boostra.ru / Бустра - отзывы

Здравствуйте. Решение о выдаче или об отказе принимается автоматически на основании ряда факторов. Нам жаль, что система отказала вам в предоставлении нового займа, но вы можете обратиться к нам в будущем по истечение срока блокировки.
Почему мне пишут непонятно кто, что будет выход на родителей друзей, начинают сбор на оплату и мне дают всего час?
 
Почему мне пишут непонятно кто, что будет выход на родителей друзей, начинают сбор на оплату и мне дают всего час?
Если непонятно кто, почему решили, что это они? А если серьезно, то просто игнорьте неизвестных. Если правда бустра, дальше этих сообщений не пойдут
 
Если непонятно кто, почему решили, что это они? А если серьезно, то просто игнорьте неизвестных. Если правда бустра, дальше этих сообщений не пойдут
Спросил какая МФО, сразу пришла смс о с кодом для входа на их сайт
 
Спросил какая МФО, сразу пришла смс о с кодом для входа на их сайт
Ясно. Считайте, что конец месяца, их сотрудник решил активизироваться, чтобы получить премию. А тут вы с просрочкой)) Забейте
 
ну как пошли по третим лицам? тоже пришло смс
Вряд ли. Они уже знают, какой гемор, когда приходится лихорадочно новые компании сздавать. Писать, что пойдут - это одно, а по факуту вряд ли
 
Написала в чат, чтоб удалили кабинет (подумала, что если вновь зарегистрируюсь, то возможно одобрят), поскольку при входе в лк не было даже времени, когда смогу подать заявку вновь, а тупо предложения от других МФО. Они его заблокировали (просила через чат тех.поддержки) и все....можно ли его регирнуть опять? Эли это на совсем?
 
Если непонятно кто, почему решили, что это они? А если серьезно, то просто игнорьте неизвестных. Если правда бустра, дальше этих сообщений не пойдут
Позвонили всем кому только можно, плюс спамят всеми возможными смс с кодами доступа на разные услуги
Вот его номер +7 901 234-18-18
 
Подскажи ещё , позвонил на горячую линию, бот ответил что все операторы заняты, сказал активировать минимальный платеж, бот ответил что активировано зайдите через пять минут, зашёл а его нет
 
Подскажи ещё , позвонил на горячую линию, бот ответил что все операторы заняты, сказал активировать минимальный платеж, бот ответил что активировано зайдите через пять минут, зашёл а его нет
Да если по третьим уже прошлись, нафига платить, всё стрëмное произошло
 

Похожие темы

Ответы
603
Просмотры
255K
М
Ответы
2K
Просмотры
469K

Онлайн

Назад
Сверху