Друзья,до 11 числа надо оплатить 20к+. Не успеваю. Звонил,
кнопка пролонгации недоступна. Скзаал,чтобы зафиксировали,что в течение 10 дней(до 19-20 числа оплачу всю сумму).
Через несколько часов позвонил ещё раз,чтобы уточнить,будут ли какие-то проблемы?
Ответил другой оператор и сразу же после того,как я только начал диалог и сказал ситуацию он сказал "все,фиксирую отказ от оплаты,ждите арест на счета". И отключил трубку. Подскажите,что делать? У меня будет 6-9 дней просрочки суммарно,ее ещё нет,так как сегодня не 11 число ещё.
Передадут ли данные коллекторам? Не хочу чтобы близким звонили из-за недельной просрочки