Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

С Кликами у меня отношения четкие
часто ухожу в просрочку 15-16 дней
Повторные одобряют, звонков нету
Ток смс типа "оплатите и ссылка"
Последний займ ушел в просрочку 21 день
Написали в ватсап
Культурно и со смайликами, попросили оплатить что бы калам не отдали
Оплатил
Решил повторно кинуть заявку и 13к одобрили лол
Но не взял, тк надо бы сократить свои расходики
Отзывы о 3х написаны у меня и для пущей агрессии написаны заявления в ФССП,по этому не дёргаются. Пишут-отвечаю, звонят, тоже отвечаю. На банкротство документы готовлю, звонят говорю как есть. Платить не чем вообще, от слова совсем.
 
Скажите, они с первого дня прям жестить начинают? И если сумма довольно маленькая тоже?
 
Скажите, они с первого дня прям жестить начинают? И если сумма довольно маленькая тоже?
Позвоните, попросите отсрочку, договоритесь на взаимовыгодных условиях по дате, компания вполне лояльная, идёт на встречу, если действительно происходит конструктивный диалог, а так если совсем туго, можно воспользоваться продлением
 
Позвоните, попросите отсрочку, договоритесь на взаимовыгодных условиях по дате, компания вполне лояльная, идёт на встречу, если действительно происходит конструктивный диалог, а так если совсем туго, можно воспользоваться продлением
Ну не знаю конечно, даже при конструктивном диалоге не получилось договориться с ними в день оплаты, на отсрочку в 1 день. Не, не так. Договориться получилось, но на следующий день, всю сумму надо было заплатить😁
 
Ну не знаю конечно, даже при конструктивном диалоге не получилось договориться с ними в день оплаты, на отсрочку в 1 день. Не, не так. Договориться получилось, но на следующий день, всю сумму надо было заплатить😁
Почитал ваши комментарии, интересно вы относитесь к компаниям которые "тише воды". Получается коллеги все сделали правильно, не дав вам возможность продлить займ при просрочке. Вы планируете банкротиться, а значит при оформлении займов заведомо понимаете что оплачивать долги не собираетесь. Да и вообще зачем делать продление если деньги на закрытие есть. Мы идем на встречу клиентам, только нужно понимать что такие шаги должны быть выгодными не только для заемщика, но и для компании. Начисление процентов и штрафов за просрочку не является выгодой, кто бы что об этом не думал.
 
Тут как то сам директор писал..что если нормально объяснить причину задержки оплаты,то можно с ними договориться..Дак вот это всё брехня.Написал их менеджеру что по независящим от меня причинам сменил работу,и ЗП будет только 4-го..а оплата займа 1-го.Подождите мол пожалуйста через три дня закрою..Кстати я в этой компании ни разу в просрочку не уходил,всё платил вовремя.Дак вот эти три дня был ад..они мне говорят нам пофиг что у вас там случилось..просим у родных и знакомых.Короче нереально с ними договориться..закрыл их через три дня и отказ автоматом на повторный займ.Так что думайте прежде чем брать в этой конторе.
 
В вашем сообщении замечательно все:
1) "по независящим от меня причинам сменил место работы" - это как происходит? вы приходите на работу водителя, а вам там говорят что вы тут уже не работаете, теперь вы монтажник или крановщик в другой организации. Вероятно что вы сами сменили место работы, понимая что нужно будет оплачивать, но эта проблема в тот момент вас не волновала.
2) "подождите, через 3 дня закрою" - хорошее предложение, а почему вы не согласились на встречное предложение от компании? вам же предложили продлиться и на закрытие займа будет 30 дней. Получается вы выставили свое требование и мы должны были на него согласиться?
3) "закрыл их и отказ автоматом на повторный займ" . Самый главный вопрос, если вам так не понравилась компания, зачем вы подаете на получение займа повторно?

Тут два варианта, вы что-то недоговариваете или часть придумываете.
 
В вашем сообщении замечательно все:
1) "по независящим от меня причинам сменил место работы" - это как происходит? вы приходите на работу водителя, а вам там говорят что вы тут уже не работаете, теперь вы монтажник или крановщик в другой организации. Вероятно что вы сами сменили место работы, понимая что нужно будет оплачивать, но эта проблема в тот момент вас не волновала.
2) "подождите, через 3 дня закрою" - хорошее предложение, а почему вы не согласились на встречное предложение от компании? вам же предложили продлиться и на закрытие займа будет 30 дней. Получается вы выставили свое требование и мы должны были на него согласиться?
3) "закрыл их и отказ автоматом на повторный займ" . Самый главный вопрос, если вам так не понравилась компания, зачем вы подаете на получение займа повторно?

Тут два варианта, вы что-то недоговариваете или часть придумываете.
Здравствуйте!
1)Магазин в котором я работал закрылся.
2)Продление я исчерпал
3)Пото-му что взял у соседа в долг что закрыть займ,раз на уступки не пошли.Если честно надеялся что одобрят.
Вы везде отговорки придумываете..интересно какая причина должна быть чтоб вы на уступки пошли?Да нет такой причины,поэтому не вводите народ в заблуждение что вы идёте на встречу клиенту.Не идёте..Так и пишите взял верни,ни смотря ни на что,на уступки не идём!
 
Здравствуйте!
1)Магазин в котором я работал закрылся.
2)Продление я исчерпал
3)Пото-му что взял у соседа в долг что закрыть займ,раз на уступки не пошли.Если честно надеялся что одобрят.
Вы везде отговорки придумываете..интересно какая причина должна быть чтоб вы на уступки пошли?Да нет такой причины,поэтому не вводите народ в заблуждение что вы идёте на встречу клиенту.Не идёте..Так и пишите взял верни,ни смотря ни на что,на уступки не идём!
Виноваты все вокруг, один вы жертва обстоятельств. При закрытии магазина, ровно как и при увольнении, выплачивается определенная сумма денег. Продление исчерпали, значит заранее понимали что нужно будет закрывать и ничего не делали для решения этой проблемы. По тому даем мы отсрочки или не даем написан уже не один отзыв, если внимательно прочитать, то их найти не сложно. Мы предоставляем время, но подобные отсрочки должны быть обоюдовыгодными(!!!) На этом диспут заканчиваю, успехов вам в поиске работы и финансового благополучия.
 
Виноваты все вокруг, один вы жертва обстоятельств. При закрытии магазина, ровно как и при увольнении, выплачивается определенная сумма денег. Продление исчерпали, значит заранее понимали что нужно будет закрывать и ничего не делали для решения этой проблемы. По тому даем мы отсрочки или не даем написан уже не один отзыв, если внимательно прочитать, то их найти не сложно. Мы предоставляем время, но подобные отсрочки должны быть обоюдовыгодными(!!!) На этом диспут заканчиваю, успехов вам в поиске работы и финансового благополучия.
Вот сколько читаю эту тему, в голове один вопрос. Что для Вашей компании "взаимовыгодные условия"? По пунктам можно? А то, что то в комментах не увидела ни одного определения. Я не имею займа в Вашей компании. Исключительно любопытство
 
Виноваты все вокруг, один вы жертва обстоятельств. При закрытии магазина, ровно как и при увольнении, выплачивается определенная сумма денег. Продление исчерпали, значит заранее понимали что нужно будет закрывать и ничего не делали для решения этой проблемы. По тому даем мы отсрочки или не даем написан уже не один отзыв, если внимательно прочитать, то их найти не сложно. Мы предоставляем время, но подобные отсрочки должны быть обоюдовыгодными(!!!) На этом диспут заканчиваю, успехов вам в поиске работы и финансового благополучия.
Зачем вы пишите о взаимовыгодных условиях,которых нет.Уже которое сообщение на ветке от форумчан что при просрочке вы час-два часа на оплату предоставляете и начинаете чернить.Это и есть ваша "отсрочка"?Ваши необразованные вышибалы любые попытки договоренности сразу же пресекают
 
Отредактировано модератором:
А зачем ты тогда пишешь о взаимовыгодных условиях,олух.Ты хоть понимаешь значение выражения "взаимовыгодные условия"?Зачем вы пишите о взаимовыгодных условиях,которых нет.Уже которое сообщение на ветке от форумчан что при просрочке вы час-два часа на оплату предоставляете и начинаете чернить.Это и есть ваша "отсрочка"?Ваши необразованные вышибалы любые попытки договоренности сразу же пресекают,че вы лапшу на уши вешаете людям.
Насчёт просрочки не могу сказать, так как я на неё не выходила, но по поводу договориться на взаимовыгодных условиях( причем взаимовыгодные они были в первую очередь для меня, а не для компании) могу сказать точно, что они есть. У меня активный займ, с большими расходами, решила с зарплаты продлить, а через месяц закрыть. Зашла в личный кабинет за 20 дней причём до окончания займа, а продления нет! Написала Дмитрию Андреевичу заранее, уточнила не появиться ли продление, он мне объяснил, что при ручном рассмотрении, продление в большинстве случаев отсутствует и добавил мне эту функцию в личном кабинете! Мне пошли на встречу, максимально быстро ответили, хотя могли и отказать, я считаю что компания вполне лояльная, готова к диалогу и оказывает помощь со своей стороны .Так что совет, договариваться не в последний день, как петух в попу клюнет, а заранее, если какие то сложности с оплатой, напишите представителю БД и найдите вместе взаимовыгодное решение, если действительно займ брался на условиях возврата
 
Насчёт просрочки не могу сказать, так как я на неё не выходила, но по поводу договориться на взаимовыгодных условиях( причем взаимовыгодные они были в первую очередь для меня, а не для компании) могу сказать точно, что они есть. У меня активный займ, с большими расходами, решила с зарплаты продлить, а через месяц закрыть. Зашла в личный кабинет за 20 дней причём до окончания займа, а продления нет! Написала Дмитрию Андреевичу заранее, уточнила не появиться ли продление, он мне объяснил, что при ручном рассмотрении, продление в большинстве случаев отсутствует и добавил мне эту функцию в личном кабинете! Мне пошли на встречу, максимально быстро ответили, хотя могли и отказать, я считаю что компания вполне лояльная, готова к диалогу и оказывает помощь со своей стороны .Так что совет, договариваться не в последний день, как петух в попу клюнет, а заранее, если какие то сложности с оплатой, напишите представителю БД и найдите вместе взаимовыгодное решение, если действительно займ брался на условиях возврата
Интересно какую вы им причину указали что они пошли вам на встречу?
 
Интересно какую вы им причину указали что они пошли вам на встречу?
Я просто написала, что хотела бы продлить займ,если такое возможно (расходы к 1 сентября оказались большими, что на самом деле так и есть, цены выросли)но кнопки продления в личном кабинете нет, появиться ли возможность продления позже или нужно полностью погасить? Как писала выше, Дмитрий Андреевич предоставил обратную связь и добавил функцию продления,
 
Ну это нормально..если вы лимит не исчерпали,а кнопки в ЛК не было это их косяк.Вот если б вы лимит исчерпали тогда другое дело..вам бы сказали закрывайте полностью или мы будем делать что хотим,ваши проблемы нас не интересуют.Мы серьёзная организация,а вы ничто..взяли займ извольте отдать..Иначе об этом узнает весь ваш город,район и область)))
 
Ну это нормально..если вы лимит не исчерпали,а кнопки в ЛК не было это их косяк.Вот если б вы лимит исчерпали тогда другое дело..вам бы сказали закрывайте полностью или мы будем делать что хотим,ваши проблемы нас не интересуют.Мы серьёзная организация,а вы ничто..взяли займ извольте отдать..Иначе об этом узнает весь ваш город,район и область)))
Ну вот тут спорно. Вы же читали договор. Подписывали его. Использовали лимит продлений. Так с какого рожна они обязаны вам предоставлять еще продления? В данном случае, есть четко оговоренное законом количество пролонгаций.
 
Самое интересное что за несколько дней менеджер пишет..будет ли возможность оплатить займ в срок?И если ответить что пожалуйста извините меня произошла непредвиденная ситуация,задержку на пару дней.То ответа не будет..и вот как только начнётся просрочка,то тут начнётся жесть..Я в который раз не понимаю какова должна быть причина того чтоб на встречу пошли..Ведь они утверждают что в некоторых случаях идут.-Извините я в окопе сижу отстреливаюсь не успеваю оплатить..-Нас не волнуют ваши проблемы..отложите автомат и бегите платить вы безответственный гражданин.Мы другим навстречу идём не вам..ЛАПША))
 
Ну вот тут спорно. Вы же читали договор. Подписывали его. Использовали лимит продлений. Так с какого рожна они обязаны вам предоставлять еще продления? В данном случае, есть четко оговоренное законом количество пролонгаций.
Дак я говорю о том в каких они случаях идут на встречу..как они утверждают тут..Да ни в каких..лапша..нечего тогда и говорить.
 
Самое интересное что за несколько дней менеджер пишет..будет ли возможность оплатить займ в срок?И если ответить что пожалуйста извините меня произошла непредвиденная ситуация,задержку на пару дней.То ответа не будет..и вот как только начнётся просрочка,то тут начнётся жесть..Я в который раз не понимаю какова должна быть причина того чтоб на встречу пошли..Ведь они утверждают что в некоторых случаях идут.-Извините я в окопе сижу отстреливаюсь не успеваю оплатить..-Нас не волнуют ваши проблемы..отложите автомат и бегите платить вы безответственный гражданин.Мы другим навстречу идём не вам..ЛАПША))
Выше коллега написала, если Вы понимаете, что кругом жопа, денег нет и т.д. заботится об этом надо не в последний день, а заблаговременно!
 
Дак я говорю о том в каких они случаях идут на встречу..как они утверждают тут..Да ни в ках..лапша..нечего тогда и говорить.
Еп. Да с х*я ли? Вот представь ты месяц отработал, а тебе говорят, чувак дела х*ев*о, денег нет, но работать надо...поработай еще месяцок, а потом мы подумаем оплачивать тебе прошлый месяц или нет...Предоставив 5 (ПЯТЬ б*ят*) пролонгаций они и так забалговременно вошли в твое положение. А если у тебя не хватает ума, пользуйся чужим, почитай на форуме, что все эти пролонгации - бабло в трубу, а ты так пять раз сделал! Вопросы. Ты сам себе злобный буратино.
 
Ну это нормально..если вы лимит не исчерпали,а кнопки в ЛК не было это их косяк.Вот если б вы лимит исчерпали тогда другое дело..вам бы сказали закрывайте полностью или мы будем делать что хотим,ваши проблемы нас не интересуют.Мы серьёзная организация,а вы ничто..взяли займ извольте отдать..Иначе об этом узнает весь ваш город,район и область)))
Нет немного не так, через ручное рассмотрение сейчас по договору полная оплата в срок без продления, как раз в моём случае компания сделала и исключение и предоставила мне его, хотя могла запросто отказать
 
Да тут многие пишут. Ух они какие сволочи и так и сяк и не по закону. Да, я тоже не поддерживаю действия компании. Неправильно это. Не по закону. Но! Коллеги, а что мешает сделать по закону. Собрали информацию, отправили в надлежащие органы, написали исковое и ножками в суд. Ведь доказательная база собрана, дело 100% выгорит. Компанию накажут, а вам судья присудит компенсацию. В чем проблема то. А проблема в том, что это же надо идти, писать, а может даже, тратится на юриста, все это длительный процесс. Не одну неделю и даже не месяц. А потом суд откажет, писать апелляцию, идти вышестоящий суд...Лень. Нах надо. Проще на форуме написать.
 
Нет немного не так, через ручное рассмотрение сейчас по договору полная оплата в срок без продления, как раз в моём случае компания сделала и исключение и предоставила мне его, хотя могла запросто отказать
Значит вы были убедительны в своих аргументах)))
 
Вот сколько читаю эту тему, в голове один вопрос. Что для Вашей компании "взаимовыгодные условия"? По пунктам можно? А то, что то в комментах не увидела ни одного определения. Я не имею займа в Вашей компании. Исключительно любопытство
Вот тоже интересно. Читаю эту тему тоже только чтобы понять наконец, а в чем выгода-то у них?) 5 пролонгаций - это оказывается не выгодноo_O Блин, ну если это не выгодно, нафига деньги-то тогда выдавать в долг? положили бы их под подушку.

хотя поняла, пролонгаций-то максимум, дальше начислять проценты нельзя, да? убытки же, да? блин, с человека уже столько поимели, что могли бы 3 дня и простить, не обанкротились бы. Хорошо, меня в свое время лень от такой конторы отвела
 
Вот тоже интересно. Читаю эту тему тоже только чтобы понять наконец, а в чем выгода-то у них?) 5 пролонгаций - это оказывается не выгодноo_O Блин, ну если это не выгодно, нафига деньги-то тогда выдавать в долг? положили бы их под подушку.

хотя поняла, пролонгаций-то максимум, дальше начислять проценты нельзя, да? убытки же, да? блин, с человека уже столько поимели, что могли бы 3 дня и простить, не обанкротились бы. Хорошо, меня в свое время лень от такой конторы отвела
😁 😁 😁 сколько поимели? тут надо не с 1 человека считать, а хотя бы с 1000. Вы же не считаете налоги, ЗП сотрудникам и прочие расходы. Да, деньги это выгодно, но и риски ого-го. И если каждому прощать по 2-3 дня...Вы придите в магазин, наберите корзинку продуктов и попросите 2-3 дня отсрочки оплаты. Норм? А теперь представьте, что это Ваш магазин и каждый третий расплачивается за товар с опозданием в 2-3 дня, неделю, а кто-то и вовсе набрал целую телегу и х.й забил, ведь выже и так гребете бабло лопатой. Нет. Так это не работает.
 
😁 😁 😁 сколько поимели? тут надо не с 1 человека считать, а хотя бы с 1000. Вы же не считаете налоги, ЗП сотрудникам и прочие расходы. Да, деньги это выгодно, но и риски ого-го. И если каждому прощать по 2-3 дня...Вы придите в магазин, наберите корзинку продуктов и попросите 2-3 дня отсрочки оплаты. Норм? А теперь представьте, что это Ваш магазин и каждый третий расплачивается за товар с опозданием в 2-3 дня, неделю, а кто-то и вовсе набрал целую телегу и х.й забил, ведь выже и так гребете бабло лопатой. Нет. Так это не работает.
сравнение не удачно. Как раз я могу придти в магазин и попросить отсрочку даже на месяц 😝 и получу ее😝
 
так что все работает, в том числе и лояльное отношение к клиентам) и даже некоторые уступки в их отношении в ущерб себе
 
Тут вопрос в другом..сам директор писал что идут на встречу..А теперь нам пытаются доказать что не идут..Дак зачем же лапшу вешать на уши ..Всё ясно,всё понятно..слава Богу закрыл это МФО..и больше туда ни ногой.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху