Просрочка в ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК "ДИВЭЛОПМЭНТ"

Здравствуйте! Прошу предоставить возможность внесения минимального платежа по договору L24-570023 в связи с арестом всех счетов и невозможностью оплаты в предоставленный период. Поддержка отказала.
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Возможность продления займа обычно доступна до выхода на просрочку. Однако мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально.
Пожалуйста, предоставьте электронную почту, с которой вы обращались ранее в службу поддержки и если такая информация уже направлялась. Мы постараемся найти решение, исходя из вашей ситуации.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Возможность продления займа обычно доступна до выхода на просрочку. Однако мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально.
Пожалуйста, предоставьте электронную почту, с которой вы обращались ранее в службу поддержки и если такая информация уже направлялась. Мы постараемся найти решение, исходя из вашей ситуации.
Обращался только в чат и на горячую линию. На почту писем не поступало. Прошу пойти на встречу.
 
9 день просрочки, уже написали мой матери смс, написали ей в комментариях что в ВК (от туда мы и позвонили, узнали от кого), что в Одноклассниках, возможно еще где-то, мы только там проверили. Почему пишут не мне и не на мою страницу, а именно матери - непонятно. Причем ее номер не был указан как контактный, отзыв еще не писала, так что сегодня вечером этим займусь, заодно в ЦБ и ФССП закину жалобу, а то максимально ненормальное поведение.
 

Вложения

  • SMYEfXpEGxQ (1).webp
    SMYEfXpEGxQ (1).webp
    36.1 KB · Просмотры: 68
  • BYRGot07xZw (1).webp
    BYRGot07xZw (1).webp
    102.2 KB · Просмотры: 60
  • pZENh0ciMIQ (1).webp
    pZENh0ciMIQ (1).webp
    97.9 KB · Просмотры: 58
9 день просрочки, уже написали мой матери смс, написали ей в комментариях что в ВК (от туда мы и позвонили, узнали от кого), что в Одноклассниках, возможно еще где-то, мы только там проверили. Почему пишут не мне и не на мою страницу, а именно матери - непонятно. Причем ее номер не был указан как контактный, отзыв еще не писала, так что сегодня вечером этим займусь, заодно в ЦБ и ФССП закину жалобу, а то максимально ненормальное поведение.
Вот пусть представитель в этом чате и ответит, почему такое происходит.
 
Отредактировано модератором:
Вот пусть представитель в этом чате и ответит, почему такое происходит.
Боюсь, что представитель не сможет что-то доходчиво объяснить, все равно люди, которые консультируют по вопросам МФО не те же, что их коллекторы. Так что легче просто жалобу закинуть и мониторить их дальнейшие действия.
 
Боюсь, что представитель не сможет что-то доходчиво объяснить, все равно люди, которые консультируют по вопросам МФО не те же, что их коллекторы. Так что легче просто жалобу закинуть и мониторить их дальнейшие действия.
Ну тем не менее они пользуются услугами нелегальных коллекторов, вот пусть и отвечают в том числе и за них
 
Ну тем не менее они пользуются услугами нелегальных коллекторов, вот пусть и отвечают в том числе и за них
Они могут бикешу передать. А те вообще отбитыши. Им отзыв об отказе взаимодействия до одного места. Тут лучше продлить их. Если нет возможности, то тогда ток жалобы. Но если нервы сдают, лучше продление.

Подскажите пожалуйста. Завтра 8 ноября, день платежа. Если продлю, продление пройдет? Не хочу выходить на просрочку 9 числа.
 
9 день просрочки, уже написали мой матери смс, написали ей в комментариях что в ВК (от туда мы и позвонили, узнали от кого), что в Одноклассниках, возможно еще где-то, мы только там проверили. Почему пишут не мне и не на мою страницу, а именно матери - непонятно. Причем ее номер не был указан как контактный, отзыв еще не писала, так что сегодня вечером этим займусь, заодно в ЦБ и ФССП закину жалобу, а то максимально ненормальное поведение.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы серьезно относимся к соблюдению стандартов корректного взаимодействия с клиентами и третьими лицами.
Чтобы провести проверку, просим вас предоставить номер договора и адрес электронной почты, с которой вы уже обращались в службу поддержки. Если возможно, направьте скриншоты сообщений или комментариев, чтобы мы могли идентифицировать источник и разобраться в ситуации.
Мы готовы помочь вам и стремимся обеспечить максимально корректное взаимодействие.
 
Продлила займ. Спасибо представителю и горячей линии. Если в чате не отвечают, то лучше звонить и писать представителю. У меня решили все быстро)
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы серьезно относимся к соблюдению стандартов корректного взаимодействия с клиентами и третьими лицами.
Чтобы провести проверку, просим вас предоставить номер договора и адрес электронной почты, с которой вы уже обращались в службу поддержки. Если возможно, направьте скриншоты сообщений или комментариев, чтобы мы могли идентифицировать источник и разобраться в ситуации.
Мы готовы помочь вам и стремимся обеспечить максимально корректное взаимодействие.
L24-595773 от 13.10.2024, zzenchk@gmail.com, писала имено омбудсмену, отправляла все скриншоты без замазывания

Посмотрим как помогаете, мне уже ваши коллекторы пишут и угрожают, что в налоговую напишут, общаются неккоректно, еще и соцсеть моей матери пролистали, теперь давят и пугают тем, что знают все (ну как все... все, что есть в интернете только).
Другие компании спокойно писали и мы договаривались, а тут полный неадекват.
 

Вложения

  • 1000146614.webp
    1000146614.webp
    270.8 KB · Просмотры: 65
L24-595773 от 13.10.2024, zzenchk@gmail.com, писала имено омбудсмену, отправляла все скриншоты без замазывания

Посмотрим как помогаете, мне уже ваши коллекторы пишут и угрожают, что в налоговую напишут, общаются неккоректно, еще и соцсеть моей матери пролистали, теперь давят и пугают тем, что знают все (ну как все... все, что есть в интернете только).
Другие компании спокойно писали и мы договаривались, а тут полный неадекват.
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Мы понимаем, что ситуация вызывает беспокойство, и придаем большое значение корректному взаимодействию с клиентами.
Поскольку вы уже направили скриншоты и подробное описание ситуации, ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение для проведения внутренней проверки. Мы постараемся максимально оперативно прояснить детали и принять меры в рамках установленных стандартов.
Благодарим вас за обратную связь и ваше терпение. Мы готовы помочь вам в решении этого вопроса.
 
Боюсь, что представитель не сможет что-то доходчиво объяснить, все равно люди, которые консультируют по вопросам МФО не те же, что их коллекторы. Так что легче просто жалобу закинуть и мониторить их дальнейшие действия.
Действительно, вопросы взаимодействия с клиентами и процесс консультирования могут решаться разными службами, что иногда вызывает недопонимание. Мы понимаем ваши опасения и хотим подчеркнуть, что для нашей компании важно соблюдать правила корректного общения и прозрачности.
Нам крайне важна обратная связь от клиентов, поскольку она помогает оперативно выявлять случаи возможного нарушения стандартов взаимодействия. С вашей помощью мы можем проводить внутренние проверки и при необходимости принимать меры по отношению к сотрудникам или партнерам, которые нарушают правила.
Благодарим за ваше внимание и содействие в поддержании высокого уровня сервиса!
 
Отбитая компания от слова совсем, лучше сразу их гасить, будут обзванивать абсолютно всех, отзыв с 3 лицами не соблюдают. Бесполезно кого либо предупреждать, через гет контакт имеют доступ ко всей телефонной книге, поэтому если даже родных предупредить, то коллегам или на работу позвонят. Если нет денег и дорого спокойствие близких, лучше занять, и оплатить
Плюс эти ребята найдут номера тех людей, о которых вы уже забыли и давно с ними не общаетесь)))
Хз как они это делают, но делают и очень успешно
 
Отредактировано модератором:
9 день просрочки, уже написали мой матери смс, написали ей в комментариях что в ВК (от туда мы и позвонили, узнали от кого), что в Одноклассниках, возможно еще где-то, мы только там проверили. Почему пишут не мне и не на мою страницу, а именно матери - непонятно. Причем ее номер не был указан как контактный, отзыв еще не писала, так что сегодня вечером этим займусь, заодно в ЦБ и ФССП закину жалобу, а то максимально ненормальное поведение.
Это у них классика жанра, собрать информацию, потом продавливать по 3м лицам и соцсетям. Не рекомендую.
 
Это у них классика жанра, собрать информацию, потом продавливать по 3м лицам и соцсетям. Не рекомендую.
И очень успешно, как я понимаю, жаловаться бесполезно, всё равно будут нанимать чёрных каллов)
Причем они так базарят, как будто только с зоны откинулись. Я никогда не сталкивался с таким, другие МФО дают какие то варианты, можно договориться в целом, а с этими - бесполезно
 
И очень успешно, как я понимаю, жаловаться бесполезно, всё равно будут нанимать чёрных каллов)
Причем они так базарят, как будто только с зоны откинулись. Я никогда не сталкивался с таким, другие МФО дают какие то варианты, можно договориться в целом, а с этими - бесполезно
Ну, плюс-минус жалобу написать стоит, чтобы немного их взбодрить.
 
Уважаемая компания лайкзайм,может вы мне здесь поможете!!! У меня наступила просрочка, помогите пожалуйста включить кнопку минимального платежа. Я оформлю пролангацию ещё раз. Я хочу оплатить свой договор без последствий. Попала экстренно в больницу, а коллекторы Ваши запугали уже! договор L24-523724
 
Уважаемая компания лайкзайм,может вы мне здесь поможете!!! У меня наступила просрочка, помогите пожалуйста включить кнопку минимального платежа. Я оформлю пролангацию ещё раз. Я хочу оплатить свой договор без последствий. Попала экстренно в больницу, а коллекторы Ваши запугали уже! договор L24-523724
Не знал, что лайк заим и бустра это одно и то же
 
Удивительно, а бустра при просрочке вообще особо не действовала, но я ее на 7 день погасил
Я решила не рисковать, и погасить.) Не знаю, как бустра, но лайк навстречу не идёт. Если просрочить.
 
Я решила не рисковать, и погасить.) Не знаю, как бустра, но лайк навстречу не идёт. Если просрочить.
У меня на встречу шли бустра как раз таки, лайк отзыв о взаимодействии с третьими лицами не соблюдал, хоть и вносил платеж частями, просил о рассрочке,не гасился от них. Всё равно всем прозвонили,да ещё как))) а вот на моей памяти была самая отбитая МФО это вкармане. Сеичас её вроде уже нет
 
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Мы понимаем, что ситуация вызывает беспокойство, и придаем большое значение корректному взаимодействию с клиентами.
Поскольку вы уже направили скриншоты и подробное описание ситуации, ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение для проведения внутренней проверки. Мы постараемся максимально оперативно прояснить детали и принять меры в рамках установленных стандартов.
Благодарим вас за обратную связь и ваше терпение. Мы готовы помочь вам в решении этого вопроса.
Прошу вернуть пролонгацию по договору L24-540594

Это какой-то ужас, прошу вернуть либо кнопку пролонгации либо перерасчет суммы сделать в чате , в итоге тишина. Мне отвечает лишь их коллектор🤷🏻‍♀️ даже с ним диалог куда активнее
При теле займа в 11 т надо оплатить почти 17…. Это нормально? Так и при этом они не хотят перерасчет делать !
 
При теле займа в 11 т надо оплатить почти 17…. Это нормально? Так и при этом они не хотят перерасчет делать !
я звонила на ГЛ и просила отключить консьержи и виты всякие....сказалаи пишите на почту в свободной форме support@likezaim67.ru
 
Немного просрочил у них займ. Начали писать смс, что подготовили заявление в полицию. Просрочка всего 3 дня! Какова вероятность, что реально напишут? Платить пока не чем, написал, что нужно несколько дней... но нервы уже на пределе. У кого-то был такой опыт на первой же неделе просрочки? Подскажите. Спать спокойно уже невозможно.
 
Немного просрочил у них займ. Начали писать смс, что подготовили заявление в полицию. Просрочка всего 3 дня! Какова вероятность, что реально напишут? Платить пока не чем, написал, что нужно несколько дней... но нервы уже на пределе. У кого-то был такой опыт на первой же неделе просрочки? Подскажите. Спать спокойно уже невозможно.
От этих можно все что угодно ожидать, подождите ещё, всего три дня прошло, скоро они соберут информации о вас и будут долбить ваших близких
Лучше занять и погасить их.
И да, никакой отзыв о взаимодействии с 3 лицами не поможет, им просто потому, на это даже не рассчитывайте
 
Отредактировано модератором:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху