Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Жалобы везде и всюду уже написаны. Просрочка второй день. Успокойте, пожалуйста, своих сотрудников. Я оплачу послезавтра. Договор A24-5312915. Шлют угрозы.
Здравствуйте, вы обращались в службу поддержки ? Ваше обращение отправлено сотрудники с вами свяжутся, для уточнения деталей.
 
Добрый день. Богом молю, подключите кнопку продления обратно. Я опоздала на 6 минут. Я очень вас прошу , я заходила езе в 10 вечера, не грузилось и я уснула
Я умоляю вас
Аквариус A24-1906606
Подскажите ваш вопрос решен ?
 
Здравствуйте снова представители бустры! Вчера общалась с оператором, договорились, что я сегодня продлю займ. Уточнила у нее , не пропадёт ли кнопка продления, она сказала - нет, не пропадёт. Как итог - кнопки нет, верните, пожалуйста, продлю сегодня ближе к вечеру. Договор A24-5309930. Спасибо.
Ваше обращение в работе ожидайте ответа .
 
Договор
A24-4681468. При погашении займа 12294р + 1033р комиссия банка на выходе 14815р. Не сходится математика!! В чате отвечают что доп услуги вам не предлагаются! Перезагрузите устройство, перезайдите в лк, смените браузер, используйте полную версию сайта - ничего не помогает!! По эл почте отвечают так-же, предлагая погашение по реквизитам или почтой России! Сегодня последний день договора. Представитель! Может у вас доп услуги убрать получится???!

Что значит максимальная сумма красным цветом?? Дурдом
Ваше обращение в работе ожидайте ответа .
 
Уважаемая boostra прошу отключить дополнительные услуги по договору А24-5304536.

Также я договоривался со службой поддержки, что оплачу займ 20.12, но сегодня меня во всю терорризирует коллектор. Можно как-то реши проблему
Ваше обращение в работе ожидайте ответа .
 
Здравствуйте, представители сервиса Бустра. Прошу вас вернуть деньги за все дополнительные услуги по займу А24-5148134 . Так же прошу вернуть все деньги за дополнительные услуги по займу FL24-5148309
 
Добрый день!
Уважаемые представители boostra, прошу угомонить своих коллекторов. Жалобы о взаимодействии и угрозах уже написаны и отправлены в нужные инстанции. Оплатить заем полностью смогу только 23.12.
Писала в вашу поддержку - шаблонные ответы, ничего внятного.
Также прошу отключить доп.услуги по договору - A24-5304536.
Я все равно раньше оплатить никак чисто физически не смогу (вы же убираете продление с первого дня))
Поэтому прошу успокоить своих агрессоров до этой даты, получить оплату по займу и разойтись навсегда)
Ваше обращение в работе ожидайте ответа .
 
Уважаемые пользователи форума вы можете написать в личные сообщения ваши вопросы, они не потеряются и ответ вы сможете получить раньше. Так же важно вашими данными почтой и номер договора могут воспользоваться мошенники и будут просить вас отправить денежные средства на номер карты, пожалуйста будьте внимательнее не отвечайте и не взаимодействуйте с ними.
 
Договор
A24-4681468. При погашении займа 12294р + 1033р комиссия банка на выходе 14815р. Не сходится математика!! В чате отвечают что доп услуги вам не предлагаются! Перезагрузите устройство, перезайдите в лк, смените браузер, используйте полную версию сайта - ничего не помогает!! По эл почте отвечают так-же, предлагая погашение по реквизитам или почтой России! Сегодня последний день договора. Представитель! Может у вас доп услуги убрать получится???!

Что значит максимальная сумма красным цветом?? Дурдом
Оплатите не заходя в личный кабинет. Так сумма будет меньше. У меня так же было
 
Уважаемые клиенты, официальный адрес компании info@boostra.ru, просим Вас быть внимательными и не отправлять информацию и не взаимодействовать с иными похожими адресами. Будьте осторожны компания предоставляет реквизиты по запросу клиента , реквизиты не могут состоять из номера карты физического лица. Не переводите деньги на карты физических лиц с целью оплаты займа или пролонгации договора.
 
Ну что могу сказать,знал что просрочу договор на 4 дня,на первый день просрочки написал на почту с объективной причиной,датой и просьбой войти в положение,за эти дни никого не трогали,мне не звонили,даже сообщения не приходили. За это благодарен.
Короче идите на контакт с любыми коллекторами,им нет смысла тратить на вас много сил,когда они знают точную дату,должников и так много
 
Добрый день!
Уважаемые представители boostra, прошу угомонить своих коллекторов. Жалобы о взаимодействии и угрозах уже написаны и отправлены в нужные инстанции. Оплатить заем полностью смогу только 23.12.
Писала в вашу поддержку - шаблонные ответы, ничего внятного.
Также прошу отключить доп.услуги по договору - A24-5304536.
Я все равно раньше оплатить никак чисто физически не смогу (вы же убираете продление с первого дня))
Поэтому прошу успокоить своих агрессоров до этой даты, получить оплату по займу и разойтись навсегда)
А с какого номера вам звонили?
 
Уважаемая компания. Прошу отключить все доп.услуги по договору займа А24-4387734 для погашения задолженности в полном объёме.
 
Здравствуйте подключите пожалуйста кнопку продления по договору A24-5414732 и отключите доп услуги полностью.
 
Уважаемая компания. Прошу отключить все доп.услуги по договору займа А24-4387734 для погашения задолженности в полном объёме.
Добрый день, вы обращались в службу поддержки? Проверим информацию по вашему договору и отправим на повторное рассмотрение вашего обращения. Будьте внимательнее и аккуратнее взаимодействуйте с сотрудниками только по официальным каналам взаимодействия и не отправляйте денежные средства в счет оплаты займа по номеру карты.
 
Уважаемая компания. Прошу отключить все доп.услуги по договору займа А24-4387734 для погашения задолженности в полном объёме.
Добрый день, подскажите вам предоставили ответ ?
 
Здравствуйте подключите пожалуйста кнопку продления по договору A24-5302406
Добрый день, продление обычно недоступно при выходе на просрочку, подскажите вы оставляли обращение в службе поддержки? Вам предоставили ответ ?
 
Добрый день, продление обычно недоступно при выходе на просрочку, подскажите вы оставляли обращение в службе поддержки? Вам предоставили ответ ?
Нет, просто у меня очень не хорошая ситуация произошла могу предоставить все справки. Подключите пожалуйста, я сразу продление сделаю
 
Нет, просто у меня очень не хорошая ситуация произошла могу предоставить все справки. Подключите пожалуйста, я сразу продление сделаю
К сожалению в моменте ваш вопрос не решить, но информацию уже передали.
 
К сожалению в моменте ваш вопрос не решить, но информацию уже передали.
Жду результат. Уберите пожалуйста доп услугу в минимальном платеже
А куда пропала кнопка?
 
Отредактировано модератором:
Уважаемая компания. Прошу отключить все доп.услуги по договору займа А24-5104749 для погашения задолженности в полном объёме.
 
Уважаемая компания. Прошу отключить все доп.услуги по договору займа А24-5104749 для погашения задолженности в полном объёме.
Подскажите вы получили ответ от службы поддержки ? Удалось с вами связаться ?
 
Гусев Даниил Витальевич. Зафиксирован отказ от оплаты. В связи с этим, СЕГОДНЯ ваши документы уже могут быть переуступлены в иное коллекторское агентство, согласно 382 ГК РФ, Уступка прав 3.4.8 УКБО РФ! У вас имеется возможность добровольно оплатить свой заём или продлить его сегодня до 16.00 по МСК! Оплатите или продлите свой долг во избежание переуступки! прислали сегодня на ватсап
 
Утихомерьте своего коллектора.
И в плане про приводы и МВД, и в плане рассылок и прочего.
Договор A24-5317837

Ясное дело, колл-центр говорит "мы так не работаем". Не суть, я не жалобы готовить хочу.
А время до завтра получить, когда смогу нал закинуть и рассчитаться нормально.
 
Вы пишите что вы не пользуетесь запрещёнными методами, у меня одна просрочка и только у вас и от вас приходит 3 день подряд сообщения с угрозами, то что в прокуратуру подадите на меня заявление , то что выезжаете, то что начинаете родных обзванивать и по интернету рекламу меня с фото отсылать.По телефону сотрудники ваши горячей линии говорят что все хорошо, оплатите как можно скорее и то что мы фиксируем то что вы не отказываетесь, на деле совсем ведёте себя подругому. Да мои проблемы что я просрочил, виноват, но тогда зачем ваши сотрудники говорят что ваша контора адекватная. Ещё раз повторюсь что больше нет у меня просрочек только у вас и сообщение только 100% от вас с угрозами.
 
Зачем вы обманываете что вы адекватная компания и что запрещённые ничего не делаете, полное вранье, ваши сотрудники на горячей линии говорят одно, а на деле другое... Сообщения с угрозами... Одна девушка говорила что поможет с пролением, на следуюший день звоню уже другой говорит нет невозможно. Тут же через пару часов сообщение что выезд коллекторов на дом, и то что моё фото кинут как рекламу... Это ваша адекватность!???

Самое главное то, что вовремя подписания договора не ставил галочку на страхования, но после увидел всякие страховки. От оплаты не отказывался и не отказываюсь. Разве нельзя быть людьми и идти на встречу тем кто хочет оплатить, если человек говорит что он оплатит чуть позже а не через две недели... А вы вместо лояльности к клиенту начинаете кошмарить сразу. Это разве нормально!? Да виноват что не оплатил сразу не хватает денег.. Но это не повод наезжать на человека и рассылать фото и слать сообщения с угрозами, раз человек не отказывается
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху