Просрочка в Привет сосед! / МКК «Триумвират» (privsosed.ru)

Аналогичная ситуация с нескольких номеров ежедневно в вотсап пишут с ссылкой а кто-то и со скриншотами родственников, при чем это даже не совсем мои родственники. Написала жалобу в цб и на почту. Я так понимаю, что эффективнее работают звонки на горячую линию?
 
Аналогичная ситуация с нескольких номеров ежедневно в вотсап пишут с ссылкой а кто-то и со скриншотами родственников, при чем это даже не совсем мои родственники. Написала жалобу в цб и на почту. Я так понимаю, что эффективнее работают звонки на горячую линию?
Дат звоните на горячую линию привет сосед.говорите хотите пожаловаться на работу их коллекторов.потом переводят на отдел.и там говорите номера,что пишут и т.д У меня после этого вообще тишина
 
Просрочка 5-6 дней, сегодня позвонила девушка , чутка грубила дала час на отплату процентов и продление не смог внести оплату сказала что передаст на взыскание займ, что дальше будет?
 
Последнее редактирование:
Просрочка 5-6 дней, сегодня позвонила девушка , чутка грубила дала чарз на отплату процентов и продление не смог внести оплату сказала что передаст на взыскание соц займ, что дальше будет?
Дальше будут адские звонки всем😁😁😁
 
Здравствуйте, @Natali-siya ! Направьте, пожалуйста, эти материалы на почту compliance@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма. Это почта отдела качества - все обращения, поступающие на нее, берутся под особый контроль и приоритетное рассмотрение. Мы строго следим за соблюдением законодательства РФ и внутренних регламентов компании. Такие практики для нас недопустимы и нам важно провести проверку, чтобы во всем разобраться.

Также написали Вам в личные сообщения - если будет возможность, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения. Это позволит нам ускорить проверку и оперативно помочь Вам разрешить ситуацию.
почему ваши коллекторы пишут в вотсап тем, кто не указан в списке контактов?
 
Кому это всем?
Ну как кому? Впервые что ли?)
Сначала всем кто был указан в анкете, потом родственники, потом до кого смогут добраться через детальку звонков, если кому то часто звонили, то и они им позвонят 😁😁😁
 
Ну как кому? Впервые что ли?)
Сначала всем кто был указан в анкете, потом родственники, потом до кого смогут добраться через детальку звонков, если кому то часто звонили, то и они им позвонят 😁😁😁
Да не пугайте вы так людей!надо сразу жалобами завалить их и ничего не будет
 
Ситуация такая. Неделя на просрочке, звонят, пишут на ватсап. Уже и свекрови позвонили, выложили просто все, когда был взят займ в какой сумме, когда были оплаты. Некий Билалов Марат Ренатович. Главное, что мне они не представляются не называют своих имен. Пишут даже в 23:00 почему не оплатили… вобщем это жесть
 
Ситуация такая. Неделя на просрочке, звонят, пишут на ватсап. Уже и свекрови позвонили, выложили просто все, когда был взят займ в какой сумме, когда были оплаты. Некий Билалов Марат Ренатович. Главное, что мне они не представляются не называют своих имен. Пишут даже в 23:00 почему не оплатили… вобщем это жесть
Жалобу на них, за распространение информации о займе!!! Фссп и цб
 
Ситуация такая. Неделя на просрочке, звонят, пишут на ватсап. Уже и свекрови позвонили, выложили просто все, когда был взят займ в какой сумме, когда были оплаты. Некий Билалов Марат Ренатович. Главное, что мне они не представляются не называют своих имен. Пишут даже в 23:00 почему не оплатили… вобщем это жесть
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Наша компания строго следит за соблюдением законодательства РФ, такие практики взаимодействия с клиентами для нас недопустимы.
К сожалению, не можем Вам написать в личные сообщения для уточнения всех деталей. Поэтому, пожалуйста, направьте Ваши ФИО, дату рождения и все материалы (скриншоты, записи экрана и др), которые, на Ваш взгляд, демонстрируют нарушение Ваших прав на почту compliance@privsosed.ru. Так мы сможем запустить проверку и максимально оперативно помочь Вам разрешить ситуацию.
 
на какую почту им жалобу писать по поводу сообщений контактам, которые я не указывал?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на compliance@privsosed.ru. Это почта службы контроля качества, обращения, поступающие на нее, рассматриваются в приоритетном порядке. Специалисты уточнят необходимые данные для запуска проверки.
 
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на compliance@privsosed.ru. Это почта службы контроля качества, обращения, поступающие на нее, рассматриваются в приоритетном порядке. Специалисты уточнят необходимые данные для запуска проверки.
Добрый день, на какую почту писать, чтобы получить справку об отсутствии задолженности?
 
Добрый день, на какую почту писать, чтобы получить справку об отсутствии задолженности?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@privsosed.ru

Если возникнут вопросы, мы на связи.
 
Просрочка 5-6 дней, сегодня позвонила девушка , чутка грубила дала час на отплату процентов и продление не смог внести оплату сказала что передаст на взыскание займ, что дальше будет?
Дальше начнут звонить и слать сообщения родственникам, даже тем, с кем не общаетесь от слова совсем😁😁😁. Девушка на ГЛ не решает вопрос - дать вам отсрочку по оплате или нет. Будут звонить - с ними и договаривайтесь.
 
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@privsosed.ru

Если возникнут вопросы, мы на связи.
Ваши клоуны звонят людям, которые не указаны в договоре
Написал жалобу в ЦБ ФССП и прокуратуру по этому поводу
 
Ваши клоуны звонят людям, которые не указаны в договоре
Написал жалобу в ЦБ ФССП и прокуратуру по этому поводу
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Наша компания строго следит за соблюдением законодательства РФ, такие практики взаимодействия с клиентами для нас недопустимы.
Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие, это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и помочь Вам.
 
Ну как кому? Впервые что ли?)
Сначала всем кто был указан в анкете, потом родственники, потом до кого смогут добраться через детальку звонков, если кому то часто звонили, то и они им позвонят 😁😁😁
Интересно, а что смогут найти, если номер телефона при регистрации указан тот, который работает только на входящие звонки и не зареган на пользователя?😅
 
И как у них отказаться при активном займе от премиум аккаунта и страховки? Они совсем что ли офигели столько накручивать, да ещё и без согласия клиента. Это нарушение... от суммы займа ещё сверху почти все 100 процентов.
 
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на compliance@privsosed.ru. Это почта службы контроля качества, обращения, поступающие на нее, рассматриваются в приоритетном порядке. Специалисты уточнят необходимые данные для запуска проверки.
Сегодня писала ваша служба взыскания и угрожала рассылкой в соц сетях. Ссылку кидали на ваш сайт.
 
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Наша компания строго следит за соблюдением законодательства РФ, такие практики взаимодействия с клиентами для нас недопустимы.
Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие, это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и помочь н
Ничего подобного. Ваша компания позвонила моему сыну, хотя он не указан в договоре. Девушка прямо представилась по имени и фамилии и назвала компанию. Позвонила дальней родственнице, с которой я вообще не общаюсь, видимо, приняв ее по фамилии за мою дочь😁. Вообще, вы наверное всех моих однофамильцев обзвонили в этот день, каких нашли. И плюсом ко всему поставили на смс бомбер телефон мужа. Так что, вот.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху