие меры.
 
Бустра женстит с третьего дня. Коллектор из Самары упорно пытается взять на понт и напугать выездом 🤣 На горячей линии Быстро, якобы, ни сном, ни духом🤣
Завалили кодами с разных сайтов, упорно не называют сумму долга и от кого действуют) ну что ж, пока не назовут, не оплачу
Добрый день! Общение с нашими клиентами мы ведем только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Не знаю, были бы третьи)))
Просто написывали неадекватно и общались не очень адекватно.
Политика нашей компании допускает общение с клиентами только в рамках действующего законодательства. Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие меры.
 
Добрый день! Общение с нашими клиентами мы ведем только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Значит вы сливаете информацию о долгах, раз типа мошенникам (хотя кто вам верит?) становится известна сумма долга. И не охраняете данные? Ну ну
 
Значит вы сливаете информацию о долгах, раз типа мошенникам (хотя кто вам верит?) становится известна сумма долга. И не охраняете данные? Ну ну
Добрый день! Мы не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за конфиденциальностью персональных данных.
 
Добрый день! Мы не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за конфиденциальностью персональных данных.
Забыли ещё указать о том,что конкуренты могут посмотреть КИ и тем самым подставлять вас самих. Тоже рабочая схема и люди охотно в это верят. Что ответите на то,что когда займ продлевается или закрывается,человек резко пропадает, совпадение очередное? К вашей организации ни у кого тут нет доверия, к чему эти сообщения о том,что вы чему то там следуете, шарашка.
 
То есть , игнор и отвалят ?
Не сразу, но да. Иначе затрахают звонками, смс и бомберами. Стандартная практика большинства МФО. И наберите их, когда соберетесь платить. Могут предложить скидку, если все разом закроете
 
Значит вы сливаете информацию о долгах, раз типа мошенникам (хотя кто вам верит?) становится известна сумма долга. И не охраняете данные? Ну ну
Вот тут вы классно подловили!
 
Здравствуйте. У меня просрочка. От оплаты не отказываюсь, но на данный момент нет такой возможности. Оплачу как смогу. На контакт выхожу. Почему названивают моим родственникам? Я контакты не оставляла. Разве это законно?
 
Здравствуйте. У меня просрочка. От оплаты не отказываюсь, но на данный момент нет такой возможности. Оплачу как смогу. На контакт выхожу. Почему названивают моим родственникам? Я контакты не оставляла. Разве это законно?
Они незаконно действуют, хотя и отрицают. Надеюсь, их скоро закроют
 
Это БУСТРА ? Спрашиваю, кто они, говорят, чтоб зашла в личный кабинет. В теории, можно бы оплатить, но кому??? Просроки в бустре, лайке, в одной мфо из семейства белки, скоро ещё будут. А может где-то ещё есть. Перестала смотреть. Стоит ли отвечать на эти смс? Может просто уже игнорить. На звонки редко отвечаю, не связано с этими просроками. Просто не люблю разговаривать по телефону.
 

Вложения

  • eEXwSl5VINg.webp
    eEXwSl5VINg.webp
    57.6 KB · Просмотры: 55
  • y4qksU7Bvm0.webp
    y4qksU7Bvm0.webp
    57.9 KB · Просмотры: 62
  • yII-Sux31cU.webp
    yII-Sux31cU.webp
    60.4 KB · Просмотры: 39
  • HgE6woLlP20 (1).webp
    HgE6woLlP20 (1).webp
    62.4 KB · Просмотры: 46
Это БУСТРА ? Спрашиваю, кто они, говорят, чтоб зашла в личный кабинет. В теории, можно бы оплатить, но кому??? Просроки в бустре, лайке, в одной мфо из семейства белки, скоро ещё будут. А может где-то ещё есть. Перестала смотреть. Стоит ли отвечать на эти смс? Может просто уже игнорить. На звонки редко отвечаю, не связано с этими просроками. Просто не люблю разговаривать по телефону.
Дам подсказку это самарские ребята,а дальше сам думай к кому попал😁
 
Что это такое ? Было у кого-то ? Сегодня внесла чуть суммы.

IMG_3957.webp
 
Отредактировано модератором:
А что это вообще такое ? Не совсем поняла просто
Нажмите на соглашение (черным выделено) вполне вероятно кликабельно будет. Там должно всё быть написано :)
 
А что это вообще такое ? Не совсем поняла просто
На этот вопрос отвечали, у меня тоже такое сообщение появляется.
 

Вложения

  • upload_2025_04_22_13_54_33_921.webp
    upload_2025_04_22_13_54_33_921.webp
    159.8 KB · Просмотры: 57
На этот вопрос отвечали, у меня тоже такое сообщение появляется.
У вас должна быть кликабельное сообщение (черным выделено). Вам не обязательно соглашаться, точнее рекомендую этого не делать.
 
22 февраля оформлял займ 14 т.р. примерно до 10 марта, Бустра его "разбила" на две компании Финлаб и Аквариус, на карту пришли по 7 т.р. соответственно. Думаю, всё нормально, одобренные 14 т.р. получил. Оказывается, мне впарили ПО для ЭВМ 'Финансовый доктор' по 3350 рублей на каждый "разбитый" займ и вернуть в срок нужно было по 10350 руб. Теперь в Личном кабинете на Финлаб "накапало" ~15200 р., но предлагают оплатить со скидкой ~13700. Аквариус требует оплатить ~21800. Почему такая огромная разница - не пойму.
Проверил на Федресурсе: ООО "Финлаб" привлёк ПКО "БИКЭШ", ИНН Финлаб совпадает.
Проверил договор Аквариуса и Финлаб: уступку права требования по договору третьим лицам не давал.
На почту не пишут, по телефону не разговаривал, возможно звонят.
 
Просрочка с 19.04
В финлабе
Сейчас написали смс, что сегодня отправляются документы в суд.
Перезвонила. Сказали что до 18 есть время оплатить задолженность иначе потом уже в суде все будет. Чел представился отдел судебного взыскания от чего-то там консалт.
Реально за 4 дня просрочка в суд отправят?
Причем смс прислали с конкретным судом, который относится к адресу моей прописки
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте. У меня просрочка. От оплаты не отказываюсь, но на данный момент нет такой возможности. Оплачу как смогу. На контакт выхожу. Почему названивают моим родственникам? Я контакты не оставляла. Разве это законно?
Добрый день! Все общение с клиентами мы ведем только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет угрожать клиентам и связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху