Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте. Рекомендуем вам оформить пролонгацию займа, чтобы не выходить на просрочку. Это позволит вам сэкономить на штрафах, сохранить кредитную историю и не тратить время на взаимодействие с нашей службой взыскания.
Это служба мошенников, а не служба
Прям, звонят и представляются? А угрозы какие? Что пойдут по третьим? Врут, не пойдут.
Если они не представились в сообщении, то жалобу отпишут, а вас, скорее всего, в бан закинут за необоснованную жалобу
Не, не представляются, изначально.... под колекторов косят вообще ведут себя погано.. а на тот счёт, что не пойдут, это вы зря.. идут.. и звонят всем.. угрозы разного типа и тем, кому дозвонились из третьих лиц,.. даже лишить бизнеса моему директору обещали.. это погань ещё та.. так что по ним тема ещё та..
 
Это служба мошенников, а не служба

Не, не представляются, изначально.... под колекторов косят вообще ведут себя погано.. а на тот счёт, что не пойдут, это вы зря.. идут.. и звонят всем.. угрозы разного типа и тем, кому дозвонились из третьих лиц,.. даже лишить бизнеса моему директору обещали.. это погань ещё та.. так что по ним тема ещё та..
За что вас так? У меня за 9 дней просрочки был только один звонок, третьих не трогали. С трудом верится, что именно на вас решили отыграться
 
Это служба мошенников, а не служба

Не, не представляются, изначально.... под колекторов косят вообще ведут себя погано.. а на тот счёт, что не пойдут, это вы зря.. идут.. и звонят всем.. угрозы разного типа и тем, кому дозвонились из третьих лиц,.. даже лишить бизнеса моему директору обещали.. это погань ещё та.. так что по ним тема ещё та..
Блин, ну не вяжется ваша история с тем, что говорят другие пользователи. Написали даже о том, чего они не делали до отзыва лицензии. Они, конечно, не агелы, но и не настолько сволочи, поэтому очень сомневаюсь, что в ваших сообщениях все правда
 
Это служба мошенников, а не служба

Не, не представляются, изначально.... под колекторов косят вообще ведут себя погано.. а на тот счёт, что не пойдут, это вы зря.. идут.. и звонят всем.. угрозы разного типа и тем, кому дозвонились из третьих лиц,.. даже лишить бизнеса моему директору обещали.. это погань ещё та.. так что по ним тема ещё та..
Здравствуйте. Вы описываете не наши методы работы. Возможно, у вас есть задолженность в другой компании, которая работает подобным образом. Если же считаете, что с вами взаимодействовали наши специалисты, то просим позвонить по телефону горячей линии и оставить претензию для детального изучения вопроса.
 
По реквизитам
Здравствуйте. Хотим предупредить, что платеж по реквизитам может идти до 5 дней. Во избежание выхода на просрочку рекомендуем оплачивать заранее.
 
Названивали с 5 разных номеров, хотя я сразу написал когда оплачу. В итоге угрожали и оскорбляли.
Здравствуйте. Мы следим, чтобы наши сотрудники работали в рамках закона. Если они превысили свои полномочия, то просим вас позвонить по телефону горячей линии и оставить претензию, чтобы мы могли разобраться во всем более детально.
 
За что вас так? У меня за 9 дней просрочки был только один звонок, третьих не трогали. С трудом верится, что именно на вас решили отыграться
Это есть у них такие методы.. и я не поверю, что они работают иначе.
 
Здравствуйте. Мы следим, чтобы наши сотрудники работали в рамках закона. Если они превысили свои полномочия, то просим вас позвонить по телефону горячей линии и оставить претензию, чтобы мы могли разобраться во всем более детально.
Чушь не пишите.. вы сейчас скажите конечно человеку, что это не ваши.. у меня просрок 6 дней, а писать начали на 4й. И мне вы тоже наврали, что вы по закону работаете. Тогда вопрос, а откуда тогда эти лица узнают информацию о долге, который висит у вашего клиента, за дураков людей держите?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху