Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Наличку, кстати, не имеют права требовать. В п 8 договора написаны все варианты платежей и налички там нет. Отдашь наличку а бустра потом скажет что никого к тебе не посылала. они могут
Всем здравствуйте. Сегодня прилетело вот такое смс
"А теперь не плачься и наслаждайся этим днем, я взбодрю все твое окружение! Селфи где ты побираешься по микрухам разлетится по всем соц сетям.
Опозоришься разок, научишься бабки вовремя возвращать! Видимо только по свински понимаешь, значит будем по свински!"Вот с этого номера 8 (996) 835-80-83.
Кто это может быть?Склоняюсь к бустре.Просрок у них 5 дней.Вчера бомбер на смс был
Всем здравствуйте. Сегодня прилетело вот такое смс
"А теперь не плачься и наслаждайся этим днем, я взбодрю все твое окружение! Селфи где ты побираешься по микрухам разлетится по всем соц сетям.
Опозоришься разок, научишься бабки вовремя возвращать! Видимо только по свински понимаешь, значит будем по свински!"Вот с этого номера 8 (996) 835-80-83.
Кто это может быть?Склоняюсь к бустре.Просрок у них 5 дней.Вчера бомбер на смс был
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Подобные высказывания в адрес клиентов абсолютно недопустимы в нашей компании. Мы рекомендуем установить на телефон блокировку входящих звонков и СМС во избежание взаимодействия с мошенниками и подобными личностями.
Все звонки нашей компании нашим клиентам осуществляются только с официального номера, указанного на нашем сайте. Звонки с номеров начинающиеся с +7495 и +7901 могут совершать мошенники. Чтобы защитить себя от общения с ними рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров
Добрый день! Все общение с нашими клиентами мы ведем только через телефон и электронную почту, указанные на нашем сайте. К сообщениям отправленным с данного номера телефона мы не имеем никакого отношения.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Подобные высказывания в адрес клиентов абсолютно недопустимы в нашей компании. Мы рекомендуем установить на телефон блокировку входящих звонков и СМС во избежание взаимодействия с мошенниками и подобными личностями.
Все звонки нашей компании нашим клиентам осуществляются только с официального номера, указанного на нашем сайте.
Все звонки нашей компании нашим клиентам осуществляются только с официального номера, указанного на нашем сайте. Звонки с номеров начинающиеся с +7495 и +7901 могут совершать мошенники. Чтобы защитить себя от общения с ними рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров
Ага.Вот я и поставила запрет,а ваши сотрудники визжат почему я трубку не беру.Да потому что вы не звоните с официального номера.Мне сегодня ваша сотрудница угрожала.Я весь разговор записала и смс с угрозами есть.Уже жалоба на вашу компанию написаны куда надо.Научите ваших коллег с людьми нормально общаться,может у вас проблем меньше станет
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Подобные высказывания в адрес клиентов абсолютно недопустимы в нашей компании. Мы рекомендуем установить на телефон блокировку входящих звонков и СМС во избежание взаимодействия с мошенниками и подобными личностями.
Все звонки нашей компании нашим клиентам осуществляются только с официального номера, указанного на нашем сайте.
Все звонки нашей компании нашим клиентам осуществляются только с официального номера, указанного на нашем сайте. Звонки с номеров начинающиеся с +7495 и +7901 могут совершать мошенники. Чтобы защитить себя от общения с ними рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров
Я никогда не устану спрашивать, бустра, откуда у мошенников оперативно появляется информация о просрочке ( именно у вас, других просрочек нет) и почему они так жаждут чтобы мы перевели деньги не им, а кредитору? Альтруисты какие-то прям, а не мошенники. Еще и бесплатно предлагают помочь собрать деньги с окружения в вашу пользу. Красавчики
Тут представитель бустры клянется что они звонят только с 8-800. Так что это не бустра клади трубку. Про понятных и камеру вообще кек. Как приедут так и уедут. Дверь по ФЗ ты открывать не обязана
Представитель может клясться сколько угодно мне ни разу от них с 8-800 не звонили.. я пару раз им на этот номер на горячую линию звонила но особо ничего вразумительного не получила. Да на горячей линии они действительно разговаривают корректно, ну правда делают из звонящего дурака полнейшего но без оскорблений и давления
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Если вы такие правильные тогда останавливайте такие ваши методы взыскания. Я уже тоже жалобы отправила куда только можно и доказательства есть на вашу компанию!
Самая жесткая мфошка при просрочке
Коллекторы максимально жесткие и нарушают закон
Угрозы, моральное давление
Сказки о выездной группе которая приедет и довезет тебя до ломбарда, а если не будет никого дома то СОБИРЕТ ПО СОСЕДЯМ
Как такая контора еще работает очень большой вопрос
Самая жесткая мфошка при просрочке
Коллекторы максимально жесткие и нарушают закон
Угрозы, моральное давление
Сказки о выездной группе которая приедет и довезет тебя до ломбарда, а если не будет никого дома то СОБИРЕТ ПО СОСЕДЯМ
Как такая контора еще работает очень большой вопрос
Очень просто, их как МФО исключили из реестра в прошлом году за многочисленные нарушения так они в «маркетплейс» переделались и толкают займы от карманных мфошек. Тех закроют - они новых наклепают. Так что бустера с тобой навсегда
Очень просто, их как МФО исключили из реестра в прошлом году за многочисленные нарушения так они в «маркетплейс» переделались и толкают займы от карманных мфошек. Тех закроют - они новых наклепают. Так что бустера с тобой навсегда
бустра не мфо. Она займы выдает от мкк аквариус и мкк финлаб, может еще от кого хз. Так что юридически к бустре вообще никаких претензий не может быть наверное, это просто сервис по подбору. А законы нарушают аквариус и финлаб получается.
Но мы то все знаем тут кто фактически главный злодей и всем рулит
Я никогда не устану спрашивать, бустра, откуда у мошенников оперативно появляется информация о просрочке ( именно у вас, других просрочек нет) и почему они так жаждут чтобы мы перевели деньги не им, а кредитору? Альтруисты какие-то прям, а не мошенники. Еще и бесплатно предлагают помочь собрать деньги с окружения в вашу пользу. Красавчики
Добрый день! Если вы намекаете на передачу персональных данных, то мы с уверенностью можем сказать, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за конфиденциальностью персональных данных наших клиентов.
Ага.Вот я и поставила запрет,а ваши сотрудники визжат почему я трубку не беру.Да потому что вы не звоните с официального номера.Мне сегодня ваша сотрудница угрожала.Я весь разговор записала и смс с угрозами есть.Уже жалоба на вашу компанию написаны куда надо.Научите ваших коллег с людьми нормально общаться,может у вас проблем меньше станет
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru для выяснения всех обстоятельств. Угрозы в сторону наших клиентов, недопустимы со стороны наших сотрудников. Мы проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры.
Самая жесткая мфошка при просрочке
Коллекторы максимально жесткие и нарушают закон
Угрозы, моральное давление
Сказки о выездной группе которая приедет и довезет тебя до ломбарда, а если не будет никого дома то СОБИРЕТ ПО СОСЕДЯМ
Как такая контора еще работает очень большой вопрос
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Добрый день! Если вы намекаете на передачу персональных данных, то мы с уверенностью можем сказать, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за конфиденциальностью персональных данных наших клиентов.
Здравствуйте, я в субботу отправлял претензию на вашу почту, сотрудники отказались с ней разбираться ограничившись шаблонными отписками. Сегодня со мной пытались связаться судя по всему мошенники по поводу моей претензии. Перезванивать я разумеется не стал. Так вот, я не намекаю, а прямо говорю. Какого лешего данные по моей претензии у левых людей?
Здравствуйте, я в субботу отправлял претензию на вашу почту, сотрудники отказались с ней разбираться ограничившись шаблонными отписками. Сегодня со мной пытались связаться судя по всему мошенники по поводу моей претензии. Перезванивать я разумеется не стал. Так вот, я не намекаю, а прямо говорю. Какого лешего данные по моей претензии у левых людей?
В сообщении указано, с какого номера Вам поступит звонок. Звонки с других номеров нами не осуществляются. Цель звонка, с указанного Вами номера, нам неизвестна. Так же ответственно заявляем, что данные Вашей претензии не разглашались третьим лицам.
В сообщении указано, с какого номера Вам поступит звонок. Звонки с других номеров нами не осуществляются. Цель звонка, с указанного Вами номера, нам неизвестна. Так же ответственно заявляем, что данные Вашей претензии не разглашались третьим лицам.
В сообщении указан номер 495 и 922, между этими сообщениями был звонок с 926, с 495 так никто и не звонил. чуть выше в теме вы отвечали другому человеку что с 495 вы не звоните и все коммуникации осуществляете только с 8-800.
В сообщении указан номер 495 и 922, между этими сообщениями был звонок с 926, с 495 так никто и не звонил. чуть выше в теме вы отвечали другому человеку что с 495 вы не звоните и все коммуникации осуществляете только с 8-800.
В сообщении указан номер 495 и 922, между этими сообщениями был звонок с 926, с 495 так никто и не звонил. чуть выше в теме вы отвечали другому человеку что с 495 вы не звоните и все коммуникации осуществляете только с 8-800.
В исключительных случаях мы звоним с номеров, которые заранее сообщаем, чтобы наши клиенты были готовы к звонку и не воспринимали звонок как мошеннический. Без предварительного уведомления, звонки совершаются только с номера, указанного на нашем сайте.
Что будет если не платить в МФО Капиталина (capitalina.ru) и Банкомато (bankomato.ru), Баннимани (bunnymoney.ru) и Каширо (cashiro.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МФО Капиталина...
Что будет если не платить в Digicash
Обсуждаем как ведут себя при просрочке Займы в криптовалюте Digicash
Как ведут себя при взыскании
Звонят, напоминают о долге, пишут в мессенджеры. Ведут себя...
Что будет если не платить в МФО Макс кредит (max.credit) / Умные наличные (smartcash.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Макс кредит и Умные наличные.
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в МФО Ван Клик Мани (oneclickmoney.ru) / Деньги Сразу (dengisrazy.ru) / Кэш ту ю (cashtoyou.ru) / Кредит Ту Дей / credit2day.ru
Обсуждаем как ведут себя при просрочках в...
Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.
Как ведут себя при взыскании
Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются...
Что будет если не платить в Целевые финансы / МКК «Занимательные финансы»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Занимательные финансы", МКК "Скорый займ".
Как ведут себя при взыскании
Много...
Что будет если не платить в МФО Надо денег (МКК «Кватро») / Белка кредит (МКК «КапиталЪ-НТ») / Кредит 7 (МКК «Каппадокия»)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Надо денег, Белка кредит и...
Что будет если не платить в МФО "Небус" / nebusfinance.ru
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Небус" / nebusfinance.ru
Как ведут себя при взыскании
Част звонит робот и напоминает о...
Что будет если не платить в МФО Лайк Мани (likemoney.ru) / ООО МКК "Лайк Мани"
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО ЛайкМани.
Как ведут себя при взыскании
Пишут смс с напоминаем о...
Что будет если не платить в МФО Грин мани (greenmoney.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Грин мани.
Как ведут себя при взыскании
Чаще спокойные, иногда звонят, шлют СМС. Могут...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.