Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Добрый день сегодня оплата продления закончились ,через сколько начинают жестить спасибо взарание.
 
Добрый день сегодня оплата продления закончились ,через сколько начинают жестить спасибо взарание.
 
Добрый день сегодня оплата продления закончились ,через сколько начинают жестить спасибо взарание.
ну, обычно через 10-13 дней, если больше — то при каждом заходе в лк будут звонить вашим контактам и вам соответственно, всё..
 
Добрый день, вы можете предоставить всю имеющуюся у Вас информацию в компанию для проведения проверки, например это могут быть скрин шоты переписок где человек который с вами взаимодействует называет свои данные или название компании , так же это может быть аудиозапись разговора. На практике когда люди набирают огромное количество займов и не платят их, после поступления звонков даже не понимают кто именно им звонил и отправляют обращения с одним и тем же текстом во все компании.
Добрый день! Как формируется сумма минимального платежа ? Номер договора A24-4296124 от 27.07.2024. Можно ли как то уменьшить его ? При долге в 28 с копейками тысяч, минимальный платеж 12 с копейками. Учитывая что уже было кучу переплат, про то что можно отменить доп услуги не знал. Внести хочу. от оплаты не отказываюсь. Но эту сумма большая, причем когда переходишь на страницу банка, там вообще аж 14к набегает. Вы можете мне помочь ?
 
Добрый день! Как формируется сумма минимального платежа ? Номер договора A24-4296124 от 27.07.2024. Можно ли как то уменьшить его ? При долге в 28 с копейками тысяч, минимальный платеж 12 с копейками. Учитывая что уже было кучу переплат, про то что можно отменить доп услуги не знал. Внести хочу. от оплаты не отказываюсь. Но эту сумма большая, причем когда переходишь на страницу банка, там вообще аж 14к набегает. Вы можете мне помочь ?
Вам лучше на ГЛ позвонить, быстро все уберут. И попробуйте им на почту написать для возврата дс за доп.услуги
 
Вам лучше на ГЛ позвонить, быстро все уберут. И попробуйте им на почту написать для возврата дс за доп.услуги
А лучше сразу в ЦБ жалобу, чтобы те выписали им проверить на переплаты и отменить дополнительные услуги.
 
А лучше сразу в ЦБ жалобу, чтобы те выписали им проверить на переплаты и отменить дополнительные услуги.
Согласна, но человек хочет оплатить) а цб не через 5 минут ответит.
 
Согласна, но человек хочет оплатить) а цб не через 5 минут ответит.
Иногда после 30 дней ещё могут продлить срок предоставления ответа, но МФО начинает шевелиться в первую неделю после жалобы.
 
Вам лучше на ГЛ позвонить, быстро все уберут. И попробуйте им на почту написать для возврата дс за доп.услуги
Просто 30 дней прошло, естественно на почте ответили что опоздал. Ну и пока ждал, пошла просрочка, третий день. По лучшей традиции написал их представитель в смс, сказал из разряда "15 минут, иначе отправим к вам на адрес" Почему они, потому что минимальный платеж. Когда написал что отправил жалобу и жду ответа от вашей организации, стал говорить " не не не, это не мы" Играли в угадайку, в итоге он перестал мне отвечать. Говорю киньте ссылку хоть, хоть что то направьте. От оплаты не отказываюсь, он мне говорит " давайте просто зафиксируем отказ". Что за странные люди. На главной меня отфудболивают сбросом звонка. В онлайн чате отвечает робот, который естетсвенно ничего не говорит нормально. А тут я видел что отвечают и вроде как помогают. Но видимо и тут ответа не дождусь. Раньше вносил по 12к, но тут почитал что там доп услуги, да и когда вносишь платеж, то сумма не уменьшается. Просто даже в Тех же " надо денег" или кредит7, оплат процентов не такая конская.
 
Просто 30 дней прошло, естественно на почте ответили что опоздал. Ну и пока ждал, пошла просрочка, третий день. По лучшей традиции написал их представитель в смс, сказал из разряда "15 минут, иначе отправим к вам на адрес" Почему они, потому что минимальный платеж. Когда написал что отправил жалобу и жду ответа от вашей организации, стал говорить " не не не, это не мы" Играли в угадайку, в итоге он перестал мне отвечать. Говорю киньте ссылку хоть, хоть что то направьте. От оплаты не отказываюсь, он мне говорит " давайте просто зафиксируем отказ". Что за странные люди. На главной меня отфудболивают сбросом звонка. В онлайн чате отвечает робот, который естетсвенно ничего не говорит нормально. А тут я видел что отвечают и вроде как помогают. Но видимо и тут ответа не дождусь. Раньше вносил по 12к, но тут почитал что там доп услуги, да и когда вносишь платеж, то сумма не уменьшается. Просто даже в Тех же " надо денег" или кредит7, оплат процентов не такая конская.
Мне на почте отвечали, что сумма минимального корректна установлена - при долге в 9 тыс - минимальный был 3.
После звонка на гл он стал 1200.
Поэтому я всегда за то, чтобы звонить с записью диалога
 
Последнее редактирование:
Мне на почте отвечали, что сумма минимального корректна установлена - при долге в 9 тыс - минимальный был 3.
После звонка на гл он стал 1200.
Поэтому я всегда за то, чтобы звонить диалоги.
Может из-за того что сегодня суббота и меня футболят на главой. Подожду, может тут ответят хоть, а так, буду педалить тогда им. Ну и по рекомендации напишу в ЦБ, может поможет. А то надо закрывать уже. Уже мне кажется я им продлениями своими переплатил в раз5
 
Мне на почте отвечали, что сумма минимального корректна установлена - при долге в 9 тыс - минимальный был 3.
После звонка на гл он стал 1200.
Поэтому я всегда за то, чтобы звонить диалоги.
Да, лучше звонить и писать везде им, чтобы принимали меры, и обязательно регистрировали заявление.
 
Да, лучше звонить и писать везде им, чтобы принимали меры, и обязательно регистрировали заявление.
Да я просто боюсь что пока решаю вопросы, начнут 3 звонить\писать. Если бы еще их коллектор как то помог, так он просто пишет отписками. А тут читал, что они жестят
 
Да, лучше звонить и писать везде им, чтобы принимали меры, и обязательно регистрировали заявление.
Не подскажите как писать в ЦБ ? Написал в чате ЦБ РФ, они сказали что из-за большого количества нарушений данное МФО было исключено из реестра, и что они больше не под надзором цб РФ
 
Мне на почте отвечали, что сумма минимального корректна установлена - при долге в 9 тыс - минимальный был 3.
После звонка на гл он стал 1200.
Поэтому я всегда за то, чтобы звонить с записью диалога
Не подскажите как писать в ЦБ ? Написал в чате ЦБ РФ, они сказали что из-за большого количества нарушений данное МФО было исключено из реестра, и что они больше не под надзором цб РФ
 
Не подскажите как писать в ЦБ ? Написал в чате ЦБ РФ, они сказали что из-за большого количества нарушений данное МФО было исключено из реестра, и что они больше не под надзором цб РФ
Юр.лицо у них сейчас ООО МКК «Аквариус»- бустра бренд/логотип(посмотрите с кем у вас договор именно)
А как писала просто в Яндексе набирала подать жалобу в Цб рф, а дальше там будут указаны обязательные поля к заполнению
 
Жалобу им или в цб и фспп
Во все органы сразу. Не признался конечно. Но больше некому. Сразу понятно когда они, потому что только они пишут про минимальный платеж. Вам с какого писали номера ?
 
Слился короче:oops::rolleyes:
Да думаю что нет. На время притих наверное. Я завалил его вопросами. Он сказал "ваш договор передали в долговое агентство". Я ему и отвечаю, что раз вы не можете мне сказать что за организация, то хотя бы подскажите что за агентство, типо я сам найду номер, позвоню им и узнаю что за МФО, а то выглядит так, будто я ему лично должен
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху