Просрочка в ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК "ДИВЭЛОПМЭНТ"

Лайк займ 10 день просрочки. Дал скидку на закрытие. Деньги только будут в пятницу. Вот блин
А вы им наберите, спросите, можно ли скидку до пятницы дотянуть. Не зря же говорят, что наглость - второе счастье. Будьте счастливы
 
Всегда жестит. 3 дня просрочка. Мне написали в ватсап. Я говорю, какая компания... Мне .. ждите смс... Пришла... Начал спамить. Я позвонила на гл, сказала что еду в МВД и ФСПП, меня выслушали, сказали, что это не от них и служба безопасности разберётся. Спамить перестали, но это чудо в Ватсапе написало... "Я тебя прославлю сегодня". ПРИЧЕМ Я У НИХ БРАЛА НЕ ПЕРВЫЙ ЗАЙМ И ВСЕГДА ПОГАШАЛА, а тут три дня и началось. Хотя я через платежную систему оплатила 23.05, а платеж 25.05 у меня, но моя ошибка в том, что я поторопилась и не посмотрела, что оплатила Лайм займ, а номер договора Лайк займ. В Лайме у меня вообще нет займа. Я писала в личном кабинете, присылала скрины чека, звон да на горячую линию. Закрою и удалю кабинет.
 
Всегда жестит. 3 дня просрочка. Мне написали в ватсап. Я говорю, какая компания... Мне .. ждите смс... Пришла... Начал спамить. Я позвонила на гл, сказала что еду в МВД и ФСПП, меня выслушали, сказали, что это не от них и служба безопасности разберётся. Спамить перестали, но это чудо в Ватсапе написало... "Я тебя прославлю сегодня". ПРИЧЕМ Я У НИХ БРАЛА НЕ ПЕРВЫЙ ЗАЙМ И ВСЕГДА ПОГАШАЛА, а тут три дня и началось. Хотя я через платежную систему оплатила 23.05, а платеж 25.05 у меня, но моя ошибка в том, что я поторопилась и не посмотрела, что оплатила Лайм займ, а номер договора Лайк займ. В Лайме у меня вообще нет займа. Я писала в личном кабинете, присылала скрины чека, звон да на горячую линию. Закрою и удалю кабинет.
А что не продлили, пока ждете возврат от Лайма? Удалось бы, как говорится, отделаться легким испугом
 
А что не продлили, пока ждете возврат от Лайма? Удалось бы, как говорится, отделаться легким испугом
Нечем было уже продлевать. Я бы с радостью, но сейчас упор сделала на то, чтобы вообще слезть с займов. Потихоньку закрываю и удаляю личный кабинет, точно так же хотела сделать и с данной компанией. Попросила сегодня вернуть кнопку продления, вернули, я продлила
 
Нечем было уже продлевать. Я бы с радостью, но сейчас упор сделала на то, чтобы вообще слезть с займов. Потихоньку закрываю и удаляю личный кабинет, точно так же хотела сделать и с данной компанией. Попросила сегодня вернуть кнопку продления, вернули, я продлила
Сколько дней просрочка была что кнопку продления вернули?
 
Вы им наберите, они часто по звонку активируют кнопку
У меня сегодня первый день просрочки деньги будут 3 числа.вот и хотелось узнать включат они или нет
 
Оплатил займ по Сбп , в ЛК не отображается что делать?
Можете немного подождать, когда инфа обновится, можете им позвонить и скинуть квитанцию об оплате
 
1 день просрочки ... 🤣🤣🤣🤣
 

Вложения

  • мамаколлекторов_com.google.android.apps.m.webp
    мамаколлекторов_com.google.android.apps.m.webp
    109.7 KB · Просмотры: 66
1 день просрочки ... 🤣🤣🤣🤣
Уверены что они? У меня там вообще , я пошла на опережение, и закидала просто их письмами, претензиями, что мол если хоть один волос ,хвхвхвх, или кто-то мне будет писать, жалоба будет незамедлительно, и что подключены юристы. Я писала им каждый час об этом, задалбливала, в итоге, мой договор ушел не в работу с просрочкой, а в претензионный и мне ясно написали, что сейчас договор в претензионном и насчёт меня действия по взысканию никакие не ведутся. Позвонила девушка из претензионного, милым добрым голосом начала спрашивать, поступали ли угрозы и ТД? Говорит дело в том что сейчас участились случаи о дискредитации нашей компании, рассылкой на фишинговый сайт для оплаты, мы с этим активно боремся. Если будут угрозы и ТД и тп, незамедлительно звоните нам, мы передаём все в полицию. Говорит, а вы в курсе что так как у вас 2 день просрочки, вам могут не одобрить процедуру банкротства, вы это понимаете?) я ору.
 
Уверены что они? У меня там вообще , я пошла на опережение, и закидала просто их письмами, претензиями, что мол если хоть один волос ,хвхвхвх, или кто-то мне будет писать, жалоба будет незамедлительно, и что подключены юристы. Я писала им каждый час об этом, задалбливала, в итоге, мой договор ушел не в работу с просрочкой, а в претензионный и мне ясно написали, что сейчас договор в претензионном и насчёт меня действия по взысканию никакие не ведутся. Позвонила девушка из претензионного, милым добрым голосом начала спрашивать, поступали ли угрозы и ТД? Говорит дело в том что сейчас участились случаи о дискредитации нашей компании, рассылкой на фишинговый сайт для оплаты, мы с этим активно боремся. Если будут угрозы и ТД и тп, незамедлительно звоните нам, мы передаём все в полицию. Говорит, а вы в курсе что так как у вас 2 день просрочки, вам могут не одобрить процедуру банкротства, вы это понимаете?) я ору.
Вот первый раз у них брал , на 6 день просрочки прислали такое смс. При общении в Вацапе или смс с ними с вопросами какая вы организация,кого представляете кидают смс с кодом о входе в личный кабинет) номера все самар.обл)))) смс с кодом о входе конечно же лацкзайм)))
 

Вложения

  • соседдайденегcom.google.android.apps.m.webp
    соседдайденегcom.google.android.apps.m.webp
    46.1 KB · Просмотры: 70
Вот первый раз у них брал , на 6 день просрочки прислали такое смс. При общении в Вацапе или смс с ними с вопросами какая вы организация,кого представляете кидают смс с кодом о входе в личный кабинет) номера все самар.обл)))) смс с кодом о входе конечно же лацкзайм)))
Ну я вот на опережение пошла

А звонили по факту кому?
 
Флуд, оффтоп
Лайк займ послали на три месяца после просрочки и оплаты тела и всё))) просрок был 2 неде, примерно. Угрожали сначала, но я написал на почту что заявление в полицию подаю, мне перезвонили и тишина была потом.
 
Да нормальные они. И бустра нормальные. Меньше контактируйте и всё. Или совсем не контактируйте, как я.
Правильно, что контактировать, если денег нет. Когда есть, тогда и можно вести диалог о списании штрафов
 
смс с кодом о входе конечно же лацкзайм)))
@On-line сервис "Boostra" вы, купившие Лайк Займ, тут как объясните рассылку "третьими лицами" ссылок на погашение у вас?)) Мошенники, да?
Именно тем, у кого есть заём и кто на просрочке? так они ещё и провидцы, эти ваши "это не мы"!

Говорит дело в том что сейчас участились случаи о дискредитации нашей компании, рассылкой на фишинговый сайт для оплаты
Заёмщики - дома на кухне прикрываются "это мошенники"
Бустра и Лайк займ - "это мошенники")
ты, нет ты, нет ты) Так и живём)
 
@On-line сервис "Boostra" вы, купившие Лайк Займ, тут как объясните рассылку "третьими лицами" ссылок на погашение у вас?)) Мошенники, да?
Именно тем, у кого есть заём и кто на просрочке? так они ещё и провидцы, эти ваши "это не мы"!
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте
Вы этой фразой не устали себя позорить?
Я лично имела с вами диалоги с Мегафона, а не официального телефона на вашем сайте, когда вы уже захлебнётесь в своём вранье
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
Вы ведёте диалог от третьих лиц без уважения к заёмщику. Благодаря заёмщикам вы ещё на плаву , так что уважайте ваших клиентов и не занимайтесь чернухой
 
Вы ведёте диалог от третьих лиц без уважения к заёмщику. Благодаря заёмщикам вы ещё на плаву , так что уважайте ваших клиентов и не занимайтесь чернухой
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Мы всегда общаемся с нашими клиентами максимально вежливо и в рамках нашей политики. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Вы этой фразой не устали себя позорить?
Я лично имела с вами диалоги с Мегафона, а не официального телефона на вашем сайте, когда вы уже захлебнётесь в своём вранье
Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. У нашей компании нет номеров телефонов у оператора Мегафон.
 
После первого звонка. Звонила девушка не совсем хорошо разговаривала. Сделала запись, написала им в тех.поддержку и на почту. Что если информация обо мне уйдет третьим лицам, все отправлю в ФССП. Никого не трогали больше. Сейчас долг закрыла.
А после того как вы написали им , они вам отвечали что нибудь ?
 
У нашей компании нет номеров телефонов у оператора Мегафон
Но при этом ваши сотрудники истребуют долги с Мегафона Приволжского федерального округа.
Я понимаю, что вы на зарплате, но когда вам понадобится правда - о близких, о состоянии здоровья, о необходимых действиях во множестве задач обычной жизни - пусть вас окатят всем тем, что вы в этой постоянной лжи называете "работой".
Не пороли бы это враньё - не было бы по стране массового такого:
Заместителем руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области МКК ООО «Бустра» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 50 тыс. рублей. 15 июля 2024  года.
И вот этим
Благодаря действиям сотрудников Управления Федеральной службы судебных приставов, микрокредитная компания привлечена к административной ответственности за неправомерные действия по возврату просроченной задолженности.

Между МКК ООО «Бустра» и жителем Старого Оскола был заключен договор потребительского займа. В связи с тяжелым материальным положением, мужчина перестал исполнять свои обязанности. Требуя вернуть просроченную задолженность, сотрудники микрокредитной компании ежедневно звонили мужчине. В результате чего превысили лимит допустимых телефонных переговоров, тревожа должника более одного раза в сутки и более двух раз в неделю, тем самым нарушив требования законодательства по возврату просроченной задолженности.

Мужчина обратился в УФССП России по Белгородской области с заявлением о неправомерных действиях организации. Изучив доказательства совершенного правонарушения, сотрудник органа принудительного исполнения вынес постановление о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, компания обратилась в суд с жалобой, в которой просила отменить постановление. Старооскольский городской суд, рассмотрев материалы дела, оставил без изменений постановление и не удовлетворил иск организации. Тогда защитник микрокредитной компании обжаловал решение суда. Белгородский областной суд вынес решение оставить без изменений постановление об административном правонарушении и решение судьи Старооскольского городского суда, тем самым подтверждая законность вынесения постановления должностным лицом.

Не дожидаясь принудительного взыскания административного штрафа и привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (Уклонения от исполнения административного наказания), правонарушитель оплатил штраф.
Пресс-служба УФССП России по Белгородской области
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху