Просрочка в Привет сосед! / МКК «Триумвират» (privsosed.ru)

Работаю в органах,они щас как кредит 7,белка,надо денег передают в региональное бюро взысканий,которые уже пишут в полицию
Чтобы знать это, совершенно необязательно работать там. Как бы не совсем нужная инфа насчёт места Вашей работы. Но звучит круто... Наверное
 
Накрутка отзывов.

Я благодарен сотрудникам взыскания компании “Привет, сосед! МКК Триумвират”. Мне помогли за короткое время выйти из просроченной задолженности, предложили оформить пролонгацию. За время продления я нашел денежные средства для закрытия займа в полном объеме.
 
Я благодарен сотрудникам взыскания компании “Привет, сосед! МКК Триумвират”. Мне помогли за короткое время выйти из просроченной задолженности, предложили оформить пролонгацию. За время продления я нашел денежные средства для закрытия займа в полном объеме.
Фи, смешной бот. А мне сотрудники взыскания "Привет сосед" помогли послать эту шаражку на три буквы ))
 
задолбили из соседа , вышла в просрочку на 2дн тк задержали зпху ,позвонила на ГЛ сотрудники вроде здравые, услышали что внесу на следующий день
 
задолбили из соседа , вышла в просрочку на 2дн тк задержали зпху ,позвонила на ГЛ сотрудники вроде здравые, услышали что внесу на следующий день
Вы не на ту линию звонили!))надо в Киберколлект звонить т.к они в первый же День занимаются просрочкой.а там ненормальные все сидят
 
Накрутка отзывов.

Я благодарен сотрудникам взыскания компании “Привет, сосед! МКК Триумвират”. Мне помогли за короткое время выйти из просроченной задолженности, предложили оформить пролонгацию. За время продления я нашел денежные средства для закрытия займа в полном объеме.
Ох ты ж боже ты мой! Читал и плакал! Потом перечитывал и плакал ещё сильнее!
p.s. Вот никогда не верил,что люди сами могут найти кнопку "продлить"!
 
Просрочек нет еще там не у кого?неделя
Неделя просрочка, звонят коллекторы мне и моим родственникам пишут во всех соцсетях о том что я в розыске, на вотсап шлют всякую х… в общем дно полное. Не получается скрин добавить показала бы что они несут.
 
Неделя просрочка, звонят коллекторы мне и моим родственникам пишут во всех соцсетях о том что я в розыске, на вотсап шлют всякую х… в общем дно полное. Не получается скрин добавить показала бы что они несут.
Добрый день. Подобные практики взаимодействия с клиентами недопустимы для нашей компании. К сожалению, мы не можем написать Вам в личные сообщения, чтобы прояснить все детали. Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и все материалы, которые, на Ваш взгляд, указывают на нарушение Ваших прав, на почту compliance@privsosed.ru. Специалисты отдела качества возьмут Ваше обращение в работу и свяжутся с Вами для уточнения данных. Мы строго следим за соблюдением законодательства РФ и будем благодарны за содействие, нам важно во всем разобраться.
 
Сразу после автоинформатора. И тишина не ссылки ничего.оплатить смогу после 5. Поднимут уже всех?
Вот это понимаю с другого номера уже с угрозами по 3 лицам. Заходила только на сайт привет соседа. И ерцк но там нет займа
 

Вложения

  • Screenshot_20231130_130044_WhatsApp.webp
    Screenshot_20231130_130044_WhatsApp.webp
    196.5 KB · Просмотры: 137
Сразу после автоинформатора. И тишина не ссылки ничего.оплатить смогу после 5. Поднимут уже всех?
Здравствуйте! Мы связались с Вами в личных сообщениях. Будем признательны Вам за ответ, мы хотели бы разобраться в ситуации и уточнить детали.
 
Знаете сколько уже было жалоб на них и их каллов???тише не становятся.им пофиг на всех и всё.у них крыша Казанская значит есть,которая их крышует
Лично у меня после жалобы в ФССП Белка, Кредит7 и Надо Денег сразу отвалились. Причем Белка даже на штраф попала (пришло решение мне на почту), там пристав упорный попался, я к нему лично на приём ездила - вызывал. Так что жалобу писать стоит однозначно

Ситуация следующая: у меня было использовано 5 продлений, позвонила на горячую линию и написала письмо с просьбой предоставить отсрочку платежа, либо предоставить возможность частичного погашения. Мне ответили, что со мной свяжется специалист и предложит варианты решения, но на следующий день мне позвонила женщина и сообщила, что никаких отсрочек и прочего не будет, договорились, что я внесу 600 рублей в счет погашения - я оплатила, причем, я обозначила срок, что 5 декабря погашу займ.. В личном кабинете по прежнему надпись, что мы готовы договариваться и предложить варианты решения, только обратитесь) На самом деле этому верить не стоит, потому что сегодня мне в ватс апп написала женщина, что никаких отсрочек и прочего не будет, и написала, что 4500 не та сумма, чтобы портить свою репутацию) Бедненькие наверное не догадываются, что репутация у меня испорчена Белкой и иже с ними уже давно. Тогда же и жалобы в ФССП научилась писать) а сейчас еще и Роспотребнадзор буду пытать
 
камрады, завтра выхожу на просрочку в капиталине и привет сосед! Есть сумма закрыть только одну контору (продления и там и там не доступны уже)! Кто из них дней 10 может потерпеть и не жестить?
 
камрады, завтра выхожу на просрочку в капиталине и привет сосед! Есть сумма закрыть только одну контору (продления и там и там не доступны уже)! Кто из них дней 10 может потерпеть и не жестить?
Закрывай Капиталину ! Сосед до 10 дней ждут ! Мне написали ватсап на 20 день в соседе !
 
Закрывай Капиталину ! Сосед до 10 дней ждут ! Мне написали ватсап на 20 день в соседе !
а у меня наоборот было.я бы первым Соседа закрыл.они с первого дня замучают.а Капиталина с 20 дня жестить начинает.до этого вежливо общаются и спрашивают об оплате
 
Отредактировано модератором:
У меня просрочка вчера писали на ватсап с номера +63 985 593 7031 требовали оплатить продление или погасить полностью,а сегодня уже написали что разместят в соцсетях

[06.12, 09:25] +63 985 593 7031: День добрый
[06.12, 09:25] +63 985 593 7031: Оплаты нет от вас до сих пор
[06.12, 09:26] +63 985 593 7031: Смотрите вам время до 14.00 чтобы решить вопрос с продлением
[06.12, 09:27] +63 985 593 7031: В случае отсутствия поступления денежных средств, начинаем просить деньги у всех для вас
[06.12, 09:27] +63 985 593 7031: Начнем со всех Понкратовых
[06.12, 09:52] +63 985 593 7031: И всех ваших друзей/соседей/коллег
[06.12, 09:54] +63 985 593 7031: Сбор по всему селу Вослебово
[06.12, 09:55] +63 985 593 7031: может тут смогут помочь подписчики ?
[06.12, 10:16] +63 985 593 7031: Ну и соответственно начинаем просить деньги у всех для вас
[06.12, 10:17] +63 985 593 7031: И жалуйтесь куда хотите , делайте что хотите , плевать вообще
[06.12, 10:17] +63 985 593 7031: Раз не хотите в добровольном порядке деньги возвращать
 
У меня просрочка вчера писали на ватсап с номера +63 985 593 7031 требовали оплатить продление или погасить полностью,а сегодня уже написали что разместят в соцсетях
Пиши жалобу куда нужно и заодно им продублируй на оф почту , сразу снизят обороты
 
У меня просрочка вчера писали на ватсап с номера +63 985 593 7031 требовали оплатить продление или погасить полностью,а сегодня уже написали что разместят в соцсетях

Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобные практики взаимодействия с клиентами недопустимы для сотрудников нашей компании, нам необходимо разобраться в ситуации и помочь Вам. Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие.
 
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобные практики взаимодействия с клиентами недопустимы для сотрудников нашей компании, нам необходимо разобраться в ситуации и помочь Вам. Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие.
Так и кому нужны ваши извинения, вы накосячили, человеку угрожали, а теперь суёте свои извинения. Да нах они нужны, если ваши сотрудники ведут себя как быдло
Слушайте, вы опять не по верному пути идёте. Кэшю после жалоб прикрыли, вы чё хотите опять эту волокиту с доками, лишением лицензии ЦБ, открытием новых мфо и т.д. В правильном направлении идёте:LOL:
 
Отредактировано модератором:
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобные практики взаимодействия с клиентами недопустимы для сотрудников нашей компании, нам необходимо разобраться в ситуации и помочь Вам. Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие.
так же направила Вам письмо на почту. пишет некий Заур . все данные в вашей почте
 
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобные практики взаимодействия с клиентами недопустимы для сотрудников нашей компании, нам необходимо разобраться в ситуации и помочь Вам. Написали Вам в личные сообщения, будем благодарны за содействие.
Так а что вы людям не отвечаете? Будете и дальше отмазываться вашими извинениями?
 
Достали всех. Даже тех, которых я толком не знаю. 4 заявления в полицию написано, в фссп также. Как на соседа, так и на ЭквИта-Капитал
 
На уступки не идут вообще. Позвонила оператору, попросила дать времени до понедельника, на что она начала орать что времени мне час, дальше они будут взыскивать всеми возможными методами. Разговор записала и направила в ФССП и ЦРБ.
 
Отредактировано модератором:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху