Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Просрочка в Надо денег (nadodeneg.ru) / Белка кредит (belkacredit.ru) / Кредит 7 (credit7.ru)
В банк, обычно в тот в котором вы храните деньги. Если заметили, что половину зарплаты списывают, значит сп пришёл. А вообще на сайте суда должна быть инфа по этому поводу.
Хорошо, что я увидела ваше сообщение. У меня сегодня третий день, с самого утра пыталась до своего менеджера дозвониться, чтобы договориться с ним о продлении на вечер. Вроде как зафиксировал инфу, но в диалоге промелькнуло что-то типо «чтобы я никому не звонил»
Добрый день. Длительная просрочка в 3 месяца примерно во всех. Были у рбв, звонки от рбв иногда идут.
Но вот вдруг робот от белки позвонил.
Подскажите у кого есть опыт длительной такой просрочки ? Чего ждать если от рбв вернулся долг в конторы ?
Первый день просрочки , уже угрожают выездными мероприятиями с первого дня, хотя не один раз подавала уже на кк все их справки не устраивают, к кому нибудь приезжали?
Добрый день. Длительная просрочка в 3 месяца примерно во всех. Были у рбв, звонки от рбв иногда идут.
Но вот вдруг робот от белки позвонил.
Подскажите у кого есть опыт длительной такой просрочки ? Чего ждать если от рбв вернулся долг в конторы ?
Добрый день. Длительная просрочка в 3 месяца примерно во всех. Были у рбв, звонки от рбв иногда идут.
Но вот вдруг робот от белки позвонил.
Подскажите у кого есть опыт длительной такой просрочки ? Чего ждать если от рбв вернулся долг в конторы ?
Продлила, да. Сама ему позвонила утром, предупредила что в 5 вечера оплачу, он попросил в 6 ему набрать. Я оплатила продление, отзвонилась и мы попрощались
Первый день просрочки , уже угрожают выездными мероприятиями с первого дня, хотя не один раз подавала уже на кк все их справки не устраивают, к кому нибудь приезжали?
Первый день просрочки , уже угрожают выездными мероприятиями с первого дня, хотя не один раз подавала уже на кк все их справки не устраивают, к кому нибудь приезжали?
Сегодня второй день просрочки у них, днем девушка от них звонила, говорит сегодня надо закрыть, продлений нет, попозже еще раз позвонит
Что вообще может начаться после этого и через какое время начнуть третьим лицам названивать?
Первый день просрочки , уже угрожают выездными мероприятиями с первого дня, хотя не один раз подавала уже на кк все их справки не устраивают, к кому нибудь приезжали?
Было так, что за три часа до наступления даты оплаты (!) начиналось "предупреждающее" поведение, со звонками и смс (взят был небольшой долгосрок в 4 платежа), а при просрочке в один день, но уже через пару недель просто звонил робот с напоминаеием уже в 8 утра, видимо, чтобы не забыл. Конечно, забудешь тут) Вообще, в данном случае, лучше судьбу не испытывать, и это проверено. Но, если выхода нет, то следует ждать всего спектра средств взыскания.
Здравствуйте. Сегодня зашел в ЛК белки и сразу получил смс код простой электронной подписи. На сайте появилось всплывающее окно с соглашением об использовании иных способов взаимодействия и иной частоты взаимодействия. Код из смс никуда не вводил, окно закрыл, но в пдф версии соглашения уже напечатан код подписи. На всякий случай, отправил заказное письмо с отказом и отказ от использования пэп в ходе обмена документами. Было у кого-нибудь что-то похожее? Сомневаюсь в законности таких действий. Есть просрочки в кредит7 и надо денег – боюсь заходить в ЛК теперь.
...следующих способов взаимодействия, отличных от указанных в п. 1 ст. 4 Федерального закона
№230-ФЗ:
текстовые, голосовые, мультимедийные и иные сообщения, передаваемые с использованием таких общедоступных программных средств как: Skype, Viber, WhatsApp, Telegram и др. – частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
мессенджеры (программные модули) социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте и др.) – частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
телефонные переговоры с использованием автоматизированного интеллектуального агента ("робот-коллектор") - частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
2. иной частоты взаимодействия, отличной от указанной в п. 3 и п. 5 ст. 7 Федерального закона №230-ФЗ:
посредством личных встреч, в том числе по месту жительства должника, в том количестве раз в сутки, которое необходимо для целей исполнения договора, но в любом случае не более 3 раз в сутки.
посредством телефонных переговоров (непосредственное взаимодействие), телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи в том количестве раз в сутки, которое необходимо для целей исполнения договора, но в любом случае не более 10 раз в сутки (при условии состоявшегося, «успешного» контакта сторон, при котором цели инициатора взаимодействия достигнуты).
Здравствуйте. Сегодня зашел в ЛК белки и сразу получил смс код простой электронной подписи. На сайте появилось всплывающее окно с соглашением об использовании иных способов взаимодействия и иной частоты взаимодействия. Код из смс никуда не вводил, окно закрыл, но в пдф версии соглашения уже напечатан код подписи. На всякий случай, отправил заказное письмо с отказом и отказ от использования пэп в ходе обмена документами. Было у кого-нибудь что-то похожее? Сомневаюсь в законности таких действий. Есть просрочки в кредит7 и надо денег – боюсь заходить в ЛК теперь.
...следующих способов взаимодействия, отличных от указанных в п. 1 ст. 4 Федерального закона
№230-ФЗ:
текстовые, голосовые, мультимедийные и иные сообщения, передаваемые с использованием таких общедоступных программных средств как: Skype, Viber, WhatsApp, Telegram и др. – частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
мессенджеры (программные модули) социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте и др.) – частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
телефонные переговоры с использованием автоматизированного интеллектуального агента ("робот-коллектор") - частотой взаимодействия не более 3 раз в сутки.
2. иной частоты взаимодействия, отличной от указанной в п. 3 и п. 5 ст. 7 Федерального закона №230-ФЗ:
посредством личных встреч, в том числе по месту жительства должника, в том количестве раз в сутки, которое необходимо для целей исполнения договора, но в любом случае не более 3 раз в сутки.
посредством телефонных переговоров (непосредственное взаимодействие), телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи в том количестве раз в сутки, которое необходимо для целей исполнения договора, но в любом случае не более 10 раз в сутки (при условии состоявшегося, «успешного» контакта сторон, при котором цели инициатора взаимодействия достигнуты).
И частота взаимодействия с данными компаниями - само по себе что-то не особо реальное. Могут не звонить практически, а могут поднять на уши. Но редко последнее время. А вот с помощью РБВ в полицию писать стали очень и очень охотно
Лично по моему опыту, звонки (вероятнее всего, у меня заглушка стоит), смс с напоминанием, по моему были даже с выездом. Насчет третьих не знаю, у меня все были в курсе, сразу сказал, что общаться не стоит ни с кем. Если все таки решатся, то разговор короткий. На 8-ой день сообщение в тг. Девочка с аккаунтом Витя очень дружелюбно рассказала как что. Но тут появились средства, оплатил.
Сейчас есть просрочка в надо денег. Пока жду еще
КРЕДИТ 7.
5 день просрочки, трубки не беру. Утром прислали смс с угрозами, чтобы я оплатила долг иначе они передадут коллекторам. Через час написали, чтобы заняла денег у родственников. Еще через час, они обзвонили всех родственников, направили им смс что у меня долг и позвонили им на работу! Отзыв не отправляла. Но это жестко!!! Их первыми на закрытие!
Белка у меня недели 2 в просрочке, но пока тишина от них. А вот к7 устроили веселое утро. Писали угрозы мне, родственникам писали. Поставили брата на бомбер (звонками и смс) Подскажите пожалуйста куда и как правильно жалобу написать на них?
Белка у меня недели 2 в просрочке, но пока тишина от них. А вот к7 устроили веселое утро. Писали угрозы мне, родственникам писали. Поставили брата на бомбер (звонками и смс) Подскажите пожалуйста куда и как правильно жалобу написать на них?
Что будет если не платить в МФО Капиталина (capitalina.ru) и Банкомато (bankomato.ru), Баннимани (bunnymoney.ru) и Каширо (cashiro.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МФО Капиталина...
Что будет если не платить в МФО Ван Клик Мани (oneclickmoney.ru) / Деньги Сразу (dengisrazy.ru) / Кэш ту ю (cashtoyou.ru) / Кредит Ту Дей / credit2day.ru
Обсуждаем как ведут себя при просрочках в...
Что будет если не платить в МФО Макс кредит (max.credit) / Умные наличные (smartcash.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Макс кредит и Умные наличные.
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в Целевые финансы / МКК «Занимательные финансы»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Занимательные финансы", МКК "Скорый займ"
Как ведут себя при взыскании
Много...
Что будет если не платить в МФО Надо денег (МКК «Кватро») / Белка кредит (МКК «КапиталЪ-НТ») / Кредит 7 (МКК «Каппадокия»)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Надо денег, Белка кредит и...
Что будет если не платить в ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Как ведут себя при взыскании
При...
Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.
Как ведут себя при взыскании
Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются...
Что будет если не платить в МФО А-деньги (adengi.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО А-Деньги.
Как ведут себя при взыскании
Звонят заемщику, шлют СМС-рассылкой напоминание о долге...
Что будет если не платить в МФО Турбозайм (МКК «Турбозайм») и Быстроденьги (МФК «Быстроденьги»)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке в МФО Турбозайм и Быстроденьги
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в МКК "Корона"
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Корона"
Как ведут себя при взыскании
Звонят часто роботом. Если все же позвонил оператор, то диалог будет...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.