Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте, представители сервиса Бустра. Прошу вас вернуть деньги за все дополнительные услуги по займу А24-5148134 . Так же прошу вернуть все деньги за дополнительные услуги по займу FL24-5148309
Уважаемая компания, вы мне что нибудь ответите ?
 
Гусев Даниил Витальевич. Зафиксирован отказ от оплаты. В связи с этим, СЕГОДНЯ ваши документы уже могут быть переуступлены в иное коллекторское агентство, согласно 382 ГК РФ, Уступка прав 3.4.8 УКБО РФ! У вас имеется возможность добровольно оплатить свой заём или продлить его сегодня до 16.00 по МСК! Оплатите или продлите свой долг во избежание переуступки! прислали сегодня на ватсап
Добрый день, вы отправляли обращение в службу поддержки ? Вам предоставили ответ ?
 
Самое главное то, что вовремя подписания договора не ставил галочку на страхования, но после увидел всякие страховки. От оплаты не отказывался и не отказываюсь. Разве нельзя быть людьми и идти на встречу тем кто хочет оплатить, если человек говорит что он оплатит чуть позже а не через две недели... А вы вместо лояльности к клиенту начинаете кошмарить сразу. Это разве нормально!? Да виноват что не оплатил сразу не хватает денег.. Но это не повод наезжать на человека и рассылать фото и слать сообщения с угрозами, раз человек не отказывается
Здравствуйте , что бы разобраться в вашей ситуации нам необходима дополнительная информация , номер договора и почта с которой вы отправляли обращение , отправьте пожалуйста данные в личном сообщении и мы отправим ваше обращение.
 
@On-line сервис "Boostra" Добрый день, не успела внести минимальный платёж. Прошу вернуть кнопку для пролонгации по договору A24-4799682. Так же, прошу отключить все доп. Услуги входящие в сумму минимального платежа.
 
Вышла с каникул, оплатила долг по реквизитам, на горячей линии скинули всю инфу как заплатить. Бесит, что до даты платежа за несколько дней начинает терроризировать робот. За все время просрочка была один раз два дня. Никто особо не трогал, только мне звонили. Верю, что расстаемся с ними навсегда. Не советую сюда лезть, если не уверены на 300%, что оплатите вовремя
Когда платите-просите в чате отключить допы.
 
Добрый день, вы обращались в службу поддержки? Проверим информацию по вашему договору и отправим на повторное рассмотрение вашего обращения. Будьте внимательнее и аккуратнее взаимодействуйте с сотрудниками только по официальным каналам взаимодействия и не отправляйте денежные средства в счет оплаты займа по номеру карты.
Добрый день. Прошу отключить все дополнительные услуги по договору A24-4783258, которые включены в кнопку минимального платежа. После сразу внесу оплату по договору. 🤝
 
Уважаемые представители уберите допуслуги для продления
И верните пожалуйста кнопку продления.10 мин назад была ,зашла продлить,уже убрали
 
Отредактировано модератором:
Заткните своих уродов немедленно, уважаемый представитель бустры!
Жалобы отправлена в ФССП, Центробанк и прокуратуру.
 

Вложения

  • IMG_0694.webp
    IMG_0694.webp
    54.3 KB · Просмотры: 80
Заткните своих уродов немедленно, уважаемый представитель бустры!
Жалобы отправлена в ФССП, Центробанк и прокуратуру.
Добрый день, для проверки информации по вашему обращению, предоставьте пожалуйста номер договора в личном сообщении
 
Добрый день. Прошу отключить все дополнительные услуги по договору A24-4783258, которые включены в кнопку минимального платежа. После сразу внесу оплату по договору. 🤝
Подскажите вы получили ответ ?
 
А скажите как ведут себе в первые дни просрочек?
дата планового платежа 25.12, а денежные средства будут 27.12.
Сильно жестят? Будут 3-х лиц беспокоить?
И как лучше поступить, им на почту написать, о своей проблеме и попросить их оставить кнопку продления?
На продление сейчас денег нет
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху