Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?
Также хочу отметить что есть много клиентов, вот как раз таки адекватных, которые понимают принцип взаимного уважения и правильно его трактуют. У них наступает окончание срока договора, они понимая что зарплату задерживают либо иные причины не предвиденные наступают, сами звонят на ГЛ либо пишут в ватсап, либо пишут на почту, объясняют ситуацию и предлагают варианты договориться. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ чтобы мы не пошли на встречу в таких ситуациях, это и называется взаимное уважение.
Но в Вашем понимание оно почему-то должно начинаться с кредитора, в тот момент когда его пытаются кинуть клиент и уклоняется от изначальных договоренностей. ПЕРВЫМ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ И НЕ УВАЖАТЬ - КЛИЕНТ, но это не удобная позиция для Вас, это прям как с политикой сейчас происходит, как себя страны запада ведут.