Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Да. Но при звонке появляется, её подключает автоответчик...но если с суммой не согласны,прям долбите их...что не буду платить такую большую сумму
Благодарю за ответ
 
8 раз звонила на горячую линию,и говорила с какого это я 8840 должна за продление,...какие то операторы говорили перезайдите в кабинет через 5 мин,все обновится ..но не фига.. сейчас оператор сказала скину ссылку ,оплатите..реально ,прошла оплатила..
На какого оператора попадёшь
К слову, вчера только продлила, сегодня за один день продление уже за 5 тыщ перевалило😁
 
К слову, вчера только продлила, сегодня за один день продление уже за 5 тыщ перевалило😁
Тут не только от оператора, мне кажется, зависит. Они же должны работать по алгоритму. Одно не помогло, тогда второе. Второе нет - третье
 
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
Они такие, за ними перепроверять надо😁😁😁
 
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
А если им позвонить, то можно решить вопрос быстро и с минимальным платежом))
 
Попробуйте оплатить не через приложение, а через браузер. Скорее всего комиссия будет в разы меньше. И после оплаты обязательно позвоните или напишите им, чтобы отключили все доп услуги
А еще можно платить просто по реквизитам. А если через почту, то вообще выгодно. Но стоять приходится
 
Скажите, если выйти на просрочку у них, сильно мозг вынесут?
На кого попадетесь)))) Кого-то почти не трогают, кому-то начинают звонить с первого дня и не только ему
 
Имею такой опыт: брала у них займ в октябре, погасила в ноябре прошлого года. Вроде все ок) Сегодня всплыло в ки, что долг активен. (оплаченный). На почте скудно отвечают, виртуальный ассистент у них. Звонок на гл, поговорила с оператором. Успокоили, что никакой задолженности перед их компанией не имею, лк давно в блоке) В общем, на своем опыте не в первой сталкиваюсь, что в ки висят уже оплаченные займы. (Было так у меня с деньгами ок, и с 495 кредит. Потом, они долг убрали в ки, договор числится закрытым) Вывод: после погашения - просите у них справку об отсутствии задолженности. (Вроде как ее можно скачать в самом лк). Я лично ее прошляпила, когда лк на радостях заблочила) Написала им, чтоб выслали эту справку на электронку, ну и на гл оператор подтвердил заявку.)
 
На кого попадетесь)))) Кого-то почти не трогают, кому-то начинают звонить с первого дня и не только ему
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Обязательно пишите им. Вкинули 14500 минималку, после отключения сумма магическим образом снизилась до 4 :)
 
Обязательно пишите им. Вкинули 14500 минималку, после отключения сумма магическим образом снизилась до 4 :)
Это допуслуги. Причем, была бы сумма за них в 2 раза меньше, может, проканало бы, люди платили бы и не обращали внимания на переплату.
 
Это допуслуги. Причем, была бы сумма за них в 2 раза меньше, может, проканало бы, люди платили бы и не обращали внимания на переплату.
да, я знаю что это доп.услуги) но не все же заходят в этот форум/просто обращают внимание, вот и навариваются
 
да, я знаю что это доп.услуги) но не все же заходят в этот форум/просто обращают внимание, вот и навариваются
Знаете, когда переплата пару тысяч сверх суммы планового, можно и не заметить, а когда так много, то сложно не заметить, поэтому навариваются немного))
 
Знаете, когда переплата пару тысяч сверх суммы планового, можно и не заметить, а когда так много, то сложно не заметить, поэтому навариваются немного))
Кстати, да. Контора теряет бабло на жадности))
 
Кстати, да. Контора теряет бабло на жадности))
Или не теряет. Просто, допы идут паровозом от другой фирмы. Мы всех этих тонкостей не знаем. Но многие действуют более тонко, что люди не замечают, что переплачивают
 
Знаете, когда переплата пару тысяч сверх суммы планового, можно и не заметить, а когда так много, то сложно не заметить, поэтому навариваются немного))
думаю тут на психологии отчасти завязано, у кого много просрочек, кого кошмарят мфошки, особенно если трогают родных, заплатят) ну или бустра просто д…бы )
 
По некоторым обстоятельствам у меня появился займ от boostra. Сумма к оплате 14.800, меня кинули и нет возможности оплачивать. Сегодня уже идет просрочка 2 день. Весь день мне написывают. Заблокировали мой личный кабинет для оплаты. Как теперь восстановить доступ и что вообще делать в такой ситуации. Никогда такого со мной не происходило, очень страшно
 
А мне сегодня звонили с досудебного отдела, сказали если до пятницы не оплачу, идут в суд по 159УК
 
А мне сегодня звонили с досудебного отдела, сказали если до пятницы не оплачу, идут в суд по 159УК
Сказочники какие а😂
 
А мне сегодня звонили с досудебного отдела, сказали если до пятницы не оплачу, идут в суд по 159УК
Мне тоже истеричка с досудебного звонила. Хорошо, что я разговор записывала, она назвала три мфо, среди которых была бустра. Я сказала что там есть займ. И она такая «ну значит бустра» и всееее. Жалоба в фссп, прокуратуру, везде, потому что она орала, хамила, грубила, угрожала «обзвон твоего руководства с целью информирования их о том, что ты мошенница и заядлая должница». Теперь пусть органы ими занимаются
 
Мне тоже истеричка с досудебного звонила. Хорошо, что я разговор записывала, она назвала три мфо, среди которых была бустра. Я сказала что там есть займ. И она такая «ну значит бустра» и всееее. Жалоба в фссп, прокуратуру, везде, потому что она орала, хамила, грубила, угрожала «обзвон твоего руководства с целью информирования их о том, что ты мошенница и заядлая должница». Теперь пусть органы ими занимаются
А со мной весьма корректно и спокойно
Только не сказала именно с какой МФО, типа додумывай сам
 
А со мной весьма корректно и спокойно
Только не сказала именно с какой МФО, типа додумывай сам
Мне она тоже начала типа вот, че не знаешь кому должна, я говорю что я много кому должна, она назвала три мфо, видимо самые отбитые, как и бустра. Я думаю, что мне тупо повезло, что из этих трех мфо займ был только в бустре
 
Мне она тоже начала типа вот, че не знаешь кому должна, я говорю что я много кому должна, она назвала три мфо, видимо самые отбитые, как и бустра. Я думаю, что мне тупо повезло, что из этих трех мфо займ был только в бустре
Ну я заметил только бустра у меня до такого додумалась, приплести 159, вообще не разобравшись что да как
 
Хочу поделиться опытом. Если видите, что продление превышает проценты, пишите в чат, чтобы отключали доп услуги. Это консъерж и Вита мед. Сделают перерасчет. Плюс Финансовый доктор. Его самостоятельно надо отключать. И стоит он немало. Тоже будет перерасчет долга.
И эти услуги подключаются автоматом. Найти документы по ним в личном кабинете можно в разделе прочее среди миллиона других документов, или вовсе не найти.
А как отключить эти доп услуги в бустре?
Сумма прям конкретно из них повышается
 
А как отключить эти доп услуги в бустре?
Сумма прям конкретно из них повышается
Пишете в чат, что сумма не соответствует процентной ставке. Вам там отвечают, что, возможно, подключены доп услуги. Скажите, чтоб проверили и отключили.
Могут еще мозги пудрить, типа кеш очисти и с другого браузера зайди. Фигня все это. Пусть отключают доп услуги. И сумма опять уменьшится.
Щас вот смотрю, опять сумма для пролонгации к 7к приближается. Опять что-то подключили
 
А как отключить эти доп услуги в бустре?
Сумма прям конкретно из них повышается
Звоните на гл или пишите на почту с просьбой отключить доп услуги. Но на почте иногда нужно их подоставать, писать несколько раз, потому что могут не все отключить.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху