Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Добрый день, сотрудники компании работают исключительно в рамках 230 ФЗ, для того что проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Ожидаем от вас информации.
Описанная мной ранее ситуация произошла более месяца назад, касаемо нынешней ситуации, обращение мной было написано и направлено по адресу электронной почты. В обращении уведомила о том, что не отказываюсь от оплаты, о невозможности своевременной оплаты и о том, что оплата поступит от меня 12.09. Ответ уже получен, конечно, никакой конкретики, указали только, что обращение учтено. Пока что звонков и сообщений с «левых» номеров телефонов с угрозами и шантажом не поступало, поэтому претензий пока не имею. Если что-то подобное произойдет, конечно напишу и Вам и в ФССП, ЦБ, прокуратуру, полицию
 
Добрый день, сотрудники компании работают исключительно в рамках 230 ФЗ и совершают звонки только с официальных номеров, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
Жалобу направила на info@boostra.ru и ФССП
 
Как так может быть, мне не понятно, может кто то подскажет? Сначала подключили кредитного доктора, но отказалась от него, все ок
Сегодня дата платежа, полностью внести пока не могу, хочу продлить
Брала 5000 рублей на 15 дней!! И за продление этого займа я должна заплатить 1900 рублей, это вообще как так?!
 
Жалобу направила на info@boostra.ru и ФССП
Уважаемый клиент обращаться в различные органы это ваше законное право, так же напоминаю что кроме прав есть и обязанности , погашение займа в установленный договором срок это ваше обязательство которое вы на себя взяли . Если у вас возникла сложная жизненная ситуация, в этом случае лучше обратится в компанию и рассмотреть различные варианты решения данного вопроса, компания старается всегда идти на встречу клиентам которые готовы сотрудничать.
 
Как так может быть, мне не понятно, может кто то подскажет? Сначала подключили кредитного доктора, но отказалась от него, все ок
Сегодня дата платежа, полностью внести пока не могу, хочу продлить
Брала 5000 рублей на 15 дней!! И за продление этого займа я должна заплатить 1900 рублей, это вообще как так?!
Узнайте в мин. платеж не вошла ли страховка. Они ее убирают и сумма меняется
 
Есть адреса, номера телефонов, где сидят и откуда названивают, и есть кто руководит их шаражкой, именно по задолженности, названивали третьему лицу с угрозами действующему сотруднику росгвардии и его сыну, устанавливаются все обстоятельства и лица, отвечать будут теперь в рамках законов, всем своим преступным сообществом.
 
Как так может быть, мне не понятно, может кто то подскажет? Сначала подключили кредитного доктора, но отказалась от него, все ок
Сегодня дата платежа, полностью внести пока не могу, хочу продлить
Брала 5000 рублей на 15 дней!! И за продление этого займа я должна заплатить 1900 рублей, это вообще как так?!
Если вы считаете что сумма отображается некорректно вы можете обратится в службу поддержке , в первую очередь искать ответы на вопросы необходимо на официальных источниках, так вы быстрее и качественнее решите свои вопросы.
 
Есть адреса, номера телефонов, где сидят и откуда названивают, и есть кто руководит их шаражкой, именно по задолженности, названивали третьему лицу с угрозами действующему сотруднику росгвардии и его сыну, устанавливаются все обстоятельства и лица, отвечать будут теперь в рамках законов, всем своим преступным сообществом.
Добрый день, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона клиента, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
 
дальше будут к третьим обращаться?

Screenshot_20240912_135213_com.huawei.systemmanager.webp
 
Отредактировано модератором:
Посмотреть вложение 45276 дальше будут к третьим обращаться?
Добрый день, сотрудники компании работают исключительно в рамках 230 ФЗ и совершают звонки только с официальных номеров, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона клиента, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
 
Всем доброго дня!
Ну что ж, закрыла я сегодня свой займ в бустре с просрочкой в 3 дня. Проблем в этот раз мне никакие «левые» номера не доставили.
Возможно сработало мое обращение на электронную почту два дня назад о том, что оплачу займ в конкретную дату (сегодняшнюю) и они поэтому не начали меня бомбить, а может просто не успело настать мое время (по опыту прошлой просрочки, веселуха началась как раз на третий день в районе 13:00). Все-таки я искренне надеюсь, что это первый вариант и бустра идет на адекватный контакт с должником хотя бы при небольших просрочках.
Второй момент, когда начала оплачивать меня ждал сюрприз. Сумма к закрытию займа была 12302, при нажатии кнопки оплаты сумма стала 15052, это при том, что сумма комиссии была указана 1050, даже с учетом комиссии не сходится. Написала письмо на электронку, потом решила не рисковать в ожиданиях, а позвонить на горячую линию.
Что меня удивило, когда я два дня назад раз 5 набирала по двум указанным на сайте номерам, отвечал робот, который только уведомлял о долге и отказывался переадресовать звонок оператору (время тоже было дневное)
Сегодня же меня перевели на оператора по нажатию одной кнопки, я объяснила ситуацию и мне пришла ссылка на оплату с корректной суммой.

Подытожу по поводу своего опыта взаимодействия с данной компанией.
1)Повторно я, конечно, не обращусь, потому что одного столкновения с «левыми» лицами, которые со слов бустры, отношения к ним не имеют, но почему-то в грубой форме выбивают долги в их компании, мне хватило (дело было при первой просрочке месяца полтора назад).
2)Не отрицаю возможности, что пойдут на уступку, если направить им письмо на электронную почту с гарантией оплаты в ближайшие дни.
3)не понятно как работает горячая линия. Получается, что в одних случаях дальше робота тебя не пускают, а в других ты спокойно связываешься с оператором. Особенно странно, что все происходило в рабочие дни и в рабочее время.
4)не знаю, было ли отображение неверной суммы оплаты в моем ЛК технической ошибкой, либо тут расчет на дурака, ситуация в любом случае неприятная, но после звонка на горячую линию ее решили за минуту
 
Сегодня 4 день просрочки, начался ад просто писал мне некий Алексей Капитанов потом позвонил, и там такое было. Он оскорблял меня, родителей смеялся как псих больной. Отказался говорить от какой компании он, но я поняла по сумме которую он назвал. Зашла я в лк Бусты и там вместо минимального платежа который был 1700 сумма 6000🤦🏻‍♀️ в поддержку написала говорят это проценты за просрочку, я говорю ага ну за 4 дня 4000?! Не в себе эта компания, со всякими сталкивалась но вот так со мной еще ни кто не говорил
 
Сегодня 4 день просрочки, начался ад просто писал мне некий Алексей Капитанов потом позвонил, и там такое было. Он оскорблял меня, родителей смеялся как псих больной. Отказался говорить от какой компании он, но я поняла по сумме которую он назвал. Зашла я в лк Бусты и там вместо минимального платежа который был 1700 сумма 6000🤦🏻‍♀️ в поддержку написала говорят это проценты за просрочку, я говорю ага ну за 4 дня 4000?! Не в себе эта компания, со всякими сталкивалась но вот так со мной еще ни кто не говорил
Мне такой от кликов звонил. Как зовут не помню. Но поведение - один в один описанию вашему
 
Сегодня 4 день просрочки, начался ад просто писал мне некий Алексей Капитанов потом позвонил, и там такое было. Он оскорблял меня, родителей смеялся как псих больной. Отказался говорить от какой компании он, но я поняла по сумме которую он назвал. Зашла я в лк Бусты и там вместо минимального платежа который был 1700 сумма 6000🤦🏻‍♀️ в поддержку написала говорят это проценты за просрочку, я говорю ага ну за 4 дня 4000?! Не в себе эта компания, со всякими сталкивалась но вот так со мной еще ни кто не говорил
И что? Оплатили 6000?
 
На днях пришло, подозрение, что это бустра. Просрочка была в бустре первый раз дней 10 примерно, закрыл и снова взял, через пару дней думал сумма больше будет, но оказалась на пару тысяч больше одобрили и сюда же допом. услугу за 4900. Сейчас прочрока была 2 дня и уже такое сообщение. Займы как я понял почитав чаты из самых двинутых у меня в каширо, бонкомато, небус, вива, бустра и может быстроденьги, макс кредит, кредиска. Раз такие сообщения, могли бы и представляться, иначе зачем смсочным " Королём " быть.
 

Вложения

  • Screenshot_20240913_011128_Messages.webp
    Screenshot_20240913_011128_Messages.webp
    78.5 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
На днях пришло, подозрение, что это бустра. Просрочка была в бустре первый раз дней 10 примерно, закрыл и снова взял, через пару дней думал сумма больше будет, но оказалась на пару тысяч больше одобрили и сюда же допом. услугу за 4900. Сейчас прочрока была 2 дня и уже такое сообщение. Займы как я понял почитав чаты из самых двинутых у меня в каширо, бонкомато, небус, вива, бустра и может быстроденьги, макс кредит, кредиска. Раз такие сообщения, могли бы и представляться, иначе зачем смсочным " Королём " быть.
Да это специально, чтобы «не вычислили») потом когда жалобу накатаете, они скажут, это не мы, наши сотрудники строго по ФЗ работают) у меня вообще, когда я просила название конторы назвать, называли какую-то липовую, которой в природе не существует) посмотрите кто из МФО либо не за долго до этих сообщений, либо сразу после присылал смс с официального номера со ссылкой на личный кабинет, от тех и работают) сразу жалобу туда с приложением скриншотов всех, лучше еще сразу на горячую линию позвонить нагнать им кипиша, сказать, что везде жалобы напишите. Даже если не признаются, что это добро от них, будут вести себя тише
 
Нет конечно, написала жалобу на почту так как дозвониться не смогла
Добрый день, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона клиента, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
 
Добрый день, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона клиента, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
Добрый день. А на каком основании вы прилепили к вашему договору +40% от долга? Перечитав договор у вас не устойка 20 годовых и 0.8 процентов. Объясните пожалуйста данную ситацию?
 
Добрый день. А на каком основании вы прилепили к вашему договору +40% от долга? Перечитав договор у вас не устойка 20 годовых и 0.8 процентов. Объясните пожалуйста данную ситацию?
Добрый день, каждую ситуацию нужно разбирать индивидуально, напишите в личном сообщении :ФИО дата рождения и номер телефона, разберемся и дадим вам ответ. Ждем от Вас обратной связи .
 
Добрый день, каждую ситуацию нужно разбирать индивидуально, напишите в личном сообщении :ФИО дата рождения и номер телефона, разберемся и дадим вам ответ. Ждем от Вас обратной связи .
Написал вам на почту.. Жду ответа.
И зачем ваш отдел взыскание присылает ММС со вложением сообщения, а не СМС?
 
Отредактировано модератором:
На днях пришло, подозрение, что это бустра. Просрочка была в бустре первый раз дней 10 примерно, закрыл и снова взял, через пару дней думал сумма больше будет, но оказалась на пару тысяч больше одобрили и сюда же допом. услугу за 4900. Сейчас прочрока была 2 дня и уже такое сообщение. Займы как я понял почитав чаты из самых двинутых у меня в каширо, бонкомато, небус, вива, бустра и может быстроденьги, макс кредит, кредиска. Раз такие сообщения, могли бы и представляться, иначе зачем смсочным " Королём " быть.
Небус, вива, быстроденьги и кредиска нормальные, не отбитые от слова совсем.
 
Узнайте в мин. платеж не вошла ли страховка. Они ее убирают и сумма меняется
Да, лучше сразу писать на отказ от страховки, пусть убирают, она ни от чего практически не страхует, а только в большие долги вгоняет.
 
Подскажите, можно ли через ГЛ получить продление, если в личном кабете с просрочка его уже нет, а можно только полностью погасить
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху