Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Итак пишу свой опыт
Были кредитные каникулы, но по итогу пришлось все равно выйти на просрочку - 7 дней
Писала на почту им через день что про долг Я ЗНАЮ, оплачу 1 августа
Через день прям наяривала им на почту. Что в итоге - третьим не звонили, до меня первые два дня дозванивался робот вечером, нудно трындел пожалуйста оплатите и тд, днем я на работе, связи нет вообще , звонили или нет мне честно хз
В ватсапе и телеге тоже никто не вылазил за эту неделю
Продление пропало в день оплаты. В итоге сегодня пришли деньги, но не вся зарплата , решила не висеть в просрочке и попросила продление в чате, была готова бодаться по почке и на гл- но нет, оператор в чате включила сразу
Хз повезло мне или нет, но неделю выходя с ними на связь можно вроде адекватно жить
Хотя с кликами была такая же стратегия - эти пид&расы все равно подняли всю родню на уши, хотя и в чатах и по почте обещали что все будет нормально
Надеюсь телемедецину с кнопки продления попросила убрать
 
Надеюсь телемедецину с кнопки продления попросила убрать
У меня там процент конский накапал за кредитные каникулы, стала продлевать - сразу проверила и сама посчитала, чисто проценты
Видимо пожалели 😅
 
У меня там процент конский накапал за кредитные каникулы, стала продлевать - сразу проверила и сама посчитала, чисто проценты
Видимо пожалели 😅
Мария сегодня видимо добрая :) у меня сейчас сумма пролонгации по калькулятору 380р, а в приложении на кнопке минимальный платеж 4276р. Цирк 🤡

Щас напишу в поддержку скажут другой браузер попробовать. Ага, в приложении их, ща попробую
 
Я тоже так подумал, что в инструкции у бустры прописано пугать, но не тревожить окружение. За 10 дней уж точно могли кого-нибудь найти и потревожить если б хотели
Добрый день! Политика нашей компании не позволяет запугивать клиентов. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
На 15 день на работу звонили, бомбили звонками
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Добрый день! Политика нашей компании не позволяет запугивать клиентов. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Допустим у вашей компании такая политика. А у сотрудников? Вы десятки жалоб тут прочитали, вы провели проверки сотрудников?
 
Допустим у вашей компании такая политика. А у сотрудников? Вы десятки жалоб тут прочитали, вы провели проверки сотрудников?
Проверки проводились и проводятся в данный момент. По их результатам будут приняты соответствующие меры.
 
Проверки проводились и проводятся в данный момент. По их результатам будут приняты соответствующие меры.
Отлично, а можно еще провести проверку почему перед пролонгацией нельзя ознакомиться с подписываемым договором и заявками на гору доп услуг которые включены в минимальный платеж?
 
Мария сегодня видимо добрая :) у меня сейчас сумма пролонгации по калькулятору 380р, а в приложении на кнопке минимальный платеж 4276р. Цирк 🤡

Щас напишу в поддержку скажут другой браузер попробовать. Ага, в приложении их, ща попробую
Ой дааав
Я помню до кредитных каникул несколько раз продлевала - так там оператора надо пол дня доводить в чате что б эти всратые страховки убрали
Вы сами можете убрать, прекратите жаловаться - вот так один раз ответили 👍🏻
 
Ой дааав
Я помню до кредитных каникул несколько раз продлевала - так там оператора надо пол дня доводить в чате что б эти всратые страховки убрали
Вы сами можете убрать, прекратите жаловаться - вот так один раз ответили 👍🏻
Даже так ответили? Сейчас говорят что сумма в ЛК правильная попробуйте перезагрузить устройство и войти с другого браузера. И в ту же секунду сумма в ЛК меняется. Совсем людей за баранов держат. Расчет на идиотов которые пойдут тел перезагружать а после увидят другую цифру и подумают ну да видимо телефон мой виноват

И знаешь что самое интересное, пару месяцев назад в приложении были галочки (на сайте не было). И даже когда я снял галочки которые были, мне один фиг подсунули телемедецину. Через пару обновлений приложения даже те галочки пропали.
Через полтора месяца я в дебрях лк обнаружил полис и возвращать мне его отказались. Типа сроки вышли и вообще сам дурак купил
 

Вложения

  • IMG_3773.webp
    IMG_3773.webp
    60.5 KB · Просмотры: 294
Последнее редактирование:
Даже так ответили? Сейчас говорят что сумма в ЛК правильная попробуйте перезагрузить устройство и войти с другого браузера. И в ту же секунду сумма в ЛК меняется. Совсем людей за баранов держат. Расчет на идиотов которые пойдут тел перезагружать а после увидят другую цифру и подумают ну да видимо телефон мой виноват

И знаешь что самое интересное, пару месяцев назад в приложении были галочки (на сайте не было). И даже когда я снял галочки которые были, мне один фиг подсунули телемедецину. Через пару обновлений приложения даже те галочки пропали.
Через полтора месяца я в дебрях лк обнаружил полис и возвращать мне его отказались. Типа сроки вышли и вообще сам дурак купил
Да, мне так и ответили один раз 😅
А вообще обычно про сайт или браузер пишут, обновляешь - сумма меняется, один в один короче как у вас
Я приложение не скачивала, только через браузер заходила, так ам этих галочек и нет, просто заявление на продление которое никак не открыть и не посмотреть что ты там подписываешь и на что соглашается
 
Даже так ответили? Сейчас говорят что сумма в ЛК правильная попробуйте перезагрузить устройство и войти с другого браузера. И в ту же секунду сумма в ЛК меняется. Совсем людей за баранов держат. Расчет на идиотов которые пойдут тел перезагружать а после увидят другую цифру и подумают ну да видимо телефон мой виноват

И знаешь что самое интересное, пару месяцев назад в приложении были галочки (на сайте не было). И даже когда я снял галочки которые были, мне один фиг подсунули телемедецину. Через пару обновлений приложения даже те галочки пропали.
Через полтора месяца я в дебрях лк обнаружил полис и возвращать мне его отказались. Типа сроки вышли и вообще сам дурак купил
Какая разница за баранов держат или нет. Главное, что меняется. А остальное пофигу
 
Ой дааав
Я помню до кредитных каникул несколько раз продлевала - так там оператора надо пол дня доводить в чате что б эти всратые страховки убрали
Вы сами можете убрать, прекратите жаловаться - вот так один раз ответили 👍🏻
А как самостоятельно их убрать?
 
Даже так ответили? Сейчас говорят что сумма в ЛК правильная попробуйте перезагрузить устройство и войти с другого браузера. И в ту же секунду сумма в ЛК меняется. Совсем людей за баранов держат. Расчет на идиотов которые пойдут тел перезагружать а после увидят другую цифру и подумают ну да видимо телефон мой виноват

И знаешь что самое интересное, пару месяцев назад в приложении были галочки (на сайте не было). И даже когда я снял галочки которые были, мне один фиг подсунули телемедецину. Через пару обновлений приложения даже те галочки пропали.
Через полтора месяца я в дебрях лк обнаружил полис и возвращать мне его отказались. Типа сроки вышли и вообще сам дурак купил
Ничерта не меняется, что у них, что их братушек Лайков (2 правда вообще обнаглевшие на эту тему).
И кстати да, раза со 2-3 помню, писанины в чат или звонков на ГЛ убирали эти доп услуги с оплат и тоже говорили
"Почистите кэш, попробуйте другой браузер, попробуйте с другого устройства" - везде одна картина
А я ещё в ИТ работаю, ну как бы технический склад ума хороший вот по всем этим пунктам сразу пробежаться. Сидел тогда и думал: "Вы вот блин за кого меня принимаете, мудни хитрожопые"
 
Какая разница за баранов держат или нет. Главное, что меняется. А остальное пофигу
Меняется когда за жопу схватишь. А сколько людей менее опытные и оплатят подумав что 7к за пролонгацию займа в 15к это так и должно быть? А сколько оплатят любую цифру на экране, потому что «это не наши сотрудники» бустры им 2 часа на оплату дали а потом гг?
 
Меняется когда за жопу схватишь. А сколько людей менее опытные и оплатят подумав что 7к за пролонгацию займа в 15к это так и должно быть? А сколько оплатят любую цифру на экране, потому что «это не наши сотрудники» бустры им 2 часа на оплату дали а потом гг?
Я одна из таких))) первые два займа платила по 7к за продление за займы в 20к. А потом вот нашла форум... И когда в третьем займе за 15 к продление выставили в 10к, то после бодания продление уменьшилось в геометрической прогрессии😁
 
Там типо прям высвечиваться должны эти страховки ниже договора на продление
Но сколько смотрела - ни разу не было этих галок
И с компа заходила, и с разных браузеров - ну нет их и все
Только через чат убирала или через звонок на гл
 
А мне сегодня опять их калл писал.Я ему говорю скинь ссылку кому платить.И тут же приходит код из бустры.Спалился красавчик.Жалоба со скринами уже улетела куда надо.Весь день меня "пугал " ,что по соседям и родным звонить будет.Урод
 
А мне про них и написать особо нечего. Брала несколько раз, всё в срок. Но комиссия через лк конская была, там в этой комиссии какая-то ещё скрытая комиссия сидела. Я сначала как дура это всё оплачивала, лишь бы не просрочить. Всё блин как в тумане. Ну а потом я стала звонить, думаю подозрительно большая комиссия. Они говорят, это от вашего банка что-то что-то. В общем скинули мне ссылку какую-то, где эта комиссия чудным образом уменьшилась. Писала про возврат страховок- всё вернули прям. Ещё помню мне от них очень вежливые девушки звонили, уточняли там какие-то моменты. Потом уже, когда нашла форум, стала писать им на возврат переплат и прочих излишков всяких 😄. Последний долг, как и всех просрочила. Но там буквально на пару дней. Первый день часть внесла и во второй день остаток. Но я звонила на ГЛ предупредить. Не помню, к сожалению, что мне ответили. Коллекторов с угрозами за эти дни точно не было.
 
Здравствуйте, вот такой прикол, просрочка 5 дней
 

Вложения

  • Screenshot_20250802_124706_Messages.webp
    Screenshot_20250802_124706_Messages.webp
    59.1 KB · Просмотры: 267
  • Screenshot_20250802_124714_Getcontact.webp
    Screenshot_20250802_124714_Getcontact.webp
    88 KB · Просмотры: 268
Ну ничего, жалоба скоро прилетит им, гетконтакт - классная штука
Если жалоба будет без железных джоказательств, что это они, могут вас в ЧС загнать и все. А им ничего не будет
 
200 % они.Нихрена они не сделают.Не бойтесь.У меня тоже с 5 дня просрока смс были.Потом бомбер на смс поставили
Да, они больше пугают. Понимают, что за активные действия получат по полной
 
Если жалоба будет без железных джоказательств, что это они, могут вас в ЧС загнать и все. А им ничего не будет
У фссп есть чс? 😳
Если у человека нет других просрочек и тут написывают заплати кредитору долг чем не доказательство? Тем более что жалоба не единичная
 
У фссп есть чс? 😳
Если у человека нет других просрочек и тут написывают заплати кредитору долг чем не доказательство? Тем более что жалоба не единичная
Не у ФССП, а у МФО может в ЧС закинуть должника, если жалобы на них были без доказательны. Но если у Вас только они в, просрочке на этот день, то да, это считаю доказательством
 
Не у ФССП, а у МФО может в ЧС закинуть должника, если жалобы на них были без доказательны. Но если у Вас только они в, просрочке на этот день, то да, это считаю доказательством
Я не против чтобы эта недомфо меня в чс закинула 🤣
 
У фссп есть чс? 😳
Если у человека нет других просрочек и тут написывают заплати кредитору долг чем не доказательство? Тем более что жалоба не единичная
Представлю, если бы у ФССП был ЧС и они бы на должников тоже рассылку делали по сайтам третьим лицам🤣🤣🤣. Тогда не кому нас было бы защитить
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху