Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Конкретные неадекваты, на пятый день уже писали в смс с левого номера что "заберем все имущество с дома", и какая-то не совсем адекватная мадама звонила матери и говорила что у меня долг, короче чернышей привлекают ещё на ранних сроках как я понял, в прошлый раз не было такого. Ещё к тому же полицией угрожала, что через 7 дней не оплачу. Просрок был ± полтора месяца.

P.s единственное что радует, так это служба поддержки, никто так быстро не отвечает как они, а так в целом 1/5 оценка им.
Добрый день! Мы не осуществляем звонки и не присылаем СМС с номеров не указанных на нашем сайте. Если вы столкнулись с нарушениями наших сотрудников напишите нам на почту info@boostra.ru. Опишите ситуацию и приложите скрины переписки, это необходимо для выявления нарушителя.
 
Добрый день! Мы не осуществляем звонки и не присылаем СМС с номеров не указанных на нашем сайте. Если вы столкнулись с нарушениями наших сотрудников напишите нам на почту info@boostra.ru. Опишите ситуацию и приложите скрины переписки, это необходимо для выявления нарушителя.
Мне звонила ваша дама по поводу 14 дней просрочки.не представилась сама. Потом сказала "допустим "селф". Чтобы понять от кого звонок, она просто перечислила, с какими компаниями работают: из того, что есть у меня, там были 2 ваших (бустра и финлаб + деньги сразу), по сроку просрочки поняли, что вопрос был ко мне по вашему Финлабу. Так вот!

Эта дама сначала позвонила моей маме, номер которой я нигде и никогда не указывала. А когда я перезвонила и напомнила, что это нарушение 230фз, она ответила мне (цитирую): "а нам то что ваши законы, мы из Беларуси работаем".

Ждите жалобу, друзья👍
 
Добрый день! Мы не осуществляем звонки и не присылаем СМС с номеров не указанных на нашем сайте. Если вы столкнулись с нарушениями наших сотрудников напишите нам на почту info@boostra.ru. Опишите ситуацию и приложите скрины переписки, это необходимо для выявления нарушителя.
Лень всю тему читать, за СП бустра ходит через сколько времени?
 
Мне звонила ваша дама по поводу 14 дней просрочки.не представилась сама. Потом сказала "допустим "селф". Чтобы понять от кого звонок, она просто перечислила, с какими компаниями работают: из того, что есть у меня, там были 2 ваших (бустра и финлаб + деньги сразу), по сроку просрочки поняли, что вопрос был ко мне по вашему Финлабу. Так вот!

Эта дама сначала позвонила моей маме, номер которой я нигде и никогда не указывала. А когда я перезвонила и напомнила, что это нарушение 230фз, она ответила мне (цитирую): "а нам то что ваши законы, мы из Беларуси работаем".

Ждите жалобу, друзья👍
В ФССП пишите, они за каждую жалобу 50к взымают. Там особо и доказательств не надо, пишите номер договора, что вышли на просрочку, что незаконные действия со стороны мкк Финанс (лицензия только у нее осталась) . Смысла общаться с серыми калами нет. Если у вас долг в Аквариус, то пишите онлайн заяву в полицию. Ну или в поддержу бустры, я хз стопорят ли они своих калов, если клиент намерен действительно жаловаться, а не балабольством занимается
 
Можете конечно ещё в поддержку бустры написать, типа методы ваших калов не Але. Буду жаловаться туда то. Но хз влияет ли это хоть как то.
Добрый день! Если Вы столкнулись с нарушениями закона нашими сотрудниками, пожалуйста, напишите на электронную почту info@boostra.ru. В письме приложите скрины переписок, записи разговоров и т.д. После каждого обращения мы проводим проверки и принимаем меры если нарушения действительно имели место быть.
 
В ФССП пишите, они за каждую жалобу 50к взымают. Там особо и доказательств не надо, пишите номер договора, что вышли на просрочку, что незаконные действия со стороны мкк Финанс (лицензия только у нее осталась) . Смысла общаться с серыми калами нет. Если у вас долг в Аквариус, то пишите онлайн заяву в полицию. Ну или в поддержу бустры, я хз стопорят ли они своих калов, если клиент намерен действительно жаловаться, а не балабольством занимается

Так, а в режиме "разрешите до***ться", позвольте спросить: отзыв лицензии у Аквы чем чреват? Это как-то куда-то что-то упрощает мое с ними общение или нет и ничего не меняет? Я в этом вопросе совсем зиро. 😅🙏

А так у меня и Аква, и Финанс (финлаб этот). Оба в просрочке, собираюсь вот в сентябре гасить...

Заранее спасибо🙏

П. С. В ментовку я уже заяву в первый же день на черных накатала, но они от семейки Смартов явно были. Какой-то умник моей маман, подруге и отцу разослал мои паспортные данные в вцп, но забыл убрать прекрасное фото с аватарки. Мы поржали дружно все вчетвером + следак участковый))
 
В ФССП пишите, они за каждую жалобу 50к взымают. Там особо и доказательств не надо, пишите номер договора, что вышли на просрочку, что незаконные действия со стороны мкк Финанс (лицензия только у нее осталась) . Смысла общаться с серыми калами нет. Если у вас долг в Аквариус, то пишите онлайн заяву в полицию. Ну или в поддержу бустры, я хз стопорят ли они своих калов, если клиент намерен действительно жаловаться, а не балабольством занимается
Все выявленные нарушения мы пресекаем. После обращения всегда проводим проверку и по ее результатам уже принимаем соответствующие меры к виновным.
 
Мне звонила ваша дама по поводу 14 дней просрочки.не представилась сама. Потом сказала "допустим "селф". Чтобы понять от кого звонок, она просто перечислила, с какими компаниями работают: из того, что есть у меня, там были 2 ваших (бустра и финлаб + деньги сразу), по сроку просрочки поняли, что вопрос был ко мне по вашему Финлабу. Так вот!

Эта дама сначала позвонила моей маме, номер которой я нигде и никогда не указывала. А когда я перезвонила и напомнила, что это нарушение 230фз, она ответила мне (цитирую): "а нам то что ваши законы, мы из Беларуси работаем".

Ждите жалобу, друзья👍
Добрый день! Все общение с нашими клиентами мы ведем только через телефон и электронную почту, указанные на нашем сайте. По поводу данной ситуации напишите на электронную почту info@boostra.ru, в письме прикрепите запись звонков, для выяснения всех обстоятельств. У нас будет проведена проверка по данному обращению. Так же хотим отметить, что мы работаем только на территории Российской Федерации и строго следуем ее законам.
 
Лень всю тему читать, за СП бустра ходит через сколько времени?
Сроки индивидуальны и зависят от большого количества факторов. Если есть вопросы, конкретно по Вашему договору, пожалуйста напишите на нашу почту info@boostra.ru, в письме укажите свой номер договора и наши специалисты ответят на все вопросы.
 
Все выявленные нарушения мы пресекаем. После обращения всегда проводим проверку и по ее результатам уже принимаем соответствующие меры к виновным.


Ну держите тогда:

Звонила некая Макеева Мария Анатольевна (по крайней мере так представилась).

Звонила не мне, а моей маме. Сообщила ей что у меня долг и на какую сумму. Когда я перезвонила, на просьбу представиться и назвать агентство произнесла прекрасное "пусть будет"Селф" или чтото такое, было плохо слышно слово на С . Потом рассказала что им на 230фз плевать они якобы из Беларуси. Звонок 4 августа в 14 часа дня с номера 89666706699.

Удачи с проверкой👍
 
Так, а в режиме "разрешите до***ться", позвольте спросить: отзыв лицензии у Аквы чем чреват? Это как-то куда-то что-то упрощает мое с ними общение или нет и ничего не меняет? Я в этом вопросе совсем зиро. 😅🙏

А так у меня и Аква, и Финанс (финлаб этот). Оба в просрочке, собираюсь вот в сентябре гасить...

Заранее спасибо🙏

П. С. В ментовку я уже заяву в первый же день на черных накатала, но они от семейки Смартов явно были. Какой-то умник моей маман, подруге и отцу разослал мои паспортные данные в вцп, но забыл убрать прекрасное фото с аватарки. Мы поржали дружно все вчетвером + следак участковый))
Отзыв лицензии - они под этим юр. лицом не могут выдать займы. Поэтому любые жалобы в ФССП только по Юр лицу, у которого ещё лицензия действует, по остальным они не реагируют. можете написать в поддержу бустры на незаконное поведение калов и вы будете писать жалобу по Юр лицу мкк Финанс, может придержат коней
 
Отзыв лицензии - они под этим юр. лицом не могут выдать займы. Поэтому любые жалобы в ФССП только по Юр лицу, у которого ещё лицензия действует, по остальным они не реагируют. можете написать в поддержу бустры на незаконное поведение калов и вы будете писать жалобу по Юр лицу мкк Финанс, может придержат коней
Благодарю, мил человек.

Т. е. и если я соберусь по реквизитам их гасить, то на старые уже точно не переводить и узнавать по телефону или почте новые, я правильно понимаю?
 
Ну держите тогда:

Звонила некая Макеева Мария Анатольевна (по крайней мере так представилась).

Звонила не мне, а моей маме. Сообщила ей что у меня долг и на какую сумму. Когда я перезвонила, на просьбу представиться и назвать агентство произнесла прекрасное "пусть будет"Селф" или чтото такое, было плохо слышно слово на С . Потом рассказала что им на 230фз плевать они якобы из Беларуси. Звонок 4 августа в 14 часа дня с номера 89666706699.

Удачи с проверкой👍
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту и дополнительно сообщите номер договора и прикрепите имеющиеся записи разговора. Так же, в письме, укажите номера ваших договоров. По этому обращению нами будет проведена проверка по выявлению нарушителей и предприняты меры по пресечению подобных действий в дальнейшем.
 
Благодарю, мил человек.

Т. е. и если я соберусь по реквизитам их гасить, то на старые уже точно не переводить и узнавать по телефону или почте новые, я правильно понимаю?
По рекам платить - там в чате скажут какие. Но если у вас дикая просрочка, просто ждите пока на СП подадут. По закону переплата - максимум 130 процентов от тела кредита. Если хотите раньше закрыть - торгуйтесь с МФО, в редких случаях просят хотя бы первоначальную сумму вернуть.
 
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту и дополнительно сообщите номер договора и прикрепите имеющиеся записи разговора. Так же, в письме, укажите номера ваших договоров. По этому обращению нами будет проведена проверка по выявлению нарушителей и предприняты меры по пресечению подобных действий в дальнейшем.
Принято. Спасибо!
 
Благодарю, мил человек.

Т. е. и если я соберусь по реквизитам их гасить, то на старые уже точно не переводить и узнавать по телефону или почте новые, я правильно понимаю?

Принято. Спасибо!
Напишите через неделю результат)
 
Не они? Или у них номера только с 993?
 

Вложения

  • IMG_20250816_195136.webp
    IMG_20250816_195136.webp
    51 KB · Просмотры: 155
Мы не осуществляем звонки и не присылаем СМС с номеров не указанных на нашем сайте
Конечно, те кто звонят с официальных сайтов после рабочего дня или на выходных, не знаю как там у вас всё делается.
Они делают "тёмные дела", написывая такое мне.
Вы всё знаете прекрасно, но до последнего отмалкиваться не получится. В конце концов к вам в офис спецназ СОБР наглянет с обыском, и всех "звонилок" привлекут к ответственности.
 
Добрый день, Бустра последнее время часто стал отказывать выдаче займа? не было ни одной просрочки, было взято займов 7-8 и все были погашены без просрочки, но уже второй раз отказ в займе, это из за оплат по расчетному счету что ли а не то то через сайт оплачивал :cautious:
 
Добрый день, Бустра последнее время часто стал отказывать выдаче займа? не было ни одной просрочки, было взято займов 7-8 и все были погашены без просрочки, но уже второй раз отказ в займе, это из за оплат по расчетному счету что ли а не то то через сайт оплачивал :cautious:
У Бустры сейчас не самые лучшие времена, они, видимо, пытаются улучшить качество заемщиков, чтобы уменьшить долю просрочки
 
Конечно, те кто звонят с официальных сайтов после рабочего дня или на выходных, не знаю как там у вас всё делается.
Они делают "тёмные дела", написывая такое мне.
Вы всё знаете прекрасно, но до последнего отмалкиваться не получится. В конце концов к вам в офис спецназ СОБР наглянет с обыском, и всех "звонилок" привлекут к ответственности.
Эм...с СОБРом перебор)))
 
Какой-то год в какое-то коллекторское агентство, или в МКК нагрянул СК при поддержке СОБРа.
Насколько помню, также угрожали своим клиентам.
Этих шизов такое же ждет)
Знаете, я так скажу: не провоцируйте и не будет подобного. Кто не выхордит на просрочку, у тех все хорошо. А жестят, так как тогда их в первую очередь гасят. Лучше штраф заплатить, если проколятся, все равно в плюсе будут. Люди должены понять, что лучше сначала гасить спокойных, чтобы не было желания ни у кого жестить
 
Добрый день! Отзыв лицензии был произведен по причинам указанным в заключении регулятора. Причины описанные в заключении никак не связанны с ситуацией описанной выше. Подобные действия и высказывания, которые описаны выше, выходят не только за рамки закона, но и морали и этики и категорически нами осуждаются. У нашей компании имеются недостатки, которые мы стараемся исправить, но подобные методы нам даже противны
Ангелы, ну просто ангелы😁нимбы не жмут?
 
Знаете, я так скажу: не провоцируйте и не будет подобного. Кто не выхордит на просрочку, у тех все хорошо. А жестят, так как тогда их в первую очередь гасят. Лучше штраф заплатить, если проколятся, все равно в плюсе будут. Люди должены понять, что лучше сначала гасить спокойных, чтобы не было желания ни у кого жестить
Конкретно эта компания.. независимо от их политики..не пробивается..и не чистоплотная..я это на себе проверила
 
Конкретно эта компания.. независимо от их политики..не пробивается..и не чистоплотная..я это на себе проверила
Да она не одна такая, на форуме подобных все прекрасно знают. Я говорю о том, что форумчанам бы начать гасить именно спокойных первыми. Тогда, может, некоторые и задумаются, станут взыскивать по-другому. Но на практике это невозможно
 
Да она не одна такая, на форуме подобных все прекрасно знают. Я говорю о том, что форумчанам бы начать гасить именно спокойных первыми. Тогда, может, некоторые и задумаются, станут взыскивать по-другому. Но на практике это невозможно
У меня было очень много займов все они были в просрочке но только с этой компанией вышло ряд таких нюансов которых во всех остальных и в помине не было.. а по поводу очередности погашения мне кажется каждый для себя сам выбирает.. Я ждала скидки.. просила рассрочки.. пыталась таким образом чтобы для меня была выгодна эта оплата например когда видела что уже идут за судебным приказом чтобы не платить госпошлину меняла запланированную очередность и платила их.. естественно и было Так что платила так чтобы себе нервы не портить.. но повторюсь данная компания нарушает все на свете законы.. если звонишь на горячую линию пытаются выставить это таким образом что клиент что-то не так понял..не чистоплотно одним словом
 
У меня было очень много займов все они были в просрочке но только с этой компанией вышло ряд таких нюансов которых во всех остальных и в помине не было.. а по поводу очередности погашения мне кажется каждый для себя сам выбирает.. Я ждала скидки.. просила рассрочки.. пыталась таким образом чтобы для меня была выгодна эта оплата например когда видела что уже идут за судебным приказом чтобы не платить госпошлину меняла запланированную очередность и платила их.. естественно и было Так что платила так чтобы себе нервы не портить.. но повторюсь данная компания нарушает все на свете законы.. если звонишь на горячую линию пытаются выставить это таким образом что клиент что-то не так понял..не чистоплотно одним словом
Что было то, расскажите. Для коллекции.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху