Я самый первый займ брал в 2018 году и с длительными просрочками я вообще НИКОМУ и никогда ни при каких обстоятельствах не отвечал, т.к. знал это было бы бесполезной тратой разговора (у меня стоял фильтр звонков), сейчас у меня звонки от двух займов, примерно по 2-3 звонка в неделю поступают, раньше чуть ли не по 20 звонков в день было))Пойми что не только какой оператор, а кому он звонит. Овоща дожать я не считаю чем-то там плохим. Надо говорить четко, смело а не мямлить и ныть что нет денег. И оправдываться, говорит, вы мол брали с целью невозврата? Я отвечаю так идите в МВД пишите заявление, я там на вопросы отвечу, а не звонилке какой-то. Говорят, мы инициируем проверку итд, говори так бери полис и пиздуй в кожвендиспансер проверяться, это единственное что ты инициировать уполномочен. Итд
Крч, я хз зачем с ними разговаривать и идти на контакт, если они во всяком случае примут свои меры (если только у вас настроение скучное чтоб поговорить (душить их))