Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Сегодня так развлекались Белые Деньги. На фото я и моя мама. Звонили спрашивали живы ли - здоровы мои родители
Ольга Юрьевна, вы же сами не идете на контакт со своими кредиторами. а если идете, то регулярно всем врете. С нашими специалистами вы разговаривали и обещали оплатить в установленные сроки, потом обманули и на связь не выходили. Если вас не устраивают разговоры с коллегами, которых вы обманываете, то работайте с коллекторами. Как я понял они в ваши сказки не верят. Получается виновны в этой ситуации только вы. Займы берете вы, деньги не платите вы, обманываете вы, а виноват в этом кредитор.... этот так не работает. Как я уже писал ранее, если вы выбрали этот путь, то не надо жаловаться, вам наверняка говорили что не надо допускать пропусков платежей.
 
Как это не нужно жаловаться. Если не жаловаться, ведь так и будут черные коллекторы дальше работать. От того, что молчим, все по прежнему и остается. Я считаю что нужно и необходимо жаловаться.
Жить надо по средствам, а не брать займы в 30 МФО и жаловаться что все вокруг с вас требуют вернуть деньги. Отдавать надо вовремя, вот что нужно и что позволит не попадать в подобные ситуации.
 
Можно ещё подключить блоггеров и СМИ, как минимум больше людей узнают о чёрных методах взыскания подобных контор и будут обходить их стороной если не все, значительная часть хотя бы. А это равно снижение дохода таких МФО, а то и полное их разорение. Может задумаются тогда.
Если не сложно займитесь этим. Был такой маркетолог Дэвид Огилви, может и сейчас еще есть. он писал: "Если говорят о товаре, это хорошая реклама". Говорите о нас везде, пусть пишут СМИ и блоггеры (y)
 
Белые деньги сегодня опять развлекались, запустили бот что я шлюха и проститутка
Если вы этого сможете подтвердить или я пойму что наша компания к этому причастна, то мы закроем все ваши долги. Но вы врете и я в этом уверен, либо приняли за нас других своих кредиторов.
 
Если вы этого сможете подтвердить или я пойму что наша компания к этому причастна, то мы закроем все ваши долги. Но вы врете и я в этом уверен, либо приняли за нас других своих кредиторов.
Дмитрий Андреевич, добрый день. Всегда с вами можно было договориться. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию по поводу задолженности. У меня сегодня последний день оплаты. Позвонила ваша коллега, Ольга. Начала кричать и сказала, что никто ждать не будет сейчас будет платит ваша мама и папа. Я сказал, хорошо если возможности решить вопрос нет. Я буду решать сегодня. Так она мне дает всего час и угрожает прозвонить и прославить меня по всем соц. сетям. Можно что-то сделать? Ведь как никак у меня сегодня крайний день оплаты и на просрочку я выйду только завтра? Заранее спасибо. Если ситуация так повернулась я решу сегодня вопрос, но не за час же.
 
Дмитрий Андреевич, добрый день. Всегда с вами можно было договориться. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию по поводу задолженности. У меня сегодня последний день оплаты. Позвонила ваша коллега, Ольга. Начала кричать и сказала, что никто ждать не будет сейчас будет платит ваша мама и папа. Я сказал, хорошо если возможности решить вопрос нет. Я буду решать сегодня. Так она мне дает всего час и угрожает прозвонить и прославить меня по всем соц. сетям. Можно что-то сделать? Ведь как никак у меня сегодня крайний день оплаты и на просрочку я выйду только завтра? Заранее спасибо. Если ситуация так повернулась я решу сегодня вопрос, но не за час же.
У вас оплата сегодня, и уже так разговаривают? Т.е они в день оплаты прям начинают жестить? А если человек в день оплаты, оплачивает во второй половине дня…
 
У вас оплата сегодня, и уже так разговаривают? Т.е они в день оплаты прям начинают жестить? А если человек в день оплаты, оплачивает во второй половине дня…
Если у вас не было просрочек, вы всегда выходите на связь и доводите до сотрудника информацию адекватно, то ее зафиксируют и звонить никто не будет. Но если вы уже побывали на обратной стороне медали, то доверие к вашим словам и обещаниям уже подорвано и это совершенно иная ситуация.
 
Если у вас не было просрочек, вы всегда выходите на связь и доводите до сотрудника информацию адекватно, то ее зафиксируют и звонить никто не будет. Но если вы уже побывали на обратной стороне медали, то доверие к вашим словам и обещаниям уже подорвано и это совершенно иная ситуация.
Подскажите пожалуйста, а если есть кнопка «продлить займ»
Она до дня оплаты займа, никуда не денется?
 
Подскажите пожалуйста, а если есть кнопка «продлить займ»
Она до дня оплаты займа, никуда не денется?
Не факт. Возможность предоставления продления не регламентируется, поэтому возможность этой функции доступен не всем. Закрывается эта возможность автоматически исходя из нескольких параметров, называть их не буду. Если у вас есть возможность продлить займ заранее и в личном кабинете эта функция открыта, то рекомендую не дожидаться даты платежа, а сделать это за 3-4 дня до даты оплаты.
 
Дмитрий Андреевич, добрый день. Всегда с вами можно было договориться. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию по поводу задолженности. У меня сегодня последний день оплаты. Позвонила ваша коллега, Ольга. Начала кричать и сказала, что никто ждать не будет сейчас будет платит ваша мама и папа. Я сказал, хорошо если возможности решить вопрос нет. Я буду решать сегодня. Так она мне дает всего час и угрожает прозвонить и прославить меня по всем соц. сетям. Можно что-то сделать? Ведь как никак у меня сегодня крайний день оплаты и на просрочку я выйду только завтра? Заранее спасибо. Если ситуация так повернулась я решу сегодня вопрос, но не за час же.
Пишите разговоры и пишите заявления. Вы сами их пособники, еще и разговариваете с ними
 
Вячеслав Евгеньевич, давайте тогда и я открою карты, могу даже записи разговора вам скинуть, если вы не отдаете отчет своим действиям.

  • 28.08.2023 вы оформляете займ через ручное рассмотрение, без возможности продления. Запись разговора о том что вы обещаете до 26.09.2023 закрыть займ полностью естественно есть.
  • 25.09.2023 вопрос по оплате в вотсапе, вы игнорируете
  • 26.09.2023 ваша первая просьба чтобы предоставили возможность продлить займ, на что вам отказывают и рекомендуют закрыть займ как вы и обещали, в полном объеме в установленный срок
  • 27.09.2023 (1-ый день просрочки) понимая что сейчас договор может попасть в КА, с 8 утра звоните на горячую линию и просите дать время до 12:00 28.09.2023 . В этот же день в 10 утра перезваниваете и уже ведете диалог с рук отделом Андреем Алексеевичем и договариваетесь что оплатите 28.09.2023 до 12:00 без каких либо условий с нашей стороны
  • 28.09.2023 (2-ой день просрочки) ближе к 12 часам начинаете вновь звонить на горячую линию, вас вновь соединяют с Андреем Алексеевичем и вы просите отсрочить платеж уже до 18:00 29.09.2023 . О чудо, вам вновь идут на встречу и предоставляют это время, но выдвигают встречное условие (о чем я писал вам на этом форуме про обоюдовыгодные условия), вы должны внести часть платежа в этот же день до 13:00. Конечно вы в это время не укладываетесь, но да бог с ним, эту часть оплаты вы внесли.
  • 29.09.2023 (3-ий день просрочки) что же вы делаете в этот раз? платите как и обещали? увы нет, как и три дня подряд до этого... просите отсрочить платеж уже до 18:00 30.09.2023
  • 30.09.2023 (4-ый день просрочки) вы закрываете свой займ, полученный через ручное рассмотрение и вам в этот же день, несмотря на то что вы неоднократно обманывали компанию вновь выдают займ....


Вчерашняя ситуация очень схожа с предыдущей, именно поэтому на вопрос одного из форумчан я ответил что у нас с вами есть небольшой секрет. Этот секрет и заключался в том, что вы не умеете держать свое слово относительно сроков оплаты. Пройдемся по этому займу и сами сверьте свои действия:
  • 30.09.2023 вы оформляете займ через ручное рассмотрение, без возможности продления. Запись разговора о том что вы обещаете до 20.10.2023 закрыть займ полностью так же имеется.
  • 29.10.2023 вопрос по оплате в вотсапе, вы игнорируете
  • 30.10.2023 ваш первый звонок на горячую линию и сразу с просьбой дать отсрочку до 01.11.2023 или открыть возможность продления (дежавю какое-то)
Тут же вы обращаетесь на форуме ко мне сразу на двух ветках с просьбой дать время. Мы с вами договариваемся что никто не звонит и вы оплачиваете до 18:00. Почему данная история не повторилась и не продлилась на следующие 4 дня с ежедневными обещаниями знаете вы и я. Мое мнение что вы обратились за помощью к родственникам, которые и дали вам денег на закрытие долга. Уверен что они не знают о повторном займе в нашей компании и если бы они понимали масштабы ваших финансовых проблем, то и беседа между вами была бы иная.

Видите как интересно получается, каждый раз вы обращались с просьбой и каждый раз вам шли на встречу. Немногие жалующиеся могли бы поделиться такими сроками отсрочки, а у вас такой опыт есть, можете даже советы давать нуждающимся. Проблема лишь в том, что вы не умеете отвечать за сказанное вами и как оказалось мало чем отличаетесь от других, вы точно так же приуменьшаете свои "заслуги" в ваших проблемах и преувеличиваете наши способности.
Надеюсь что новых просьб от вас не будет и вы вовремя закроете свой займ.
Проблема в том, что твоя кампания 230 Ф.З нарушает и закон о персональных данных, выкладывая фотографии паспорта в соц сети, прокуратура, МВД и ФССП уже занимаются этим
 
Проблема в том, что твоя кампания 230 Ф.З нарушает и закон о персональных данных, выкладывая фотографии паспорта в соц сети, прокуратура, МВД и ФССП уже занимаются этим
Да уже на протяжении 111 страниц об этом говорят, так вон, смотри выше...есть отдельные персонажи, которым не хватает видимо адреналина в жизни, по два раза подряд на одни и те же грабли, да и наверное дай еще один шанс, опять же полезут...поистине человеческая глупость бесконечна... и да...нарушают, но и все уши тут уже прожужжали - не уверены, что вернете в срок, НЕ БЕРИТЕ!!! и все равно лезут и клянчат 2-3 тысячи в ручном...
 
Проблема в том, что твоя кампания 230 Ф.З нарушает и закон о персональных данных, выкладывая фотографии паспорта в соц сети, прокуратура, МВД и ФССП уже занимаются этим
Проблема в другом... наша компания этим не занимается, не занималась и не планирует заниматься. А то что делают КА нам нет большой разницы, это их представления о способах взыскания. Мы с некоторыми из них не согласны, но только с некоторыми. Про то что делает МВД и ФССП я читаю тут уже не первый год и мы всегда за любые проверки.
Проблема в том что ваше восприятие закона очень отличается от практического применения. Ваше мнение в 99,9999% это мнение обывателя, который знает про законы только из форумов и групп с подобными вам должниками. Наверное жестко ответил, но на практике происходит именно так, а не как вы себе представляете.
 
Мне кажется, что введи в договоре пункт, что данная компания выжигает клеймо на лбу заемщика, все равно никто читать не будет и будут хапать.
 
Вячеслав Евгеньевич, давайте тогда и я открою карты, могу даже записи разговора вам скинуть, если вы не отдаете отчет своим действиям.

  • 28.08.2023 вы оформляете займ через ручное рассмотрение, без возможности продления. Запись разговора о том что вы обещаете до 26.09.2023 закрыть займ полностью естественно есть.
  • 25.09.2023 вопрос по оплате в вотсапе, вы игнорируете
  • 26.09.2023 ваша первая просьба чтобы предоставили возможность продлить займ, на что вам отказывают и рекомендуют закрыть займ как вы и обещали, в полном объеме в установленный срок
  • 27.09.2023 (1-ый день просрочки) понимая что сейчас договор может попасть в КА, с 8 утра звоните на горячую линию и просите дать время до 12:00 28.09.2023 . В этот же день в 10 утра перезваниваете и уже ведете диалог с рук отделом Андреем Алексеевичем и договариваетесь что оплатите 28.09.2023 до 12:00 без каких либо условий с нашей стороны
  • 28.09.2023 (2-ой день просрочки) ближе к 12 часам начинаете вновь звонить на горячую линию, вас вновь соединяют с Андреем Алексеевичем и вы просите отсрочить платеж уже до 18:00 29.09.2023 . О чудо, вам вновь идут на встречу и предоставляют это время, но выдвигают встречное условие (о чем я писал вам на этом форуме про обоюдовыгодные условия), вы должны внести часть платежа в этот же день до 13:00. Конечно вы в это время не укладываетесь, но да бог с ним, эту часть оплаты вы внесли.
  • 29.09.2023 (3-ий день просрочки) что же вы делаете в этот раз? платите как и обещали? увы нет, как и три дня подряд до этого... просите отсрочить платеж уже до 18:00 30.09.2023
  • 30.09.2023 (4-ый день просрочки) вы закрываете свой займ, полученный через ручное рассмотрение и вам в этот же день, несмотря на то что вы неоднократно обманывали компанию вновь выдают займ....


Вчерашняя ситуация очень схожа с предыдущей, именно поэтому на вопрос одного из форумчан я ответил что у нас с вами есть небольшой секрет. Этот секрет и заключался в том, что вы не умеете держать свое слово относительно сроков оплаты. Пройдемся по этому займу и сами сверьте свои действия:
  • 30.09.2023 вы оформляете займ через ручное рассмотрение, без возможности продления. Запись разговора о том что вы обещаете до 20.10.2023 закрыть займ полностью так же имеется.
  • 29.10.2023 вопрос по оплате в вотсапе, вы игнорируете
  • 30.10.2023 ваш первый звонок на горячую линию и сразу с просьбой дать отсрочку до 01.11.2023 или открыть возможность продления (дежавю какое-то)
Тут же вы обращаетесь на форуме ко мне сразу на двух ветках с просьбой дать время. Мы с вами договариваемся что никто не звонит и вы оплачиваете до 18:00. Почему данная история не повторилась и не продлилась на следующие 4 дня с ежедневными обещаниями знаете вы и я. Мое мнение что вы обратились за помощью к родственникам, которые и дали вам денег на закрытие долга. Уверен что они не знают о повторном займе в нашей компании и если бы они понимали масштабы ваших финансовых проблем, то и беседа между вами была бы иная.

Видите как интересно получается, каждый раз вы обращались с просьбой и каждый раз вам шли на встречу. Немногие жалующиеся могли бы поделиться такими сроками отсрочки, а у вас такой опыт есть, можете даже советы давать нуждающимся. Проблема лишь в том, что вы не умеете отвечать за сказанное вами и как оказалось мало чем отличаетесь от других, вы точно так же приуменьшаете свои "заслуги" в ваших проблемах и преувеличиваете наши способности.
Надеюсь что новых просьб от вас не будет и вы вовремя закроете свой займ.
Всегда была интересна любовь компаний к мессенджерам )
Почему нельзя было позвонить человеку или направить обычное смс сообщение?
Чисто логически - меня ничего не обязывать иметь и пользоваться ими.
Могу предположить, что формулировка:
  • вопрос по оплате в вотсапе, вы игнорируете
как-то не обоснованна, что-ли.
 
