Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

На какой день продление отключают?
Здравствуйте, индивидуально, в зависимости от конкретного положения вещей и обстоятельств. Как правило, несколько дней на просрочке, продление еще доступно
 
Всем привет. Мне предложили оплатить с скидкой до 23 августа, но деньги будут 25. Возможно ли их попросить о добавке срока скидки?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-21-15-24-15-827_com.google.android.apps.messaging.webp
    Screenshot_2024-08-21-15-24-15-827_com.google.android.apps.messaging.webp
    70.5 KB · Просмотры: 56
Здравствуйте, индивидуально, в зависимости от конкретного положения вещей и обстоятельств. Как правило, несколько дней на просрочке, продление еще доступно
Здравствуйте,если все продления использованы,можно ли как-то индивидуально попросить подключить продление?Спасибо
 
Здравствуйте,если все продления использованы,можно ли как-то индивидуально попросить подключить продление?Спасибо
Здравствуйте, если Вы не допускали длительных просрочек, а пролонгации более недоступны, значит Вы использовали весь объем пролонгаций предоставляемый законом. Ввиду этого законодательного ограничения более продлений по текущему займу быть не может и нужно исполнить обязательство в полном объеме.
 
Здравствуйте, если Вы не допускали длительных просрочек, а пролонгации более недоступны, значит Вы использовали весь объем пролонгаций предоставляемый законом. Ввиду этого законодательного ограничения более продлений по текущему займу быть не может и нужно исполнить обязательство в полном объеме.
А кредитные каникулы можно попросить у вас?
 
А кредитные каникулы можно попросить у вас?
Законом определены ситуации при которых можно обратиться к кредитору с подобным запросом, если у Вас такая, обратитесь на info@boostra.ru предоставьте на почту ФИО+дату рождения, опишите ситуацию и прикрепите документы, компания рассмотрит Ваше обращение и предоставит официальный ответ
 
После того как я достала кредитора с перерасчетом основного долга и не корректно начисленных процентах мне отключили продление и отказали повторно)))
 
После того как я достала кредитора с перерасчетом основного долга и не корректно начисленных процентах мне отключили продление и отказали повторно)))
Радуйтесь
 
Комса 2к оплаты фрики что ли, есть вариант обхода?
Конечно, целых два
Первый - платить в их приложении, там можно без комиссии
Второй - сразу после оплаты направлять письмо с запросом на возврат переплат, отвечают и возвращают очень быстро
 
Ужасная контора, на 7 день просрочки поставили на бомбер смс, звонки всю ночь, перед этим позвонил их калл, грубил и был послан! Обиделся.
Написана жалоба в ФССП, ЦБ и прокуратуру, пускай штраф заплатят. Записи разговор есть, и номер и распечатка. На горячей линии говорят что по закону, когда начинаешь им всё высказывать в адекватно форме, скидывают телефон, а на другом вообще заблокировали.
 
Ужасная контора, на 7 день просрочки поставили на бомбер смс, звонки всю ночь, перед этим позвонил их калл, грубил и был послан! Обиделся.
Написана жалоба в ФССП, ЦБ и прокуратуру, пускай штраф заплатят. Записи разговор есть, и номер и распечатка. На горячей линии говорят что по закону, когда начинаешь им всё высказывать в адекватно форме, скидывают телефон, а на другом вообще заблокировали.
Здравствуйте, предоставьте пожалуйста скрин (здесь в ЛС или на info@boostra.ru) где видно время звонков и номер звонящего. Так же, предлагаю Вам прислать и запись разговора, а так же, указать дату и время Вашего обращения на горячую линию компании, для проведения анализа и разбора ситуации.
 
Почитала я ветку про работу этой чудесной говноконторы. Решила высказать свое мнение и, возможно, ответить на вопросы пользователей о том, как ведет себя хренустра в разных ситуациях на личном опыте.
Займы я у них брала раза 3-4, все разы было ровно ноль звонков с напоминаниями об оплате (а у меня займов порядка 40 штук, даты сложно запомнить, но я не перекладываю всю вину только на контору). На следующий день после пропуска платежа звонки, где тебе грубые (не)люди истерично орут о том, что ты последняя сволота и бомжара. Один раз звонила на ГЛ, попросить отсрочку платежа, так как через пару дней должен был подойти срок оплаты, а денег ни на продление, ни на закрытие не было. Грубый парнишка так же истерично говорил, что отсрочек у них нет и я выплачу все вовремя сама или с их помощью. Деньги на продление я нашла и забыла о них на какое-то время. Потом осознала то болото, в которое я себя затащила, начала работу по банкротству. Естественно, платить займы перестала, в том числе и эту истеричную контору. Звонков с напоминаниями от них так же не было, кстати. Спустя месяц просрочки начался собачий цирк - звонки, смс с угрозами, бомбер на коды в личные кабинеты и приложения мне и моей маме, попытки взять кредиты/займы/оформить карты, подмена номеров и звонки якобы аж из Норвегии и прочих далеких стран, звонки со скрытых номеров. Это все при том, что мама не была указана как доп.контакт, ее номер пробили видимо по прописке и по фамилии. Мне на телефон пошли смс о сборе помощи в соцсетях, так как я бомж, алкашка, проститЭ и прочая залупня. Написала сюда, на форум, с вопросом о номере, сказали, что это очень похоже на бустру. Отец у меня через знакомых пробил номер, поняли, что за контора была. По итогу сея цирка, мной были написаны жалобы в данную контору в ФССП, в Роспотреб, в Роском, в Прокуратуру, просто чтобы нехрен было так себя вести по-уродски. Так же, написала отзыв взаимодействия с третьими лицами и жалобу, с описанием всех их неправомерных действий, отправила заказным письмом и продублировала им на почту, после чего пришел ответ из разряда "я не я, хата не моя". В общем, послал Бог таких пид.орасов, так пусть и забирает обратно, не нужны они нам.
А, ну и еще, перед тем, как начать бомбить моих родственников и меня звонками/смс, мне пришло сообщение от того номера, который и писал угрозы, мол, начинаю работу с вашим окружением. И погнал бомбить.
И мама моя взяла трубку с этого же номера, не зная еще, что это по мою душу, а ей, как она говорит, достаточно молодой по голосу парень как начал матом крыть мол че от кредиторов прячешься, крыса, плати по займу и так далее, естественно это все кричалось на грани инсульта.
И еще один прикол, не знаю, как у других ребят, но у меня этот парниша походу вообще могучего русского языка не андэстэнд и донт ноу. Ни запятых, ни точек, в слове по десять ашыбак. Так что в говноконторе еще один немаловажный пункт при приеме на работу сотрудников - полнейшее отсутствие грамотности, знаний языка и умение кричать на грани инсульта
 
Почитала я ветку про работу этой чудесной говноконторы. Решила высказать свое мнение и, возможно, ответить на вопросы пользователей о том, как ведет себя хренустра в разных ситуациях на личном опыте.
Займы я у них брала раза 3-4, все разы было ровно ноль звонков с напоминаниями об оплате (а у меня займов порядка 40 штук, даты сложно запомнить, но я не перекладываю всю вину только на контору). На следующий день после пропуска платежа звонки, где тебе грубые (не)люди истерично орут о том, что ты последняя сволота и бомжара. Один раз звонила на ГЛ, попросить отсрочку платежа, так как через пару дней должен был подойти срок оплаты, а денег ни на продление, ни на закрытие не было. Грубый парнишка так же истерично говорил, что отсрочек у них нет и я выплачу все вовремя сама или с их помощью. Деньги на продление я нашла и забыла о них на какое-то время. Потом осознала то болото, в которое я себя затащила, начала работу по банкротству. Естественно, платить займы перестала, в том числе и эту истеричную контору. Звонков с напоминаниями от них так же не было, кстати. Спустя месяц просрочки начался собачий цирк - звонки, смс с угрозами, бомбер на коды в личные кабинеты и приложения мне и моей маме, попытки взять кредиты/займы/оформить карты, подмена номеров и звонки якобы аж из Норвегии и прочих далеких стран, звонки со скрытых номеров. Это все при том, что мама не была указана как доп.контакт, ее номер пробили видимо по прописке и по фамилии. Мне на телефон пошли смс о сборе помощи в соцсетях, так как я бомж, алкашка, проститЭ и прочая залупня. Написала сюда, на форум, с вопросом о номере, сказали, что это очень похоже на бустру. Отец у меня через знакомых пробил номер, поняли, что за контора была. По итогу сея цирка, мной были написаны жалобы в данную контору в ФССП, в Роспотреб, в Роском, в Прокуратуру, просто чтобы нехрен было так себя вести по-уродски. Так же, написала отзыв взаимодействия с третьими лицами и жалобу, с описанием всех их неправомерных действий, отправила заказным письмом и продублировала им на почту, после чего пришел ответ из разряда "я не я, хата не моя". В общем, послал Бог таких пид.орасов, так пусть и забирает обратно, не нужны они нам
Здравствуйте, "Займы я у них брала раза 3-4, все разы было ровно ноль звонков с напоминаниями об оплате" - такого в компании нет, укажите номер любого договора в компании, можем прямо здесь указать сколько и в какое время было сделано попыток робота напомнить Вам о приближающейся дате оплаты. "На следующий день после пропуска платежа звонки, где тебе грубые (не)люди истерично орут о том, что ты последняя сволота и бомжара" - на следующий день, после пропуска платежа, звонит робот. "Один раз звонила на ГЛ, попросить отсрочку платежа, так как через пару дней должен был подойти срок оплаты, а денег ни на продление, ни на закрытие не было. Грубый парнишка так же истерично говорил, что отсрочек у них нет и я выплачу все вовремя сама или с их помощью" - укажите дату обращения на ГЛ, прослушаем Ваш диалог, с Вашего согласия, можем опубликовать его, не говорят у нас на ГЛ так, как Вы описали. Давайте перепроверим Ваши утверждения.
 
Конечно самые неприятные из всех: звонки по третьим лицам с разглашением информации, выключенный кредитный доктор неожиданно включается после просрочки
 
Здравствуйте, "Займы я у них брала раза 3-4, все разы было ровно ноль звонков с напоминаниями об оплате" - такого в компании нет, укажите номер любого договора в компании, можем прямо здесь указать сколько и в какое время было сделано попыток робота напомнить Вам о приближающейся дате оплаты. "На следующий день после пропуска платежа звонки, где тебе грубые (не)люди истерично орут о том, что ты последняя сволота и бомжара" - на следующий день, после пропуска платежа, звонит робот. "Один раз звонила на ГЛ, попросить отсрочку платежа, так как через пару дней должен был подойти срок оплаты, а денег ни на продление, ни на закрытие не было. Грубый парнишка так же истерично говорил, что отсрочек у них нет и я выплачу все вовремя сама или с их помощью" - укажите дату обращения на ГЛ, прослушаем Ваш диалог, с Вашего согласия, можем опубликовать его, не говорят у нас на ГЛ так, как Вы описали. Давайте перепроверим Ваши утверждения.
Смешно, как ваша компания сразу включается в обсуждение со словами "это не мы, мы честные, мы зайчики сладкие". Всем и так ясно, что ваша контора не по закону работает
 
Смешно, как ваша компания сразу включается в обсуждение со словами "это не мы, мы честные, мы зайчики сладкие". Всем и так ясно, что ваша контора не по закону работает
Приятно, что моё предложение вызвало у Вас положительные эмоции, Ваш ответ понятен, его причины, в целом тоже, хорошего Вам дня!
 
Завтра первый день просрочки в бустра, платить планирую, но с зарплаты (когда брала не увидела что всего 5 дней срок) и проценты конские просто! Есть ли смысл писать на почту им отказ от взаимодействия с третьим лицам? Не хочу чтоб всем знакомым бомбили
 
Завтра первый день просрочки в бустра, платить планирую, но с зарплаты (когда брала не увидела что всего 5 дней срок) и проценты конские просто! Есть ли смысл писать на почту им отказ от взаимодействия с третьим лицам? Не хочу чтоб всем знакомым бомбили
Мне как то было не оплатить им продление, получился день просрочки, но я туда позвонила, сказала, что технически не получается оплатить и что я не отказываюсь платить, просто не получается, ну и вроде бы все ок было. Позвоните им просто, может объяснить лучше всё.
 
Народ, объясните мне, толи я тупая, Толи они че то мутят. Брала у них 5000 на 16 дней, накрутили мне какого то доктора еще сверху 2900, написала заявление, отменили, внесла минимальный платеж 1900 с комиссией вообще 2113 , в итоге платеж минимальный приняли, договор продлили, но написано остаток по договору 5700, откуда еще то 700? При продлении вообще сумма стояла 5900, минимальный платеж 1900, в чем у них прикол? Можно как то возврат сделать, типа переплата
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху