Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Добрые день, специально для вас подчеркнул важное, а то вы выкладываете информацию, но сами ее не читаете. При всем при этом успеваете дать оценку нашим действиям, обвинить в предвзятом отношении к разным клиентам. Больше чем уверен что вы и при оформлении займа подключили услуги по причине того, что читаете только первые 3 сточки, а остальное додумываете.

Посмотреть вложение 15324
Добрый день!Благодарю за проделанную Вами работу.
Действительно СТОЧКИ я не читала,а вот со всем текстом ознакомилась,не поленилась)
С моей стороны это не обвинение,а акцент на то,что компания идёт на встречу клиенту в индивидуальном порядке.
Уверенность ваша конечно похвальна,но услуги не я сама себе навязала,а именно БД мне их подключила с целью обогащения за мой счёт!
У вас там знаете много чего написано и даже в ролике про коллекторов озвучена ложная информация😉
На заборе тоже... написано, а там дрова лежат🤷‍♀️
 
Добрый день!Благодарю за проделанную Вами работу.
Действительно СТОЧКИ я не читала,а вот со всем текстом ознакомилась,не поленилась)
С моей стороны это не обвинение,а акцент на то,что компания идёт на встречу клиенту в индивидуальном порядке.
Уверенность ваша конечно похвальна,но услуги не я сама себе навязала,а именно БД мне их подключила с целью обогащения за мой счёт!
У вас там знаете много чего написано и даже в ролике про коллекторов озвучена ложная информация😉
На заборе тоже... написано, а там дрова лежат🤷‍♀️
Не хотел вас разочаровать, но это шаблонное письмо для всех заемщиков, поэтому в нем нет ничего индивидуального. Так же нет особой индивидуальности в подключении/отключении услуг. Все кто не ленился и ознакомился с текстом договора, те не интересуются как вернуть страховки. К сожалению с подобными просьбами обращаются лишь люди которые максимально быстро хотят увидеть КЭШ у себя на карте. Вижу цель не вижу препятствий ;)
 
Выдали займ по письму через почту, вышла на просрочку в 1 день. И ничего страшного не случилось, позвонила на линию, сказала до какого часа внесу и все. Оплатила до обговоренного времени, звонками смсками никто не мучил) так что тут на совести каждого, предупреждайте, будьте на связи и никого не по беспокоят)
 
Выдали займ по письму через почту, вышла на просрочку в 1 день. И ничего страшного не случилось, позвонила на линию, сказала до какого часа внесу и все. Оплатила до обговоренного времени, звонками смсками никто не мучил) так что тут на совести каждого, предупреждайте, будьте на связи и никого не по беспокоят)
Так ничего страшного и не случится, если предупредить. Речь о том, что не предупреждают).
 
Так ничего страшного и не случится, если предупредить. Речь о том, что не предупреждают).
Просто Странно читать то, что с первого дня начинают жестить, обзванивают каких то третьих лиц, при том, что якобы должник просит перенести и отсрочить платеж. Я и написала свою конкретную ситуацию, меня никто не донимал) значит люди не умеют конструктивно вести диалог, либо вовсе забивают, потому и не получается договориться) я до этого следила за отзывами о них тут, и когда поняла, что выйду в просрок таааак боялась позвонить им 🤣
 
Просто Странно читать то, что с первого дня начинают жестить, обзванивают каких то третьих лиц, при том, что якобы должник просит перенести и отсрочить платеж. Я и написала свою конкретную ситуацию, меня никто не донимал) значит люди не умеют конструктивно вести диалог, либо вовсе забивают, потому и не получается договориться) я до этого следила за отзывами о них тут, и когда поняла, что выйду в просрок таааак боялась позвонить им 🤣
В этом и проблема подобных форумов, люди читают отзывы тех клиентов, которые составляют 0,001 - 0,01% от общего количества вышедших на просрочку и делают из этих комментариев совершенно не правильные выводы. А вот ситуация с умением договариваться и конструктивно вести диалог все куда хуже. Некоторые не понимают разницу между требованием и просьбой, рекомендацией и информированием. К тому же пытаются навязывать свои условия, а не искать компромиссное решение.
 
Просто Странно читать то, что с первого дня начинают жестить, обзванивают каких то третьих лиц, при том, что якобы должник просит перенести и отсрочить платеж. Я и написала свою конкретную ситуацию, меня никто не донимал) значит люди не умеют конструктивно вести диалог, либо вовсе забивают, потому и не получается договориться) я до этого следила за отзывами о них тут, и когда поняла, что выйду в просрок таааак боялась позвонить им 🤣
Меня тоже не донимали. Два раза писали в Вотсапе и все. И напоминать надо, потому что я, к примеру, могу забыть.
В первый день, как правило, никто никого не трогает, особенно, если позвонишь и скажешь, когда оплатишь. Это должна пройти неделя, а то и не одна, когда уже начинают жестить. И то, если возьмешься за ум, позвонишь и договоришься (эту возможность, как правило, все предоставляют), никто никого дальше не трогает. Ну, договоришься как? Не так, что у меня сейчас денег нет, когда будут - не знаю и оплачу тоже, когда - не знаю. Там, уже согласовываете - что и как, на взаимовыгодных условиях, как сказано в ветке)
 
Ужасная компания, нарушают все пункты Закона №230-ФЗ! Хамят! Делают рассылку в вк по всем друзьям... Сразу жалуйтесь ФССП и НАПКА, заявление в полицию тоже.
 
Отредактировано модератором:
Ужасная компания, нарушают все пункты Закона №230-ФЗ! Хамят! Делают рассылку в вк по всем друзьям... Сразу жалуйтесь ФССП и НАПКА, заявление в полицию тоже.
Все верно сказано.Выше группа поддержки даёт рекомендации,о том как можно избежать этого.Но я считаю лучше я скажу правду,что у меня сложная ситуация и денег нет на момент погашения займа,чем врать и выдумывать даты платежа.
На данный момент именно с этой компанией взаимовыгодных решений не вижу.
БД сделала свои чёрные делишки.
Для меня есть компании поважне чем БД.
Компании с которыми действительно несмотря на просрочку можно договориться на взаимыгодных условиях и закрыть займ без шантажа и прочих детских выходок.
 
Отредактировано модератором:
Ужасная компания, нарушают все пункты Закона №230-ФЗ! Хамят! Делают рассылку в вк по всем друзьям... Сразу жалуйтесь ФССП и НАПКА, заявление в полицию тоже.
Даааа . Знакомо очень ....
Интересно в если у человека нет социальных сетей то что делают ?
Я просто читаю ветку и в шоке. Люди вы зачем выпрашиваете эти деньги здесь ? В этой конторе . Всякое в жизни может случиться что отдать во время не сможете . А потом переходить через то что они творят ?
 
Уважаемые клиенты и форумчане, обращаюсь к Вам по-человечески ко всем, еще раз по вопросу просрочки! Если Вы не уверены в том, что сможете вовремя отдать займ, либо что еще хуже у Вас изначально есть намерения не отдавать займ в срок, то просьба не подавать заявку в нашу организацию. Так как у нас нет цели закредитовать как можно больше людей, мы не делаем упор на количество. Мы за открытые и справедливые отношения, взаимовыгодные и честные! Если мы договариваемся в день оформления займа о конкретных условиях и Вы сотруднику верификации подтверждаете дату погашения и источник денег, то просьба соблюдать. А если планы меняются, то будьте пожалуйста КОНТАКТНЫ!
ОТСУТСТВИЕ ВАШЕГО КОНТАКТА И ВАШЕ НЕЖЕЛАНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВАШИХ ДАЛЬНЕЙШИХ НЕУДОБСТВ.
Мы надеемся что Вы конструктивно воспримете данное обращение, и наше сотрудничество будет Вам помощью в решении Ваших финансовых вопросов.
Здравствуйте! А почему вы действительно звоните и пишете тем контактам, которые не указаны? Где вы их берёте? Это грубое нарушение!
 
Здравствуйте! А почему вы действительно звоните и пишете тем контактам, которые не указаны? Где вы их берёте? Это грубое нарушение!
Что вы😊Это для них не нарушение.
Это наши дальнейшие неудобства.
 
В этом и проблема подобных форумов, люди читают отзывы тех клиентов, которые составляют 0,001 - 0,01% от общего количества вышедших на просрочку и делают из этих комментариев совершенно не правильные выводы. А вот ситуация с умением договариваться и конструктивно вести диалог все куда хуже. Некоторые не понимают разницу между требованием и просьбой, рекомендацией и информированием. К тому же пытаются навязывать свои условия, а не искать компромиссное решение.Вот мне
Да что Вы... ни каких проблем. Подумаешь, что оскорбляют меня и мою семью, т.к. Ваш сотрудник почему то решил, что раз заемщик мой родственник, то можно меня шантажировать, угрожать, размещать МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ в соцсетях, писать мне, чтобы я погасила чужой долг!!!
Сколько уже негативных отзывов прочитала про вашу мфо.....
И как я должна договариваться с вашим сотрудником, о чем. Зачем МНЕ это надо??! Повторюсь, я не заемщик.

первый день, как правило, никто никого не трогает, особенно, если позвонишь и скажешь, когда оплатишь. Это должна пройти неделя, а то и не одна, когда уже начинают жестить. И то, если возьмешься за ум, позвонишь и договоришься (эту возможность, как правило, все предоставляют), никто никого дальше не трогает. Ну, договоришься как? Не так, что у меня сейчас денег нет, когда будут - не знаю и оплачу тоже, когда - не знаю. Там, уже согласовываете - что и как, на взаимовыгодных условиях, как сказано в ветке)
Ну знаете, лично Я НЕ БРАЛА у них заем. Родственник взял и не погасил. И мфо бд (специально пишу с маленькой буквы) почему то решили, что я обязана гасить этот долг. И жестят, ка Вы выразились, мне. Вопрос, как и о чем я должна с ними договариваться??!!
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте! А почему вы действительно звоните и пишете тем контактам, которые не указаны? Где вы их берёте? Это грубое нарушение!
Это цветочки, они исполняют такую дичь, за которую их можно вообще закрыть. Во всех смыслах этого слова
 
Здравствуйте! А почему вы действительно звоните и пишете тем контактам, которые не указаны? Где вы их берёте? Это грубое нарушение!
Добрый день! Что является нарушением, а что не является нарушением не вы и не мы решать некомпетентны, для этого созданы определенные ведомства. Я вот считаю что выйти на просрочку или прятаться от кредитора это грубое нарушение, но это же мое личное мнение и вы считаете что оно не верное. Поэтому каждый из нас остается со своем мнением и своими же неудобствами.
 
Здравствуйте! А почему вы действительно звоните и пишете тем контактам, которые не указаны? Где вы их берёте? Это грубое нарушение!
Если представитель организации завуалированно "кладет" на законные методы взыскания - то у вас кроме как жалоб ничего не остается. Собирайте информацию (записи звонков, снимки экрана телефона с переписками с угрозами) и жалоба в ФССП. Да, будет тянуться полгода/год. Да, придется потревожить родных/знакомых, т.к. будет запрашиваться детализация звонков/смс на их номера. Да, могут отказать в деле, т.к. при проверке окажется, что телефон, с которого недоКал организации звонит, оформлен на левого чела из Урюпинска, и доказать связь с шарашкиной конторой невозможно.

НО!

Если каждый будет кидать жалобы, а не молча сглатывать, то маховик заработает. 10 жалоб, 50 жалоб, 200 жалоб. Несколько крупных штрафов прилетит. И шарашка или успокоится или закроется.
 
Да что Вы... ни каких проблем. Подумаешь, что оскорбляют меня и мою семью, т.к. Ваш сотрудник почему то решил, что раз заемщик мой родственник, то можно меня шантажировать, угрожать, размещать МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ в соцсетях, писать мне, чтобы я погасила чужой долг!!!
Сколько уже негативных отзывов прочитала про вашу мфо.....
И как я должна договариваться с вашим сотрудником, о чем. Зачем МНЕ это надо??! Повторюсь, я не заемщик.
Хотелось бы вам помочь, но не зная ситуации и конкретики это у меня не получится. А если из практики, то лучше с приблизительно такой же тирадой обратиться к родственнику.
 
Да что Вы... ни каких проблем. Подумаешь, что оскорбляют меня и мою семью, т.к. Ваш сотрудник почему то решил, что раз заемщик мой родственник, то можно меня шантажировать, угрожать, размещать МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ в соцсетях, писать мне, чтобы я погасила чужой долг!!!
Сколько уже негативных отзывов прочитала про вашу мфо.....
И как я должна договариваться с вашим сотрудником, о чем. Зачем МНЕ это надо??! Повторюсь, я не заемщик.
Советую вам и вашему родственнику вместо написания гневных постов на форуме (от которых представители сидят и смеются, попивая кофе) подавать жалобу в ФССП. Собирайте информацию (записи звонков, снимки экрана телефона с переписками с угрозами) и отправляйте.
 

Отзыв​

В принципе твердое «нормально». Первый раз были странные вопросы вроде: «а как Вы относитесь к розыскным мероприятиям в случае уклонения от оплаты долга?» и что меня немного напрягло: спрашивали про планируемую дату платежа, но договор был заключен на 12 дней дольше этой даты, на всякий случай. Спустя день после даты, которую я назвала, начали звонить и говорить, что просрочка(довольно вежливо). Звонок с неизвестного номера, но представились. Перезвонила на горячую линию, там объяснили, что ориентировались от даты, которую я сама назвала, но договор действительно действует до даты указанной в договоре (что логично). Во второй раз просто позвонили спросили ФИО и все. Дату на всякий случай назвала ближе к концу договора, ибо моя нервная система не выдержит таких звонков раньше даты окончания :) в целом 4/5. Одобряют норм с высокой нагрузкой (без просрочек, нагрузка 120% от ЗП). В личный кабинет лучше заходить с компа
 
Если представитель организации завуалированно "кладет" на законные методы взыскания - то у вас кроме как жалоб ничего не остается. Собирайте информацию (записи звонков, снимки экрана телефона с переписками с угрозами) и жалоба в ФССП. Да, будет тянуться полгода/год. Да, придется потревожить родных/знакомых, т.к. будет запрашиваться детализация звонков/смс на их номера. Да, могут отказать в деле, т.к. при проверке окажется, что телефон, с которого недоКал организации звонит, оформлен на левого чела из Урюпинска, и доказать связь с шарашкиной конторой невозможно.

НО!

Если каждый будет кидать жалобы, а не молча сглатывать, то маховик заработает. 10 жалоб, 50 жалоб, 200 жалоб. Несколько крупных штрафов прилетит. И шарашка или успокоится или закроется.
Сергей Александрович, вы вроде не глупый человек и ваши аргументы логичны, но не совсем верны. МФО не занимаются взысканием, это делают коллекторские агентства. На практике одно МФО работает с несколькими агентствами и на место одного закрытого агентства всегда найдется другое. Так что этот маховик можно раскрутить до красна, но решить ситуацию так как вы думаете не получится.
 
Сергей Александрович, вы вроде не глупый человек и ваши аргументы логичны, но не совсем верны. МФО не занимаются взысканием, это делают коллекторские агентства. На практике одно МФО работает с несколькими агентствами и на место одного закрытого агентства всегда найдется другое. Так что этот маховик можно раскрутить до красна, но решить ситуацию так как вы думаете не получится.
Дмитрий Андреевич, я все это прекрасно понимаю. И я точно знаю, что описанное мной поведение точно сработает, но не быстро. Но сработает. МФО не занимается взысканием, но им может заниматься отдельный отдел у этой МФО. А про связи МФО с КА уже будут разбираться, говоря вашим языком, "определенные ведомства". И потом у ведомств возникнут вопросы, почему это все КА, на которые жалуется куча народа, работают с одним МФО.

Так что, резюмируя, призываю всех, у кого организация нарушила их права - жалуйтесь в ФССП.
 
Хотелось бы вам помочь, но не зная ситуации и конкретики это у меня не получится. А если из практики, то лучше с приблизительно такой же тирадой обратиться к родственнику.
То есть Вы считаете нормальным вымогать деньги у лиц, которые Вам не должны. Хотя я вижу, что для Вас это обычное дело. И, представьте себе, мой родственник не вымогает у меня деньги, не выкладывает в соцсети мои фото и персональные данные.
Советую вам и вашему родственнику вместо написания гневных постов на форуме (от которых представители сидят и смеются, попивая кофе) подавать жалобу в ФССП. Собирайте информацию (записи звонков, снимки экрана телефона с переписками с угрозами) и отправляйте.
Уже подала. И мне уже перезвонили. Сейчас скрин ответа представителя компании отправила. ФССП передали так же мое обращение в роскомнадзор и прокуратуру в связи с угрозами и обнародования моих персональных данных. Сотрудники мфо бд не предполагали, что разговоры с ними по телефону , а так же все сообщения я сохраню.
 
Последнее редактирование:
То есть Вы считаете нормальным вымогать деньги у лиц, которые Вам не должны. Хотя я вижу, что для Вас это обычное дело. И, представьте себе, мой родственник не вымогает у меня деньги, не выкладывает в соцсети мои фото и персональные данные.
Для чего вы обратились на этой ветке, если вам не интересно что ответит представитель компании? Вы прекрасно отвечаете за меня, причем перевернув то что я пытался донести. Не вижу смысла обсуждать ситуацию, вы уже сделали свой выбор.
 
Для чего вы обратились на этой ветке, если вам не интересно что ответит представитель компании? Вы прекрасно отвечаете за меня, причем перевернув то что я пытался донести. Не вижу смысла обсуждать ситуацию, вы уже сделали свой выбор.
Я обратилась, как Вы пишите, на этой ветке, чтобы люди, которые хотят брать деньги в вашей мфо, были готовы ко всему. Чтобы видели, что данное мфо переступает закон.
 
Хотелось бы вам помочь, но не зная ситуации и конкретики это у меня не получится. А если из практики, то лучше с приблизительно такой же тирадой обратиться к родственнику.
Дмитрий, Вы вкурсе всего,всех ситуаций и конкретики.Вы тут на весь форум вещали о моей ситуации и даже выложили мою конкретику для всего форума.Как,когда и благодаря кому я оказалась в данной ситуации.Так что не надо рассказывать.

Сергей Александрович, вы вроде не глупый человек и ваши аргументы логичны, но не совсем верны. МФО не занимаются взысканием, это делают коллекторские агентства. На практике одно МФО работает с несколькими агентствами и на место одного закрытого агентства всегда найдется другое. Так что этот маховик можно раскрутить до красна, но решить ситуацию так как вы думаете не получится.
Вопрос!Вы хоть одному должнику письмо направили о том,что передали,привлекли агенство для взыскания долга?Уверена,что нет.Вывод,что именно ваше БД МФО занимается взысканием и взаимодействием
 
Отредактировано модератором:
Сейчас полился поток агрессии по телефону и смс в вотсапе от некого Анатолия с аватаркой Сталина.
Объяснила ситуацию, что хотела продлить, но при переходе по кнопке «продлить без комиссии» она переходила в банк где у меня просто счет. Пыталась решить вопрос через поддержку, обещали выслать код. Код не выслали. Просрочка два дня. Звонит отбитый Анатолий и угрожает опозорить всю мою семью, если в течение двух часов не оплачу.
Хорошо, что успела заскринить, где ясно в переписке, что он из БД. Отправила письмо на почту со всем этим потоком угроз.
Этот Анатолий и мне звонил. Пишите в ФССП заявление, Вам перезвонят, скажут еще какие документы приложить. И они сами уже отправят заявления также в рокомнадзор, МВД, прокуратуру. Можно еще в ЦБ.
Что они тут отвечают, что не несут ответственности за коллекторов, то ни чего подобного, как раз по закону мфо отвечают за действия коллекторских организаций, которым они передают Ваш долг. Хотя Анатолий сказал, что сотрудник МФО БД.
 
Советую вам и вашему родственнику вместо написания гневных постов на форуме (от которых представители сидят и смеются, попивая кофе) подавать жалобу в ФССП. Собирайте информацию (записи звонков, снимки экрана телефона с переписками с угрозами) и отправляйте.
Я на каждое МФО пишу, которое на третье лицо грозится выйти. Пускай работают ВСЕ - и мфо, и приставы. Да, а почему бы всем не начать писать - не сюда, а в обращения фссп. Ну, прикола ради
 
Я на каждое МФО пишу, которое на третье лицо грозится выйти. Пускай работают ВСЕ - и мфо, и приставы. Да, а почему бы всем не начать писать - не сюда, а в обращения фссп. Ну, прикола ради
Все верно. Нарушаете - получайте жалобу и отвечайте штрафами. Просто кому-то лень, кому-то жаль потраченного времени, кто-то не верит в работу госорганов. Когда у меня дурачок из взыскания Бустры решил пошалить - сразу отправил все материалы в ФССП. Примерно через 6-8 месяцев пришло решение - компании выписан штраф(не помню, то ли 50к, то ли 100к). Было приятно :)
 
Все верно. Нарушаете - получайте жалобу и отвечайте штрафами. Просто кому-то лень, кому-то жаль потраченного времени, кто-то не верит в работу госорганов. Когда у меня дурачок из взыскания Бустры решил пошалить - сразу отправил все материалы в ФССП. Примерно через 6-8 месяцев пришло решение - компании выписан штраф(не помню, то ли 50к, то ли 100к). Было приятно :)
Какое время там тратится? Не вставая с дивана - заходим на сайт фссп - обращения - все по инструкции, плюс скрины всего прилагаем. Ну, если всем четырем или пяти мфо (не помню уже точное количество - на кого настрочила) выпишут штраф, то я буду приятно удивлена. Ну, так - хоть будет им чем заняться, а то судя по всему - нечем.
 
Ура!!! Ещё один закрытый займ в июле!!! Решила этих товарищей внести в список первых на погашение. На просрочку не выходила ни разу, но начиталась вдоволь. Эти гады даже не в просрочке, а за 5 дней начинают обрывать телефоны и вотсап. Прощайте, больше с вами не услышимся)
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху