Добрый день, расскажу немного про деньгу и юнону возможно кому то будет полезно. Сама деньга особо не звонит в целом отзыв соблюдают, через 2 недели обычно передают юноне на прозвон, могут раньше но обычно именно так. Боятся их не нужно, и вот несколько советов 1) Записывайте диалоги сразу и предупреждайте об этом сотрудников, поверьте это снижает градус и работает практически со всеми. 2) запомните несколько статей и пунктов из 230 ФЗ а именно п.5 ст.6 230 ФЗ введение в заблуждение это когда они начинают нести всякую ерунду. П.4 ст 6 это психологическое давление, в том числе когда требуют что то продать или заложить, спрашивайте вы требуете или рекомендуете?) П.4 ст 7 обязанность полностью представиться либо назвать индивидуальный код. И самое важное не ведитесь, разговаривайте спокойно, держите паузы и не давайте ложных обещаний, если они почувствуют что вы понимаете ситуацию и вас незачто зацепить они время на вас тратить не будут) Нарушают закон 230 жалуйтесь в ФССП предоставляя записи разговоров.
В общем и целом это применимо и к другим.
И еще кое что для тех У кого долгосрок и кто платит но с опозданием в пределах месяца, после продажи юноне они звонят и требуют всю сумму, говорят что график аннулирован, смело говорите им что они вводят вас в заблуждение, после внесения очередного платежа деньга поменяет график) и юнона пропадает, потом снова все по кругу)