Проблема в другом... наша компания этим не занимается, не занималась и не планирует заниматься. А то что делают КА нам нет большой разницы, это их представления о способах взыскания. Мы с некоторыми из них не согласны, но только с некоторыми. Про то что делает МВД и ФССП я читаю тут уже не первый год и мы всегда за любые проверки.
Проблема в том что ваше восприятие закона очень отличается от практического применения. Ваше мнение в 99,9999% это мнение обывателя, который знает про законы только из форумов и групп с подобными вам должниками. Наверное жестко ответил, но на практике происходит именно так, а не как вы себе представляете.
Что то не сходится.. Получается вы отдаете договора коллекторам абонентов у которых еще даже нет просрочки? На примере "Ольги" вашей? которая звонила человеку в день оплаты и угрожать звонками родне? Разве это не нарушение?)) Вы запутались в своей лжи уже.
 
Всегда была интересна любовь компаний к мессенджерам )
Почему нельзя было позвонить человеку или направить обычное смс сообщение?
Чисто логически - меня ничего не обязывать иметь и пользоваться ими.
Могу предположить, что формулировка:

как-то не обоснованна, что-ли.
Вопрос коммуникации он весьма сложный по разным причинам. Повторюсь, мы не заставляем контактировать с нами, мы предлагаем это сделать и избежать некоторых неудобств. Позвонить клиенту всегда можно и это всегда делается, а так же дублируется СМС сообщениями, кто имеет у нас займ тот может это подтвердить. Проблема в том что некоторые клиенты не любят звонки, подключают всевозможные блокировки спама и т.д. и т.п., как итог до них не дозваниваются. Поэтому вынуждены дублировать твои рекомендации по оплате займа вовремя в разнообразных мессенджерах.
 
Что то не сходится.. Получается вы отдаете договора коллекторам абонентов у которых еще даже нет просрочки? На примере "Ольги" вашей? которая звонила человеку в день оплаты и угрожать звонками родне? Разве это не нарушение?)) Вы запутались в своей лжи уже.
Читайте историю с самого начала!
 
Что то не сходится.. Получается вы отдаете договора коллекторам абонентов у которых еще даже нет просрочки? На примере "Ольги" вашей? которая звонила человеку в день оплаты и угрожать звонками родне? Разве это не нарушение?)) Вы запутались в своей лжи уже.
Вы напоминаете одного персонажа из старого фильма, который кричал "Я свидетель, а что случилось?". Разберитесь в теме разговора, вникните в суть происходящего, для этого прочтите больше одной станицы этого форума и тогда вопрос для вас будет неактуален.
 
Проблема в другом... наша компания этим не занимается, не занималась и не планирует заниматься. А то что делают КА нам нет большой разницы, это их представления о способах взыскания. Мы с некоторыми из них не согласны, но только с некоторыми. Про то что делает МВД и ФССП я читаю тут уже не первый год и мы всегда за любые проверки.
Проблема в том что ваше восприятие закона очень отличается от практического применения. Ваше мнение в 99,9999% это мнение обывателя, который знает про законы только из форумов и групп с подобными вам должниками. Наверное жестко ответил, но на практике происходит именно так, а не как вы себе представляете.
А информировать заемщика о привлечении КА (c указанием его реквизитов) разве уже не требуется?
 
Проблема в другом... наша компания этим не занимается, не занималась и не планирует заниматься. А то что делают КА нам нет большой разницы, это их представления о способах взыскания. Мы с некоторыми из них не согласны, но только с некоторыми. Про то что делает МВД и ФССП я читаю тут уже не первый год и мы всегда за любые проверки.
Проблема в том что ваше восприятие закона очень отличается от практического применения. Ваше мнение в 99,9999% это мнение обывателя, который знает про законы только из форумов и групп с подобными вам должниками. Наверное жестко ответил, но на практике происходит именно так, а не как вы себе представляете.
раз не согласны зачем вы им тогда передаете долги по цессии :ROFLMAO:,и почему же вы не уведомляете должника о передаче на взыскание в коллекторское агенство (ФЗ-230,статья 9)?А все совершенно просто-взысканием занимается ваш отдел и ни в какое КА вы не передаете на взыскание.Второй вариант-коллекторское агенство осуществляет незаконную деятельность,пытается всячески скрыть информацию о себе,не предоставляет никакую внешнюю информацию.
 
раз не согласны зачем вы им тогда передаете долги по цессии :ROFLMAO:,и почему же вы не уведомляете должника о передаче на взыскание в коллекторское агенство (ФЗ-230,статья 9)?А все совершенно просто-взысканием занимается ваш отдел и ни в какое КА вы не передаете на взыскание.Второй вариант-коллекторское агенство осуществляет незаконную деятельность,пытается всячески скрыть информацию о себе,не предоставляет никакую внешнюю информацию.
такого они явно не ожидали)
 
А информировать заемщика о привлечении КА (c указанием его реквизитов) разве уже не требуется?
Все верно.
Статьей 9 Закона предусмотрено, что, если что для возврата просроченной задолженности привлечена коллекторская фирма, кредитор в течение 30 рабочих дней с момента такого привлечения обязан письменно уведомить должника с документальным подтверждением факта такого уведомления.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что твоя кампания 230 Ф.З нарушает и закон о персональных данных, выкладывая фотографии паспорта в соц сети, прокуратура, МВД и ФССП уже занимаются этим
Хоть бы кто то выложил постановление прокуратуры, МВД и фссп сюда). Все пишут, что дело заведено и занимаются, но результатов я ни у кого не видела..
 
Хоть бы кто то выложил постановление прокуратуры, МВД и фссп сюда). Все пишут, что дело заведено и занимаются, но результатов я ни у кого не видела..
Причина банальна, как я и писал ранее, доля обоснованных претензий мала, так как предоставляемые записи и скрины не являются фактором в принятии решения. На этой ветке есть как минимум 2 человека, которые получили отказ по своим жалобам. Вот один из них.

1698904149867.webp
 
Причина банальна, как я и писал ранее, доля обоснованных претензий мала, так как предоставляемые записи и скрины не являются фактором в принятии решения. На этой ветке есть как минимум 2 человека, которые получили отказ по своим жалобам. Вот один из них.

Посмотреть вложение 21649
я у вас ни разу не брал , да и не собираюсь , но ветка интересная ,захожу иногда почитать . Так вот давайте на чистоту, не у что реально ни одна жалоба не была одобрена?
 
я у вас ни разу не брал , да и не собираюсь , но ветка интересная ,захожу иногда почитать . Так вот давайте на чистоту, не у что реально ни одна жалоба не была одобрена?
Конечно же есть жалобы со штрафами, и я об этом писал, но это скорее наши недоработки и ошибки. На этапе становления компании жалобы полезны, они помогают вскрыть проблемы за малые деньги. Поэтому всегда говорим, если вы считаете что с вами работают незаконно - жалуйтесь. Для вас моральное удовлетворение, для нас возможность найти наши недоработки.
 
Хоть бы кто то выложил постановление прокуратуры, МВД и фссп сюда). Все пишут, что дело заведено и занимаются, но результатов я ни у кого не видела..

Сам понимаешь, чьи это проделки, могу номер куспа сказать в МВД, приставам тоже жалобы направлены, жду ответа
3ab5d5f7-3dc8-4f2f-9f82-27af76048978.webp8086274a-c300-4302-85b5-fba9ebbc6835.webp
 
Последнее редактирование:
И еще один вопрос к вам Денис Олегович, зачем вы пару недель назад пытались оформить у нас займ, если считаете что у нас плохая компания и мы работаем незаконно?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху