Просрочка в Привет сосед! / МКК «Триумвират» (privsosed.ru)

Ох ну и брешете же вы, еще как допустимы у вас такие практики, написывают некто в нарушении 230 ФЗ, больше пишут - больше доказательной базы в ФССП, угомоните там ваших псов, будьте так любезны
Да этому боту с его скриптами бесполезно что то говорить.их Каллы прям напрямую говорят от кого они работают притом.или они тупые или они любят жалобы и штрафы.
 
Ох ну и брешете же вы, еще как допустимы у вас такие практики, написывают некто в нарушении 230 ФЗ, больше пишут - больше доказательной базы в ФССП, угомоните там ваших псов, будьте так любезны
Добрый день! Мы Вам написали в личные сообщения, направьте, пожалуйста, данные - мы проведем проверку.
 
Добрый день! Мы Вам написали в личные сообщения, направьте, пожалуйста, данные - мы проведем проверку.
Да нафиг нам всем ваша проверка нужна!результат ее уже заранее известен!это не мы и это не наши сотрудники!телефоны не наши и т.д Проверку тщательную будут проводить другие организации а не заинтересованные люди!
 
При просрочке около 2х недель поставили бомбер смс мне и моим родителям , хотя номера не указывала их вообще , написала дамочка в вац ап что я позвонила , общалась норм сказала что б это прекратилось нужно хотя бы продлить , пришлось продлевать потому что у мамы бы нервный срыв случился , стали смс с кодами всякими с 17.00 , всю ночь и до утра
 
При просрочке около 2х недель поставили бомбер смс мне и моим родителям , хотя номера не указывала их вообще , написала дамочка в вац ап что я позвонила , общалась норм сказала что б это прекратилось нужно хотя бы продлить , пришлось продлевать потому что у мамы бы нервный срыв случился , стали смс с кодами всякими с 17.00 , всю ночь и до утра
Добрый день! Мы Вам написали в личные сообщения, направьте, пожалуйста, данные - мы проведем проверку.
 
При просрочке около 2х недель поставили бомбер смс мне и моим родителям , хотя номера не указывала их вообще , написала дамочка в вац ап что я позвонила , общалась норм сказала что б это прекратилось нужно хотя бы продлить , пришлось продлевать потому что у мамы бы нервный срыв случился , стали смс с кодами всякими с 17.00 , всю ночь и до утра
Аналогично. Просрочка 12 дней, одна мадам пишет в вотсап мне, маме моей. Наши телефоны поставила на спам рассылку. По 100 сообщений с кодами пришло. Ещё пишет мне в вотсап имена других родственников и говорит, не будет оплаты, им тоже самое будет. Написала жалобу на них в фссп.
 
Аналогично. Просрочка 12 дней, одна мадам пишет в вотсап мне, маме моей. Наши телефоны поставила на спам рассылку. По 100 сообщений с кодами пришло. Ещё пишет мне в вотсап имена других родственников и говорит, не будет оплаты, им тоже самое будет. Написала жалобу на них в фссп.
Надо не только в ФССП писать а во все органы, пусть проверят их по полной.пускай ждут очередных огромных штрафов и в итоге закрытия
 
Отредактировано модератором:
А вот интересно, хочу продлить, как и ранее, кнопка вчера была, сегодня нет.
При звонке на горячую линию - телефон более не обслуживается. И?
 
А вот интересно, хочу продлить, как и ранее, кнопка вчера была, сегодня нет.
При звонке на горячую линию - телефон более не обслуживается. И?
У них давно уже на горячей линии робот говорит пишите на почту.теперь видимо вообще отрубили номер.у вас Просрочка уже большая у них?
 
У них давно уже на горячей линии робот говорит пишите на почту.теперь видимо вообще отрубили номер.у вас Просрочка уже большая у них?
Нет , завтра 1-ый день, но хотелось бы продлить, как ранее. На почту тоже написал
 
Нет , завтра 1-ый день, но хотелось бы продлить, как ранее. На почту тоже написал
По закону 5 продлений возможно.но эту услугу могут отменить они в любой момент.это типо на их усмотрение
 
У них давно уже на горячей линии робот говорит пишите на почту.теперь видимо вообще отрубили номер.у вас Просрочка уже большая у них?
А с завтра начнут наяривать, что я в просрочке да?
По закону 5 продлений возможно.но эту услугу могут отменить они в любой момент.это типо на их усмотрение
ну я 4 раза продлевал, в срок и без просрочек. Как связаться что бы не наяривали всем подряд?
 
Рассчитывал именно продлить а через неделю закрывать, полагаю за эту неделю вытреплют все нервы, да?
 
Аналогично. Просрочка 12 дней, одна мадам пишет в вотсап мне, маме моей. Наши телефоны поставила на спам рассылку. По 100 сообщений с кодами пришло. Ещё пишет мне в вотсап имена других родственников и говорит, не будет оплаты, им тоже самое будет. Написала жалобу на них в фссп.
Добрый день! Подобные практики недопустимы для специалистов нашей компании. Мы написали Вам в личные сообщения - проверьте, пожалуйста. Очень хотим прояснить все детали и помочь Вам как можно оперативнее разрешить ситуацию. Будем благодарны за содействие.
 
Довольно странная ситуация - примерно половина здесь пишет,что компания ,ну прямо таки по хамски себя ведёт при даже небольшой просрочке. А другая половина ,что кроме редких смс и корректного общения - ничего нет.
 
У вас п
А с завтра начнут наяривать, что я в просрочке да?

ну я 4 раза продлевал, в срок и без просрочек. Как связаться что бы не наяривали всем подряд
Ну здесь же пишут, что с 1-2 дня начинают наяривать
Да они в первый день отдают договор своим каллам Кибер и они начинают вам названивать.могут и в первые дни начать всем подряд наяривать.вы сразу жалобы везде пишите и лучше разговоры записывайте
 
Довольно странная ситуация - примерно половина здесь пишет,что компания ,ну прямо таки по хамски себя ведёт при даже небольшой просрочке. А другая половина ,что кроме редких смс и корректного общения - ничего нет.
вот и мне не понятно. А горячка у них не але.
 
вот и мне не понятно. А горячка у них не але.
Я дозванивался на ГЛ. Не моментально,приходилось подождать - но дозванивался. И вопрос (по отключению доп.услуг) они оперативно решали.
 
Я дозванивался на ГЛ. Не моментально,приходилось подождать - но дозванивался. И вопрос (по отключению доп.услуг) они оперативно решали.
Там сейчас робот говорит , что номер более не обслуживается
 
Там сейчас робот говорит , что номер более не обслуживается
Плохо ежели так. Действующая ГЛ всё-таки нужна.
 
Довольно странная ситуация - примерно половина здесь пишет,что компания ,ну прямо таки по хамски себя ведёт при даже небольшой просрочке. А другая половина ,что кроме редких смс и корректного общения - ничего нет.
Ну видимо тут к какому сотруднику договор попадает.или сами сотрудники тут и пишут.то что компания и их Каллы работают не по закону это давно видно.еще со времён их Кешью.
 
Там сейчас робот говорит , что номер более не обслуживается
Здравствуйте! Благодарим, что сообщили о ситуации, сейчас проведем проверку и во всем разберемся. Написали Вам в личные сообщения для уточнения деталей.
 
Довольно странная ситуация - примерно половина здесь пишет,что компания ,ну прямо таки по хамски себя ведёт при даже небольшой просрочке. А другая половина ,что кроме редких смс и корректного общения - ничего нет.
Тоже были угрозы в вотсап через 2 недели просрочки, не представлялись
 
Только в ответе на жалобу узнала о калах
 

Вложения

  • 2023-11-01 19.07.08.webp
    2023-11-01 19.07.08.webp
    66.1 KB · Просмотры: 99
Мне через неделю после просрочки пришло смс, типа даем полчаса на оплату, или ваше окружение будет вам помогать собирать деньги. Я пожелала им удачи. Сказала, что если хоть один человек мне пожалуется - будут везде жалобы. Отзыв согласия о взаимодействии писала. Они мне ответили, отзыв можно только через 4 месяца написать. Я сказала, что они путают эти 2 документа, пишите/звоните кому хотите, я вас предупредила. На почту соседу тоже написала. Пока вроде молчат.
 
Здравствуйте! Благодарим, что сообщили о ситуации, сейчас проведем проверку и во всем разберемся. Написали Вам в личные сообщения для уточнения деталей.
Сколько времени займет решение вопроса?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху