Просрочка в Целевые финансы (celfin.ru) / МКК "Занимательные финансы", МКК "Скорый займ"

Мне остался один платёж у них. Внесу и удалю личный кабинет! Это не те товарищи, которых можно придерживать на всякий случай.
 
Напишите пожалуйста электронную почту занимательных финансов, оплатила вчера по реквизитам, сегодня в банке пришло подтверждение, еще утром. Сейчас звонила на горячую линию, платёж сказали пока не видят.
Ваш платеж зачислили?
 
Как и ожидалось нет вечером опять буду звонить на горячую линию. В лк к оплате след платеж+этот и + около 1тр
Так же.. в банке платеж успешен, на почту квитанцию и платежное поручение скинула, а приходит только автоответ что клиентская служба в выходные и праздники не работает
 
А 20% комиссия при оплате картой на сайте это у всех так? Раньше вроде меньше было
 
Так же.. в банке платеж успешен, на почту квитанцию и платежное поручение скинула, а приходит только автоответ что клиентская служба в выходные и праздники не работает
У меня так тоже было)))) я им просто отправила писем 20, однотипных. достала их и они мне ответили)))) что платёж видят, все ок))).
 
Сегодня написали в Ватсапп, с требованием всей суммы. Не знаю ,что ответить. Если не ответить по 3 пойдут, платить пока нечем.
 
Сегодня написали в Ватсапп, с требованием всей суммы. Не знаю ,что ответить. Если не ответить по 3 пойдут, платить пока нечем.
Чуть выше писала. Дважды прóсрачивала 16 дней. Может конечно от менеджера зависит, но последний без проблем дал ещё 3 дня на оплату, тоже хотел всю сумму. На 3ий день внесла просроченные платежи, и написала жалобу на него на почту целевых, заодно уточнив, встала ли в график и выставляли ли требование полной оплаты - что они не делают. Каллу конечно это не понравилось, че-то побубнил ещё, зарядил мне смс бомбер до ночи, но отстал)
 
Сегодня написали в Ватсапп, с требованием всей суммы. Не знаю ,что ответить. Если не ответить по 3 пойдут, платить пока нечем.
Мне при первом займе у них после 16 дня написали. Но время дали до 4 часов вечера. Рисковать не стала. Оплатила. Пришлось кольцо заложить.
 
Дааа , раньше было меньше ! Плачу только по реквизитам или в офисе.
Отбивают свои штрафы от ФССП и расходы на смену юрлица (y) Штрафуют контору, платят клиенты (там по-любому слихвой хватает за счёт тех, кто молча оплачивает и не оспаривает ни пени, ни комиссию) - те же, которых потом будут кошмарить их коллекторы в случае чего.
 
Всех категорически приветствую.
Кто-нибудь уточнял у сотрудников компании как высчитывается сумма просроченной задолженности?
На гл меня переводят в отдел взыскания, там отвечают, что расчеты не ведут, оплатите. А почему я должна внести сумму по графику умноженную больше чем втрое никто сказать не может. Ответ один - читайте договор. В договоре и указано, что неустоек при нарушении договора не применимо. Проценты начисляются на остаток долга на начало расчетного периода. Так, если взять калькулятор и посчитать, то сумма выходит вдвое меньше.
Может ли кто-нибудь мне разъяснить ситуацию??
 
Всех категорически приветствую.
Кто-нибудь уточнял у сотрудников компании как высчитывается сумма просроченной задолженности?
На гл меня переводят в отдел взыскания, там отвечают, что расчеты не ведут, оплатите. А почему я должна внести сумму по графику умноженную больше чем втрое никто сказать не может. Ответ один - читайте договор. В договоре и указано, что неустоек при нарушении договора не применимо. Проценты начисляются на остаток долга на начало расчетного периода. Так, если взять калькулятор и посчитать, то сумма выходит вдвое меньше.
Может ли кто-нибудь мне разъяснить ситуацию??
Расчёт на дурачков и ленивых. Если настойчиво будете требовать пересчета суммы (писать им на официальную электронную почту), то в какой-то момент сдадутся и уберут накрученное. Сдаваться могут долго - у кого-то с первого требования пересчитывают молча, кому-то приходится повоевать.
 
Может у Вас есть шаблон заявления на требование перерасчёта??
Просто в свободной форме, мол, здравствуйте, в личном кабинете сумма к оплате отображается с ошибкой и не соответствует графику платежей и условиям договора, прошу скорректировать сумму. И ждёте, заходите в процессе в ЛК проверяйте - бывает, что молча убирают накрутку, а потом только спустя время отписываются, что якобы была техническая ошибка.
 
Оплатить и написать?
Написать и после перерасчёта оплатить?
Мне капец как не хочется платить лишние деньги и процент за их перевод системе платежей.
Гл не дав договорить переводит на отдел взыскания. Трое сотрудников не вкурсе что как и почему. Должна - плати. Бесят
 
Отредактировано модератором:
Отбивают свои штрафы от ФССП и расходы на смену юрлица (y) Штрафуют контору, платят клиенты (там по-любому слихвой хватает за счёт тех, кто молча оплачивает и не оспаривает ни пени, ни комиссию) - те же, которых потом будут кошмарить их коллекторы в случае чего.
Да, поддержу. Почему все бегут сразу платить, если ну нечем? Да еще с конскими комиссиями!?
 
Оплатить и написать?
Написать и после перерасчёта оплатить?
Мне капец как не хочется платить лишние деньги и процент за их перевод системе платежей.
Гл не дав договорить переводит на отдел взыскания. Трое сотрудников не вкурсе что как и почему. Должна - плати. Бесят
Написать, добиться/дождаться пересчета, после этого оплатить. Если по почте тоже откажут, то пишите им в ответ, что пишите жалобу в ЦБ (ну и собвтенно жалобу эту тоже пишите сразу и "Целевым" копию жалобы в письмо приложите).
 
Да, поддержу. Почему все бегут сразу платить, если ну нечем? Да еще с конскими комиссиями!?
Потому что психологическое давление со стороны сотрудников отдела взыскания.
Я сама такая же была. Но сложились обстоятельства, по которым некогда было вникать. Я при@₽ла, но оплатила.
А сейчас при ежемесячном платеже в 5300, я должна внести 20к. За 16 дней просрочки. Я не знаю ни одну компанию, кот ТАК накручивает проценты.
 
Как и ожидалось нет вечером опять буду звонить на горячую линию. В лк к оплате след платеж+этот и + около 1тр
А теперь нашелся?) мой с позавчера не зачислен еще
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху