Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Просрочка месяц, они как всегда в своем репертуаре, ещё в задолженность пририсовали три тысячи, так как никаких услуг подключено не было и документов на них тоже не было. По почте у них, обязательно запросите калькуляцию задолженности и она быстро актуализируется (уменьшится) в личном кабинете:) жесть
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре
 
Как вели себя на просрочке скидки предлагали?
За месяц просрочки,никто никакую скидку не предложит, 120 дней примерно должна быть просрочка, чтобы что-то предложили....
 
За месяц просрочки,никто никакую скидку не предложит, 120 дней примерно должна быть просрочка, чтобы что-то предложили....
Эти предложат. Если им позвонить и сказать, что деньги на руках, могу все погасить, но спишите большую часть штрафов, часто идут на уступки, если верить пользователям форума
 
Вижу что кто-то в ветке предупреждал их по почте, что выйдет на просрочку и обязательно внесет платеж в какое-то время. Работает ли? И делал ли кто-либо так в последнее время? Или вообще нет смысла предупреждать, договариваться с ними?
 
Вижу что кто-то в ветке предупреждал их по почте, что выйдет на просрочку и обязательно внесет платеж в какое-то время. Работает ли? И делал ли кто-либо так в последнее время? Или вообще нет смысла предупреждать, договариваться с ними?
Ну, как бы если вы прям на 100% можете дать гарантию, что такого-то числа в такое-то время внесëте оплату, то как правило любое МФО идёт на встречу🤷‍♀️А если такой гарантии нет, то лучше не усугублять, потом ещё больше доставать будут.
 
Ну, как бы если вы прям на 100% можете дать гарантию, что такого-то числа в такое-то время внесëте оплату, то как правило любое МФО идёт на встречу🤷‍♀️А если такой гарантии нет, то лучше не усугублять, потом ещё больше доставать будут.
Ну не то чтобы всегда. Некоторым прямо здесь и сейчас вынь да положь всю сумму на погашение, несмотря на попытки адекватно объяснить возникшие трудности. И речь не про калов, а вполне официальные звонки.
 
Ну не то чтобы всегда. Некоторым прямо здесь и сейчас вынь да положь всю сумму на погашение, несмотря на попытки адекватно объяснить возникшие трудности. И речь не про калов, а вполне официальные звонки.
В их же интересах, чтобы вы оплатили. Вот и говорите, что либо тогда-то оплатите, либо вообще платить не будете. Лично я если знаю, когда конкретно смогу оплатить, срок прям уточняю, они фиксируют информацию и до этого времени никто не докапывается, а если не знаю, то просто уточняю, что не отказываюсь от оплаты, но пока нет такой возможности. А с говнокаллами я в принципе не общаюсь, т.к. нет смысла с этими дрочерами диалоги вести, поэтому остальное только официально через почту.
 
В их же интересах, чтобы вы оплатили. Вот и говорите, что либо тогда-то оплатите, либо вообще платить не будете. Лично я если знаю, когда конкретно смогу оплатить, срок прям уточняю, они фиксируют информацию и до этого времени никто не докапывается, а если не знаю, то просто уточняю, что не отказываюсь от оплаты, но пока нет такой возможности. А с говнокаллами я в принципе не общаюсь, т.к. нет смысла с этими дрочерами диалоги вести, поэтому остальное только официально через почту.
Блин тоже закрыла сегодня,слава и аллилуйя 40к им отдала.
 
Кто получал скидку на оплату и через сколько
Все индивидуально. Еще и можно позвонить и самому потребовать скидку при полном погашении долга. Нередко соглашаются, поэтому стоит попробовать. В любом случае, за попытку по голове не ударят
 
Вижу что кто-то в ветке предупреждал их по почте, что выйдет на просрочку и обязательно внесет платеж в какое-то время. Работает ли? И делал ли кто-либо так в последнее время? Или вообще нет смысла предупреждать, договариваться с ними?
Не работает. По крайней мере когда вы предупреждаете до наступления просрочки. Вам всё равно будут писать с левых номеров, даже если информация зафиксирована. По своему опыту скажу(это опять же мой личный опыт): если вы предупреждаете до просрочки, то в большинстве случаев вам придётся всё равно заново повторять когда и сколько внесёте. С бустрой, например, так - всё равно черные будут написывать и всё равно придется жаловаться.
 
Не работает. По крайней мере когда вы предупреждаете до наступления просрочки. Вам всё равно будут писать с левых номеров, даже если информация зафиксирована. По своему опыту скажу(это опять же мой личный опыт): если вы предупреждаете до просрочки, то в большинстве случаев вам придётся всё равно заново повторять когда и сколько внесёте. С бустрой, например, так - всё равно черные будут написывать и всё равно придется жаловаться.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Ни с каких официальных номеров вы не пишите. Задолбали написывать в 6 утра.
Здравствуйте, сильно этот Игнат досаждает?
Тоже сегодня объявился, вот думаю , игнорить или договариваться
 
Вижу что кто-то в ветке предупреждал их по почте, что выйдет на просрочку и обязательно внесет платеж в какое-то время. Работает ли? И делал ли кто-либо так в последнее время? Или вообще нет смысла предупреждать, договариваться с ними?
На ГЛ звонила на первый день просрочки, сказала , что могу оплатить такого-то числа, до это дня не доставали. Правда, я все равно не внесла и доставали после🤣 но уже вопрос решен
 
Не работает. По крайней мере когда вы предупреждаете до наступления просрочки. Вам всё равно будут писать с левых номеров, даже если информация зафиксирована. По своему опыту скажу(это опять же мой личный опыт): если вы предупреждаете до просрочки, то в большинстве случаев вам придётся всё равно заново повторять когда и сколько внесёте. С бустрой, например, так - всё равно черные будут написывать и всё равно придется жаловаться.
Я вам скажу, что это не только с Бустрой. Это везде. И в МФО, и в банках, потому что, хочешь - не хочешь, а звонить надо и узнавать причину просрочки и договариваться об оплате, чтобы поставить эту дату потом в программе.
 
Здравствуйте, сильно этот Игнат досаждает?
Тоже сегодня объявился, вот думаю , игнорить или договариваться
Вы же видите, сами официальные представители пишут, что они работают только с официальных номеров, поэтому всех левых с чистой совестью игнорьте. Будете с ними общаться - они будут еще назойлевее
 
Брала займ в бустре 2 раза. С первым ушла на просрочку (даже не помню сколько дней). Звонили, угрожали, бывшему мужу отправили сообщение, о том что я мошенница, и если он тоже пострадал от моих действий, то просьба связаться с ними для подачи коллективного иска. Перезвонила на номер. Ответил очень адекватный мужчина, сказал что нужно погасить сегодня, иначе пойдут по 3 лицам. Всей суммы у меня не было, договорились о частичной оплате, и через день о полном погашении. Все очень культурно и нормально. Через пару дней погасила. Потом попыталась взять пару раз, был отказ. Пару недель назад попробовала еще раз, и о чудо!, одобрили. Но к сожалению опять вышла на просрочку (менее недели). Звонили, но я не брала трубку, смс с предложением оплатить по скидке. Буквально пару часов назад в Ватсапп написали, что у меня 30 минут для оплаты, далее будут работать коллекторы. Перезвонила, сказала, что раньше 13 числа не смогу оплатить. Согласились подождать и предоставить скидку. Впечатление производят нормальное. Идут на контакт. Хотя по 3 лицам пошли в прошлый раз, но я указывала в анкете номер бывшего. Написали только ему. Не самая худшая МФО, но и закон нарушают
 
Погасила 2 займа в бустре, в 1 день просрочки. Влепили блок на 3 месяца. Проплатила все доступные пролонгации по договорам! Зато кто не платит неделями, повторно легко дают! Если вы пропащий не плательщик вперед в бустру, вам дадут многократно!!!! Если вы нацелены на долгое и добросовестное сотрудничество, вам мимо!
Так оно и есть) брала у них 2 займа: в Финлаб и Аквариусе. В итоге забыла, когда срок оплаты, вспомнила только, когда поступили смс с угррзами😀Зашла в ЛК, смотрю, а уже 11-й день просрочки)в итоге только еще через 5 дней смогла оплатить по реквизитам, то есть это значит +5 дней зачисляются на счет. В итоге, общая просрочка получилась 21 день. И! ВУАЛЯ! Мне тут же одобрили новый займ)))
 
Подскажите, кто оплачивал по реквизитам как долго обычно зачисления обычно?
Я плачу всегда только по реквизитам, через лк конский % берется🤕по бустре 5 раб дней поступают через т-банк. Ну ничего, все норм, оплачичаю столько, сколько в данный момент долг, не больше, когда зачисляются на счет, никаких % больше не всплывает
 
Здравствуйте, сильно этот Игнат досаждает?
Тоже сегодня объявился, вот думаю , игнорить или договариваться
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Ок, я ему передам , если опять появится
А то ишь чего ,пишет , коды от Бустры высылает ,а вы оказывается,не при чем
Негоже Игнату вашу компанию подставлять 😼
 
Я плачу всегда только по реквизитам, через лк конский % берется🤕по бустре 5 раб дней поступают через т-банк. Ну ничего, все норм, оплачичаю столько, сколько в данный момент долг, не больше, когда зачисляются на счет, никаких % больше не всплывает
Что-то хрень какая-то. Вы платите ровно столько, сколько должны, деньги идут 5 дней, а за выход на просрочку штрафы не начисляются или я чего-то не поняла?
 
Ок, я ему передам , если опять появится
А то ишь чего ,пишет , коды от Бустры высылает ,а вы оказывается,не при чем
Негоже Игнату вашу компанию подставлять 😼
А вы просто игнорьте левые номера. Тем более, официальный представитель на форуме сам пишет, что это могут быть мошенники 😊
 
Ок, я ему передам , если опять появится
А то ишь чего ,пишет , коды от Бустры высылает ,а вы оказывается,не при чем
Негоже Игнату вашу компанию подставлять 😼
Кругом одни мошенники, ещё и такие хорошие компании хотят оклеветать🤦‍♀️
 
Ок, я ему передам , если опять появится
А то ишь чего ,пишет , коды от Бустры высылает ,а вы оказывается,не при чем
Негоже Игнату вашу компанию подставлять 😼
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Так оно и есть) брала у них 2 займа: в Финлаб и Аквариусе. В итоге забыла, когда срок оплаты, вспомнила только, когда поступили смс с угррзами😀Зашла в ЛК, смотрю, а уже 11-й день просрочки)в итоге только еще через 5 дней смогла оплатить по реквизитам, то есть это значит +5 дней зачисляются на счет. В итоге, общая просрочка получилась 21 день. И! ВУАЛЯ! Мне тут же одобрили новый займ)))
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не допускает прибегать к угрозам.
 
Брала займ в бустре 2 раза. С первым ушла на просрочку (даже не помню сколько дней). Звонили, угрожали, бывшему мужу отправили сообщение, о том что я мошенница, и если он тоже пострадал от моих действий, то просьба связаться с ними для подачи коллективного иска. Перезвонила на номер. Ответил очень адекватный мужчина, сказал что нужно погасить сегодня, иначе пойдут по 3 лицам. Всей суммы у меня не было, договорились о частичной оплате, и через день о полном погашении. Все очень культурно и нормально. Через пару дней погасила. Потом попыталась взять пару раз, был отказ. Пару недель назад попробовала еще раз, и о чудо!, одобрили. Но к сожалению опять вышла на просрочку (менее недели). Звонили, но я не брала трубку, смс с предложением оплатить по скидке. Буквально пару часов назад в Ватсапп написали, что у меня 30 минут для оплаты, далее будут работать коллекторы. Перезвонила, сказала, что раньше 13 числа не смогу оплатить. Согласились подождать и предоставить скидку. Впечатление производят нормальное. Идут на контакт. Хотя по 3 лицам пошли в прошлый раз, но я указывала в анкете номер бывшего. Написали только ему. Не самая худшая МФО, но и закон нарушают
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
Вечер добрый! Были займы в бустере, на данный момент действующих нет, хотела зайти в личный кабинет, пишет недоступно , это блок?
 

Вложения

  • BB96E1A7-366A-400C-8B64-970644C02A3B.webp
    BB96E1A7-366A-400C-8B64-970644C02A3B.webp
    63 KB · Просмотры: 78
На второй,можете им позвонить потелефону и попросить ее вернуть и сразу скажите,что б убрали все доп услуги для пролонгации,если вы 5 раз неисчерпали,то пойдут на встречу и вернут,но долго не затягивайте
Как им дозвониться?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху