Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

С апреля просрок, стоит глушилка, не общался. Писем тоже не каких не присылали. Токо в самом начале писали и всё.
Что, и они стали тихими? Глушилка не присылает отчетов о звонках коллекторов?
 

Отзыв​

В данную компанию никому не порекомендую обращаться. Навешают доп услуг, и еще отрицать будут что все правильно посчитали. Ну и в просрочке, если окажетесь, ведут себя мерзко. Однозначно одна из антитоп компаний
Вообще все МФО начисляют конские проценты и берут еще дополнительные услуги, поэтому лучше в них не обращаться. Но люди все равно обращаются. Хорошо, что вы пришли к выводу об особенностях работы с МФО уже
 
Оплатил минимальный платеж за договор с Финлаб, не на сайте бустры, а на сайте финлаба, дата погашения поменялась и там и там, но расчет остатка задолженности еще обновляется в бустре. Точно ли обновилась дата платежа ?
 
Оплатил минимальный платеж за договор с Финлаб, не на сайте бустры, а на сайте финлаба, дата погашения поменялась и там и там, но расчет остатка задолженности еще обновляется в бустре. Точно ли обновилась дата платежа ?
Вы лучше им позвоните и уточните, чтобы наверняка и не было потом головняков
 
Оплатил минимальный платеж за договор с Финлаб, не на сайте бустры, а на сайте финлаба, дата погашения поменялась и там и там, но расчет остатка задолженности еще обновляется в бустре. Точно ли обновилась дата платежа ?
P.S Написал в чат на сайте, сказали что дата перенесена. Сегодня никто не звонит, в ЛК просрочка не висит. Видимо все норм.
Минимальный платеж на сайте МКК Финлаб был в разы меньше
 

Отзыв​

В данную компанию никому не порекомендую обращаться. Навешают доп услуг, и еще отрицать будут что все правильно посчитали. Ну и в просрочке, если окажетесь, ведут себя мерзко. Однозначно одна из антитоп компаний
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
В бустре просрочка 7 дней, кто то пишет на вотсаб типа отдавать добровольно долг не хотите? Не признаются они или нет, есть просрочки в робокредит, срочно деньги, веббанкир, вебзайм, займыч-может кто из них?
Тоже пишут и тоже Мария какая-то, пойду заявление писать в поллицию
 
Просрочка в Бустра с 24.06 и сумма набежала почти 32000, сегодня зашла на сайт сделали скидку и оплата должна была быть 24900, в итоге в ватсапе из компании написала девушка и предложила оплатить без процентов 21500 так и оплатила 23600 с учетом комиссии, почти 10к списали
 
Добрый день, бустра без предупреждения продала санколекту, и сумма что то очень большая,в лк бустра зайти не могу,там таймер включается ожидайте оплату.У кого то так было и что делать теперь санколекту платить?
 
Добрый день, бустра без предупреждения продала санколекту, и сумма что то очень большая,в лк бустра зайти не могу,там таймер включается ожидайте оплату.У кого то так было и что делать теперь санколекту платить?
Меня также продали. Один в один. Видимо ждать сп. Либо если есть деньги и собираетесь платить, заплатить 2мя платежами как предлагает санколлект
 
Тоже пишут и тоже Мария какая-то, пойду заявление писать в поллицию
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Если просрочка в бустре больше 1 дня, то начинают написывать смс с угрозами, давлениями с разных номеров, при этом, не представляются, реквизиты договора и сумму задолженности не сообщают, а также делают спам рассылку. Смс приходят с телефонов с кодом 995, 996, 993, 999 (самарская область), то есть, где и офис бустры!
 

Вложения

  • IMG_8671.webp
    IMG_8671.webp
    152.4 KB · Просмотры: 189
  • IMG_8672.webp
    IMG_8672.webp
    237.4 KB · Просмотры: 198
Если просрочка в бустре больше 1 дня, то начинают написывать смс с угрозами, давлениями с разных номеров, при этом, не представляются, реквизиты договора и сумму задолженности не сообщают, а также делают спам рассылку. Смс приходят с телефонов с кодом 995, 996, 993, 999 (самарская область), то есть, где и офис бустры!
Ну, про нахождение Бустры и оператора IP телефонии не стоит проводить параллель. Обращаются туда, где дешевле, независимо от нахождения оператора. А что пишут левые - игнорьте. Проблемы испанского народа - это проблемы испанского народа. Хотят, чтобы им ответили, пусть пишут или звонят с официальных номеров
 
Просрочка в Бустра с 24.06 и сумма набежала почти 32000, сегодня зашла на сайт сделали скидку и оплата должна была быть 24900, в итоге в ватсапе из компании написала девушка и предложила оплатить без процентов 21500 так и оплатила 23600 с учетом комиссии, почти 10к списали
Они известны тем, как начисляют непонятно откуда, а потом списывают, когда к ним обращаются))
 
Добрый день, бустра без предупреждения продала санколекту, и сумма что то очень большая,в лк бустра зайти не могу,там таймер включается ожидайте оплату.У кого то так было и что делать теперь санколекту платить?
Продали - это ж хорошо. Требуйте скидку, пусть списывают штрафы, чтобы хотя бы что-то вернуть)
 
Приветствую. Сегодня случилась ситуация - просрок месяц, появилась возможность оплатить. После разговора сумма с 23к уменьшилась до 17, потом еще и скидку предложили. Возможности оплатить в моменте не было, а через час скидка исчезла. Звонил на линию - сказали, что кредитор не готов предоставить скидку. У кого-нибудь эти дегенераты так себя вели? Скидку снова предлагали?
 
просрочка в данной компании 5-6 дней , с первого дня начали слать смс с угрозами (выезд/продажа долга) , потом решили отправить смс 3-м лицам в очень странной форме (РАЗЫСКИВАЕТСЯ такая-то и всё), написали моим одноклассникам (100 лет не общались) , кинули бомбер мне и родителям, я все это зафиксировала , скинула им в поддержку и лайк займу тоже , там тоже просрочка не большая , от них тоже смс с угрозами прилетали , ну они естественно сказали , что не они , даже фин файв такого не делал в первые дни просрочки !

а кстати после того как в поддержку написала , все резко замолчали , даже звонков стало меньше, пока закрыть не могу (они сумму на 15 к увеличили как-то) , пытаюсь добиться того , что вернули сумму к нормальной и закрою
 
Да, если в поддержке понимают, что их раскусили, то замолкают на время
а кстати после того как в поддержку написала , все резко замолчали , даже звонков стало меньше, пока закрыть не могу (они сумму на 15 к увеличили как-то) , пытаюсь добиться того , что вернули сумму к нормальной и закрою
 
Приветствую. Сегодня случилась ситуация - просрок месяц, появилась возможность оплатить. После разговора сумма с 23к уменьшилась до 17, потом еще и скидку предложили. Возможности оплатить в моменте не было, а через час скидка исчезла. Звонил на линию - сказали, что кредитор не готов предоставить скидку. У кого-нибудь эти дегенераты так себя вели? Скидку снова предлагали?
Подождите пару дней и повторите попытку.
А по поводу дегенератов...вы были на просрочке, вам предложили скидку, у вас не вышло ей воспользоваться, а дегенераты они?
 
Второй день просрочки , день поступает только один звонок робота , спрашивает готова ли оплатить в течении суток , отвечаю да , т.к оплату вносить планирую . Кому пишут с угрозами на первый день просрочки , вы наверное трубки не берете от них ?
 
Да, если в поддержке понимают, что их раскусили, то замолкают на время
Им достаточно устроить один раз разнос по горячей линии и они успокаиваются. У меня так вообще пропали и потом в суд пошли.
 
P.S Написал в чат на сайте, сказали что дата перенесена. Сегодня никто не звонит, в ЛК просрочка не висит. Видимо все норм.
Минимальный платеж на сайте МКК Финлаб был в разы меньше
Потому что на сайте бустры в любой платеж добавляют доп услугу и узнаешь ты об этом только когда зайдешь во вкладку Прочее и увидев там очередной полис. Думаешь у них выручка 2,5лярда в прошлом году чисто с комиссий от двух мфо-шек 🌝
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Я вам верю что на второй день просрочки в бустре (других просрочек нет) начинают написывать люди которые не имеют к вам отношения. Верю что пишут с самарских номеров это просто совпадение. Верю что когда называют некоторые параметры просрочки это тоже совпадение.
Но это значит только одно. Что вы передаёте персональные данные третьим лицам. Третьего не дано.

Неделя просрочки ни одного звонка с 88003333073 не поступало. Звоните с номеров которые в спам базах а потом ваши архаровцы пишут что я не отвечаю на звонки от компании и почему я скрываюсь
 
Подождите пару дней и повторите попытку.
А по поводу дегенератов...вы были на просрочке, вам предложили скидку, у вас не вышло ей воспользоваться, а дегенераты они?
Спасибо! Я правильно понял, что eventually скидка снова появится? Скидку мне не предложили, она случайным образом появилась в личном кабинете, на линии мне отказали. А в чем, собственно, была бы проблема подождать лишние полтора часа? Я физически не мог этим заняться в моменте…
 
@On-line сервис "Boostra" проясните ситуацию, по договору займ допустим на 20000, из них вы любезно по моей просьбе покупаете мне лицензии на свои продукты, а остатки кидаете мне на карту. Я делаю возврат и деньги возвращаются не мне, а на счет займа на погашение процентов в конце? Вопрос: почему проценты за пользование деньгами начисляются на 20000, если 5000 из них я даже не видел? Не должна ли эта внесенная сумма уменьшить основной долг?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху