Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два
Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.