Банни мани (bunnymoney.ru) / МКК "Броктон" - отзывы

Банни указал карту не свою , если одобрят, дадут заменить ? Только что вся семейка дала , а у них тупанул, карту не поменял
 
Подскажите заявка на рассмотрении уже сутки весит ,это норма для их конторы
У меня вторые сутки зачисление денег ) Если почитать тему, то в 24м люди по 4-5 ждали. На почте тишина естественно, на автоответчике после соединить с оператором сбрасывает.
 
Скан чего или фото? Я написал заявление на возврат и указал реквизиты куда вернуть но от них не ответа не привета
Главное отправить с той почты , которую указывали в анкете) а то я написала, мне спустя 5 дней написали что не с той почты. На почту brokton@bunnymoney.ru писала и сразу пришел автоматический отчет, что обращение зарегистрировано.
 
Одобряют вообще с плохой ки и с ип? Стоит у ним лезть, с этими фотками паслпрта и листочком?
 
Кому-нибудь приходил ответ от них на возврат страховки в последнее время?
 
Кому-нибудь приходил ответ от них на возврат страховки в последнее время?
Почти неделю назад отправила им запрос на возврат,позже пришло "обращение зарегистрировано....."и тишина.Наверно неправильно заполнила заявление.
 
Всем привет! Вчера оплатила по реквизитам на мак Ясень. Потом только дошло, что их новое юр лицо Бронктон…
Не знаю, что сейчас делать, по телефону робот, с оператором связаться невозможно, по почте не отвечают
 
Да пошли они , одобрили, но якобы почты у меня нет , которая указана в заявке, отказ
 
Пф.. На третьи сутки надписи "зачисление денег" прислали еще одну смс заявка одобрена, подпишите в личном кабинете. А там уже все подписано. Веселые ребята.
 
Пф.. На третьи сутки надписи "зачисление денег" прислали еще одну смс заявка одобрена, подпишите в личном кабинете. А там уже все подписано. Веселые ребята.
Что за глюк? Разбирались?
 
Что за глюк? Разбирались?
А как с ними разберешься, если они молчат по каналам связи.) Я ночью оформлял, ткнул в получение по сбп. На другой номер. Не на тот, что в регистрации. Но оно все равно же через проверку было. Деньги сняли/вернули. Мои данные по номеру видны очевидны.
 
Кому-нибудь приходил ответ от них на возврат страховки в последнее время?
приходил ответ вот такой Добрый день! Ваше обращение принято. Однако, для его рассмотрения просим направить запрос с электронной почты, указанной Вами при заключении Договора потребительского займа. Согласно пункту 16 Договора, юридическую силу имеют только те электронные документы и уведомления, которые направлены с адресов электронной почты, указанных в разделе 3 Договора. Это необходимо для корректной идентификации сторон и обеспечения правовой значимости переписки. Хотя почта та что регистрировал и в анкетных данных скачал с сайта Бани мани почта написана верно без каких либо ошибок а они мне шлют вот такие ответы
Добрый день! По данной почте, с которой Вы пишите мы не можем Вас идентифицировать в нашей программе. Возможно, при регистрации ЛК Вы допустили ошибку при указании адреса электронной почты.
Для изменения электронной почты нужно направить заявление с указанием верной электронной почты Почтой России на адрес нашей компании с приложенной копией паспорта. Но нет ошибок в почте 100% а им давай пиши почту и отправляй почтой России.
Просто тянут время чтобы не возвращать за страховку.
 
Последнее редактирование:
А как с ними разберешься, если они молчат по каналам связи.) Я ночью оформлял, ткнул в получение по сбп. На другой номер. Не на тот, что в регистрации. Но оно все равно же через проверку было. Деньги сняли/вернули. Мои данные по номеру видны очевидны.
Понятно, спасибо за информацию.
 
Уже 2 дня жду перквод денег. Как долго у них с этим?
 
У меня жалоба в прокуратуру на них, может движение появилось, надеюсь закроют шарашкину контору
 

Похожие темы

Ответы
229
Просмотры
88K

Онлайн

Назад
Сверху