cashtoyou.ru / Кеш Ту Ю - отзывы

А кто заново регистрировался? У меня не получается, вроде говорят можно
Блокируют, новая регистрация не проходит

Не заходит в личный кабинет. Ни через приложение ни через сайт, пишет неверный пароль. Восстанавливаю пароль - приходит код, ввожу, пишет неверный код. У кого-то было такое?
Блокировка стоит. Позвоните на Горячую линию, разблокируют. Приложение у них пока нерабочее.
 
Добрый день.
Сегодня досрочно оплатил займ кеш-ту-ю, долгосрок.
Оператор в чате говорит, что чтобы закрыть займ, нужно подать заявление - но т.к. я оплатил уже, то заявление подается только завтра + % от завтрашнего дня доплатить.
Доплачивать не очень-то хочется, в договоре таких пунктов не нашел, но оператор продолжает говорить именно этот шаблон.
Неужели на них никак не повлиять?
 
Присылали кому?
 

Вложения

  • Screenshot_20250916-122319.webp
    Screenshot_20250916-122319.webp
    137 KB · Просмотры: 613
Здравствуйте. Прочитал несколько страниц ответа не нашёл. Подскажите пожалуйста, как доп услуги отключить и сделать перерасчёт долга с учётом отключения услуг. Заранее спасибо.
 
Здравствуйте. Прочитал несколько страниц ответа не нашёл. Подскажите пожалуйста, как доп услуги отключить и сделать перерасчёт долга с учётом отключения услуг. Заранее спасибо.
А в чат не можете написать или позвонить им?
 
Чата у них нет, по номеру гудки и сброс. Ещё умные советы будут?
Всё у них есть,постоянно отключаю в чате.заходите на старый сайт,а не новый ,вверху справа три полоски нажимаете ,потом связаться ,внизу появится чат,дальше вот фото.Если сразу оператора не будет,только робот ,попозже заходите ,пробуйте на оператора переключиться
 

Вложения

  • Screenshot_2025-09-19-16-32-41-161_com.yandex.browser.webp
    Screenshot_2025-09-19-16-32-41-161_com.yandex.browser.webp
    26 KB · Просмотры: 492
  • Screenshot_2025-09-19-16-34-01-255_com.yandex.browser.webp
    Screenshot_2025-09-19-16-34-01-255_com.yandex.browser.webp
    82.5 KB · Просмотры: 493
Последнее редактирование:
Всё у них есть,постоянно отключаю в чате.заходите на старый сайт,а не новый ,вверху справа три полоски нажимаете ,потом связаться ,внизу появится чат,дальше вот фото.Если сразу оператора не будет,только робот ,попозже заходите ,пробуйте на оператора переключиться
Ну вот можно же было сразу так ответить. Спасибо, поищу чат.
 
Ну вот можно же было сразу так ответить. Спасибо, поищу чат.
Можно отключить, обратившись на почту support@cashtoyou.ru Мне ответили в тот же день, перерасчет сделали через 5 дней, на почту пришло уведомление и чек. В тексте письма сразу укажите номер договора займа, номер страхового полиса или номер договора другой подключенной услуги (они должны быть в документах в личном кабинете) и свои контактные данные (ФИО, номер паспорта и привязанный к личному кабинету номер телефона). Если сразу не указать, то все равно придется, только переписка затянется.
 
Всем привет! Ситуация такая на сайте пишет, что долг давным давно продан куда то и никаких пунктов меню, в приложении одобрили, но хотел поменять карту, в приложении не дает, говорит надо делать на сайте, СП говорит заходить в такие то разделы, которых у меня нет, в итоге сказали реквизиты не изменить и надо ждать этих разделов меню. Вообщем хрень какая-то
 
Всем привет! Ситуация такая на сайте пишет, что долг давным давно продан куда то и никаких пунктов меню, в приложении одобрили, но хотел поменять карту, в приложении не дает, говорит надо делать на сайте, СП говорит заходить в такие то разделы, которых у меня нет, в итоге сказали реквизиты не изменить и надо ждать этих разделов меню. Вообщем хрень какая-то
Вы если бы ветку почитали ,то нашли бы ответ,что надо удалить личный кабинет.
 
Здравствуйте, написано, подайте заявку завтра. У них подача открывается после 00 или после 24 часов с момента предыдущей подачи?
 
Здравствуйте, написано, подайте заявку завтра. У них подача открывается после 00 или после 24 часов с момента предыдущей подачи?
В 00:00
До этого у вас был займ ?
 
Сначала дали 500, потом 1500, как я понимаю если погасить то близ 2500 дадут?
Клики после 3000 сразу 16000 дали, кредит ту дэй сразу 4000.
 
Пишут проверить корректность данных и попробовать завтра уже третий день подряд, хотя все верно
Должны дать ,попробуйте удалить и по новой зарегестрироваться
 
Удалил, кинул новую заявку, жду
upd. тоже самое, проверьте корректность и попробуйте завтра. Это, видимо, такой отказ
 
Присылали кому?
Написано же, письмо автоматическое, рассылка просто.
Скажите, а как они возвращают переплату по договорам и доп услуги за закрытые договора, в счет нового открытого или на карту
Возвращают, пишите на эл. почту.
 
Удалил, кинул новую заявку, жду
upd. тоже самое, проверьте корректность и попробуйте завтра. Это, видимо, такой отказ
Завтра одобрят . Подайте после 00:00
У меня тож самое было ,и у многих
 
Попробую, спасибо
У меня даже не пишут. Просто отказ за 5 секунд каждый день после погашения прошлого займа. Ещё и в истории займов не показывает его. Обращался по телефону, сказали оставить запрос на почту. В итоге уже прошло больше недели..
 
У меня даже не пишут. Просто отказ за 5 секунд каждый день после погашения прошлого займа. Ещё и в истории займов не показывает его. Обращался по телефону, сказали оставить запрос на почту. В итоге уже прошло больше недели..
Удалите личный кабинет и создайте по новой
 

Похожие темы

Ответы
387
Просмотры
201K
Ответы
664
Просмотры
270K
настасья павловна
Н
Ответы
673
Просмотры
242K
Друг
Д
Ответы
2K
Просмотры
471K
T

Онлайн

Назад
Сверху