Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Оплатил эту компашку,не советую брать договор был МКК ЛОРД,4 день просрочки и начинаются угрозы и т.д Звонки на ГЛ линию не помогают им на все пох…
Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту, и в письме приложите скрины переписки или записи разговора с угрозами. Данные материалы необходимы для установления виновных. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если факт подтвердится, мы примем соответствующие меры.
 
Самая для меня отбитая компания...
Через 4 дня просрочки начались угрозы, в телеграмм, в ватсап. Звонили типо с полиции. Проценты бешенные.
Здравствуйте. Мы общаемся только через почут и телефонный номер указанный на нашем сайте. Так же наши сотрудники не представляются полицией, а называют организацию из которой звонят.
 
Бустра это трэш какой-то. Маме звонили на работу орали что она потеряет работу. Писали смс что деньги выбивать будут с родственников и про дочь какую то наркоманку 🤣 что за наркоманка не знаю , кого они там имели ввиду 🤣
Добрый день! Подобное поведение и стиль общения не соответствует нашим стандартам. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте, и в письме приложите скрины переписок, записи разговоров и другие материалы, которые могут помочь установить кто звонил с подобными угрозами. Со своей стороны мы проведем внутреннее расследование и примем меры чтобы подобного не было в будущем.
 
Я это поняла погасив бустру) В один момент было несколько просрочек, тут давай какой-то ненормальный названивать и написывать. Сумму причем называет вообще не ту, которая в бустре. Сначала думала, ну может не они, погасила тот, который подходил, а угрозы продолжаются. Таким образом и нашлись)) Причем на контакт не идут, дают 30 минут погасить…на мою просьбу подождать до вечера пошли оскорбления и угрозы. На просьбу сообщить название компании пришло: «Угадывай, вспоминай, делай что хочешь, дурочку из себя не строй»…
Добрый день! Из вышеописанного, ничто не указывает, что звонили наши сотрудники. Тем более, что звонивший не представился и даже назвал иную сумму займа. Тем не менее, просим написать нам на электронную почту, к письму приложить скрины переписок и записи разговоров, это поможет найти виновного и принять соответствующие меры. Так же в письме укажите номер договора.
 
Как и у всех на 4 день напал их кал. Давал минуты на оплату, вечером поставил смс бомбер на 10 мин. И отстали на неделю. Я закрыл за это время. 3х не трогали .
Здравствуйте! Смс-бомберы и угрозы противоречат нашим принципам общения с клиентами. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы мы смогли более подробно разобраться в Вашей ситуации и пресечь подобное в будущем.
 
Куда лучше в первую очередь жалобу направлять в ФССП, Роскомнадзор, Национальную ассоциацию проф коллекторских агентств? Или может попробовать через чат поддержку договориться? 4 дня просрочки, пишут смс с угрозами с 3х номеров, а теперь еще звонки идут с разных номеров каждые 2-3 минуты, молчат и вешают.
 
Hi:
Куда лучше в первую очередь жалобу направлять в ФССП, Роскомнадзор, Национальную ассоциацию проф коллекторских агентств? Или может попробовать через чат поддержку договориться? 4 дня просрочки, пишут смс с угрозами с 3х номеров, а теперь еще звонки идут с разных номеров каждые 2-3 минуты, молчат и вешают.
Здравствуйте! Пожалуйста напишите нам на электронную почту info@boostra.ru. К письму приложите скрины переписки и укажите номер договора. Мы проведем у себя внутреннюю проверку по данному обращению, и если будут выявлены нарушения примем соответствующие меры к виновным.
 
Hi:
Куда лучше в первую очередь жалобу направлять в ФССП, Роскомнадзор, Национальную ассоциацию проф коллекторских агентств? Или может попробовать через чат поддержку договориться? 4 дня просрочки, пишут смс с угрозами с 3х номеров, а теперь еще звонки идут с разных номеров каждые 2-3 минуты, молчат и вешают.
Смотрите: жалобы не помогут, потому что вы не докажете, что реально они. Только хуже сделать можно, закинут вас в ЧС в итоге. Надо пытаться договариваться. продлить, чтобы отстали или обозначить дату оплаты. Но если они согласятся на новую дату оплаты и снова просрочите, то будет только хуже...
 
Hi:
Куда лучше в первую очередь жалобу направлять в ФССП, Роскомнадзор, Национальную ассоциацию проф коллекторских агентств? Или может попробовать через чат поддержку договориться? 4 дня просрочки, пишут смс с угрозами с 3х номеров, а теперь еще звонки идут с разных номеров каждые 2-3 минуты, молчат и вешают.
Попробуйте пока с ними договорится, если нет , действуйте!!!
 
Почему молчат))
У Аквариуса же нет лицензии. Может, решили пока не дергать никогол и не дергаться. Думают, что делать с прсрочкой, кому передавать
 
Спасибо всем за комменты. Был созвон с горячей линией, после звонки и смс прекратились. За это время появились средства и мной был внесен платеж. Так что, все мы люди, у всех бывают сложности, главное спокойно договариваться.
В компании тоже работают вполне адекватные сотрудники.
 
У Аквариуса же нет лицензии. Может, решили пока не дергать никогол и не дергаться. Думают, что делать с прсрочкой, кому передавать
Понять, простить и отпустить))
 
Сегодня появился такой весёлый чел ) Разница между сообщениями буквально 30 минут, даже час не подождали 🥲 Быстро кинула в бусиру жалобу. Написали что в течение 3х дней будут проверять и всё взаимодействие со мной пока прекращается ) Не бойтесь им писать , жаловаться в ФССП и прочие инстанции. Просрочка, кстати, 4 дня. Но вот ни одного оф звонка от них не было
У меня просрочка 1 день в финлабе, 25.08.25 должна оплатить и аквариус 29.08.25 сегодня дали КК на 2 месяца
 
Здравствуйте, хотела бы узнать как быть по бустре с кредитными каникулами, по 1-му договору дали кк по аквариусу пишут что исключили их и предоставить кк не могут, но обязательства остались долг возвращай,но у меня есть документы по снижению дохода, как то можно на них повлиять в предоставлении каникул в данном случае?
Мне сегодня дали КК аквариус и финлаб
 
Сейчас столкнулась с интересной ситуацией,в "ПРЕКРАСНОЙ" компании Бустра! Займ погасила в конце июля,больше не брала и не планировала,тк сейчас вылезаю потихоньку из всего этого дерьма,после оплаты просто ради интереса попробовпла одобрят или нет,тк тётя после месяца просрочки,прям усиралась,что всё сделает,что б одобряли дальше! Но соответственно был отказ,если не ошибаюсь до октября,сейчас вспомнила,что не заблочила кабинет,пишу им сообщение в лк,что б удалили,на что мне пишут,что не могут тк имеется займ открытый от 20 августа🤔🤔🤔тут я офигела,зная,что ни где сейчас не беру! Даже номер договора написали,но хорошо,что позвонила на гл и сказали,что действительно у меня всё закрыто и каюинет заблокируют,но я была ооочень удивлена,думала мож во сне подавала заявку,по старой памяти
😅
 
Мне сегодня дали КК аквариус и финл. Мне вот что ответили,может им вернули лицензию, попытаю удачу пнова)
 

Вложения

  • Screenshot_20250827_013935_Mail.webp
    Screenshot_20250827_013935_Mail.webp
    164.8 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху